Участники группы Клуба 7 Вершин «Какасы в Иране» углубляются в историю Ирана, переезжая от одной древней столицы к другой

Демавенд. Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко из Ирана: Всем привет из Исфахана от группы «Какасы в Иране»! Сюда мы приехали вчера вечером, посетив по дороге колыбель Древней Персии - город Персеполис (столица Персии с 512 ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко из Ирана:

Всем привет из Исфахана от группы «Какасы в Иране»! Сюда мы приехали вчера вечером, посетив по дороге колыбель Древней Персии - город Персеполис (столица Персии с 512 года до н.э.). Также побывали в загадочном месте Некрополисе (похож на Петру в Иордании) и у мавзолея основателя Персии - Куруша (Кир). В Исфахан приехали уже к вечеру и остановились в самом старом отеле мира (так утверждают буклеты самого отеля). Это бывший караван-сарай с чудесным внутренним двориком с фонтанами и садами. Завтра исследуем ещё одну бывшую столицу Персии - Исфахан.

Уайна Потоси 6 088 мЧимборасо 6 310

Людмила Коробешко и участники группы Клуба 7 Вершин «Какасы в Иране» посетили волшебный город Шираз

Демавенд. Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко из Ирана: Всем привет из Шираза - древней столицы Ирана на юге страны! Вчера мы прилетели сюда из Тегерана и с первых минут влюбились в этот город. Сразу с утра мы отправились в ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко из Ирана:

Всем привет из Шираза - древней столицы Ирана на юге страны! Вчера мы прилетели сюда из Тегерана и с первых минут влюбились в этот город. Сразу с утра мы отправились в волшебную мечеть роз, где насладились потрясающей игрой света через разноцветные витражи. Затем позавтракали в персидских садах одного из дворцов Шираза. Потом прогулялись по центру города, посетили базар, отведали свежевыжатого гранатового сока. Вечером побывали в садике Хафеза на его могиле - волшебное место, куда приходят влюблённые и просто романтики почитать вслух стихи великого суфия. Попугаи нам вытащили пророческие стихи. Помедитировали на закате в волшебном Зеркальном Храме и устроили пикник на обочине уютного парка на окраине Шираза.

Сегодня уже едем в Исфахан.

Уайна Потоси 6 088 мЧимборасо 6 310

Восходители на Демаменд Команды Клуба 7 Вершин получили заслуженные награды и отправились дальше знакомиться с Ираном

Демавенд. Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко из Ирана: Всем привет из Ирана от группы «Какасы в Иране»! Мы уже на пути в Шираз. Вчера группа спустилась с Демавенда и вечером мы провели торжественное награждение восходителей. С ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко из Ирана:

Всем привет из Ирана от группы «Какасы в Иране»! Мы уже на пути в Шираз. Вчера группа спустилась с Демавенда и вечером мы провели торжественное награждение восходителей. С медалями от иранской стороны и памятными жетонами от Клуба 7 Вершин, а также вручили дипломы, подтверждающие факт успешного восхождения всех участников нашей группы на высочайший вулкан Азии.

Сейчас уже летим в Шираз! Потом едем в Исфахан! В общем, наши приключения в Иране продолжаются!

Уайна Потоси 6 088 мЧимборасо 6 310

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин совершила восхождение на высочайший вулкан Азии гору Демавенд

Демавенд. Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко: Всем привет из Ирана с Демавенда от команды «Какасы в Иране»! Сегодня мы всей командой сходили на вершину Демавенда! Вышли в 4 утра. Около 10-ти часов на подходе к вершине погода ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко:

Всем привет из Ирана с Демавенда от команды «Какасы в Иране»! Сегодня мы всей командой сходили на вершину Демавенда! Вышли в 4 утра. Около 10-ти часов на подходе к вершине погода испортилась. Видимость упала до 50 метров, задул сильный ветер, и началась снежная пурга. Но мы упорные и продолжили движение. В 11 утра вся  команда стояла на вершине высочайшего вулкана Азии. К обеду мы спустились в базовый лагерь. Сейчас отдыхаем. Завтра спускаемся в Тегеран.

Один участник группы вынужден был срочно прекратить программу ещё до штурма и вернуться в Москву по личным делам. Но планирует вернуться в Иран зимой и сходить Демавенд на ски-туре.

Гид группы Людмила Коробешко.

Уайна Потоси 6 088 мЧимборасо 6 310

Группа Клуба 7 Вершин преодолела очередной запретный рубеж и поднялась в приют на высоте 4200 на склоне Демавенда

Демавенд. Всем привет из Ирана, со склонов Демавенда, от команды «Какасы в Иране»! Утром нам пришлось встать очень рано, чтобы тайными тропами пробраться в штурмовой лагерь Демавенда, так как официально Демавенд закрыт и полиция не пускает на гору. ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко:  Всем привет из Ирана, со склонов Демавенда, от команды «Какасы в Иране»!  Утром нам пришлось встать очень рано, чтобы тайными тропами пробраться в штурмовой лагерь Демавенда, так как официально Демавенд закрыт и полиция не пускает на гору. Мы начали подъем пешком с 2700, хотя обычно все стартуют с 3100.

К обеду пришли в лагерь на 4200. Разместились в старом приюте, так как новый закрыт из-за локдауна. Разместились с комфортом. Сейчас ужинаем. Завтра день акклиматизации и подготовки к штурму. Все чувствуют себя отлично. Гид группы Людмила Коробешко.

Уайна Потоси 6 088 мЧимборасо 6 310

Команда Клуба 7 Вершин пробилась через локдаун и блокпосты. Путь на Демавенд открыт!

Демавенд. Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко: Всем привет из Ирана (уже практически со склонов Демавенда) от группы «Какасы в Иране»! Сегодня нам удалось выехать из Тегерана, пробраться через несколько блокпостов и приехать в ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко:

Всем привет из Ирана (уже практически со склонов Демавенда) от группы «Какасы в Иране»! Сегодня нам удалось выехать из Тегерана, пробраться через несколько блокпостов и приехать в местечко Лариджан у самого подножия Демавенда.

Сейчас мы отмокаем в горячих источниках, отдыхаем и готовимся к завтрашнему переходу в штурмовой лагерь на Демавенде.

Гид иранской опергруппы Людмила Коробешко.

Уайна Потоси 6 088 мЧимборасо 6 310

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин взошла на гору Точал. Но разрешат ли восхождение на Демавенд?

Демавенд. Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко: Привет из Тегерана от Команды «Какасы в Иране»! Сегодня у нас был длинный, насыщенный и тяжёлый день. Мы совершили героическое восхождение на вершину Точал (3960м). На самом деле ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко:

Привет из Тегерана от Команды «Какасы в Иране»! Сегодня у нас был длинный, насыщенный и тяжёлый день. Мы совершили героическое восхождение на вершину Точал (3960м). На самом деле героизм состоял в том, чтобы преодолеть длиннющий спуск с перепадом 2000м по жаре, камням и скалам. В 7 утра вышли на штурм с 2700м. В 12 были на вершине. И только к закату спустились к автобусу. Рады, что поднялись и спустились в полном составе!

Завтра будем прорываться к подножию Демавенда. Тут как раз локдаун объявили. Дороги к Демавенду перекрыли. Надеемся, что наши связи с федерацией альпинизмах Ирана помогут нам преодолеть все заслоны.

На связи была Людмила Коробешко, гид группы «Какасов в Иране».

В горы с Людмилой Коробешко! График работы гидом.

Объекты:  Котопакси 5 897 мСидлей 4 181 м

Демавенд 5 671 мУайна Потоси 6 088 мЧимборасо 6 310

Группа Клуба 7 Вершин начала путешествие по Ирану. Гид Людмила Коробешко

Демавенд. Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко: Всем привет из Ирана! Наша команда добралась сегодня до Тегерана (Иран). На границе гордо заявили, что мы не туристы какие-нибудь, а спортсмены-альпинисты, идущие на Демавент! ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин и гид группы Людмила Коробешко:

Всем привет из Ирана! Наша команда добралась сегодня до Тегерана (Иран). На границе гордо заявили, что мы не туристы какие-нибудь, а спортсмены-альпинисты, идущие на Демавент! Пограничники впечатлились и пропустили нас в страну.

Для акклиматизации прогулялись по самому длинному мосту Тегерана (Tabiat or Nature bridge), прошлись по тенистым улочкам дворцового комплекса Саадабад, посетили рынок Тайриш, где успели прицениться к персидским коврам и даже купить вазочки в стиле минакари. Посмотрели со стороны (близко не пустили - готовились к празднику) мечеть Имамзаде Салеха.

Вечером поужинали в ресторане национальной кухни  Ирана (конечно же, кебабы во всех проявлениях) и пытались придумать имя для нашей Команды. В Танзании мы называли себя Какас (братья). Тут на фарси братья звучит, как Бородосы… пока размышляем, стоит ли менять название?

В горы с Людмилой Коробешко! График работы гидом.

Объекты:  Котопакси 5 897 мСидлей 4 181 м

Демавенд 5 671 мУайна Потоси 6 088 мЧимборасо 6 310

Вершина!  Есть первое восхождение  Клуба 7 Вершин на Демавенд в этом сезоне!

Демавенд. Новости из Ирана. Совершено первое в этом сезоне восхождение на высочайший вулкан Азии - Демавенд (5670 м). Иван Новиков поднялся на вершину в качестве подготовки перед экспедицией на пик Ленина. Для него - это еще один вулкан из «Великой ... читать больше

Новости из Ирана. Совершено первое в этом сезоне восхождение на высочайший вулкан Азии - Демавенд (5670 м). Иван Новиков поднялся на вершину  в качестве подготовки перед экспедицией на пик Ленина. Для него - это еще один вулкан из «Великой семерки»! Поздравляем с вершиной! В Иране нас очень ждут и рады гостям!

Иван под впечатлением от радушия и гостеприимства!