Команда Клуба 7 Вершин  готовится к Фицрою: Мультипитч, ресторан, подготовка заброски. Классные фотографии

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии:  Всем привет на связи группа туристов во главе с Борисом Егоровым и Сашей Ласточкиным. Сегодня мы пролезли мультипитч в окрестностях El Chalten. Отработали каждый свои роли в совершенстве, ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии:

Всем привет на связи группа туристов во главе с Борисом Егоровым и Сашей Ласточкиным. Сегодня мы пролезли мультипитч в окрестностях El Chalten. Отработали каждый свои роли в совершенстве, насладились качественным лазанием и классными видами. Конечно, отметили это дело в местном ресторанчике и собрались завтра делать заброску на знаменитые ночёвки paso superior. Нам предстоит часов 6 идти в одну сторону, вырыть снежную пещеру на будущее и вернуться ночевать в тепло. Завтра хорошая погода для заброски, потом начинается ветер. Восхождение ориентировочно в начале следующей недели inshallah...

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров. График работы.

Семь Супер-Гор: Маунт Кения, Эль-Капитан, Маттерхорн, Ама-Даблам, Альпамайо, Ульветанна… Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин заканчивает треккинговый маршрут и спускается в Намче-Базар

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин из Непала: Всем привет из Непала!  Группа «Треккинг в  Базовый лагерь Эвереста»  Мандаринки плавно заканчивает свои приключения и начинает спускаться вниз.  Погода ... читать больше

Гид Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Всем привет из Непала!  Группа «Треккинг в  Базовый лагерь Эвереста»  Мандаринки плавно заканчивает свои приключения и начинает спускаться вниз.  Погода меняется каждый день. То нас засыпает снегом, то радует солнце.  Сегодня мы спускаемся в Намче-Базар и завтра переход в Луклу.

Треккинг вокруг Аннапурны, Айленд Пик, Эльбрус всё лето…. Присоединяйтесь!

Артем Ростовцев вылетел в район Южного полюса. Идёт подготовка к прибытию велосипедной группы Клуба 7 Вершин

Южный Полюс. Здравствуйте!  Абрамов Александр из Антарктиды, из лагеря Юнион Глетчер. Сегодня мы всем участникам нашей группы вручили медали за восхождение Массив Винсона. Это одна из семи медалей, которые мы всегда вручаем нашим участникам за ... читать больше

Здравствуйте!  Абрамов Александр из Антарктиды, из лагеря Юнион Глетчер. Сегодня мы всем участникам нашей группы вручили медали за восхождение Массив Винсона. Это одна из семи медалей, которые мы всегда вручаем нашим участникам за восхождение на одну из «семи вершин». Также сегодня уже началась наша программа похода на Южный полюс на велосипедах. Так как Артём Ростовцев уже выехал на Южный полюс и повёз с собой лагерь, который мы должны поставить по дороге на Южный полюс. Кстати, это может быть мировым рекордом, так как еще ни один человек не достигал Южного полюса на двухколёсном велосипеде. Был один проезд, но женщина ехала на велосипеде, состоящем из трёх колёс. Это обычный двухколёсный велосипед… В общем, наша команда вполне возможно установит мировой рекорд достижения Южного полюса на двухколёсном велосипеде.

Так, всем пока! Завтра у нас ещё день отдыха. Послезавтра прилетает новая команда.

Следите за передвижением наших групп по карте

Экзотические блюда и напитки, пирамиды – группа Клуба 7 Вершин готовится к Орисабе

Орисаба. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин, гид группы Всем привет из Мексики от группы «Орисаба-Альфа-самцы»! Сегодня в Рождество мы решили устроить денёк отдыха перед предстоящим завтра восхождением на Орисабу. Осмотрели самую ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин, гид группы

Всем привет из Мексики от группы «Орисаба-Альфа-самцы»!

Сегодня в Рождество мы решили устроить денёк отдыха перед предстоящим завтра восхождением на Орисабу. Осмотрели самую большую в мире пирамиду (по объёму) - это пирамида в Чолулу. Поели кузнечиков, выпили мескаля со скорпиончиком вместо червяка - видимо, это крутой мескаль.

На обратном пути еле нашли дорогу обратно. Но в итоге все закончилось хорошо.

Завтра ранний подъем и переезд под гору. Уже в обед планируем быть в лагере на 4200 и в ночь пойти на штурм. Пожелайте нам удачи!

Гид Альфа-самцов Людмила де Коробешко из Хуамантлы.

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко. График работы.

Арарат, Карстенз, Ульветанна… Присоединяйтесь!

Команда Клуба 7 Вершин  вышла на первое свидание с Фицроем. МНОГО ФОТОГРАФИЙ

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Привет всем! Докладывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы наконец-то увидели нашу заветную 8-ю вершину из программы семь вершин -  Cerro Fitz Roy. Но, к сожалению, тут это ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии:

Привет всем! Докладывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы наконец-то увидели нашу заветную 8-ю вершину из программы семь вершин -  Cerro Fitz Roy. Но, к сожалению, тут это ничего не значит, гора заснежена и ветер носится с огромной скоростью. Ещё сегодня выполнили пешеходный план, сходили невероятно красивый треккинг.  Прошли 20 км чтобы посмотреть на Cerro Torre, но она нам так и не показалась. Завтра планируем скальную тренировку, наметили себе пятиверевочный мультипитч.

Группы Клуба 7 Вершин в Мексике. Орисаба-1 отправляется на восхождение

Орисаба. Сообщение от Людмилы Коробешко: Группа Сергея Ларина Орисаба-1 сегодня утром выехала в Базовый Лагерь Орисабы на 4200. Завтра, скорее всего, они переходят в верхний лагерь на 4700. И послезавтра на штурм вершины!   Супер-Гид Клуба 7 ... читать больше

Сообщение от Людмилы Коробешко:

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Ларин

Следующая группа на Орисабу с 21 февраля, экспедиции на Эверест, Гашербрум-2, Манаслу… Присоединяйтесь!

Русский лагерь на Аконкагуа. Фантастические рождественские виды на фотографиях Андрея Березина

Аконкагуа. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Всем привет с Аконкагуа!  Вчера, 6 января,  по православному календарю был Сочельник, и погода нас порадовала рождественским снегопадом. Вот такой вид нас ожидал с утра 7 января. ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин. График работы

Эльбрус всё лето, Базовый лагерь Эвереста, Айленд Пик. Присоединяйтесь!

Маршрут завершен! Поздравляем наших друзей с достижением финиша, станции Прогресс

Вписана еще одна яркая страница в историю путешествий по Антарктиде. Экспедиция "Антарктида. 200 лет открытий" под руководством Василия Елагина, завершила трансантарктический переход.     Первый в истории автономный автомобильный переход через Антарктиду завершён!   Вчера, в ...

Команда  Клуба 7 Вершин вернулась на базу Юнион Глетчер. Александр Абрамов уже ждёт новую группу!

Винсон. Клуб 7 Вершин, здравствуйте!  Абрамов Александр и Артём Ростовцев из Антарктиды. Сегодня мы спустились из Верхнего лагеря Массива Винсона и даже, несмотря на достаточно плохую погоду, нам удалось вылететь в базовый лагерь. Нас вывезли ... читать больше

Клуб 7 Вершин, здравствуйте!  Абрамов Александр и Артём Ростовцев из Антарктиды. Сегодня мы спустились из Верхнего лагеря Массива Винсона и даже, несмотря на достаточно плохую погоду, нам удалось вылететь в базовый лагерь. Нас вывезли на самолете Твин Оуттер, битком забитом нашими вещами. И сейчас мы находимся на Юнион Глетчер и, собственно говоря, это конец нашего путешествия. Мы ждём, когда прилетит 9 января ИЛ-76…

Также 9 января прилетает наша новая команда. Это установка мирового рекорда – достижение Южного полюса на двухколёсных велосипедах. Такого еще никто никогда не делал. Всё. Артем Ростовцев и Александр Абрамов из Антарктиды.   Всем, пока! Завтра еще раз позвоним…

Следите за передвижением наших групп по карте

Альпинистская команда Клуба 7 Вершин в Эль Чальтене у подножья гор. И уже тренируется!

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Всем привет и с Рождеством! Рассказывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы успешно добрались до последнего оплота цивилизации городка Эль Чальтен. По дороги наблюдали ошеломляющие ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии:

Всем привет и с Рождеством! Рассказывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы успешно добрались до последнего оплота цивилизации городка Эль Чальтен. По дороги наблюдали ошеломляющие виды патагонских просторов, страусов и стада альпак. И в дороге сразу стало понятно, что нас ждёт. Нашу машину пару раз чуть не сдуло с дороги! Прибыв в город, мы не стали терять время, а сразу направились к ближайшим скалам и немного размялись после многодневной дороги. Ну а после сходили на экскурсию в местную пивоварню. Завтра планируем небольшую прогулку километров на 20, посмотреть на Cerro Torre. Погода пока не балует, есть время спокойно втягиваться в процесс местного альпинизма.

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров. График работы.

Группу Клуба 7 Вершин не пустили на вершину Ла Малинче!

Орисаба. Людмила Коробешко, Директор Клуба 7 Вершин, гид группы: Всем привет от группы «Орисаба-Альфа-самцы»! Вчера вечером группа добралась до Мехико, а поздно ночью до нашей асьенды в Хуамантле. Сегодня мы совершили попытку восхождения ... читать больше

Людмила Коробешко, Директор Клуба 7 Вершин, гид группы:

Сегодня мы совершили попытку восхождения на Ла Малинче. Набрали почти километр по вертикали. Но на саму вершину нас не пустила полиция. Несколько дней назад погиб человек, упав с вершины. Но история темная. Почему-то все население деревни, откуда был родом погибший, пришло сегодня на склоны Ла Малинче с требованием провести расследование.

Мы немного поменяли планы. Решили ещё на денёк задержаться в цивилизации, зато потом сразу пойдём ходом на гору. По крайней мере, попытаемся. Всем привет и до связи!

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко. График работы.

Арарат, Карстенз, Ульветанна… Присоединяйтесь!

Русский лагерь на Аконкагуа. Рождество команда Клуба 7 Вершин отмечает под снегопадом

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Алоха, дорогие наши! Всех с Рождеством! Мы отмечаем его на высоте 4400 и погодка у нас подходящая!       Анна Антипова, Русский лагерь на Аконкагуа: Примерно так выглядит наш ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Анна Антипова, Русский лагерь на Аконкагуа:

Примерно так выглядит наш верхний лагерь на Нидо де Кондорес! Ребята его обложили камнями снаружи и изнутри; перетянули веревками. Все 20 человек нынешней экспедиции в него тоже помещаются. Правда, говорят, некоторые стоя. Ну, ничего! В тесноте в горах теплее. Учитывая нынешние погодные условия - это хорошо.

Наш Супер-Гид Владимир Котляр. График работы

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

А это нынешняя ситуация в базовом лагере Пласа де Мулас!

Новогодняя программа в Армении, проект «Горняшка». Фотографии и впечатления от Сергея Бурова

Сергей Буров  вернулся из Армении и поделился фото и впечатлениями о поездке. Приятно удивило, что маршрут составлен таким образом, что прослеживаются разные климатические зоны, в программе встречается и зима, и осень и даже весна. Гиды молодцы!  Поднялись на Артаниш (2461 м). Только с ...

Группа Клуба 7 Вершин добралась до Эвереста. Незабываемый вид с Кала-Патара

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы «Треккинг в Базовый лагерь Эверест» под названием «Мандаринки»! Всех поздравляем с наступающим Рождеством! Сегодня мы успешно перебрались в ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всех поздравляем с наступающим Рождеством!

Сегодня мы успешно перебрались в Горак Шеп, и сходили на Кала-Патар. Было ветрено и немного холодно, но мы в полном составе поднялись на вершину и дождались заката! Эту  красоту не передать!

Треккинг вокруг Аннапурны, Айленд Пик, Эльбрус всё лето…. Присоединяйтесь!

ВЕРШИНА!  Команда Клуба 7 Вершин совершила успешное восхождение на вершину Массива Винсона. Поздравляем!

Винсон. Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Абрамов Александр и Артём Ростовцев из Антарктиды. Сегодня свершилось самое главное, наверное, мероприятие этого сезона… Мы поднялись на вершину Массива Винсона. Мы вышли из лагеря в ... читать больше

Александр Абрамов из Антарктиды:

Здравствуйте! Абрамов Александр и Артём Ростовцев из Антарктиды. Сегодня свершилось самое главное, наверное, мероприятие этого сезона… Мы поднялись на вершину Массива Винсона. Мы вышли из лагеря в районе 12 часов дня. Было очень холодно, по прогнозу 28 градусов….  плохая видимость. Но постепенно погода наладилась. Команда у нас крепкая. В общем, вечером мы залезли на вершину. Сейчас 12 часов ночи, мы спустились в Верхний лагерь. Но, как вы знаете, в Антарктиде сейчас светло и практически не важно, во сколько ты пришёл домой. Но всё поздравьте нас! Завтра будем сворачивать лагеря и пытаться вылететь на Юнион глетчер. Пока погода нелетная. Завтра обещают сильный ветер и снег. Так что мы успели.

Всё, всем, пока!

Александр Абрамов и Артём Ростовцев из Антарктиды… Так как мы сегодня залезли на гору, посидели, подумали. Влад Лачкарёв стал первым иркутянином, который закончил проект «Семь вершин». Также у нас в команде два человека, которые восхождением на Винсон открыли эту дорожку по «семи вершинам», для них это первая гора. Артём Ростовцев сходил третий раз на Винсон,  Абрамов – уже семнадцатый. И этим восхождением я открыл,  начал свой проект «Семь вершин за семь месяцев». Пока всё получается, первая гора есть… Связь практически закончилась. Пока!

Экспедиция на Фицрой. Команда Клуба 7 Вершин уже в Патагонии

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Всем привет! Рассказывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы прилетели в Патагонию в город Эль Калафате. Тут уже ощущается небольшой ветер, но гулять он совсем не мешает. Мы с нашей ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Всем привет! Рассказывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы прилетели в Патагонию в город Эль Калафате. Тут уже ощущается небольшой ветер, но гулять он совсем не мешает. Мы с нашей группой туристов докупили недостающее снаряжение и наконец-то попробовали знаменитое аргентинское мясо. Настрой боевой, продолжаем акклиматизироваться к местному времени и стараемся побольше ходить, нам предстоят длинные подходы.

Команда Клуба 7 Вершин начала путешествие по Мексике с посещения пирамид

Орисаба. Гид Клуба 7 Вершин Сергей Ларин из Мексики: Новости группы Орисаба-1.  5 января можно считать датой начала путешествия на самый высокий вулкан Северной Америки Орисабу. Состав группы пять человек. Плюс гид Сергей Ларин. Сегодня мы ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Сергей Ларин из Мексики:

Новости группы Орисаба-1.  5 января можно считать датой начала путешествия на самый высокий вулкан Северной Америки Орисабу. Состав группы пять человек. Плюс гид Сергей Ларин. Сегодня мы переезжаем из Мехико в приют под горой Ла Малинче. По дороге заехали в  городок Чолулу, где  осмотрели самую большую по объёму пирамиду Мексики.

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Ларин

Команда Клуба 7 Вершин Лас Херас завершила акклиматизацию на склонах Аконкагуа

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр из Аргентины: Всем Алоха!!! Наш дружный боевой отряд Лас Херас сходил на 5500 для акклиматизации. И не просто сходил, а даже заночевал. Ребята молодцы, взошли наверх бодро. Передовая команда под ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр из Аргентины:

Всем Алоха!!! Наш дружный боевой отряд Лас Херас сходил на 5500 для акклиматизации. И не просто сходил, а даже заночевал. Ребята молодцы, взошли наверх бодро. Передовая команда под руководством Виктора Ершова и Евгения Старосельского поднялись за пять с половиной часов, арьергард (группа гедонистов) под руководством Котляра взошли за шесть с половиной часов. Программа акклиматизации пройдена, теперь будем выжидать погоду и намаливать удачу!

Наш Супер-Гид Владимир Котляр. График работы

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

Команда Клуба 7 Вершин «Мандаринки» уже в Лобуче, Эверест совсем близко!

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет из Лобуче! Группа, треккинг в Базовый лагерь Эвереста,  «Мандаринки» успешно поднялась на высоту 4800. Нам открылись красивые виды. По пути мы почтили память ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет из Лобуче!

Группа, треккинг в Базовый лагерь Эвереста,  «Мандаринки» успешно поднялась на высоту 4800. Нам открылись красивые виды. По пути мы почтили память погибшим ребятам, повязав по местной традиции молитвенные флажки. Погода нам улыбается и горы тоже! Всем привет из Непала!

Команда Клуба 7 Вершин поднялась в штурмовой лагерь и готовится к восхождению

Винсон. Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Александр Абрамов и Артём Ростовцев из Антарктиды, из Верхнего лагеря (High camp) Массива Винсона. Сегодня мы достаточно успешно поднялись, с достаточно хорошей скоростью… Это штурмовой ... читать больше

Александр Абрамов из Антарктиды:

Здравствуйте! Александр Абрамов и Артём Ростовцев из Антарктиды, из Верхнего лагеря (High camp) Массива Винсона. Сегодня мы достаточно успешно поднялись, с достаточно хорошей скоростью… Это штурмовой лагерь, высота 3800 метров. И перепад будет приблизительно 1100 метров, до высоте 4897 метров. Вообще, погода хорошая, ветер не дует. Надеемся, что завтра всё получится. Всем, пока!