30 Апреля 2016, 09:20. Эверест, все поездки »

День 18. Поездка в "Вегас". На 4000 метров.

Спала как убитая, лишь Провалов будоражил сон лагеря, который с 5:00 утра шнырял по лагерю, бдил, чтобы Марина Геворкян не проспала свой отъезд.
С начала был замес за очередь в баню, но я успела заскочить во время завтрака.
Утро было расслабленное, позитивное и безмятежное, особенно после того, как все добились своей очереди на помывку.

В 12:00 после очередного сольного выступления Провалова на тему альпинистов в Патагонийских крутых горах, мы выехали на двух Тойотах в ближайший райцентр. Оказалось, что ночевать мы будем в том гостевом доме, фото туалета, которого я повесила на свою страничку, для отбития аппетита, еще по дороге в БЛ, если помните. В общем это хрупкое двухэтажное сооружение, удивительной архитектурной задумки: дом внутри с задним двором, в котором накидано все что можно, от коробок с новой обувью, мешков с мукой, весов для крупногабаритных товаров (но меня не потянули:) ) , диваны, одеяла и еще кучу всяко - разного , насколько я поняла как на продажу так и для собственного пользования. На втором этаже гостевые комнаты минимум по 3 койко-места. Про ванную и санузел не хочу даже распространяться. Но все же это лучше, чем быть на 5100 метрах или 6400 метрах.

Люди живут как в средневековье и выглядят соответственно. Кто знает, может именно они и счастливы: у них есть свой минимум для проживания, и вроде далеки от этой гонки под названием "еще золото". Им не надо: машину, квартиру, потом квартиру центральнее, ремонт получше, дом на море, ребенка в Гарвард, не надо следить за курсом доллара, евро, йены, за индексом Насдака, Доу Джонсона, РТС, за падением или ростом цен на недвижимость. Не надо бояться остаться безработным или невостребованным, не надо ломать голову выгадал или проиграл от сделанного выбора, не надо переть на Эверест, он у них и так под боком и даже нет мыслей о том, что надо карабкаться на него. У них есть свое место и из поколения в поколение, у них ничего не меняется. Неизвестно кто же в сухом остатке оказывается счастливее?

Мы поели разнообразными блюдами, не особо отличными от предыдущих деревенских яств описанных мной. И дальше поехали на ближайшую речку за рыбой. Среди нас есть спец по рыбалке общем пообещал наловить речной рыбки в тему моим недавним бдениям о вкусной пище. Мы взяли китайца - хозяина этого чудо - места, две удочки и поехали на реку глубиной до 30 см.
Как оказалось в реке рыбы нет, перенеслось все на раннее утро, когда вновь приплывет еда:)

Приехали обратно в гостиницу, купили несколько килограмм семечек, и засели кто с гаджетом, кто с разговором. Днем, попросили, чтобы нам сделали 5 куриц, как на картинке при входе в ресторан. Наши ожидания были что-то вроде копченной утки, а принесли два чана сваренной курицы с лапами и головами:) и кастрюлю варенной картошки в мундире. Хорошо , что Малёк захватила хрен с собой:)

До ночи досматривали кино, ели куриные головы, смеялись, кто-то по чуть-чуть выпивал, кто-то не отрывался от гаджетов. Оксиметр ниже 85 ни у кого не показал кислород, несмотря, на то, что мы на высоте 4400 метров.
Не знаю как для других, но для меня была идеальной поездкой, смена декораций, и спуск на 1 км меня очень взбодрили:)

Завтра обратно в БЛ, и потом на 5 ночей уходим до Седла.