Лилия Федорова о восхождении на Орисабу, самый высокий вулкан Северной Америки, 5636 м, Мексика

Орисаба. Я сделала это!!! Я сделала это!!! Даже самой не верится! Гора Орисаба (5636 м) взята!!! Вернулась с небес на землю (Мексики) и наконец-то появились силы и время рассказать. 6 ноября с 2 ч ночи до обеда наша команда из 11 человек под ... читать больше

Я сделала это!!!  Я сделала это!!!  Даже самой не верится! Гора Орисаба (5636 м) взята!!!

6 ноября с 2 ч ночи до обеда наша команда из 11 человек под руководством супер-гидов Клуба 7 Вершин совершила восхождение на гору Орисаба с высоты 4700 м.

Это очень круто, быть над облаками. Природа величественна, могущественна и великолепна, а ты – песчинка. Трудно передать цензурными словами как было тяжело, горняшка (хотя мы проходили акклиматизацию с 1 ноября), очень долгий, крутой, по жесткому снегу подъем (шли в связке, в кошках с ледорубами). Даже бывалые сказали, что физически на Эльбрусе было легче, т. к. было, где присесть отдохнуть.

Когда я поняла, что поднимать ноги больше не могу, просила забурить меня в снег при помощи ледоруба и забрать на обратном пути. Но - нельзя! Сказали осталось немного, надо дойти...

Дошла только благодаря гидам, а именно:

- Сергею Ларину, который всегда был рядом, управлял, поддерживал и помогал, при этом успевал следить за всей командой;

- Хулио - местному гиду, который взял мой рюкзак;

- а также супругу, который все это затеял, обеспечил и подготовил;

- дочке, которая сказала: «Мама, ты должна дойти»;

- и всем, кого люблю!

Не знаю, готова ли я ещё на такое сумасшествие?  Но мне надо было выйти из зоны комфорта, быта и встряхнутся. Задела как-то фраза: «Умных - много, но смелых - мало»!

Источник https://www.instagram.com/p/CWJbEr4PTJ7/?utm_medium=copy_link

Екатерина Латыпова о восхождении на пик Орисаба (5636 м), Мексика

Орисаба. 6 ноября в 9 утра по-местному времени мне хватило сил и настойчивости подняться на высшую точку Мексики, третью по величине вершину Северной Америке — вулкан Орисаба (5636 м). Гора прекрасна, красива и немного сложна. Подъем идёт под углом ... читать больше

6 ноября в 9 утра по-местному времени мне хватило сил и настойчивости подняться на высшую точку Мексики, третью по величине вершину Северной Америке — вулкан Орисаба (5636 м). Гора прекрасна, красива и немного сложна. Подъем идёт под углом 60 градусов. Это непросто, приходится ходить траверсом, чтобы облегчить нагрузку.

Подъем от базового лагеря составил более 900 метров и для меня длился 7 часов. Из них за два часа я поднялась на 400 метров по камням, оставшиеся 500 метров были уже по фирну (это плотнослежавшийся, кристаллизированный прошлогодний снег. Это расстояние я преодолевала по 100 метров в час. Особенность вулкана такова, что места для отдыха нет: ровная гора, негде спрятаться от ветра или передохнуть. Все, что можно сделать, это остановиться отдышаться и идти дальше. Это класс. Это сложно, но когда уже спустился, кажется, что неочень. Идёшь себе, да идёшь.

От усталости мне виделись разные животные, птицы и рыбы на снегу и льду, было интересно смотреть себе под ноги, не менее, чем оборачиваться и смотреть за горизонт.

Перед подъёмом я как раз закончила читать книгу «Выбор» Эдит Ева Эгер (психотерапевт, балерина, одна из выживших  в Аушвице), шла и думала, когда получалось, про свой выбор, своей свободе и внутренней силе.

Вообще на восхождении мне думать больно, физически больно, потому что ты — сгусток энергии в каждом шаге и движении. Ничего не лезет в голову, сложно сделать дополнительное усилие, потому что вся концентрация в каждом твоём шаге. От этого получаешь и боль и удовольствие.

Вообще нам супер-круто повезло с погодой. Было прохладно около -15 и ветер был немного крепкий 20м/с. Когда мы спустились вниз, чтобы уезжать в обычную жизнь, погода уже стала портиться, появились облака и мелкий дождик был в одном из лагерей. Считаю, что все это случилось, потому что собрались правильные и крепкие ребята, гиды прекрасно знали свое дело и сделали все по высшему классу, помогая нам чувствовать комфорт и силы.

Спасибо Сергею и Борису, вы — топ!

Я на вершине вулкана Орисаба (5636 м). Подъем с 4700 занял у меня 7 часов, спуск до 4200 ещё 4 часа

Тропа от кратера вулкана до вершины. Ветер был более 20м/с. Для особо лёгких это очень немало!

Восход солнца мы встретили на подъёме. Фото гида Бориса Егорова

Тень вулкана

Виды с нашего лагеря на 4200, где у нас была акклиматизация

Виды с нашего лагеря 4700, куда мы поднялись с 4200, чтобы в ночь штурмовать гору

Кучка под флагом — сам памятник на вулкане. В первый раз я решила разглядеть, что же вешают люди. Тут это браслеты, ленточки, мешочки, молитвы, веревки

На фото часть группы, которая делала восхождение. В связках мы двигались по 2-3 человек, поэтому у многих подъем был в разное время. Моя связка встретилась ещё с одной.

Высота 4700, спускалась в это облако после штурма. Движешься как в тумане, на 4200 моросил мелкий дождик, а вроде и не дождик, настолько незаметный он был.

4200

Итоговая новость по восхождению на высочайший вулкан Северной Америки - пик Орисаба (5636 м) в Мексике. Группа Сиафу, гиды Сергей Ларин и Борис Егоров

Орисаба. Наше путешествие по Мексике закончилось, очень насыщенная программа! Сразу по приезду мы попали на один из самых главных праздников - День мертвых. Все наряжались, красились как на Хэллоуин, вокруг черепа, как главный атрибут, интересная ... читать больше

Наше путешествие по Мексике закончилось, очень насыщенная программа! Сразу по приезду мы попали на один из самых главных праздников - День мертвых. Все наряжались, красились как на Хэллоуин, вокруг черепа, как главный атрибут, интересная атмосфера! Акклиматизационная программа началась с вулкана Ла Малинче и после команда перебралась в штурмовой лагерь под Орисабой на высоту 4200м. Здесь уже был готов комфортный лагерь с большими палатками. Небольшая прогулка с видом на закат и вкусный ужин. Дальше перебрались в высотный лагерь на 4700, разбросанный в живописном каменном лабиринте. И ночной выход на восхождение. Все участники дошли до вершины и у каждого была возможность идти в собственном комфортном темпе. Тропа замечательная, и обалденные виды. Невероятный кратер на вершине, в который тут же хочется спуститься и исследовать. Ну а после успешного восхождения, уже спокойно мы продолжили исследовать Мексику и её историю, побывали на загадочных пирамидах древнего города Теотиуакан. И послушали экскурсию про местные обычаи, о том, как жили индейцы до испанцев. Напоследок  были дегустации очень необычных деликатесов и спиртных напитков. Как большой бонус можно отдохнуть на шикарных пляжах Канкуна, чем гиды и почти все участники решили воспользоваться! Надеюсь это гора наберёт популярность, шикарная программа! Гиды Борис Егоров и Сергей Ларин.

Для справки. Сезон на Орисабе - с ноября по март. Присоединяйтесь к нашим февральским группам!

Приглашаем в поездки в Мексику!

Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу» завершила горную программу в Мексике, теперь на море или домой

Орисаба. Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики: Вчера завершилась наша программа в Мексике. На пути с горы в столицу мы посетили одно из самых загадочных мест в мире: пирамиды Теотиуакан. У нас была шикарная экскурсия с русскоговорящим ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:

Вчера завершилась наша программа в Мексике. На пути с горы в столицу мы посетили одно из самых загадочных мест в мире: пирамиды Теотиуакан. У нас была шикарная экскурсия с русскоговорящим гидом, которая отметила, что всю информацию по этому месту она обязана говорить с оговоркой: «ученые предполагают». Ещё нам наглядно показали, как добывались краски в древней Мексике, чем знамениты различные кактусы, и почему древний город с пирамидами сначала был таким огромным и зажиточным, а после пришёл в упадок.  Кратко: обсидиан и штукатурка. Напоследок мы дегустировали местные алкогольные напитки и деликатесы, самый удивительный - это яйца муравьев… Ну такое себе блюдо, понравилось не всем. Сегодня часть участников и гиды отправляются на заслуженный отдых, греть кости на пляжах Канкуна!

Приглашаем в поездки в Мексику!

Вершина! Команда Клуба 7 Вершин «Сиафу» совершила успешное восхождение на Орисабу

Орисаба. Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики: Всем привет из Мексики! 11 из 11 человек, кто вышел на восхождение, дошли до вершины Орисабы. 4,5 - 8 часов заняло восхождение у разных членов команды. На вершине нас ждали вид 360 на всю ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:

Всем привет из Мексики! 11 из 11 человек, кто вышел на восхождение, дошли до вершины Орисабы. 4,5 - 8 часов заняло восхождение у разных членов команды. На вершине нас ждали вид 360 на всю Мексику, потрясающий огромный кратер.  Это было круто! Один человек из команды не вышел на восхождение по причинам здоровья.

Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу» поднялась в штурмовой лагерь вулкана Орисаба

Орисаба. Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики: А тем временем движуха на Орисабе продолжается, сейчас вся команда переместилась в штурмовой лагерь на высоту 4700м. Переход занял около 2х часов, что довольно быстро! Здесь же мы провели ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:

А тем временем движуха на Орисабе продолжается, сейчас вся команда переместилась в штурмовой лагерь на высоту 4700м.  Переход занял около 2х часов, что довольно быстро!  Здесь же мы провели небольшие занятия по передвижениям в связке,  использованию кошек и ледоруба. Ночью выходим на штурм!

Приглашаем в поездки в Мексику!

Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу» поднялась в базовый лагерь у подножья вулкана Орисаба

Орисаба. Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики: Всем привет со склонов вулкана Орисаба! Сегодня вся группа поднялась в базовый лагерь, здесь у нас уже установлены комфортные палатки. После прибытия мы немного прогулялись до высоты 4300м. ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:

Всем привет со склонов вулкана Орисаба! Сегодня вся группа поднялась в базовый лагерь, здесь у нас уже установлены комфортные палатки. После прибытия мы немного прогулялись до высоты 4300м. Дальше нас ждал вкусный ужин из двух блюд и обязательным гуакамоле. Завтра по плану переход в штурмовой лагерь. Гиды Сергей Ларин и Борис Егоров.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу» поднялась на вершину Ла Малинча

Орисаба. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики: Вчера наша группа заехала на высоту 3100м, на комфортабельную турбазу, на склоне горы Ла Малинче. По пути посетив знаменитую пирамиду Чолула. Сегодня мы вышли на акклиматизационный выход. ... читать больше

Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:

Вчера наша группа заехала на высоту 3100м, на комфортабельную турбазу, на склоне горы Ла Малинче. По пути посетив знаменитую пирамиду Чолула. Сегодня мы вышли на акклиматизационный выход. Задача подняться на вершину не ставилась, тем не менее, 8 человек из 12-ти успешно взошли на Ла Малинче (4420 метров) Остальные участники также неплохо поработали, набрали больше 1000метров.  Это неплохой результат, для акклиматизационного выхода.

Приглашаем в поездки в Мексику!

Группа Клуба 7 Вершин "Сиафу" ушла на Ла Малинчу, а Борис Егоров готовит базовый лагерь под Орисабой

Орисаба. Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики: Всем привет! На связи гид Борис Егоров. Вчера утром проводил Сергея Ларина и группу на акклиматизацию на вулкан Ла Малинче, а сам уехал в Зоапан. Это деревушка под Орисабой, здесь я проверяю ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:

Всем привет! На связи гид Борис Егоров. Вчера утром проводил Сергея Ларина и группу на акклиматизацию на вулкан Ла Малинче, а сам уехал в Зоапан.  Это деревушка под Орисабой, здесь я проверяю снаряжение и сегодня стартую в базовый лагерь на 4200. Там я буду устанавливать палатки и готовиться встречать группу.

Приглашаем в поездки в Мексику!

Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу» покидает столицу Мексики с массой впечатлений, впереди горы!

Орисаба. Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики: Всем привет из Мексики! Сегодня началась программа восхождения на высочайший вулкан Северной Америки. Перед тем как отправиться в горы, у нас была обзорная экскурсия по центру Мехико. Всю ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:

Всем привет из Мексики! Сегодня началась программа восхождения на высочайший вулкан Северной Америки. Перед тем как отправиться в горы, у нас была обзорная экскурсия по центру Мехико. Всю первую половину дня мы нагуливали акклиматизацию (город расположен на высоте 2200м) и аппетит. Посмотрели остатки древних пирамид, всевозможные памятники, кафедральный собор Мексики и многое другое. Но самое главное, что сейчас в стране празднуют день мертвых.  Повсюду можно увидеть разодетых как на Хеллоуин людей и черепа, как главный атрибут праздника. Завтра предстоит переезд под гору Ла Малинче и начинаются высотные приключения. Гиды Сергей Ларин и Борис Егоров.

Гиды Клуба 7 Вершин Сергей Ларин и Борис Егоров.

Приглашаем в поездки в Мексику!

Своё путешествие по Мексике начинает постоянная группа Клуба 7 Вершин под названием «Сиафу»

Орисаба. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики: Здравствуйте, 7 Вершин! Начинается поездка группы Сиафу на Орисабу. Название группа взяла еще в феврале этого года.. В Мехико прибыла первая часть группы и активно включилась в празднование Дня ... читать больше

Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:  Здравствуйте, 7 Вершин! Начинается поездка группы Сиафу на Орисабу. Название группа взяла еще в феврале этого года. В Мехико прибыла первая часть группы и активно включилась в празднование Дня мертвых, который отмечают сейчас в Мексике. Тому, кто первый правильно отгадает, почему группа решила взять такое название - лонгслив Клуба 7 Вершин в подарок!

Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин

Приглашаем в поездки в Мексику!

Новогодние каникулы в Мексике! Восхождение на вулкан Орисаба и интереснейшая экскурсионная программа

Орисаба. Клуб 7 Вершин приглашает вас присоединиться к группе, которая отправится в Мексику на новогодние, январские каникулы. Предполагается, что поездка будет состоять из двух частей. Сначала будет реализована стандартная программа ... читать больше

Клуб 7 Вершин приглашает вас присоединиться к группе, которая отправится в Мексику на новогодние, январские каникулы.  Предполагается, что поездка будет состоять из двух частей. Сначала будет реализована стандартная программа  акклиматизации и восхождения на высочайший вулкан Северной Америки величественную Орисабу (с 3 по 10 января 2022 года). Программа и подробности …

А затем группу ожидает специальная программа, которая носит название «По тропам индейцев Майя. Пирамиды, парки, сеноты» (10-17 января 2021).  Она начинается и заканчивается в гостинице знаменитого курорта Канкун.  Круговой экскурсионный маршрут по известному мексиканскому полуострову Юкатан включает в себя посещение уникальных культурно-исторических и архитектурных памятников, самых известных археологических зон, связанных с историей индейцев майя, а также знакомство с живописной природой ...

Программа и подробности...

Мексика – яркая и самобытная страна гостеприимных людей. Сейчас это одно из самых открытых государств мира, с льготными условиями въезда. Страна просто открыта для туристов!

Вершина!  Михаил Дедюхин и Марина Вагина поднялись на вершину вулкана Орисаба

Орисаба. Новости из Мексики со склонов вулкана Орисаба (5700 м) проекта Горняшка и не только! А тем временем сезон восхождений продолжается не только в Непале. Михаил Дедюхин и Марина Вагина совершили успешное блиц восхождение на высочайший вулкан ... читать больше

Новости из Мексики со склонов вулкана Орисаба (5700 м) проекта Горняшка и не только! А тем временем сезон восхождений продолжается не только в Непале.  Михаил Дедюхин и Марина Вагина совершили успешное блиц восхождение на высочайший вулкан Североамериканского континента и высочайшую вершину Мексики - пик Орисаба (5700 м). По непроверенным данным, кратер вулкана Орисабы является самым красивым из всей большой семерки!  Чтобы проверить, нужно взойти самому на все семь.   Несмотря на то, что на горе пришлось чуть-чуть померзнуть, ребятам все очень понравилось. Все супер!   Гид отличный!  Размещение тоже очень понравилось! Поздравляем ребят с очередным достижением  и желаем новых вершин! Так держать!

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Дубль Два» совершила успешное восхождение на вулкан Орисаба

Орисаба. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики: Группа Клуба 7 Вершин «Дубль Два» передаёт привет с вершины Орисаба! Погода у нас изумительная. Состояние у всех отличное! В данный момент мы начинаем спуск. Гид Александр ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики:

Группа Клуба 7 Вершин «Дубль Два» передаёт привет с вершины Орисаба! Погода у нас изумительная. Состояние у всех отличное! В данный момент  мы начинаем спуск. Гид Александр Дорожуков.

Группа Клуба 7 Вершин «Дубль Два» поднялась в штурмовой лагерь вулкана Орисаба

Орисаба. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики: Всем привет из Мексики! Группа Клуба 7 Вершин «Дубль Два» поднялась в штурмовой лагерь. Прогноз погоды у нас хороший, будем надеяться, что не изменится. Состояние у всех отличное, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики:

Всем привет из Мексики! Группа Клуба 7 Вершин «Дубль Два» поднялась в штурмовой лагерь. Прогноз погоды у нас хороший, будем надеяться, что не изменится. Состояние у всех отличное, ночью будем восходить. Пожелайте нам удачи! Гид Александр Дорожуков.

Видеофайл

Группа Клуба 7 Вершин «Дубль Два» поднялась в базовый лагерь Орисабы

Орисаба. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики: Всем привет из Мексики! Группа «Дубль Два» сегодня поднялась в базовый лагерь Орисабы, прогулялись на высоту 4500м. Гора в снегу по сравнению с январем, появились водопады и даже ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики:

Всем привет из Мексики! Группа «Дубль Два» сегодня поднялась в базовый лагерь Орисабы, прогулялись на высоту 4500м. Гора в снегу по сравнению с январем, появились водопады и даже лёд на подходе в штурмовой лагерь.

Гид Александр Дорожуков.

Базовый лагерь Эвереста (Непал) 5 364 м,   Килиманджаро 5 895 м

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Дубль два» совершила акклиматизационное восхождение на Кофре де Перото

Орисаба. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики: Всем привет из Мексики! Группа «Дубль два» сегодня в плане акклиматизации поднялись на гору Кофре де Перото (высота 4200м). Погода нас очень радует, виды красивейшие, весь маршрут ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики:

Всем привет из Мексики! Группа «Дубль два» сегодня в плане акклиматизации поднялись на гору Кофре де Перото (высота 4200м). Погода нас очень радует, виды красивейшие, весь маршрут проходит по хвойному лесу, идеально для прогулки.  Все бодры и веселы. Гид Александр Дорожуков.

Базовый лагерь Эвереста (Непал) 5 364 м,   Килиманджаро 5 895 м

Группа Клуба 7 Вершин «Дубль Два» на пути в горы знакомится с историческими памятниками Мексики

Орисаба. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики: Всем привет из Мексики! Cегодня группа «Дубль Два» по программе переместилась в город Перото. По пути мы посетили в городе Пуебла красивый храм стоящий на древней пирамиде и не ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики:

Всем привет из Мексики! Cегодня группа «Дубль Два» по программе переместилась в город Перото.  По пути мы посетили в городе Пуебла красивый храм стоящий на древней пирамиде и не менее красивые храмы вокруг этих исторических мест. И просто погуляли по  чудесным улочкам, пробуя по пути разныt вкусные местные штуки. Гид Александр Дорожуков.

Группа Клуба 7 Вершин «Дубль два» начала своё путешествие по Мексике

Орисаба. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики: Всем привет из Мексики! Сегодня группа «Дубль два» прибыла в столицу Мехико. Погуляли по городу, посмотрели местные достопримечательности города, послушали местных музыкантов. В ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики:

Всем привет из Мексики! Сегодня группа «Дубль два» прибыла в столицу Мехико. Погуляли по городу, посмотрели местные достопримечательности города, послушали местных музыкантов. В общем,  готовимся к восхождению. Гид Александр Дорожуков.

Базовый лагерь Эвереста (Непал) 5 364 м,   Килиманджаро 5 895 м

Александр Дорожуков прилетел в Мексику и ждёт группу Клуба 7 Вершин для восхождения на вулкан Орисаба

Орисаба. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики: Всем доброго времени суток! Вчера прибыл в Мехико, на таможне продержали 4,5 часа (зачем, не понятно). Прогулялся по столице. По сравнению с Новым годом город ожил. Жду группу! Гид ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Мексики:

Всем доброго времени суток! Вчера прибыл в Мехико, на таможне продержали 4,5 часа (зачем, не понятно).  Прогулялся по столице. По сравнению с Новым годом город ожил. Жду группу! Гид Александр Дорожуков.

График работы.

Эльбрус 5 642 мОрисаба 5 636 мБазовый лагерь Эвереста (Непал) 5 364 мАйленд Пик 6 130 мМера Пик 6 476 мКилиманджаро 5 895 м