Фотографии из первой части трека по Перу от Любы Першиной

Текст: Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш короткий двухдневный треккинг называется Ларес, по названию деревушки в начале пути. Там перед тропой находятся горячие источники, ... читать больше

Текст:

Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш короткий двухдневный треккинг называется Ларес, по названию деревушки в начале пути. Там перед тропой находятся горячие источники, с очень полезными солями и минералами, в которых мы конечно искупались. И после обеда начали медленный подъем по красивой тропе. Среди деревенских домов, иногда окружаемые местными ребятишками и стадами лам и альпак, мы дошли до нашего первого лагеря. В деревеньке индейцев во дворе домика нашего погонщика у нас был первый лагерь. Это на высоте 3800 м. На следующий день мы начали довольно крутой подъем до перевала Аурора коча 4400 м. Несмотря на влажный сезон и возможность постоянных дождей, на нас пролился только 1 небольшой по горным меркам дождь на подходе к перевалу. А уже на самом перевале нам почти светило солнце. Мы поблагодарили духов гор за удачное восхождение и погоду и за полчаса спустились к месту обеда. Это был берег зеленого горного озера Аурора коча, потрясающего своей красотой любого путника.

Вторая часть пути проходила по красивейшей тропе с деревьями эндемиками кеньюа, которые вставали по обеим сторонам тропы как дубы колдуны.

Еще одно горное озеро с заснеженными скальными вершинами над ним и мы в нашем втором лагере. Это местечко возле горной реки на высоте 3900 м знаменито своим влажным и теплым для такой высоты микроклиматом, а также наличием диких животных в окрестных скалах : лисы, пумы и змеи.

Утром на следующий день мы порадовались великолепной погоде, нереальной для этих мест в сезон дождей - на небе ни одного облачка; и начали спуск по каменистой тропинке. Трек вниз в течение 3 часов прошел незаметно в окружении великолепных горных пейзажей и эндемической флоры.

Внизу на полянке возле деревеньки где нас ждал транспорт, мы пообедали и уехали в городок Ольянтайтамбо для посадки на поезд который увез нас в Мачу Пикчу.

Продолжение следует..

Фотографии:

Группа Любы Першиной спустилась с Мачу-Пикчу, завтра едет на озеро Титикака

Всем привет! Говорит Любовь Першина из Перу. Сегодня мы вернулись в Куско из Мачу Пикчу. У нас был очень тяжелый день, но очень интересный. Мы залезли на гору Уайна Пикчу, которая возвышается над цитаделью Мачу Пикчу. Не простое восхождение, честно говоря, после треккинга, не просто нам далось. Но мы побывали в самом красивом месте Мачу Пикчу. Также мы походили с нашим гидом по самой цитадели. Посмотрели всё, что можно. Погода была замечательной. Ни одной капельки дождя. Хотя опять же повторю, здесь сейчас достаточно глубокий влажный сезон. Дожди должны быть каждый день. И опять же по очень хорошей погоде на поезде вернулись в деревню Оллантоятамбо (?), откуда наш водитель забрал нас и привез в Куско.

Сейчас мы уже отдыхаем и готовимся к завтрашнему дню. Завтра у нас выезд на озеро Титикака. Всем привет! Счастливо! До завтра!

Оллантоятамбо

Обзор новостей сайта Горняшка.рф

Эверест.  Представляем проект «Экстремальный портал Александра Абрамова и Клуба 7 Вершин» - Горняшка.рф. Все необходимые новости в одном месте. Смотрим, читаем, обсуждаем, выбираем маршрут…     Материалы последней ... читать больше

Материалы последней недели:

Я больше не хочу участвовать в конфликтах на Эвересте - интервью с Ули Штеком

3 ноября

Материал сайта 4sport.ua Выдающийся швейцарский альпинист Ули Штек (Ueli Steck) недавно дал видеоинтервью испанскому интернет изданию Desnivel во время скалолазного фестиваля Petzl Roc Trip, проходившего в это время в Турции. В нем он рассказал о трагедии на Шиша Пангме, участником которой он был месяц тому назад и где под лавиной погибли два его напарника по восхождению. Также Ули рассказал о ...

Пойдет ли Пангея к Антарктиде? В любом случае, Майк Хорн на пути к очередному подвигу

По плану в наступающем антарктическом сезоне Майк Хорн должен продолжить здесь свою глобальную Pole2Pole 360º Expedition. Эта программа предполагает глобальный траверс планеты через Полюса. ExplorersWeb отправляет знаменитого путешественника на юг, включив его в список главных событий антарктического лета. Однако на сайте героя ничего об этом не говорится. После пересечения Атлантики Хорн неделю назад вернулся в свой дом в Швейцарии. И в его планах на первом месте стоит восхождение на К2 со спуском на параплане. В качестве тренировки Майк совершил минувшим летом сразу несколько сложных восхождений в Швейцарских Альпах…

Полностью .....

Полет орла над Альпами. Три части. Здесь первая...

Ольга Румянцева. 7 Вулканов за год. Вся правда о проекте :)

2 Ноября

Оригинал и многое другое на olly_ru Ольга Румянцева. Гид компании Клуб 7 Вершин. Инструктор альпинизма, первый разряд по альпинизму. Рекордсмен мира по скорости прохождения программы Семь вулканов…. Далее, ей слово: Вместо эпилога... Купец, отправляясь в плавание:- Что тебе привезти, доченька младшенькая?- Привези мне, батюшка, чудище страшное для сексуальных утех и ...

Полностью читать...

Первый трейлер индийского шоу Эверест

1 Ноября

Почти 2 миллиона просмотров! Индия замерла в ожидании телепредставления:

Крина (Коко) Попеску – теперь студентка и куратор программы 7 Вершин Карпат…

4 декабря Коко исполняется 20 лет. Годы детские прошли. Она теперь студентка и учеба стоит на первом плане. Все рекордные достижения, которые она успела совершить остались при ней. Также как и слава «Нади Команечи в альпинизме». Коко узнаваемая личность, которой удается поддерживать свою популярность... Сейчас Коко является лицом двух проектов. Проект: "7 Mountains in ...

The Cat Who Climbed the Matterhorn

30 Октября

В сентябре 1950 года лондонская газета the Times опубликовала на своих страницах небольшую статейку о 10-месячном черно-белом котенке, совершившем восхождение на вершину легендарного Маттерхорна. Кот жил на хижине Hotel Belvedere, исходном пункте классического маршрута на высоте 3298 м. В течение всего лета он рано утром выходил провожать альпинистов, отправлявшихся на восхождение. И под ...

Навстречу катальному сезону. POV Season 13/14 Bernhard Braun

Bernhard Braun (мастер ньюскула) с GoPro катается где-то в снежном раю... Готовьте лыжи ! Из фильма "Drawing Lines", премьера которого будет скоро, этой осенью.

Альпинистский журнал, по-новому. Издатель - Штефан Гловач

29 Октября

Золотой век альпинистских журналов уходит в историю, или давно уже ушел. Было время, когда легко и элегантно возникали новые проекты. Сейчас журналы худеют, болеют, и их смертность превышает рождаемость. Тем больше хочется пожелать удачи издателю Конраду Делиусу, который после длительной проработки вопроса, консультаций и переговоров, решился в корне изменить концепцию журнала Allmountain. ...

One day in Crimea. Один день в Крыму

28 Октября
Андрей Нефедов и компания. "Один день в Крыму" - это попытка показать вам то, как здорово в Крыму, где каждый день может превратиться в настоящее приключение. Где море, скалы и горы так близко расположены друг к другу, что границы между разными видами спорта стираются и можно заниматься всем и сразу. Вы увидите, как мы прыгаем BASE со скал, лазаем, ходим по стропе и многое другое. И все это в один...

Новости Эвереста: ВЕРНУТЬСЯ НА ЭВЕРЕСТ В 2015 ГОДУ

Сайт 4sport.ua, по материалам www.nationalgeographic.com Гибель на прошлой неделе десятков туристов в Непале из-за циклона Худхуд снова привлекла всеобщее внимание на проблему потенциальных опасностей альпинизма и туризма в горах Непала А полгода назад Непал поразила еще одна трагедия: 18 апреля 2014 года на Эвересте, из-за обвалившейся глыбы льда погибли 16 непальских шерп Сегодня, забегая ...

Навстречу зимнему сезону в Гималаях. Нанаг-Парбат всё еще ждет

27 Октября
Томаш Мацкевич и Даниэле Нарди организовывают новую попытку зимнего восхождения на Нанга-парбат. Первая попытка была уже 25 лет тому назад. И их уже можно насчитать десяток. North Face "курирует" эту тему....

Эхо непальской трагедии: как нам реорганизовать треккинг?

Новая страшная трагедия, произошедшая на северных склонах массива Аннапурна – Дхаулагири, вновь заставила обратить внимание всех на вопросы безопасности в горах Непала. С самим этим катаклизмом вроде всё выглядит просто: никогда непогода не приводила к таким последствиям, поэтому опасность игнорировали. Теперь контроль за работой групп будет ужесточен по всем линиям. Да и сами ...

Подвиги Ежи Кукучки. 25 лет со дня его гибели….

25 Октября

Утром 24 октября 1989 года в верхней части стенного маршрута на южной стороне вершины Лхоцзе погиб выдающийся польский альпинист Ежи Кукучка. То есть, 25 лет тому назад…. Что будет значить сказать хоть одно доброе слово в защиту польского режима «народной демократии», правившего страной в течение 45 лет послевоенного времени. За это, наверное, можно попасть в ...

Art of Freedom или Sztuka wolnosci

Золотой век польского гималаизма. Это уже классика. Поляки так были угнетены коммунистическим режимом, что все были готовы лезть на любую стену...

Режиссер: Marek Klosowicz

Поляки очень хотят Золотой Ледоруб

23 Октября,

Действительно, такая альпинистская нация – и без Золотого ледоруба. У словенцев их несколько, у русских еще больше. А тут, такая альпинистская нация… Удивительно, что Польшу можно назвать сейчас страной самого организованного альпинизма. То есть, в стране есть программа развития этого вида спорта, система управления и поиска денег. И это всё делается на общественных началах, но ...

Люба Першина из Перу: прошли треккинг, впереди - Мачу Пикчу

Привет всем из Перу! Группа из Питера под руководством Любы Першиной три дня назад выехала в Перу для начала длинного путешествия. Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш ... читать больше

Привет всем из Перу!

Утром на следующий день мы порадовались великолепной погоде, нереальной для этих мест в сезон дождей- на небе ни одного облачка; и начали спуск по каменистой тропинке. Трек вниз в течение 3 часов прошел незаметно в окружении великолепнх горных пейзажей y эндемической флоры.

После обеда внизу в деревеньке в конце трека, мы доехали до городка Ольянтайтамбо, где нас ждал поезд. По узкоколейке в окружении тропической растительности и наверху снежных гор, мы доехали до городка Мачу Пикчу. Завтра идем на цитадель. Продолжение следует. Люба.

Сегодня группа Сергея Ларина поднялась на вершину. Был ли установлен рекорд?

Карстенз.  Здравствуйте! Сегодня, 3 ноября, в 10 часов 30 минут по местному времени команда Семи Вершин в полном составе стояла на вершине Нгугу Нгугу, что в переводе с языка местных племен означает пик Пирамида Карстенс. Сейчас мы уже в ... читать больше

Здравствуйте! Сегодня, 3 ноября, в 10 часов 30 минут по местному времени команда Семи Вершин в полном составе стояла на вершине Нгугу Нгугу, что в переводе с языка местных племен означает пик Пирамида Карстенс. Сейчас мы уже в базовом лагере и шикарно отобедали. Напоминаем наш состав: папа Александр, его сын Дмитрий, Констанитин и ваш покорный слуга – Сергей. Что касается Дмитрия, то его день рождения 11 апреля 2001 года. Наш гид Покси говорит, что он водил 12-летнего американца в августе 2009 года*. Но они залетали под стену на вертолете. Так что здесь есть повод для размышлений. Окончательно поздравления принимаются, когда будем в Тимике. Это ориентировочно суббота. Обратный путь также не быстрый. Но у нас уже сформировалась новая цель – это Бали. До связи! Сергей Ларин.

* Джордан Ромеро поднялся на вершину Пирамиды Карстенс 1 сентября 2009 года в возрасте 13 лет и 40 дней.

Долгожданная новость: Вечер Клуба 7 Вершин и Сайта Горняшка.рф состоится 20 ноября

Чо-Ойю.   ВСЕ-ВСЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ НА ВЕЧЕР КЛУБА ! 20 ноября в 20 часов в помещении магазина Активный Отдых по адресу ул. Большая Переяславская дом 7 начнется очередной вечер, посвященный Дню рождения Клуба 7 Вершин. Всё будет в традиционном ... читать больше

ВСЕ-ВСЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ НА ВЕЧЕР КЛУБА ! 20 ноября в 20 часов в помещении магазина Активный Отдых по адресу ул. Большая Переяславская дом 7 начнется очередной вечер, посвященный Дню рождения Клуба 7 Вершин. Всё будет в традиционном стиле. То есть, душевно.

Главный герой вечера Виктор Боярский - легендарный полярник, Директор Музея Арктики и Антарктики, участник транс Антарктического перехода, неоднократно представленный в Книге рекордов Гиннеса, в частности, как человек который 300 раз был на Северном полюсе.

Виктор Боярский в своем кабанете

И на вечере Клуба 7 Вершин

Так же про проект "7 Вершин Африки" рассказывает Николай Носов.

Макс Шакиров рассказывает про проект 14 новогодних восхождений.

На аукционе состоится продажа флага Олимпиады. Того самого, который был на вершине Эвереста.

Так же будет рассказ об успешном восхождении этого года на Чо-Ойю.

Вас ждет розыгрыш призов и щедрое угощение от Клуба 7 Вершин.

Но главное – это встреча с друзьями!

Свежие фотографии с Мера пик. Несравненная красота Гималаев

Мера Пик. Фотографии из экспедиции Клуба 7 Вершин на Мера пик. Октябрь 2014 года, руководитель Владимир Котляр. Полностью фотогалерея Мера пик 2014 – 159 фотографий                       ... читать больше

Полностью фотогалерея Мера пик 2014 – 159 фотографий

Команда Сергея Ларина поднялась в базовый лагерь Пирамиды Карстенс

Карстенз. Здравствуйте Семь Вершин ! Сегодня 2 ноября 2014 года. День седьмой. Ну вот мы и в горах, пришли в базовый лагерь под пик Карстенс. На берег красивых, сине-зеленых и купоросных озер. Высота 4200 метров. Теплый тропический дождик ... читать больше

Здравствуйте Семь Вершин ! Сегодня 2 ноября 2014 года. День седьмой. Ну вот мы и в горах, пришли в базовый лагерь под пик Карстенс. На берег красивых, сине-зеленых и купоросных озер. Высота 4200 метров. Теплый тропический дождик превратился в ледяной. Накануне, портеры, побросав баулы, побежали, судя по всему, на урановый рудник. Оттуда иногда, когда затихает дождь, слышны звуки серены. Нас всё хорошо. В нашей команде, помимо двух индонезийских гидов, еще два индонезийца. Это лучший повар провинции Ириан Джайя Лакки, что в переводе означает «счастливый», а также его помощник… Передаю сообщение под звук его гремящего керогаза. О дальнейших планах сообщу завтра. До связи! Сергей Ларин.

Люба Першина из Перу: сегодня уходим в горы

Всем привет! Говорит Любовь Першина из Перу. Мы начинаем нашу экспедицию сегодня. Сегодня поднимаемся в горы, начинаем наш треккинг в …. Вчера был достаточно тяжелый день: мы прилетели из Лимы в Куско. Ходили на экскурсию по Куско, но было очень мало времени. Сегодня только что приехали на начало треккинга, отдыхаем на горячих источниках и начнем сегодня наш путь наверх. Завтра у нас высокогорный перевал 4400 метров и мы спускаемся в цивилизацию, к железной дороге и попадаем в Мачу Пикчу. Так что завтра снова выходим на связь. Всем привет! Группа из Санкт-Петербурга. Любовь Першина. Перу.

Группа Сергея Ларина приближается к базовому лагерю Пирамиды Карстенс

Карстенз. Абокане, Семь Вершин! Сегодня 1 ноября, шестой день нашего путешествия по Ириан Джайе. Медленно, но верно, мы продвигаемся к своей цели. Сегодня подошли к Главному, центральному папуасскому хребту. Как он правильно называется, я не помню. И ... читать больше

Абокане, Семь Вершин! Сегодня 1 ноября, шестой день нашего путешествия по Ириан Джайе. Медленно, но верно, мы продвигаемся к своей цели. Сегодня подошли к Главному, центральному папуасскому хребту. Как он правильно называется, я не помню. И увидели горы, скальные, скалы. Лагерь наш на высоте 3500. Завтра по плану у нас переход в базовый лагерь. Всё хорошо у нас. Выживаем благодаря мембранной одежде Мармотт. Ну надо отметить, что природа тоже дает нам передышки иногда. Вчера доставал солнечные батареи и удалось зарядить айфоны. Ну, участники в норме. До связи! Сергей Ларин.