Группа ночует на Нидо де Кондорес. Всё в порядке

Аконкагуа. Доброго вечера всем! На связи Владимир Котляр. И сейчас мы находимся в Пласа Нидо де Кондорес, на высоте 5400 метров над уровнем моря. У нас только что прошел закат… Виды очень красивые, как всегда. Мы плотно поужинали, аппетит ... читать больше

Доброго вечера всем! На связи Владимир Котляр. И сейчас мы находимся в Пласа Нидо де Кондорес, на высоте 5400 метров над уровнем моря. У нас только что прошел закат… Виды очень красивые, как всегда. Мы плотно поужинали, аппетит хороший и это – хороший знак, хороший символ. Отдыхаем, гуляем по окрестностям… нам очень нравится… Завтра мы пойдем вниз, на отдых. А сегодня пока у нас высотная ночевочка. Всё нормально. Всего доброго! До связи! СК.

Александр Абрамов и Людмила Коробешко - на вершине Ритакуба Бланка в Колумбии

Здравствуйте! Звонит Абрамов Александр, прямо с вершины Ритакуба Бланка. Это высочайшая вершина сейчас в Колумбии, на которую вообще можно залезть. Остальные вершины – под охраной индейцев и самая высокая вершина Кристобаль Коломб, а может быть и пик Боливар (они рядом стоят) – туда пока запрещены восхождения. Так что мы сейчас с Людой на очень красивом пике высотой 5300 метров, 5340 – говорит Люда.

И посвящаем это восхождение дню рождения своего сына Максима, которому сегодня исполняется 13 лет.

Максим! Надеюсь, ты нас видишь, мы очень высоко стоим. Правда, на другой стороне Земного шара, то есть, кверху ногами. Ну, всё. Тут шикарно, Колумбия – шикарная страна, обязательно надо посетить. И на следующий год мы планируем суперэкспедицию с попыткой восхождения на высочайшую вершину Кристобаль Коломб, а может быть, пик Боливар. Будем пробираться через индейцев. Сейчас нам предстоит длинный спуск, мы прошли сегодня перепад 1300 метров, даже 1450 метров. Да… и сейчас, может быть, поедем отмокать в источниках. А потом поедем в Венесуэлу, продолжать наш разведывательный трип. Как ни странно, везде, где бы не были, говорят, что русских до сих пор не видели. Приятно ощущать себя первым русским альпинистом. Примерно как конкистадоры, когда они открывали Америку и проходили через племена индейцев. Ну ладно, что-то я разговорился. Тут еще ветер дует. До свидания! Пока!

В центре Боготы, Колумбия

Традиционное колумбийское блюдо тамал - рис с курицей и бобами, приготовленные в листьях банана

Получение пермита на гору Ритакуба Бланка. Не все так просто...

Последние 20 метров перед вершиной

В горах Колумбии

Репортаж с Пласа Канада на склонах Аконкагуа

Аконкагуа. Здорово всем! Вещает Владимир Котляр, всё также из Аргентины. Никуда отсюда я пока не делся, слава Богу! Мы сейчас находимся на Пласа Канада, это первый высотный лагерь на высоте 4800. Или 4900 – по-разному GPSы показывают. Поставили ... читать больше

Здорово всем! Вещает Владимир Котляр, всё также из Аргентины. Никуда отсюда я пока не делся, слава Богу! Мы сейчас находимся на Пласа Канада, это первый высотный лагерь на высоте 4800. Или 4900 – по-разному GPSы показывают. Поставили палатки, разбили лагерь, разместились. Уже поужинали макаронами… приготовили с морепродуктами. Из консервных баночек с осьминожками. Сейчас пытаемся вскипятить воды для чая…

далее урок испанского… Приветствие от аргентинцев (?)

Ну, в общем, всем привет на Родину!

Всем добрый вечер! Похоже, сегодня нас ждет еще один замечательный закат. По просьбе Вовы Котляра есть даже штатив. Будем ловить замечательные кадры и снимать закат замечательный . Надеемся порадовать всех хорошими фотографиями. Всем привет!

Пока, до связи! Ждите наших новостей, передаем привет на Родину!

Людмила Коробешко и Александр Абрамов приступили к освоению гор Колумбии

Добрый день! Это Людмила Коробешко и Александр Абрамов из Колумбии. Вчера мы прилетели в столицу Колумбии Боготу, 2600 метров. И сразу же рванули в горы. Преодолели 400 километров и сейчас мы находимся в горах Эль Какуй. Сейчас мы находимся на высоте 4000 метров. И в эту ночь мы уже планируем идти на восхождение на высшую точку Эль Какуя - Ритакуба Бланка, высотой почти 5400 метров (5330-5350м). И это восхождение мы хотим посвятить дню рождения своего сына, Максима Абрамова. В общем, сейчас всё в порядке, у нас. Мы надеемся, что… после Антарктиды и мы сможем за такое короткое время взойти на этот пятитысячник. У нас много планов, есть много интересных мест, куда сложно и почти невозможно попасть. Но мы хотим попытаться туда всё-таки пройти… Но об этом чуть попозже. Всем привет! И хороших выходных!

Олеся Лелюшкина: подробности попытки восхождения на Чимборасо

Чимборасо. ..... подробнее про наше восхождение на Чимборазо.С 4 января гида Якоба нам заменили, к сожалению, на гида Николаса.Базовый, он же - штурмовой лагерь Чимборазо находится рядом с парковкой, то есть на уровне 4800 метров. Таким образом, при ... читать больше

..... подробнее про наше восхождение на Чимборазо.
С 4 января гида Якоба нам заменили, к сожалению, на гида Николаса.
Базовый, он же - штурмовой лагерь Чимборазо находится рядом с парковкой, то есть на уровне 4800 метров. Таким образом, при восхождении необходимо набрать 1500 метров. Кроме того, этот лагерь находится очень далеко от горы - сначала надо идти часа 3 по морене, и только потом начинается ледник. Далее - путь по леднику идет, можно сказать, на противоположный от лагеря склон. Встречаются технически сложные участки. Поэтому восхождение начинают в 10 часов вечера, чтобы к 7 часам утра быть на вершине и до 10 часов утра выйти из зоны снега.
Вышли мы в 10 вечера, шли бодро, всего кроме нас пятерых - 3 участника и 2 гида - на гору шло еще 5 человек.
Наша связка - я, Андрей и гид Хосе - в 6 часов утра дошла до высоты 6050 метров. Здесь Андрей почувствовал сильное переутомление . До вершины оставалось 200 метров по высоте и полтора часа подъема. Другие восходители повернулись обратно гораздо раньше и существенно ниже, включая нашу вторую связку - Марию и гида Николаса. Нами было принято решение спускаться, тем более, что на спуске требуется предельная концентрация внимания.
Однако, с учетом того обстоятельства, что высота вулкана Чимборазо, если считать от центра Земли, на 2 км превышает высоту Эвереста, мы оцениваем наш результат высоко и считаем экспедицию удачной и содержательной
Мы получили бесценный опыт восхождения на 4 разных вершины, познакомились с природой, культурой и кухней Эквадора.

После Чимборазо заехали в прекрасный город Баньос. Сейчас отдыхаем в Кито. В планах - прогулка на гору Пичинча и музеи.

Поздравления с Рождеством от нашей группы на Аконкагуа!

Аконкагуа.   На связи Владимир Котляр! Хочу передать от всей нашей команды на Родину поздравления с Рождеством! … Мы на Муласах, это базовый лагерь на Аконкагуа, на высоте 4300. Погода ветряная … всё затянуто облаками…. ... читать больше

Прослушать всё сообщение:

Здорововсем! ВещаетВладимирКотляризАргентины. Сегодня у нас день отдыха. Но как всегда мы не сильно расслабляемся… слегка гуляем по окрестностям… снова на ледничке находимся. Мы вообще на Пласа де Мулас. И сегодня мы придумали название для нашей команды. Наша команда называется «Тодос Хунтас», что в переводе с испанского, на местном диалекте означает «все вместе»….

Восхождение на Чимборасо: все живы, здоровы и довольны...

Чимборасо. Олеся Лелюшкина передает из Эквадора:  Добрый день! На связи группа из Эквадора. 5 января в 6 часов утра наши участники Олеся, Андрей и гид Хосе поднялись на высоту 6050 метров на склонах вулкана Чимборасо. Там мы приняли решение ... читать больше

Олеся Лелюшкина передает из Эквадора:  Добрый день! На связи группа из Эквадора. 5 января в 6 часов утра наши участники Олеся, Андрей и гид Хосе поднялись на высоту 6050 метров на склонах вулкана Чимборасо. Там мы приняли решение спускаться, по причине плохого самочувствия Андрея. На этот момент на горе уже никого не было, все связки, вышедшие ночью на восхождение, повернули вниз гораздо раньше и существенно ниже. Наша вторая связка Мария с гидом Николасом тоже приняли решение спускаться немного раньше нас. Теперь мы отдыхаем в Кито, все живы, здоровы и довольны. На связи…

Команда Клуба Лидеров: Возвращение!

Винсон. Пришло время подвести итог нашей экспедиции. Антарктида приготовила нам немало сюрпризов, и, к сожалению, не все из них оказались приятными. В течение четырех дней мы не могли даже выйти на связь. Сейчас на континенте лето, что не помешало ... читать больше

Пришло время подвести итог нашей экспедиции. Антарктида приготовила нам немало сюрпризов, и, к сожалению, не все из них оказались приятными. В течение четырех дней мы не могли даже выйти на связь. Сейчас на континенте лето, что не помешало нам столкнуться с аномальными для этого времени года морозами и страшными ветрами. После начала восхождения на пик Винсона погода резко испортилась, поднялась пурга.

В таких условиях проведение запланированных сеансов связи оказалось невозможным. Несмотря на почти нулевую видимость и риск обморожений, мы смогли подняться на высоту 4400 метров! И хотя от вершины нас отделяло лишь относительно небольшое расстояние, менее 500 метров, мы коллегиально приняли решение прекратить восхождение. Причиной стало ухудшение состояния здоровья одного из членов экспедиции.

Нам было непросто отказаться от достижения такой уже близкой цели, однако, мы достигли большего, доказав, что мы одна сплоченная команда, одно целое! И для каждого из нас интересы друга по Клубу лидеров стоят на первом месте. Погода серьезно вмешалась в наши планы. Мы не смогли полностью выполнить запланированную ранее программу. Однако, мы не только смогли проверить себя, но и провели уникальный телемост Москва-Антарктида. Впервые в истории!
Начинается наш долгий путь домой. И пусть мы не дошли до вершины, но мы все равно ощущаем себя победителями!

Источник:  http://leadersplanet.ru/blog-3/blog-10/

Владимир Котляр передает с Пласа Франция из-под Южной стены Аконкагуа

Буэнос тардес, амигос! Говорит Владимир Котляр из Аргентины, экспедиция на Аконкагуа. Сегодня мы совершили радиальный акклиматизационный выход на Пласа Франция. Высота 4300, здесь. И… сейчас мы находимся непосредственно здесь. Всё время пока мы шли с Южной стены шли лавины, вещь красивая, завораживающая. Даже успели заснять на видео. Сейчас мы сидим кушаем, обедаем. Пьем чаек, травим анекдоты. Учим испанский. Вообще, весь сегодняшний выход был посвящен тренировке испанского языка. Так что мы передаем привет на Родину, в Москву, в Дагестан, Кабардино-Балкарию….

Экспедиция Клуба 7 Вершин на Аконкагуа: группа поднялась в лагерь Конфлюэнция

Аконкагуа. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр,  из Аргентины. Группа «Новогодних каникул и восхождения на Аконкагуа». Длинное название получилось, ну да ладно. Сегодня мы поднялись в лагерь Конфлюэнция. Этот лагерь станет нам домом ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр,  из Аргентины. Группа «Новогодних каникул и восхождения на Аконкагуа». Длинное название получилось, ну да ладно. Сегодня мы поднялись в лагерь Конфлюэнция. Этот лагерь станет нам домом на две ночевки. Он находится на высоте 3800 и … оттуда мы будем ходить завтра на радиальный акклиматизационный выход, на Пласа Франция. Но это будет завтра, а сегодня мы отдыхаем, приводим себя в порядок, кушаем, приятно проводим время, встречаем закат. И морально настраиваемся продолжать наше восхождение, всё выше и выше. Настроение отличное.  Атмосфера прекрасная, играет музыка. И наши аргентинские друзья помогают здесь создавать хорошую атмосферу. Готовят вкусную еду и, естественно, наливают по чуть-чуть, без фанатизма, красного вина. Поэтому настроение у нас очень хорошее. Всего доброго! Привет на Родину передаем! Я даже очень соскучился, если честно…

Владимир Котляр из Аргентины: экспедиция на Аконкагуа сегодня стартует по-настоящему

Аконкагуа. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа, из Аргентины. А именно, из поселочка Пенитентес, горнолыжного. Здесь мы дожидаемся Владимира Григорьева, еще одного участника нашей группы. И, как только он нас догоняет, ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа, из Аргентины. А именно, из поселочка Пенитентес, горнолыжного. Здесь мы дожидаемся Владимира Григорьева, еще одного участника нашей группы. И, как только он нас догоняет, вместе мы отправляемся сегодня же ко входу в национальный парк в Орконес. И выдвигаемся к лагерю нашему первому, Конфлюэнция. В общем, по сути дела, сегодня наш последний день в цивилизации, с электричеством, сотовой связью и каким-то подобием интернета. Горячей водой, вином и вкусной едой. Вино, на самом деле, есть и в верхних лагерях. Поэтому мы сильно не переживаем. Вкусная еда, там кстати, тоже есть. Без всего остального обойтись можно. Поэтому всем от нас большой привет! Большой привет Родине, родственникам, знакомым и друзьям, которые за нас переживает и ждут нашего возвращения в Россию! Пожелайте нам удачи! Экспедиция, можно сказать, стартует сегодня, по-настоящему. Всё, всего доброго! Адьос!

Группа Клуба 7 Вершин в Эквадоре совершила первое восхождение года

Участница Олеся Лелюшкина передает из Эквадора. Аудио прослушать:   Письмо: У нас все отлично, гид Якоб замечательный, отель хороший, экскурсии провели. По графику зашли на Пасачоа, на Илиницу Норте, на Илинице внезапно началась гроза, ... читать больше

Участница Олеся Лелюшкина передает из Эквадора.

Аудио прослушать:

Письмо:

У нас все отлично, гид Якоб замечательный, отель хороший, экскурсии провели. По графику зашли на Пасачоа, на Илиницу Норте, на Илинице внезапно началась гроза, молния ударила в железный крест, который стоит на вершине как раз тогда, когда мы были рядом, мы поспешили вниз.

Новый год встретили в прекрасной асьенде, а 1 января отправились в соседнюю деревню смотреть родео - состязание, на котором всадник должен заарканить быка, который выбегает из загона и несется по полю.

2 января взошли на Котопакси, вышли на восхождение в полночь, на вершине были в 7 часов утра. Причем часа в 2 ночи неожиданно начался ветер, скорость которого гиды оценили как 70 км в час, многие восходители поворачивали назад. Восхождение было не простым из - за ветра, наша команда поднялась на вершину в полном составе - 3 участника и 2 гида, на вершине наша группа была одной из первых.

Днем вернулись в Кито.

3 января собираемся на экскурсию в Миндо, гулять по тропическому лесу, смотреть водопады, бабочек и колибри. Это вместо Отавало, решили, что ехать туда-обратно 200 км - тяжело, лучше набираться сил перед восхождением на Чимборасо...

Владимир Котляр из Мендосы: начинается новый тур на Аконкагуа

Аконкагуа. Команда почти в сборе! Мендоса встретила нас теплом!!!А также мясом и вином! Всех с наступившим Новым Годом из Аргентины!   VK: Я вернулся в Мендосу чтобы встретить здесь Новый Год (кстати, я даже не в курсе год кого это будет, но ... читать больше

VK: Я вернулся в Мендосу чтобы встретить здесь Новый Год (кстати, я даже не в курсе год кого это будет, но что-то мне подсказывает что какого-то животного 😊 ) и новую группу на Аконкагуа! Неделя выходных на Атлантическом побережье Патагонии прошла незаметно. И очень интересно! С собой с полуострова я привез не только бронзовый загар, вкус соли на губах и полные кеды океанского песка! Но и полные карманы позитива, заряд энергии и красочные воспоминания!

Кипр - наш! 15-й подвиг Максима Шакирова

Новый Год на вершинах мира. В 15-й раз, российский альпинист-семивершинник, наш друг Максим Шакиров встретил главный праздник восхождением на высочайшую вершину одной из стран.  Тем самым в очередной раз побил рекорд мира! На этот раз вместе со спутниками Андреем Харченко и его дочкой.

Так держать, Макс!

Александр Абрамов из экспедиции на Винсон: команда в Верхнем лагере, завтра – на штурм

Винсон.   Здравствуйте! Сейчас четыре часа ночи. Мы добрались до передового штурмового лагеря. Вот сейчас кипятим воду и завтра собираемся совершить восхождение. Поспать и совершить восхождение. Погода плохая….   Прослушать ... читать больше

Начинается экспедиция к высочайшему вулкану Австралии и Океании – Гилуве

Гилуве. Всем привет! С вами Игорь Черкашин и два ярославских Олега, Аверкеев и Тюриков, экспедиция на Гилуве. Мы прибыли в «город-герой» Гонгконг, сегодня отправляемся на осмотр достопримечательностей другой бывшей колонии на территории ... читать больше

Всем привет! С вами Игорь Черкашин и два ярославских Олега, Аверкеев и Тюриков, экспедиция на Гилуве. Мы прибыли в «город-герой» Гонгконг, сегодня отправляемся на осмотр достопримечательностей другой бывшей колонии на территории Китая – Макао. Настроение у нас бодрое, чего и вам желаем! Пока!

Поздравления с Новым Годом из далекой Антарктиды!

Винсон. Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Вся наша команда поздравляет вас с Новым Годом! Мы тоже сейчас отпраздновали Новый Год и, наконец, так как у нас 6 часов разницы, все угомонились. Сейчас у нас 3 часа ночи и… погода ... читать больше

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Вся наша команда поздравляет вас с Новым Годом! Мы тоже сейчас отпраздновали Новый Год и, наконец, так как у нас 6 часов разницы, все угомонились. Сейчас у нас 3 часа ночи и… погода плохая. Видимость очень плохая, целый день дул сильный ветер, даже валил снег. Надеемся на улучшение погода послезавтра. Завтра в непогоду будем выходить в верхний лагерь, чтобы послезавтра в хорошую погоду подняться на вершину Винсон. Это будет уже 2-е число, 3-го у нас самолет. Причем он улетает не отсюда, до него нужно два раза перелететь.

В общем, у нас планы такие, героические. Будем смотреть, как они будут осуществляться. Пока всё хорошо, настроение у всех отличное. Несколько команд пришли сейчас в Нижний лагерь, в котором мы находимся. Пришли из базового, то есть, снизу пришли команды. Справили с американцами, с немцами, и даже с южноафриканцами Новый Год. Всё было классно, весело. Ну а сейчас вот идем спать. А завтра начинаем совершать свои героические подвиги. В плохую погоду. Всё. До свидания! И до связи!

Блог сайта команды Клуба Лидеров

Друзья, члены Клуба лидеров, наступает наш самый главный и самый любимый праздник - Новый год! Мы очень далеко сейчас, дальше чем когда-либо в жизни. Мы - в Антарктиде! Но даже здесь мы помним о своих друзьях! Мы желаем всем счастья, здоровья и исполнения всех желаний! Посмотрите на нас: возможно все, если ты веришь в себя и с тобой настоящие друзья! Мы желаем вам в новом году покорить все неприступные вершины, добиться самых сложных целей и всегда чувствовать поддержку близких и друзей.