Вертикальный День на Эльбрусе. Раис Габитов

Только к 800-му метру мне удалось догнать 79-летнего академика Марка Башмакова, доктора физмат наук и снежного барса.А сколько здоровых молодых парней  остались позади него?1С раннего утра видеоблогер Бродяга Фишай наклеивает себе пластыри на мозоли. Сегодня он  готовится предолеть ...

Осада Эвереста продолжается

Несколько дней снегопадов на обоих сторонах Горы сменились хорошей погодой. Движение оживилось по всем направлениям. Команды из лучших шерпских альпинистов продолжают провешивать перила к вершине. На юге, из-за задержки на стене Лхоцзе, когда пришлось из-за камнепадов менять направление движения, ...

Майские на Килиманджаро, дождливый сезон не помеха

Килиманджаро. Пятеро альпинистов Клуба 7 Вершин решились на восхождение на Килиманджаро на майские праздники  (1-7 мая), во время считающееся сезоном дождей.  Наши отважные ребята поднимаются на высочайшую вершину Африки по классическому ... читать больше

Пятеро альпинистов Клуба 7 Вершин решились на восхождение на Килиманджаро на майские праздники  (1-7 мая), во время считающееся сезоном дождей.  Наши отважные ребята поднимаются на высочайшую вершину Африки по классическому маршруту Марангу.

Погода  в  горах  сейчас  хорошая. Светит солнце. До этого неделю были очаговые дожди.

Ребята  сегодня   на  пути  к штурмовому лагерю Кибо. Сегодня ночью им предстоит самый ответственный момент   - штурм вершины.

Желаем удачи!

P.S. Проследить передвижения группы он-лайн можно на странице

Третий день занятий Ирины Подгорной: после ливня – на скалу Мышка

Горная школа в Крыму. Наталья Карташова:  И снова, привет из Крыма! Мишустин Самуил с Ириной, у них проходит третий день занятий. Сегодня с утра шел ливень, до 11 утра. Но всё неожиданно разрешилось. Наладилось, погода отличная стала. И ребята продолжают ... читать больше

Наталья Карташова:  И снова, привет из Крыма! Мишустин Самуил с Ириной, у них проходит третий день занятий. Сегодня с утра шел ливень, до 11 утра. Но всё неожиданно разрешилось. Наладилось, погода отличная стала. И ребята продолжают заниматься на скальном массиве под названием Мышка. От массив спрятался за массивом Кошка. Там прекрасные маршруты, легонькие, удобные для тренировки техники скальной. Они закрепляют пройденные навыки за последние два дня . работают со снаряжением, с жумарами, со страховкой. Так что всё пока в процессе, я думаю, всё будет отлично. Ирину ждет сертификат о прохождении горной школы в Крыму. Поэтому я думаю, что всё будет здорово. Ирина готова идти на Маттерхорн и на все остальные вершины тоже. Всем пока, спасибо!

Программа «ВелоЭльбрус»  при поддержке Клуба 7 Вершин

Эльбрус.  Всем привет меня зовут Алексей (Марков), мне 37.  Три дня назад у меня родилась вторая дочь - третий ребенок в моей чудесной семье. И в честь ее рождения  я намерен совершить велопробег   Эльбрус - Москва. Начать с ... читать больше

Всем привет меня зовут Алексей (Марков), мне 37.  Три дня назад у меня родилась вторая дочь - третий ребенок в моей чудесной семье. И в честь ее рождения  я намерен совершить велопробег   Эльбрус - Москва. Начать с восхождения  на западную вершину Эльбруса 9 мая 2016 ,  прямо с Эльбруса доехать до Москвы на велосипеде. Преодолев   ~ 2  тыс.  км вело-пути, финишировать в Москве  не позднее 15 мая.  Я готовился к этому заезду почти год. Это будет уникальное приключение. Буду делиться с вами впечатлениями, обзорами и новостями.

Сегодня мы стартуем из Москвы в сторону Эльбруса на машине.

Восхождение на г. Эльбрус Зап. (5642 м)

Вело-путь  = 1740 км (ст. Мир, г. Эльбрус - Москва)"

ВелоЭльбрус. ВЛОГ. Онлайн.

Первый видеосюжет:

ФОТОГРАФИИ с акклиматизации группы Андрея Березина на Эльбрусе

Эльбрус. Всем привет! Гид Семи Вершин Андрей Березин. Вчера мы поднимались на итальянский приют, на канатке. Где нас встретили обедом. После чего мы пошли на снежно-ледовые занятия. Отрабатывали навыки пользования ледорубом и хождения по перильным ... читать больше

Всем привет! Гид Семи Вершин Андрей Березин. Вчера мы поднимались на итальянский приют, на канатке. Где нас встретили обедом. После чего мы пошли на снежно-ледовые занятия. Отрабатывали навыки пользования ледорубом и хождения по перильным веревкам. Группа переночевала достаточно хорошо. С утра мы пошли на Скалы Пастухова. Конечно, это было для некоторых испытанием, но до Скал Пастухова дошла вся группа, в полном составе. После чего спустились на обед. Теперь люди отдыхают. Андрей Березин.

Ски-тур на Казбеке, в лучшее для этого время

Казбек. С период майских каникул с 1 по 9 мая команда от Клуба 7 Вершин из 3-х человека идет на ски-туре на Казбек. Затем будут осматривать достопримечательности цветущей Грузии...             читать больше

ФОТОГРАФИИ с первого дня работы горной школы по программе «Архыз»

Всем, доброго дня!  Говорит руководитель горной школы Клуба 7 Вершин на Кавказских Минеральных Водах Александр Гребенюк. Сегодня началась активная часть новой горной школы. Цели и задачи сегодня: идет работа на скалодроме Спартаковские скалы на Машуке. Завтра утром мы выезжаем в солнечный Архыз. Все подробности будем по возможности сообщать. Связь, к сожалению, они не везде будет, но при первой возможности, информация будет доставлена в офис Клуба 7 Вершин. Всего доброго! До встречи!

Успешное восхождение Ирины Подгорной на гору Кошка

Горная школа в Крыму. Сегодня прошел второй день работы горной школы с Подгорной Ириной. Мишустин Самуил с Ириной сходили восхождение на Муравьиную горку в поселке Симеиз на горе Кошка. На которой у нас регулярно проходят тренировки, которая является уже ... читать больше

Сегодня прошел второй день работы горной школы с Подгорной Ириной. Мишустин Самуил с Ириной сходили восхождение на Муравьиную горку в поселке Симеиз на горе Кошка. На которой у нас регулярно проходят тренировки, которая является уже «Меккой» работы горной школы от Клуба 7 Вершин. Появились новые маршруты на этой горе по заказу нашего дорогого Клуба…

Прослушать аудиосообщение полностью:

Новая группа к Базовому лагерю Эвереста сегодня прибыла в Непал

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Светлана, офис 7 Summits Adventures: Сегодня мы встречали новую команду, которая послезавтра вместе со мной отправляется на маршрут к базовому лагерю Эвереста, с последующим восхождением на Кала Паттар (5550м). А завтра мы погуляем по ... читать больше

А завтра мы погуляем по долине Катманду, ознакомимся с достопримечательностями и докупим необходимый экип.

Сообщение от Ольги Румянцевой: восхождение идет по плану, завтра группа должна подняться в базовый лагерь Мера пика.

Сегодня начинается программа Школа альпинизма и майское путешествие к вершинам Архыза!

Галина Россова из Пятигорска: Мы прямо сейчас начинаем заниматься. Готовимся к восхождению на Кельбаши в Архызе. Сейчас на спартаковских скалах в Пятигорске. Всем желаем хороших праздников! Мы полезли на скалы.   Программа  ... читать больше

Галина Россова из Пятигорска:

Всем желаем хороших праздников! Мы полезли на скалы.

Программа

Грумант – Шпицберген – Свальбард: наши на закрытии сезона

С 1-6 мая Татьяна Корнилова в составе сборной группы закрывает зимний снегоходный сезон на Шпицбергене. Будем ждать отчет с фотографиями фантастических северных гор и белых медведей….         Новое видео   читать больше

Новое видео

Сезон на Северном полюсе завершен, удалось сделать почти всё

Ирина Орлова:  Прошлой ночью в Москву из Лонгийира вернулся Боинг-757 а/к «Якутия» с экспедиционным оборудованием. Теперь можно сказать – мы завершили сезон Барнео-2016. Плохо ли, хорошо – не об этом сейчас речь, все события этого апреля будут проанализированы и мы ...

В Крыму началась индивидуальная программа, подготовка Ирины Подгорной к Маттерхорну

Горная школа в Крыму. Всем привет, опять! Вас беспокоит гид Карташова Наталья. Сегодня у нас приехала такая хорошая девочка Ира, которая начала у нас горную школу. Три дня она будет тренироваться. Сегодня прошел первый скальный день. Народу – море! ... читать больше

Всем привет, опять! Вас беспокоит гид Карташова Наталья. Сегодня у нас приехала такая хорошая девочка Ира, которая начала у нас горную школу. Три дня она будет тренироваться. Сегодня прошел первый скальный день. Народу – море! Маршруты найти очень сложно. Ребята потренировали … С Ирой работал Мишустин Самуил, наш гид-спасатель и просто хороший парень. Они сегодня потренировали работу в связках, лазание, подъем по перилам. В общем, основные элементы. И я думаю, Ира готова завтра идти на восхождение, на эту самую нашу любимую гору Кошка, на наш мультипич под названием Муравьиная горка. Так что у нас всё здорово. Ребята сейчас пошли гулять. Скоро будут фото, ждите фото! Всем, пока!

Фотографии тренировок на крымских скалах группы горной школы Клуба 7 Вершин

Горная школа в Крыму. Всем привет из солнечного Крыма! Сегодня прошло прекрасно восхождение. Взошли 8 человек, двумя связками. Изучили работу с жумарами, поработали с верхней страховкой. Двое ребят хорошо научились страховать и они работали в связке. Все ... читать больше

Всем привет из солнечного Крыма!

Сегодня прошло прекрасно восхождение. Взошли 8 человек, двумя связками. Изучили работу с жумарами, поработали с верхней страховкой. Двое ребят хорошо научились страховать и они работали в связке. Все – молодцы, все боролись, старались….

Прослушать сообщение полностью:

Фотографии от Наташи Карташовой. Погода хорошая, всё идет по планам

Группа Андрея Березина отметила Праздники восхождением к Обсерватории

Эльбрус.  Всем  привет! Говорит Андрей Березин. Сегодня мы сходили на Обсерваторию. У нас был акклиматизационный выход. Вся наша большая и дружная компания. Погода в этот праздничный день была на удивление ясная. Хотя прогноз погоды ... читать больше

Всем  привет! Говорит Андрей Березин. Сегодня мы сходили на Обсерваторию. У нас был акклиматизационный выход. Вся наша большая и дружная компания. Погода в этот праздничный день была на удивление ясная. Хотя прогноз погоды говорил об обратном. Практически вся группа слегка загорела во время этой прогулки. Завтра мы поднимаемся на Липрус, где будем готовиться несколько дней к восхождению. После чего у нас будет само восхождение. До связи завтра! Андрей Березин, гид Семи Вершин на Эльбрусе.

Группа "Лемакс" отправилась к Базовому лагерю Эвереста

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 28 апреля в Катманду прибыла дружная группа компании "Лемакс". На следующий день состоялось знакомство с достопримечательностями города - площадью Дурбар, Сваямбунатхом и Боуданатхом. Затем группа вылетела в Луклу, откуда начинала свои трек ... читать больше

Затем группа вылетела в Луклу, откуда начинала свои трек к БЛ Эвереста с заходом на вершину Кала Паттар (5550м).

Ули Штек и Давид Гёттлер: пять вопросов, пять ответов

Он никак не мог перестать думать о этом.... Когда швейцарский альпинист Ули Штек (Ueli Steck) поднимался в соловосхождении на Южную стену восьмитысячника Шишапангма (Shishapangma, 8027м) пять лет тому назад , когда ему на это восхождение потребовалось всего лишь 10,5 часа, он все же смог заметить новую, прямую линию на этой южной стене, по которой еще не поднимался ни один альпинист.

Этой весной 39 летний Ули в компании с 37 летним немцем Дэвидом Геттлером (David Göttler) вернулся к Шишапангме, к ее 2000 метровой Южной стене, что бы попробовать пройти на ней новый маршрут.

Первомай и Пасха под снегом в базовом лагере

Эверест. Людмила Коробешко: Сегодня у нас по плану выход в верхние лагеря. Но снегопад не прекращается. Ждём и размышляем. Отмечаем Пасху. ХВ!             читать больше

Александр Абрамов из базового лагеря с рассказом о планах команды

Эверест. Здравствуйте!  Абрамов Александр из базового лагеря Эвереста. Сегодня у нас с утра валил снег, хотя в общем-то по плану так и предполагалось… по прогнозу погоды. Ближайшие 8 дней будет безветренная погода и очень сильные ... читать больше

Здравствуйте!  Абрамов Александр из базового лагеря Эвереста. Сегодня у нас с утра валил снег, хотя в общем-то по плану так и предполагалось… по прогнозу погоды. Ближайшие 8 дней будет безветренная погода и очень сильные снегопады. Вчера нам удалось съездить в деревню Ташизонг. Там очень неплохо отдохнули, все вернулись очень довольные и счастливые оттуда. Там мы ловили рыбу и кушали, и поспали часов по 12,  в хороших условиях, при большом количестве кислорода. Сегодня наша команда, несмотря на снегопад, выступает в промежуточный лагерь. Поэтому в течение суток связи не будет. Но потом из лагеря АВС и оттуда я смогу передать новые сообщения о состоянии команды. Все ребята очень дружные, всё хорошо и отлично. О плану в этом выходе мы должны через 2 дня подняться и переночевать на Северном Седле. Такие у нас планы. Всё. Всем, до свидания! До новых встреч в эфире. Ну и с праздником вас! С Великой Пасхой и Первомаем! 3-го числа будет новая информация. Всем, пока!