Внутренний курс компании: 1 $ = 98.11 ₽
1000 успешных
экспедиций с 2005 года
+7 495 642-88-66

Сергей Ларин. Дневник экспедиции на Чо-Ойю

Чо-Ойю. 22.09. Поднялись в лагерь С1 (6400).С утра была пуджа в АВС, открыли лагерь и восхождение по буддистским традициям. Первый день без снегопада. 23.09. Уехала Наталия Смирнова в Лхасу, у нее такая программа. Мы находимся в С1. Погода ... читать больше

22.09. Поднялись в лагерь С1 (6400).С утра была пуджа в АВС, открыли лагерь и восхождение по буддистским традициям. Первый день без снегопада.

23.09. Уехала Наталия Смирнова в Лхасу, у нее такая программа. Мы находимся в С1. Погода неустойчивая и прогноз часто меняется. Поэтому нам приходится акклиматизироваться не как положено по теории, а исходя из погодных окон.

24.09. Поднялись на 250 метров от С1 (6400м) и спустились вниз в АВС. Погода опять ухудшилась. Что на этот раз совпало с прогнозом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Лончинский: ALone на Манаслу. Начало экспедиции

Данное мероприятие организовано при непосредственном участии Клуба 7 Вершин, т.е. Александра Абрамова и Люды Коробешко, а так же Мингмы Гелу Шерпы и Сонама …  Саша предложил сделать ТРУВЭЙ и я не смог отказаться. Это ... читать больше

Данное мероприятие организовано при непосредственном участии Клуба 7 Вершин, т.е. Александра Абрамова и Люды Коробешко, а так же Мингмы Гелу Шерпы и Сонама … 

Саша предложил сделать ТРУВЭЙ и я не смог отказаться. Это подразумевает практически повторение экспедиции 1956 года, т.е. минимальное использование современной механизации (вертолёта), самостоятельное изучение английского (задача с начального уровня перейти на медиум), и, конечно, разведка всех вариантов для будующих экспедиций нашего клуба.

15.09 – прилетел. Встретил Мингму, вместе доехали до Сонама.

16.09 – встретил в 11 часов Свету, получил пермит, купил билет на местный автобус (спасибо Ризану, отвёз на мотоцикле), докупил провиант, газ, треккинговые ботинки.

17.09 – сел на пабликбас в 7:00. Оказался не один, подсела американская пара, чех и австриячка. Было с кем практиковать английский .  3 км ехали по Катманду  1-1,5 часа  т.к. кого-то подсаживали, разговаривали, даже взяли через переднюю дверь большой чемодан, переместили его в конец салона, затем выпихнули в окно. Наши вещи через 2 часа переместились в салон, а в багажник была загружена стеклотара. Конечно, по пути  ремонт дороги мы встретили также, что не ускорило наше продвижение.  Повезло, был выходной день и пробок не было. В Besi Shahar прибыли к 3 часам дня. Далее был чиповый вариант продолжить путешествие рано утром другим паблик басом, но тут подвернулся не до конца заполненный джип с 2 треккерами и их гидом, плюс 3 местных жителя.  Планировали доехать до Dharapani, но т.к. выезжали не рано, имели остановки на не быстрый дозагруз курицами, сильный дождь, плохая освещённость (по дороге пошли ручьи , стало скользко) пришлось остановиться в Syange , прохладный душ после душного  автобуса и Катманду - способствовал отличному сну.

18.09.16 – 5-45 подъём, выпил масалу ти, подождал пока позавтракают остальные. Двинулись в путь. Через 3 км упёрлись в препятствие. За ночь подмыло склон и сошёл большой кусок скалы, и несколько фрагментов поменьше.  Собственно хорошо, что мы там не оказались во время этого происшествия, перекрыло 20 метров дороги. Около 2,5 часов потратили на расчистку дороги. В пункт, куда стремился вчера – Dharapani прибыл в 10:30.Стал договариваться о портере, нашёл, но со следующего дня, решил не спешить, т.к. время выхода уже не ранее.

 

 

19.09.16 – Встал так же рано, но выйти получилось только в 8 00, из-за смены портера. Может и к лучшему, предыдущий не говорил по-английски совсем. Мне же практика нужна!!! Интересный получился переход, с 1800 до 3730. Для начала тяжеловато, + мой бэбах 30 весит. Пришли только к 19 00. Портер так же одурел от моего баула – он, наверное, 35 кг.

20.09.16 – Bhimdang. Прекрасное утро, сухо, солнечно.  Предстоит переход с 3730 на перевал Larki pass 5100, со спуском селение Samdo 4430. Чувствую себя хорошо, аклёма то нет. Налегке переход возможен без проблем, с грузом –вопрос…  Ищу второго портера, но все куда то разбежались. Ну и ладно попробуем так. Шлось не быстро, часто смотрелось на альтиметр. Повезло, что было слегка туманно, не жарко. Подъем на перевал занял 8,5 часов. Чувствовал себя хорошо, но сил потратил порядочно. Идя вниз, примерно на 4750, встретил 2 палатки, временный лагерь для небыстрых треккеров, типа меня))). Так как  до сумерек и темноты оставался час, а до большого селения идти 3-4 часа и то налегке и на свежие силы, решил остаться. Два локал пипла приготовили чудесный суп из пакета и чай с молоком – жизнь стала налаживаться)))

 

 

21.09.16 – Выспался отлично, целых 9 часов. Встал в 5 30, зарядка, чай, старт! За пару часов доскакал до Samdo, запитонил ДаалБат с Масалой. В 15 30 прибыл в Samagoon. Теперь это моя база.

 

22.09.16 – Прибываю в режиме энергосбережения, восстанавливаюсь. Чтоб совсем не пустить корни прогулялся на озеро Birenda Tal, холодное.

23.09.16 – Готовлюсь к завтрашнему выходу на первую аклимуху)))

Всем Привет!!!

 

Переход через Альпы мы завершили по пути Наполеона

Так построена наша программа, что со Швейцарией мы простились, преодолев на автобусе перевал Большой Сен-Бернар (2469 м). И это маршрут другого героического перехода через Альпы.  Менее года после Суворова, главный хребет ... читать больше

Так построена наша программа, что со Швейцарией мы простились, преодолев на автобусе перевал Большой Сен-Бернар (2469 м). И это маршрут другого героического перехода через Альпы.  Менее года после Суворова, главный хребет Альпийских гор преодолел Наполеон Бонапарт с более чем 50-тысячной армией. Так что мы еще раз имели повод вспомнить историю тем героических лет. Перевал также знаменит породой собак, которая носит его имя.

 

 

 

В прошлом году в Альпах появилось, точнее, было построено еще одно чудо. Его назвали Skyway – это такой комплекс, главное содержание которого в двух очередях подъемников. Ну и вокруг них уже вся мыслимая инфраструктура – в основном рестораны. Стартовая площадка находится прямо возле въезда в туннель Монблан, на высоте 1300 метров. А финиш – на Эльброннере 3466 м. Отметим, что стоимость поездки в два раза меньше, чем в Церматте на Малом Маттерхорне.