Группа Владимира Котляра ночует в лагере Берлин, завтра штурм вершины

Аконкагуа.   Прослушать аудиосообщение:     Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Сегодня мы поднялись в лагерь Берлин. Хотя по плану было переночевать в Холере, но очень сильный ветер и мы решили не рисковать ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Сегодня мы поднялись в лагерь Берлин. Хотя по плану было переночевать в Холере, но очень сильный ветер и мы решили не рисковать нашими палатками. И остались … в лагере Берлин, высота 5800-5900, GPS показывает по-разному. Крайняя ночевка сегодня перед штурмом вершины, надеемся, у нас всё получится. Небольшое окошечко в погоде обещают на завтрашний день. Поэтому пожелайте нам удачи, а мы в свою очередь постараемся ей воспользоваться. Всего доброго! До связи! СК.

Денис Провалов из Барилоче: треккинг завершен, мы влюблены в Патагонию

Прослушать аудиосообщение:     Здравствуйте! С вами говорит гид Клуба 7 Вершин Денис Провалов. Вот и подошло к концу наше замечательное путешествие по Северной Патагонии. Владимир и Полина Ланде и я, Денис Провалов, ... читать больше

Здравствуйте! С вами говорит гид Клуба 7 Вершин Денис Провалов. Вот и подошло к концу наше замечательное путешествие по Северной Патагонии. Владимир и Полина Ланде и я, Денис Провалов, заканчиваем это путешествие и сегодня вылетаем в Буэнос-Айрес. Мы влюбились в это красивое место, погуляли по потрясающим, невероятного вида лесам. Мне кажется, что Патагония для нас теперь значит очень многое. Сегодня рано утром я делал очередную небольшую пробежку, забежал на гору Ллау-ллау (?). Всё время была такая неустойчивая погода, то сильный-сильный ветер на открытых местах. То временами настоящий проливной дождь. Бегу по тропинке, камни такие грязные, ручьи сверху стекают. Я выбегаю на вершинку, высотой 1100 метров.

Смотрю в сторону озера, горы спрятались в тумане. Большие волны каракулями бегут по этому озеру. И вдруг, у меня прямо перед глазами вырастает такая объемная, красивейшая радуга. Я такой радуги никогда в жизни не видел. Действительно она очень и очень красивая. И какая-то знаете она полная, объемная – ну, наверное, так ее можно назвать. И потрясающей красоты. Именно в этот момент я понял, что вот она и есть Патагония! Суровая природа и незабываемая красота. И всё это рядом, и всё это в одно мгновение.

Мы не говорим Пагонии прощай, мы говорим Патагонии – до свидания! Мы сюда еще вернемся и обязательно погуляем по этим очень красивым местам. Всем большой привет! С вами был гид компании 7 Вершин Денис Провалов.

Группа Владимира Котляра вышла на штурм вершины Аконкагуа

Аконкагуа.   Прослушать аудиосообщение:      Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Мы сегодня сделали такой большой марш-бросок на 1200 метров. От базового лагеря поднялись с продуктами, с ... читать больше

Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Мы сегодня сделали такой большой марш-бросок на 1200 метров. От базового лагеря поднялись с продуктами, с топливом к старым нашим палаткам на Нидо де Кондорес. Чувствуем себя хорошо. Правда, ветер сильный, пришлось с ним сильно побороться, когда ставили палатки. Но мы справились, довольные. Надеемся палатки выдержат. Сейчас мы ужинаем в очень интернациональной компании. Поэтому привет не только России, но также в Чехию, Францию и Японию! От нас большой, огромный привет! И до новых встреч! До новой связи! СК.

Денис Провалов: фотографии Северной Патагонии

Прослушать аудиосообщение:     Говорит Провалов Денис, гид 7 Вершин, трек по Патагонии, Барилоче. Погода портится даже в Патагонии. Сегодня сильный ветер с сильным дождем, проливным дождем. Холодно. Уже не так приятно гулять по ... читать больше

Говорит Провалов Денис, гид 7 Вершин, трек по Патагонии, Барилоче. Погода портится даже в Патагонии. Сегодня сильный ветер с сильным дождем, проливным дождем. Холодно. Уже не так приятно гулять по прекрасным местам Барилоче. Но всё-таки в последние дни мы активно наращиваем темп, с каждым треком у нас всё больше и больше километраж. Вчера еле успели сбежать из-под проливного дождя. Я думаю, что погода может настолько ухудшиться, что вполне возможно завтра мы сделаем и что-то типа дня отдыха. Съездим в город, посмотрим какие-то местные достопримечательности, погуляем по музеям и, может быть даже, совершим какие-нибудь покупки. Всем привет! Надеемся, что вскоре услышимся. Пока, пока!

Погода иногда портится даже в Патагонии.
Проливные дожди и сильнейший ветер.
Сегодня еле успели добежать до надёжной крыши, как началось...

Владимир Котляр: группа готова к штурму Аконкагуа

Аконкагуа. Прослушать аудиосообщение:       Добрый вечер! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Аконкагуа. Сегодня у нас был день отдыха. Мы отдохнули, … набрались сил, почерпнули энергию. И теперь готовы, если гора пустит, ... читать больше

Добрый вечер! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Аконкагуа. Сегодня у нас был день отдыха. Мы отдохнули, … набрались сил, почерпнули энергию. И теперь готовы, если гора пустит, сделать то, для чего мы здесь собрались. В общем, пожелайте нам удачи. До новой связи, СК…

Олимпийский огонь на вершине Эльбруса. Прекрасное видео…

Эльбрус. К сожалению, погодные условия позволили в начале февраля альпинистам с олимпийским огнем подняться по склонам Эльбруса только до 5000 метров. Однако огонь Олимпиады уже до этого побывал на высшей вершине. Это было 22 октября прошлого года. ... читать больше

К сожалению, погодные условия позволили в начале февраля альпинистам с олимпийским огнем подняться по склонам Эльбруса только до 5000 метров. Однако огонь Олимпиады уже до этого побывал на высшей вершине. Это было 22 октября прошлого года. В условиях идеальной видимости были сняты прекрасные кадры. Любуйтесь!

Репортаж Russia Today

Наши друзья Карина Мезова и Абдул-Халим Ольмезов – олимпийцы!

Владимир Котляр с группой спустился после акклиматизации в лагерь Пласа де Мулас

Аконкагуа. Прослушать аудиосообщение:     Всем доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр восхождение на Аконкагуа. Сегодня мы сходили с Нидо де Кондорес до Холеры акклиматизационный выход. Сходили достаточно бодро, спустились и сейчас ... читать больше

Всем доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр восхождение на Аконкагуа. Сегодня мы сходили с Нидо де Кондорес до Холеры акклиматизационный выход. Сходили достаточно бодро, спустились и сейчас мы находимся на Пласа де Мулас. Отдыхаем, кушаем. В общем, восстанавливаем силы перед дальнейшим штурмом, перед дальнейшим восхождением. У нас всё хорошо. Завтра по плану день отдыха. Погода хорошая, радует. Ветрено, обещают на три ближайших дня сильный ветер. На запланированный день восхождения – вроде пока хорошее окно. Всего доброго, до свидания!