Второй день дождя в Атакаме, группа на Лагуна Верде готовится к восхождениям

Охос Дель Саладо. Прослушать аудиосообщение от Александра Абрамова:     Здравствуйте! Абрамов Александр из пустыни Атакама. Второй день в пустыне Атакама идет дождь, обычно это явление случается раз в 400 лет. Сейчас, видно, прорвало. Надеемся, что ... читать больше

Прослушать аудиосообщение от Александра Абрамова:

Здравствуйте! Абрамов Александр из пустыни Атакама. Второй день в пустыне Атакама идет дождь, обычно это явление случается раз в 400 лет. Сейчас, видно, прорвало. Надеемся, что к нашему восхождению, которое планируется дней через восемь, дожди и плохая погода прекратятся. Сейчас все окрестные горы покрыты снегом. Завтра у нас планируется восхождение на вершину Сан-Франциско, высотой 6018 метров. Мы ее уже сегодня видели, когда подъезжали на перевал Сан-Франциско. И даже сегодня мы немножко переехали на аргентинскую сторону, так как, как не странно, на границе Чили и Аргентины стоит домик, но нет никаких пограничников.

Так у нас всё прекрасно. Одна беда – первая нога хамона уже практически закончилась…. Но у нас еще целая нога отбивная осталась этого вкуснейшего испанского хамона, а также всевозможные белые и красные вина. Кстати, сегодня Игорь Пахвалин проводил дегустацию хереса, специально привезенного из Крыма. В общем, все остались довольны. День прошел не зря, достаточно познавательно.

А также сегодня Сергей Ларин и Марио делали заброску в базовый лагерь и отвезли часть наших вещей на Атакаму. Так как грузовик, четвертая наша машина, послезавтра собирается ехать домой. И таким образом, у нам останется только три машины. Ну, вот собственно и все наши планы. Завтра у нас с утра должно состояться восхождение на вершину выше 6000 метров. Даже берем с собой кошки, потому что есть вероятность жесткого надутого снега. Всё, всем до свидания! До новой связи, пока!

Группа Сергея Кофанова продолжает программу в Новой Зеландии

Прослушать аудиосообщение:     Привет! Мы продолжаем наше путешествие по Новой Зеландии. За последние дни мы посетили район Новозеландских фьордов. А также посетили город Квинстаун, где за год выпадает более 9 метров осадков. ... читать больше

Привет! Мы продолжаем наше путешествие по Новой Зеландии. За последние дни мы посетили район Новозеландских фьордов. А также посетили город Квинстаун, где за год выпадает более 9 метров осадков. Большая часть этих осадков досталась нам. Поэтому мы перебрались на более сухой и теплый Северный остров. Чтобы согреться и обсушиться. У нас всё замечательно, все передают привет родным и близким на Большую землю! На связи и с Новой Зеландии Сергей Кофанов.

Группа Владимира Котляра находится в базовом лагере Аконкагуа, на Пласа де Мулос

Аконкагуа. Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин! Владимр Котляр, Аконкагуа. Здравствуйте! Мы сейчас находимся в Пласа де Мулос, высота 4300. День отдыха. Все прошли медицинский контроль, здоровье у всех, как у космонавтов. ... читать больше

Семь Вершин! Владимр Котляр, Аконкагуа. Здравствуйте! Мы сейчас находимся в Пласа де Мулос, высота 4300. День отдыха. Все прошли медицинский контроль, здоровье у всех, как у космонавтов. Предварительный прогноз погоды радует, погода должна быть хорошей. Дай Бог, гора пустит. Всего доброго! С прошедшими праздниками!

Группа Димы Ермакова благополучно добралась до базы Юнион Глетчер

Винсон. Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Вчера вечером мы пришли в базовый лагерь Винсона, и практически сразу нас забрал самолет, и вчера вечером мы были уже на Юнион Глетчере. Чему мы ... читать больше

Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Вчера вечером мы пришли в базовый лагерь Винсона, и практически сразу нас забрал самолет, и вчера вечером мы были уже на Юнион Глетчере. Чему мы счастливы и довольны несказанно. По плану всё также мы должны 10 января вылететь на Ильюшине на Большую Землю. Пока отъедаемся, отсыпаемся. Настроение прекрасное, всё замечательно. Всем привет!

Людмила Коробешко о сплаве по Белому Нилу

пик Маргарет (Стэнли). Прослушать аудиосообщение:     Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду. Сегодня у нас был просто потрясающий день. Это был сплав по Белому Нилу, в районе города Джинжа. На самом деле с утра, точнее всю ночь, ... читать больше

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду. Сегодня у нас был просто потрясающий день. Это был сплав по Белому Нилу, в районе города Джинжа. На самом деле с утра, точнее всю ночь, шел дождь, была гроза, и поэтому с утра настроение было «не очень». Поэтому не все собрались на рафтинг, но те кто собрался, не пожалели. Это действительно стоит того, чтобы ехать так далеко, и это было действительно здорово. Мы прошли 8 порогов, 2 из них пятой категории, и несколько троек и четверок. В перерывах мы наслаждались прекрасными видами, большим количеством цапель и других птиц. Не все названия, честно говоря, знаем…. И, тем не менее, это было очень красиво. И после сплава нас ожидало барбекю с пивом. Во время сплава, на одном из порогов часть народа вылетела из рафта, в том числе и я. И достаточно сильные были ощущения, потому что мне казалось, что я уже тону. Но тут вовремя подплыли спасатели на байдарках и помогли, так сказать, не утонуть. В общем, впечатлений достаточно много и много интересных фотографий, которые я скоро уже привезу в Москву. Завтра у нас день Экскурсий по Кампале, по окрестностям Джинжи и послезавтра, 10-го, уже заканчивается программа и мы вылетаем в Москву.

После рафтинга мы вернулись в отель и тут нас встретили просто стаи диких обезьян. Ну, наверное, не очень диких, потому что они уже привыкли, что их подкармливают те, кто живут в отеле. Мы сделали очень много интересных фотографий. Фотографий и эмоций очень много. Стати, вчера по дороге в Джинжу мы во второй уже раз пересекли Экватор, где нам показали очень интересный опыт с водой, с силой Кориолиса. И выдали диплом о том, что мы пересекли Экватор. В общем, везем кучу дипломов, фотографий и впечатлений. Всем большой привет! Надеемся, что вы тоже хорошо проводите время. До связи!

ФОТОГРАФИИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЭКСПЕДИЦИИ ЗДЕСЬ >>>>>>

Группа Александры Сак совершила восхождение на Килиманджаро в плохую погоду

Прослушать аудиосообщение:     Привет! Говорит Александра Сак с Килиманджаро. Сегодня в семь утра, шесть человек из восьми были на вершине. Хотя гора сегодня погодой не радовала. Сначала нас сдувало ветром утром, потом мы гуляли ... читать больше

Привет! Говорит Александра Сак с Килиманджаро. Сегодня в семь утра, шесть человек из восьми были на вершине. Хотя гора сегодня погодой не радовала. Сначала нас сдувало ветром утром, потом мы гуляли как ёжики в тумане, а потом пошел град. Сейчас мы находимся уже в Хоромбо, на 3700. И здесь тоже идет град. Так что Килиманджаро расстроилась. Но мы довольно бодры, веселы, всё у нас хорошо. С нетерпением ждем завтрашнего дня, чтобы спуститься в гостиницу и залезть в душ, тепленький. У нас всё хорошо, чувствуют себя все прекрасно, хотя немножко устали. И подзамерзли. Всем привет! Пока-пока!

ФОТОГРАФИИ из экспедиции в Уганду

пик Маргарет (Стэнли).   Людмила Коробешко прислала первые фотографии из экспедиции в Уганду, с восхождения на высшую вершину массива Рувензори (Лунные горы) пик Маргарет... и из нацпарка Бванди, места встречи с нашими далекими родственниками - гориллами... ... читать больше

На подходах...

Начало пути...

Дюльфер на пути к вершине...

На пути к вершине...

За 30 минут до вершины...

Команда на вершине пика Маргарет...

На спуске....

Поворачиваем в другое ущелье...

Теперь вниз ...

Экватор...

Заплыв к бегемотам...

У горилл

Семейство горилл

Фотографируем горилл

Нам повезло: гориллы занимаются любовью

В Атакаме впервые в истории полил дождь!

Охос Дель Саладо. Прослушать сообщение от Александра Абрамова:     Здравствуйте! Абрамов Александр. Мы перебрались в новый лагерь Лагуна Верде, это Зеленое озеро в переводе означает. На высоте 4300 метров.  Здесь есть термальные источники, ... читать больше

Прослушать сообщение от Александра Абрамова:

Здравствуйте! Абрамов Александр. Мы перебрались в новый лагерь Лагуна Верде, это Зеленое озеро в переводе означает. На высоте 4300 метров.  Здесь есть термальные источники, даже не источники, а термальные ванны. Здесь мы собираемся провести три ночи.  Сегодня с утра к нам приходило очень интересное животное. Называется лиса. А позавчера эта лиса еще у нас сперла часть продуктов. Небольшую, правда, часть… продуктов у нас много. Сегодня мы ее кормили, подкармливали,  фотографировали, даже кормили кашей оставшейся.  Лиса шикарная, сфотографировали ее на фоне палатки Ред Фокс. Теперь хотим подарить эту фотографию компании Ред Фокс.

Так вот, сегодня собрали весь лагерь и за три часа переехали на Лагуна Верде. Сейчас наконец-то нам ужалось раскачегарить гриль, который был у нас с собой. М нас с собой и барбекюшница,  и угли. Вообще путешествие по пустыне Атакама очень интересное. Это такой классный пикник, если у вас хорошее оборудование, хорошие машины, хорошее снаряжение – то это очень хорошая, увлекательная поездка.  Сегодня еще, кстати, по дороге пробили еще одно колесо. На самом деле вот почему на машинах, которые идут в Атакаму  у них обычно два запасных колеса.  Ну в общем, всё, я с вами прощаюсь. На завтра будет новая информация. По плану, всё классно и отлично.

Единственное: в пустыне Атакама впервые за 400 лет полил дождь. И дождь сейчас льет как из ведра. Представляете?  Наверное, завтра пустыня расцветет.  До свидания!

Группа Клуба 7 Вершин на пути к Аконкагуа

Аконкагуа. С 3 января началась традиционная экспедиция Клуба на Аконкагуа. Восемь участников под руководством гида Клуба 7 Вершин Владимира Котляра отправились на штурм высочайшей вершины обеих Америк и Южного полушария. Пока всё идет по плану, всё в ... читать больше

С 3 января началась традиционная экспедиция Клуба на Аконкагуа. Восемь участников под руководством гида Клуба 7 Вершин Владимира Котляра отправились на штурм высочайшей вершины обеих Америк и Южного полушария. Пока всё идет по плану, всё в порядке. Сегодня группа должна подняться в базовый лагерь Пласа де Мулас. Все участники (и гид) бодры, веселы, передают большой привет и поздравления с Рождеством!

Новое восхождение на вершину Винсон. В полном составе. Поздравляем!

Винсон.   Прослушать аудиосообщение от Димы Ермакова:      Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Сегодня мы в полном составе сходили на вершину Массива Винсон. Погода была прекрасная, ветра практически не было. Так ... читать больше

Прослушать аудиосообщение от Димы Ермакова:

Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Сегодня мы в полном составе сходили на вершину Массива Винсон. Погода была прекрасная, ветра практически не было. Так что все счастливы и довольны. Не просто, но сходили. Мы можем поздравить Игоря Кадочина с тем, что он выполнил проект Семь Вершин. И всех остальных участников с очередной победой на пути к выполнению этого проекта… У нас всё прекрасно. Завтра планируем уходить вниз. Пока что ночуем в Хай кемпе.

Всем привет!

Группа отмечает первое восхождение в экспедиции и Рождество

Охос Дель Саладо. Прослушать сообщение от Александра Абрамова:     Здравствуйте! Абрамов Александр передает из  пустыни Атакама. Сегодня у нас знаменательный день. Наконец-то наша команда совершила первое акклиматизационное восхождение на ... читать больше

Прослушать сообщение от Александра Абрамова:

Здравствуйте! Абрамов Александр передает из  пустыни Атакама. Сегодня у нас знаменательный день. Наконец-то наша команда совершила первое акклиматизационное восхождение на вершину Семь Братьев (Сьете Эрнандес). Высота этой вершины 4800 метров. Сейчас мы спустились с вершины, Сергей приготовил нам праздничный обед-ужин. Причем, как вы знаете, в нашем озере очень много фламинго. Так вот, на ужин у нас сегодня намечается жаренный гусь. Ну, в общем, пока информация вся. Поздравляем вас с Рождеством! И желаем счастья ! И не забывать, что горы есть, и что горы есть…  Всё, вам до свидания! А мы пошли есть жаренного гуся и праздновать Рождество… Пока!

Новые приключения нашей группы в центре Африки

пик Маргарет (Стэнли). Людмила Коробешко передает из Уганды:      Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Итак, сегодня 6 января, и день был насыщен очень многими событиями. Но по порядку обо всем, что было с момента ... читать больше

Людмила Коробешко передает из Уганды:

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Итак, сегодня 6 января, и день был насыщен очень многими событиями. Но по порядку обо всем, что было с момента последнего звонка. Итак, 4 января мы спустились с 3500 уже до низу, вышли из национального парка Рувензори. Переход был достаточно большой, мы дошли сначала до хижины Ниабитаба по болотам и скалам, в некоторых местах склон был очень крутой и там раньше навешивали веревки. Но сейчас есть на некоторых местах лестницы. Так что спустились почти что без происшествий. И в этот же день, к вечеру мы уже приехали в отель на краю Большого африканского разлома.

На следующее утро, мы рано с утра отправились на сафари по парку Квин Элизабет, где видели достаточно много животных, включая львов. И дальше отправились в сторону непроходимых лесов Бвинди к гориллам. Попрощались с Виктором Серовым, который на этом своё путешествие закончил и отправился в Москву. А мы вчера вечером приехали как раз в эти самые леса Бвинди. На самом деле это высокогорная местность, очень красивая, но дорога туда достаточно тяжелая и долгая. Чуть ли не два часа уже едешь по сути по бездорожью. И сегодня с утра мы отправились к гориллам. Нам очень повезло, потому что буквально через час треккинга мы вышли уже к большой семье горилл (14 человек). И даже понаблюдали за некоторыми интимными моментами их жизни. Много видео и фото интересных сделали. И после обеда мы отправились уже сторону Джинжи. Сейчас мы остановились в отеле на озере Буньоний (Lake Bunyonyi). На самом деле – очень красивое место. А озеро знаменито тем, что оно самое глубокое озеро на территории Уганды. И второе по глубине озеро в Африке. Отлично отдыхаем и завтра мы отправляемся дальше, завтра вечером мы должны приехать в Джинжу, к истокам Белого Нила.

Всем привет! И с Рождеством!

озеро Буньоний

Группа Александры Сак акклиматизируется на Зебра Рокс

Килиманджаро. Прослушать аудиосообщение:       Всем привет! Говорит Александра Сак из Танзании. Мы сейчас веселимся на Зебра Рокс, на высоте около 4 тысяч метров. Вчера мы благополучно дошли до Хоромбо. Сегодня вот погуляем, в планах еще ... читать больше

Всем привет! Говорит Александра Сак из Танзании. Мы сейчас веселимся на Зебра Рокс, на высоте около 4 тысяч метров. Вчера мы благополучно дошли до Хоромбо. Сегодня вот погуляем, в планах еще вкусный обед, вкусный ужин, празднование Рождества. Завтра пойдем дальше, выше, на Кибо. Поздравляем всех с Рождеством! Настроение у нас отличное, самочувствие тоже, настрой боевой. Пока-пока!

Остановка Лагуна Санта Роса: фламинго и акклиматизационные восхождения

Охос Дель Саладо. Прослушать аудиорепортаж от Александра Абрамова:     Здравствуйте! Абрамов Александр передает из прекраснейшей пустыни Атакама. Сегодня мы переехали на озеро Лагуна Санта Роса (3800м). Здесь даже водятся фламинго. И вот прямо ... читать больше

Прослушать аудиорепортаж от Александра Абрамова:

Здравствуйте! Абрамов Александр передает из прекраснейшей пустыни Атакама. Сегодня мы переехали на озеро Лагуна Санта Роса (3800м). Здесь даже водятся фламинго. И вот прямо недалеко от фламинго мы разбили свой лагерь. Мы поставили лагерь за громадным камнем, потому что очень сильный ветер. Ветер в Атакаме – это обычное дело. А так, снаряжение у нас пока всё выдерживает. Палатки отличные. Базовые палатки, которые купили у Ред Фокса, тоже очень удобные и комфортные. То есть, всё у нас хорошо. Завтра предстоит восхождение акклиматизационное. А пока вот ребята, немножко развлекаются, ходят. Общаются, кто с фламинго, кто на ближайшие вершинки. В общем, всё у нас хорошо, ждите новой информации. До свидания!

Фламинго с Санта Роса от В. Симоновича

Юбилейная экспедиция - первая ночь под звездами в Атакаме

Охос Дель Саладо. Александр Абрамов передает из пустыни Атакама:       Здравствуйте! Абрамов Александр из экспедиции на Охос дель Саладо. Вчера мы с большими усилиями, так как вещей много, всё-таки вырвались из города Копиапо. Теперь наша ... читать больше

Александр Абрамов передает из пустыни Атакама:

Здравствуйте! Абрамов Александр из экспедиции на Охос дель Саладо. Вчера мы с большими усилиями, так как вещей много, всё-таки вырвались из города Копиапо. Теперь наша кавалькада из четырех автомобилей (три джипа и один грузовик) продвигается по пустыне Атакама. Вчера мы проехали три часа, проехали 140 километров. Остановились в очень узком ущелье, почему и связь сейчас плохая на Иридиуме. Но зато очень красивое ущелье. Тут даже есть травка, и … Также вокруг лежат кости от умерших животных, которые паслись на  этой траве…

Видите, какое коварное место. Также мы поставили лагерь, пытаемся установить гриль, чтобы пожарить рыбу, резали хамон, которого мы купили аж две ноги. Вообще, все остались очень довольны этим вечером. Ночью были шикарные звезды. Также все выспались и сегодня с утра мы начинаем готовить завтрак. Лагерь у нас очень неплохой. Мы купили две большие палатки Ред Фокс и теперь у нас просто шикарные и кухня, и столовая, и столы, и стулья. И электрическое освещение от аккумулятора автомобилей, на которых мы едем. Ладно. Не будем хвалиться. Передам вам информацию, как мы сегодня приедем на озеро Лагуна Росса, Лагуна Санта-Росса. Всё. До свидания! Атакама – это очень классное место. Сейчас стою, смотрю на красные, зеленые, оранжевые и фиолетовые вершины….

Поздравления Клубу 7 Вершин от Казбека Хамицаева

Поздравления Клубу 7 Вершин от Казбека Хамицаева От души поздравляю вас с Новым Олимпийским годом! Желаю вам новых победных вершин!Особенно поздравляю отважную команду в лице Димы Ермакова и моей землячки Лианы Чабдаровой, штурмующих в ... читать больше

Особенно поздравляю отважную команду в лице Димы Ермакова и моей землячки Лианы Чабдаровой, штурмующих в ближайшие дни высочайшую вершину Антарктиды - пик Винсона.
Погоды вам, успехов и счастливого возвращения на Родину!

Казбек Хамицаев, руководитель проекта "Россия на вершинах мира"

С олимпийским годом!

Группа Димы Ермакова работает по плану в Нижнем лагере

Винсон.    Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Мы находимся в Лоу кемпе, у нас всё прекрасно. Вчера вечером мы сюда пришли. По плану мы будем отдыхать здесь, пойдем наверх акклиматизироваться. Ночевать вернемся сюда же. ... читать больше

Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Мы находимся в Лоу кемпе, у нас всё прекрасно. Вчера вечером мы сюда пришли. По плану мы будем отдыхать здесь, пойдем наверх акклиматизироваться. Ночевать вернемся сюда же. Погода прекрасная, настроение тоже. Всё отлично. Так что всем привет!

Александра Сак с группой стоят на старте восхождения на Килиманджаро

Прослушать аудиосообщение:     Всем привет! Говорит Александра Сак из Танзании. Вчера ребята прилетели, вся группа в сборе. Багаж на месте. Отдохнули, пришли в себя. Сейчас находимся на Марангу Гейт, ждем пермита. Надеемся, что ... читать больше

Всем привет! Говорит Александра Сак из Танзании. Вчера ребята прилетели, вся группа в сборе. Багаж на месте. Отдохнули, пришли в себя. Сейчас находимся на Марангу Гейт, ждем пермита. Надеемся, что минут через 10 уже стартанем к хижине Мандара. Настроение у всех классное, погода замечательная. Ребята бодрые, веселые, сидят веселятся… Так что всё хорошо. Пока-пока!

Сергей Кофанов с группой путешествует по Новой Зеландии

Семь вершин, привет! Это Сережа Кофанов. Теперь из Новой Зеландии. У нас всё в порядке, мы добрались до горы Маунт Кук. Сегодня у нас по плану ночевка, мы отдыхаем. А завтра с утра, два восходителя на Эверест, всем известные Сережа Дудко и Дима Краснов…. (ну хорошо) собираются подойти к подножья горы Маунт Кук в альпийском стиле, без кислорода и без палаток, в течение двух часов. У всех остальных в планах рыбалка, полеты на вертолетах, плавание на каяках … В общем, у нас всё прекрасно, чего и вам желаем. Отдыхайте в текущем новом году. Сергей Кофанов. До связи! Пока!

Первый репортаж Александра Абрамова из экспедиции на Охос дель Саладо

Охос Дель Саладо.   Прослушать аудиосообщение:       Здравствуйте! Абрамов Александр из Чили, из пустыни Атакама, из города Копиапо. Итак, сегодня, 3 января, сегодня прилетели все 9 участников, к трем гидам которые уже работают здесь ... читать больше

Здравствуйте! Абрамов Александр из Чили, из пустыни Атакама, из города Копиапо. Итак, сегодня, 3 января, сегодня прилетели все 9 участников, к трем гидам которые уже работают здесь несколько дней. Это Сергей Ларин, это наш местный гид Марио и я, Абрамов Александр , а также 9 участников, которые указаны в нашей новости. Итак, наши планы – это восхождение на высочайший вулкан мира Охос дель Саладо. Будет у нас три джипа, плюс грузовик – достаточно большая экспедиция. Купили очень много разного снаряжения, столы, стулья, палатки. Палатки маленькие, палатки базовые. Даже купили гриль, на котором собираемся жарить кур, мясо, рыбу и так далее. Холодильник. В общем, со всей этой фигней постараемся взлететь. Завтра в 10 утра у нас выезд в пустыню Атакама. Мы все очень довольны и радостные, что наша экспедиция начинается. Наконец-то, такая долгожданная, супер-пупер экспедиция. Что еще сказать? Состояние участников хорошее, несмотря на некоторые проблемы с потерями багажей, в конечном итоге всё у нас решается ХА-РА-ШО! Итак, до свидания!

Завтра мы будем уже где-то в Атакаме и передадим вам новое сообщение. До свидания! Пока! Всем привет!