Фотоотчет о том, как я взошла на Килиманджаро и на высоте более 5700 метров написала первую в мире картину)))

Часть 1

Часть 2

Анастасия Добровольская – художник, Вице президент Союз Абстракционистов России…

И в завершение нашего незабываемого отдыха и восхождения, хочется рассказать немного о Сафари)))

Первый раз в жизни я попала в передачу "В мире животных" такое ощущение было, что мы в телевизоре))) все как на картинке. Слоны 🐘, зебры, антилопы, львы, жирафы, обезьяны 🐒, кого там только не было. На Сафари у нас был потрясающий водитель - Дэнис. Он очень много и интересно рассказывал нам о жизни животных и о Танзании в целом. 1 день прошёл в парке Тарангире, национальный парк Танзании общей площадью 2850 кВ.км не могли налюбоваться на зверей))) долго были на водопое, и долго искали питонов на деревьях. Застали даже ланч семейства львов.

Перед Сафари попросили водителя заехать в местный супермаркет. Купили несколько упаковок бутилированной воды и гору шоколада. Хотели после сафари посетить Африканскую деревню и раздать детям сладости и воду.

Хочется отдельно сказать несколько слов о воде в Африке. Это дефицит. Дети так радовались воде и бутылке (пустые бутылки потом используются в хозяйстве) что мы были поражены и тронуты до глубины души. Дэнис рассказал нам, что власти Танзании роют большие ямы для воды, вода в этих ямах скапливается от дождя и люди, живущие в деревнях, используют эту воду для себя, для питья, для скота, и для хозяйства. Если яма высыхает, им приходится по несколько километров идти за водой в соседнюю деревню. Выращивают они коров, кур, овечек и осликов. Это их хозяйство.

День был очень насыщенный) эмоций через край) под вечер нас привезли в шикарный отель на краю Саванны. Я такого ещё не видела. Номера отеля наполовину ⛺️ палатки, наполовину домики. Шикарные виды с каждого номера, потрясающе пейзажи пробуждающие воображение. Мы вкусно поужинали и поделились своими впечатлениями за день) утром нас ждал ранний выезд.

Мы едем в НгороНгоро)

Нгоронгоро — огромный кратер в Танзании на краю саванны Серенгети, возникший как кальдера в результате коллапса крупного вулкана около 2,5 миллионов лет назад. Расположен северо-восточнее озера Эяси и северо-западнее озера Маньяра.

Глубина кратера составляет 610 м. Его края возвышаются на 2286 м над уровнем моря. Диаметр кратера Нгоронгоро составляет от 17 до 21 км, его общая площадь насчитывает примерно 265 км². На дне кратера расположено озеро Магади, знаменитое популяцией фламинго. Кратер Нгоронгоро уникален тем, что за многие годы в нём образовалась своя собственная среда обитания для многих видов животных, которые не имеют возможности выбраться наружу.

Спускаемся прям в него))) а там настоящее чудо))) столько животных, столько птиц, столько обитателей. С некоторыми видами я столкнулась впервые в жизни. Фотографии не передадут всей красоты и полноты картины увиденного, но немного откроют этот волшебный мир животных. Как же он прекрасен. Мы ездили по кратеру и наслаждались видами, очень не хотелось, чтобы этот день заканчивался. Обратно ждала долгая дорога в отель, а на следующее утро перелёт в Москву. Но какая-то частичка нас, навсегда останется там) в далёкой Африки)))

В завершение нашего невероятного путешествия, хочется выразить огромную благодарность Клубу 7 Вершин и потрясающему и самому лучшему менеджеру - Кузнецовой Анастасии, которая всегда была на связи, всегда была готова ответить на любые вопросы, помочь, подсказать и организовать все до мелочей!!! 7 вершин - вы лучшие!!!! Спасибо большое за самое незабываемое путешествие мечты!!!