32 миллиона евро на спасение Монблана

Власти Франции готовы выделить 32 миллиона евро на "спасение" высочайшей горы западной Европы - Монблана и горного туризма в регионе.Эта масштабная инвестиция является частью более глобального плана, четырёхлетней программы направленной на противодействие влиянию изменения климата на горный массив ...

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин с гидом Дмитрием Ермаковым совершила успешное восхождение на Арарат!

Арарат. Супер-Гид Дмитрий Ермаков из Турции:  7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков с Арарата. Сегодня в 6-30 утра вся группа в полном составе стояла на вершине. Погода замечательная, всё прекрасно. Сейчас мы уже спустились в лагерь 4100. Сейчас ... читать больше

Супер-Гид Дмитрий Ермаков из Турции:

7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков с Арарата. Сегодня в 6-30 утра вся группа в полном составе стояла на вершине. Погода замечательная, всё прекрасно. Сейчас мы уже спустились в лагерь 4100. Сейчас отдохнём немножко и пойдем ниже. Сегодня мы хотим спуститься в город и ночевать уже в отеле. В общем, всё хорошо, все живы-здоровы…

*******

Ближайшая группа  по программе «Восхождение на Арарат», к которой можно присоединиться стартует  7 сентября. Гидом будет легендарный советский и российский альпинист Иван Трофимович Душарин. Такую возможность никак нельзя упустить!

Восхождения на Килиманджаро. Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин с гидом Владимиром Котляром определилась с днем штурма Хан-Тенгри. По плану – 19 августа

Хан-Тенгри. Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Киргизии:   Всем привет! Мы продолжаем ждать погоду в базовом лагере Южный Иныльчек. Завтра после обеда выходим в сторону горы. Под 19 число, вроде как, должно быть окно. Пожелайте нам ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Киргизии:

Всем привет! Мы продолжаем ждать погоду в базовом лагере Южный Иныльчек. Завтра после обеда выходим в сторону горы. Под 19 число, вроде как, должно быть окно. Пожелайте нам удачи друзья!

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин. График работы.

Чо-Ойю 8 201 м, Хан-Тенгри 7 010 м, пик Ленина 7 134 м,

Винсон 4 897 м, Южный Полюс. Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин  "Антанта" завершила акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус, поднявшись на Скалы Пастухова

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья, сообщение от 13.08:  Новости группы "Антанта".  Мы сходили на Скалы Пастухова, всей нашей большой прекрасной компанией. При этом подъем на Скалы Пастухова мы сделали с ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья, сообщение от 13.08:

Новости группы "Антанта".  Мы сходили на Скалы Пастухова, всей нашей большой прекрасной компанией. При этом подъем на Скалы Пастухова мы сделали с правой стороны, непротоптанным дорожкам. Наслаждались природой и видами на вершины Бокового хребта Кавказа.  На Скалах Пастухова мы провели около часа,  после чего все спустились в наш базовый лагерь "Национальный парк ". Завтра у нас день отдыха. В пятницу - восхождение. Держите за нас кулаки - нас много! Гид Андрей Березин.

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Аконкагуа...

Голландская команда Клуба 7 Вершин, идущая на Эльбрус, назвала себя «танцующей»

Эльбрус. Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Привет! Гид Борис Егоров на связи. Мы переименовывает нашу команду, теперь зовите нас Dancing purple Mangos. Сегодня, не переставая танцевать, сбегали на Скалы Пастухова. Все ... читать больше

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Привет! Гид Борис Егоров на связи. Мы переименовывает нашу команду, теперь зовите нас Dancing purple Mangos. Сегодня, не переставая танцевать, сбегали на Скалы Пастухова. Все чувствуют себя хорошо, завтра отдыхаем.

Маунт Кения, Эль-Капитан, Маттерхорн, Альпамайо

Команда Клуба 7 Вершин готовится к штурму Арарата, ночью выход!

Арарат. Супер-Гид Дмитрий Ермаков из Турции:   7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков из штурмового лагеря Арарата. Мы сегодня доскакали сюда очень бодро. Все чувствуют себя хорошо. Ночью выходим на гору! Пожелайте нам удачи!     ... читать больше

Восхождения на Килиманджаро. Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин «На Высоте» завершила акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус.  Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья: Всем доброго времени суток от группы «На Высоте»! Сегодня мы сходили на Скалы Пастухова в плане акклиматизации. На Эльбрусе наступило лето, журчат ручьи, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем доброго времени суток от группы «На Высоте»! Сегодня мы сходили на Скалы Пастухова в плане акклиматизации. На Эльбрусе наступило лето, журчат ручьи, палит солнце, погода на миллион. Местами мы преодолевали водные препятствия. Всем привет со склонов Эльбруса!

Гид Александр Дорожуков.

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Эльбрус (всё лето), треккинги к  базовому лагерю Эвереста, район Аннапурны,

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Новости Горной Школы Клуба 7 Вершин в Крыму. Поход по ущелью Узунджа. Видео

Горная школа в Крыму. Наташа Карташова, руководитель Горной Школы Клуба 7 Вершин в Крыму: А у нас гость! Алиночка Чижикова приехала на один день, и мы пригласили ее на переправу в тенистое ущелье реки Узунджа! Переправа через реку - одно из опаснейших ... читать больше

Наташа Карташова, руководитель Горной Школы Клуба 7 Вершин в Крыму:

А у нас гость! Алиночка Чижикова приехала на один день, и мы пригласили ее на переправу в тенистое ущелье реки Узунджа! Переправа через реку - одно из опаснейших мероприятий в горах. Конечно, крымские реки безопасны: тихи и маловодны, но это ничуть не умаляет интересности мероприятия! За краем Байдаро-Кастропольской стены раскинулась Байдарская долина. Минуя Чернореченское водохранилище, мы приближаемся к глубоко врезанному в Южную гряду ущелью Узунджа. В низовьях реки мы можем легко двигаться по высохшим травертиновым валунам, но затем воды становиться все больше, передвижение всё сложнее. Местами приходится преодолевать скальные стеночки свободным лазанием. Иногда переходить вброд. В некоторых местах вода ледяная, однако в заводях под солнышком очень теплая.  И Алина, как настоящая девушка, потребовала отдыха и солнечных ванн!

Мы приближаемся к месту переправы. Жарим сосиски, пьем чай. Провесили веревочку и наша гостья благополучно переправляется на скользящем карабине через озеро.

Покатавшись и потренировавшись "подъем/переворот", мы поднимаемся далее по руслу и выходим на красивейшие видовые утесы. Спуститься решили по соседнему ущелью Илячка. 20 мин и мы у машины! Все довольны и готовы строить новые планы!

Приезжайте на Солнечный полуостров. Наши программы в Крыму!  Ждём вас!

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин с группой «Антанта» продолжил акклиматизацию на склонах Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья, сообщение от 13.08: Продолжение подготовки группы "Антанта". Сегодня мы поднялись на высоту 3900 м,  в приют "Национальный парк ". Заселились, пообедали и во второй половине ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья, сообщение от 13.08:

Продолжение подготовки группы "Антанта". Сегодня мы поднялись на высоту 3900 м,  в приют "Национальный парк ". Заселились, пообедали и во второй половине дня пошли на снежно-ледовые занятия.  Гид Андрей Березин…

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Аконкагуа...

ВЕРШИНА!  Бразильская группа Клуба 7 Вершин с гидом Сергеем Автомоновым совершила восхождение на Эльбрус!

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов  из Приэльбрусья:  Вива Бразил!!!! Гид клуба 7 вершин Сергей Автомонов поднялся на высшую точку Европы с группой из Бразилии.  Вершины достигли полным составом, то есть, все вышедшие ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов  из Приэльбрусья:

Вива Бразил!!!! Гид клуба 7 вершин Сергей Автомонов поднялся на высшую точку Европы с группой из Бразилии.  Вершины достигли полным составом, то есть, все вышедшие на восхождение поднялись на вершину!!! Все довольны и отдыхают после восхождения! Остались приятные мелочи: награждение и дорога домой…

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов.  График работы

Программы восхождения на Эльбрус.

Команда Клуба 7 Вершин на Арарате совершила акклиматизационный выход на высоту 4100

Арарат. Супер-Гид Дмитрий Ермаков из Турции:   Дмитрий Ермаков со склонов Арарата. Сегодня мы прогулялись нашей большой, дружной компаний до высоты 4100,  до нашего следующего лагеря. Дошли дотуда бодро, за 3 часа, там позагорали, ... читать больше

Супер-Гид Дмитрий Ермаков из Турции:

Дмитрий Ермаков со склонов Арарата. Сегодня мы прогулялись нашей большой, дружной компаний до высоты 4100,  до нашего следующего лагеря. Дошли дотуда бодро, за 3 часа, там позагорали, поели. Спустились обратно в наш лагерь. У нас тут всё хорошо, погода замечательная. Закаты потрясающие. В общем, всё прекрасно. Завтра мы выдвигаемся уже в штурмовой лагерь. Даже не знаю, что еще рассказать – всё хорошо! Всем, привет!

Ближайшая группа  по программе «Восхождение на Арарат», к которой можно присоединиться стартует  7 сентября. Гидом будет легендарный советский и российский альпинист Иван Трофимович Душарин. Такую возможность никак нельзя упустить!

Восхождения на Килиманджаро. Присоединяйтесь!

Голландская группа Клуба 7 Вершин поднялась на приют и провела занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:  Всем привет!  Сегодня с веселой командой «Оperation purple Mango» мы поднялись на приют Нацпарк» и сходили на снежно-ледовые занятия. Солнце жарит, ... читать больше

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Всем привет!  Сегодня с веселой командой «Оperation purple Mango» мы поднялись на приют Нацпарк» и сходили на снежно-ледовые занятия. Солнце жарит, накупавшись вволю! Гид Борис Егоров.

Итоги недели 5-11 августа 2019 года

Эльбрус. На минувшей неделе, когда бы отмечали День Альпинизма,  наши друзья из РД Студии порадовали нас первыми двумя сериями  фильма "Человек, который всегда хотел большего".  Главный герой – Василий Шахновский, который в ... читать больше

На минувшей неделе, когда бы отмечали День Альпинизма,  наши друзья из РД Студии порадовали нас первыми двумя сериями  фильма "Человек, который всегда хотел большего".  Главный герой – Василий Шахновский, который в составе экспедиций Клуба 7 Вершин  взошёл на Эверест и выполнил программу «Семь вершин». Часть 1 – Казбек. Часть 2 – Манаслу. Дополним наши видеоновости новым фильмом Евгения Лесницкого. На этот раз о приключениях в горах США.

В горах, тем временем, широким фронтом продолжаются наши программы. Эльбрус бьет все рекорды популярности, после успешных массовых восхождений минувшей на новую неделю у Клуба 7 Вершин заехали три группы. Сергей Ларин поднял  группу отцов и детей на Килиманджаро, а Владимир Котляр акклиматизировал  своих подопечных на склонах Хан-Тенгри. Начинается новая программа на Арарате, в Армении, ждёт гостей Крым...

Всем, удачи в горах!

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин начал работу с новой группой, идущей на Эльбрус. День 1 - Чегет

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:   Привет всем из Приэльбрусья!  Группа  под названием "Антанта" начала программу подготовки к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы поднялись на Чегете до кафе Ай, ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Привет всем из Приэльбрусья!  Группа  под названием "Антанта" начала программу подготовки к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы поднялись на Чегете до кафе Ай, куда ведёт дорога вдоль живописных альпийских лугов. Плавно набирая высоту,  мы постепенно акклиматизировались. Завтра мы поднимаемся на приют "Национальный парк ", где продолжим акклиматизацию и подготовку к восхождению. Гид Андрей Березин.

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Аконкагуа...

Вторая часть документального сериала "Человек, который всегда хотел большего". Восхождение на Манаслу с командой Клуба 7 Вершин

Манаслу. РД Студия представила вчера вторую часть документального фильма из 4-ех частей "Человек, который всегда хотел большего".  Это история человека, который накануне своего 60-летия решил взойти на Эверест. Но перед тем, как подняться на ... читать больше

Это история человека, который накануне своего 60-летия решил взойти на Эверест. Но перед тем, как подняться на высочайшую гору планеты, ему предстоит совершить восхождения на три вершины в разных частях света: Казбек, Манаслу и Охос-дель-Саладо.

Фильм 2. "Человек, который всегда хотел большего. Манаслу"

1 герой.

4 горы.

4 фильма.

Василий Шахновский смог подняться на Казбек. Впереди его ждет прыжок на 3 километра вверх. Гора Манаслу - восьмитысячник Непала, один из 14-ти восьмитысячников мира. Необычайно красивая и лавиноопасная.  Путь на вершину преграждают многочисленные трещины и снежные карнизы. Но главная опасность - высота. Никогда раньше Василий не был выше 8000.

Часть 1. Казбек

Другие фильмы РД Студии

Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров начал работу с  идущей на Эльбрус голландской группой

Эльбрус. Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:  Всем привет!  Это гид Борис Егоров. Сегодня мы начали акклиматизацию с новой группой голландцев под кодовым названием «Operation purple Mango». Сбегали за ... читать больше

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Всем привет!  Это гид Борис Егоров. Сегодня мы начали акклиматизацию с новой группой голландцев под кодовым названием «Operation purple Mango». Сбегали за 2 часа на верх Чегета. Ребята очень бодрые. Сегодня ещё попаримся в бане немного и завтра наверх, га склоны Эльбруса. Погода - классная, надеемся, что она продержится всю программу.

Команда  Клуба 7 Вершин вышла в первый лагерь на склонах легендарного Арарата

Арарат. Супер-Гид Дмитрий Ермаков из Турции:   7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков со склонов Арарата. Мы сегодня стартанули из нашего отеля. Впервые увидели гору! Доехали до конца дороги и пошагали в сторону нашего первого лагеря. Дорога ... читать больше

Супер-Гид Дмитрий Ермаков из Турции:

7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков со склонов Арарата. Мы сегодня стартанули из нашего отеля. Впервые увидели гору! Доехали до конца дороги и пошагали в сторону нашего первого лагеря. Дорога приятная и не напряжная. Тепло, хорошо! Все бодры, веселы. За 4 часа спокойной дороги дошли до лагеря 3350м. Тут трава, тепло опять же. Дают арбузы и виноград. Не поход, а чистая радость! И еще впереди ужин! Завтра пойдём выше!

В Армении началось новое путешествие в рамках Проекта Горняшка Клуба 7 Вершин

Сегодня Армения становится всё более популярной. Как для сборных групп, так и для индивидуальных и семейных путешествий с детьми. Олег  с  сыном  Глебом  (14  лет) сегодня  начали  путешествие по Армении. Начнется оно с треккинга по Хосровскому заповеднику и ...

Новая группа Клуба 7 Вершин с гидом Александром Дорожуковым начала акклиматизацию перед Эльбрусом с горы Чегет

Эльбрус. Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:  Всем привет из Приэльбрусья!  Новая группа под названием «На Высоте» начала свою акклиматизацию на склонах Чегета! Погода шикарная, наконец-то ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем привет из Приэльбрусья!  Новая группа под названием «На Высоте» начала свою акклиматизацию на склонах Чегета! Погода шикарная, наконец-то началось  лето. Как всегда нас радовали замечательные виды, знаменитый ледник Семерка, и куча разных пейзажей. Состояние группы отличное, завтра поднимаемся наверх, следите за новостями.

Гид Александр Дорожуков.

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Эльбрус (всё лето), треккинги к  базовому лагерю Эвереста, район Аннапурны,

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Крыло Лебедя  в Симеизе – любимый скалодром крымских гидов Горной школы Клуба 7 Вершин… и нудистов

Горная школа в Крыму. Наталья Карташова, руководитель Крымской Горной Школы Клуба 7 Вершин: Добро пожаловать на скалу Крыло Лебедя - малопосещаемую юго-восточную сторону известного нам массива. Практически любое знакомство с крымским альпинизмом мы проводим на ... читать больше

Наталья Карташова, руководитель Крымской Горной Школы Клуба 7 Вершин:

Добро пожаловать на скалу Крыло Лебедя - малопосещаемую юго-восточную сторону известного нам массива. Практически любое знакомство с крымским альпинизмом мы проводим на северо-западных маршрутах скалы, из-за их несложных категорий. Но для тех, кто хочет чуть напрячься, можно спуститься к ее приморской стороне. Рельеф здесь вертикальный и более сложный (от 6а), линии длинные, по 30 м - дух захватывает! Но есть одна особенность - скалолазная стена находится прямо на древнем нудистском пляже. Обнаженные пляжники частенько подходят к скалолазам, задают вопросы, восхищенно наблюдают за экстремалами. За многие годы завсегдатаи этого места уже хорошо узнали специфику нашего вида спорта, знают категории маршрутов и спец. терминологию и даже могут сами что-нибудь рассказать, чем очень гордятся! А, вообще, они очень милые и ничуть не портят впечатления от тренировки.

Чудесные виды на скалу Дива и Панеа, шум прибоя не оставят равнодушными даже самых заядлых скептиков!

Наши Крымские программы, ждём вас на солнечном полуострове!