Новости с Эльбруса от Александры Сак

Эльбрус.   Наша дружная группа в составе 6 человек уже находится на приюте Leaprus. Здесь очень здорово: тепло, весело, есть интернет. Вот только погода пока не радует. Сегодня пытались сходить до скал Пастухова, но нас сдуло с 4300. Но мы не ... читать больше

Наша дружная группа в составе 6 человек уже находится на приюте Leaprus.

Здесь очень здорово: тепло, весело, есть интернет. Вот только погода пока не радует. Сегодня пытались сходить до скал Пастухова, но нас сдуло с 4300. Но мы не отчаиваемся. Кушаем хорошо, спим и ждем погодного окна. Завтра у нас день отдыха и снежно-ледовые занятия.

А дальше будем надеяться, что Эльбрус пустит.

Пожелайте нам удачи.

Отправляем вам несколько фотографий со вчерашней акклиматизации на Чегет. День был замечательный: солнце, искрящийся снег, чудесный вид. Мы даже в снежки успели поиграть.

Всем привет!

Саша.

Две группы собрались в лагере АВС, завтра акклиматизационные выходы продолжатся

Эверест. Прослушать аудиосообщение:     Здравствуйте! Звонит Абрамов Александр, из Передового базового лагеря на высоте 6400 метров, на Эвересте. Сегодня наша вторая команда сходила на 7 тысяч, на Северное Седло и спустилась вниз. ... читать больше

Здравствуйте! Звонит Абрамов Александр, из Передового базового лагеря на высоте 6400 метров, на Эвересте. Сегодня наша вторая команда сходила на 7 тысяч, на Северное Седло и спустилась вниз. Переночевал нормально. Еще сегодня мы Костю Умрилова мы отправили вниз. В базовый лагерь, так состояние немного не позволяет ему находиться на этой высоте. Пока всё нормально, майские праздники у нас продолжаются. Завтра опять первая команда собирается идти на Северное Седло. Ночевать и на другой день попытаться подняться на 7500. После этого вторая команда делает такой же героический подвиг и к 9 мая все должны собраться в базовом лагере. 9 мая у нас планируется, ежегодная, традиционная пати, куда мы приглашаем обычно весь базовый лагерь. Погода так себе, сейчас валит снег. Ну как это обычно, после обеда валит снег, до обеда погодка более-менее ничего. Поэтому, сейчас мы пообедали и тихонечко разбрелись по своим палаткам. Всем, до свидания! Отдыхайте, наслаждайтесь жизнью, пока есть такая возможность. До свидания!

Восхождение на Айленд пик совершено, из-за плохой погоды - не в полном составе

Айленд Пик. Наш непальский офис получил информацию от группы Владимира Котляра. Всё у них в порядке, все целы и невредимы. Из-за плохой погоды, вершины Айленд Пика достигли только два человека: сам Владимир Котляр и  Игорь Бельских. Правда, ... читать больше

Наш непальский офис получил информацию от группы Владимира Котляра. Всё у них в порядке, все целы и невредимы. Из-за плохой погоды, вершины Айленд Пика достигли только два человека: сам Владимир Котляр и  Игорь Бельских. Правда, на самом восхождении им повезло, был отличный вид. Сейчас все спускаются, рассчитывают быть сегодня в Тьянгбоче.

Анатолий Насторбутский и Игорь Кириллов остались дожидаться ребят в Чукунге. Теперь двигаются вниз вместе.

Сергей Доронкин и Игорь Филанкин спустились еще раньше  из Драгнака - из-за "старых ран" решили повернуть вниз. И сейчас они отдыхают и знакомятся с городом в Покхаре. И вернутся в Катманду уже к возращению Команды из Луклы для воссоединения.

Прослушать сообщение от Владимира Котляра, полученное чуть позже, после публикации новости:

Группа Клуба 7 Вершин совершила восхождение на высочайшую вершину Боливии

Вчера самая спортивная часть нашей команды совершила восхождение на самую высшую точку Боливии - вулкан Сахама. Немного отдохнув в Ла Пасе после восхождения на Уайна Потоси, наша команда отправилась восходить на Сахаму. В отличие от Уайна ... читать больше

Немного отдохнув в Ла Пасе после восхождения на Уайна Потоси, наша команда отправилась восходить на Сахаму. В отличие от Уайна Потоси вулкан Сахама совершенно не обустроен. Палаточные лагеря, суровые условия, большая высота, непростое техническое восхождение... В итоге, только половина команды оказалась на этой легендарной вершине.

А спустившись с горы, уже на следующий день мы окунулись в общество лам и горячие источники. Вот это было настоящее блаженство. Плавая в горячей воде, мы смотрели на вершину Сахамы и не верили, что еще день назад стояли на ней.

На этом наши приключения в Боливии не заканчиваются. Уже завтра мы оседлаем велосипеды и отправимся на легендарную Дорогу Смерти.