Группа Клуба 7 Вершин на Килиманджаро действует по плану Б – они уже в лагере Барафу

Килиманджаро. Анастасия Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин, из Танзании: Новости из Танзании! День 4 на Килиманджаро. Группа "Без Горняшки" прошла проверку и теперь мы идем далее по плану Б. То есть, проходим в день за два, ночуем в базовом лагере Барафу ... читать больше

Анастасия Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин, из Танзании:

Новости из Танзании! День 4 на Килиманджаро. Группа "Без Горняшки" прошла проверку и теперь мы идем далее по плану Б.  То есть, проходим в день за два, ночуем в базовом лагере Барафу на 4600 м. Далее по плану переход в лагерь Косово на 4800 и штурм. Лагерь Барранко один из самых красивых на Килиманджаро. Ночью у подножья мерцал город и светили звезды, а утром открылся весь массив Килиманджаро. Нас "пропустили" по стене Барранко в хорошую погоду и, как только мы поднялись на стену, тут же начал моросить дождь. Далее насладились красотой долины Карангу и ближе к вечеру поднялись в Барафу, что на суахили означает "снежный лагерь". Акклиматизация проходит в штатном режиме. Всем привет и пламенные объятия из солнечной Танзании!

Треккинговая группа Клуба 7 Вершин «Молоко Жены Яка» совершила переход в селение Дингбоче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Привет! Это группа «Молоко жены Яка». Сегодня у нас был переход из Дебоче в Дингбоче. Кажется, мы уже начали привыкать к передвижению в облаках. Очевидный плюс - не жарко! Минусов чуть больше: ограниченная видимость и сырость. Но... Уже ... читать больше

Привет!  Это группа «Молоко жены Яка». Сегодня у нас был переход из Дебоче в Дингбоче. Кажется, мы уже начали привыкать к передвижению в облаках. Очевидный плюс - не жарко!

Минусов чуть больше: ограниченная видимость и сырость. Но...

Уже второй вечер подряд у нас феерические закаты!!! А сегодня ещё и участки открытого ночного неба, усыпанные звёздами. Фото, когда красиво, сделать невозможно, поэтому наслаждайтесь картинками сырого маршрута!

Гиды группы Александр Спирин и Максим Шакиров.

Группы Клуба 7 Вершин сегодня отдыхали перед попыткой штурма Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Привет из Приэльбрусья! Сегодня у нас после нескольких активной акклиматизации у нас день отдыха и восстановления сил. Прогулялись до 3700, попили высокогорного чая, полюбовались ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Привет из Приэльбрусья! Сегодня у нас после нескольких активной акклиматизации у нас день отдыха и восстановления сил.  Прогулялись до 3700, попили высокогорного чая, полюбовались красотами окрестных гор. После чего вернулись на приют Национальный парк.  Далее обед, отдых и подготовка к восхождению.  Гиды группы Андрей Березин и Никита Слотин.

Супер-Гид Андрей Березин - график работы

Эльбрус 5 642 мБазовый лагерь Эвереста (Непал) 5 364 м,

Аконкагуа 6 962 мГорная школа в Приэльбрусье

Группы Клуба 7 Вершин «В Непал. До востребования» и «Вперёд и Вверх» поднялись в селение Дебоче. И увидели Эверест!

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Дарья Сивова, гид Клуба 7 Вершин из Непала: Всем привет из Дебоче от групп: «В Непал. До востребования» и «Вперёд и Вверх»! Сегодня мы перешли из Намче Базара до Дебоче с 3400м до 3800м. По дороге посетили Монастырь Тенгбоче - Шерпский ... читать больше

Дарья Сивова, гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Всем привет из Дебоче от групп: «В Непал. До востребования» и «Вперёд и Вверх»!

Сегодня мы перешли из Намче Базара до Дебоче с 3400м до 3800м.  По дороге посетили Монастырь Тенгбоче - Шерпский буддистский монастырь на высоте 3867 метров над уровнем моря. Нам очень повезло: мы попали на службу.

Вечером случилось главное событие дня. Мы первый раз увидели Эверест и Лхоцзе! Все эти дни были очень туманные, и мы не видели Гималаи. Но сегодня вечером, пока вся группа ждала ужин, к нам прибежал один из наших местных гидов и позвал на улицу. Сказать, что все были невероятно счастливы - ничего не сказать!

Завтра всей группой идём в Фериче. Пожелайте нам погоды и удачи!

Гиды группы: Автомонов Сергей и Сивова Дарья.

Группа Клуба 7 Вершин «Камэта» сходила на Скалы Пастухова, акклиматизация проходит нормально

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Новости из Приэльбрусья. Сегодня было аномально тепло. Группа "Камэта" поднялась до Скал Пастухова. На склоне было очень людно. Что уже привычно для майских праздников. Завтра у нас ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Новости из Приэльбрусья. Сегодня было аномально тепло. Группа "Камэта" поднялась до Скал Пастухова. На склоне было очень людно. Что уже привычно для майских праздников. Завтра у нас по плану день отдыха и подготовка к восхождению. Гид группы Андрей Березин.