Дневник группы Клуба 7 Вершин «Iron S».  Группа завершила программу экскурсиями и ужином за праздничным столом

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала: Всем привет! Наша команда так сплотилась, что сегодня мы решили провести день вместе и отправились изучать культурные наследия старого Катманду. Наша программа включала посещение ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала:

Всем привет! Наша команда так сплотилась, что сегодня мы решили провести день вместе и отправились изучать культурные наследия старого Катманду. Наша программа включала посещение главных храмовых комплексов: Сваямбунатх и Будданатх.

Также, мы погуляли по царским дворцам, запечатлели древнюю архитектуру. В общем, прониклись местным колоритом. А вечером, мы собрались за праздничным столом, поделились впечатлениями о прошедшем совместных двух неделях и наградили участников памятными призами.

Кристина Путинцева и Группа “Iron S”.

Вершина! Команда Клуба 7 Вершин «Буква Ю» совершила успешное восхождение на Айленд Пик. Наши поздравления!

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Группа Буква Ю совершило героическое восхождение на Айленд Пик! Полным составом взошли на вершину и смогли спуститься с него! Всё хорошо, сейчас отдыхаем в лодже Чукунг, делимся ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Группа Буква Ю совершило героическое восхождение на Айленд Пик! Полным составом взошли на вершину и смогли спуститься с него! Всё хорошо, сейчас отдыхаем в лодже Чукунг, делимся впечатлениями после восхождения и планируем следующие восхождения. Дальше спуск в Катманду, отдых и возвращение по домам.

Дневник группы Клуба 7 Вершин «Iron S».  Группа благополучно добралась до Катманду

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала: 12 мая. Сегодня ранним, пока еще прохладным утром, мы снова разделились: часть группы решила продолжить спуск на вертолете, а часть - на самолете. Полет в горах - это отдельное ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала:

12 мая. Сегодня ранним, пока еще прохладным утром, мы снова разделились: часть группы решила продолжить спуск на вертолете, а часть - на самолете. Полет в горах - это отдельное увлекательное приключение. Полюбовались горными вершинами, ущельями, тропами…

Несколько часов дороги по горным серпантинам, и мы снова в аутентичном отеле -  Yak&Yeti. Порадовались обычным бытовым вещам, горячему душу, разнообразием еды. Прогулялись по городу, понаблюдали за бытом местного населения. Огромный поток кислорода в нашей крови сделал свое дело, и мы рано разошлись, чтобы отдохнуть и восполнить силы.

Дневник группы Клуба 7 Вершин «Iron S».  Дорога в Луклу, дорога домой

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала: 10 мая. Всем привет от группы “Iron S”! Сегодня мы встали пораньше, пожелали удачи восходителям на Айленд Пик, и отправились неспешно спускаться в сторону Намче-Базара. Погода ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала:

10 мая.  Всем привет от группы “Iron S”! Сегодня мы встали пораньше, пожелали удачи восходителям на Айленд Пик, и отправились неспешно спускаться в сторону Намче-Базара. Погода нас сильно радовала. Остановились в кафе испить по чашечке кофе с видом на Ама-Даблам.

Затем зашли в гости к Александру Абрамову и Людмиле Коробешко, сделали общее фото, поделились впечатлениями о наших приключениях. К вечеру спустились к нашему дому, нашему уютному лоджу. Воссоединились с нашей группой, а точнее теми участниками, кто спустился раньше на вертолете из базового лагеря Эвереста. Обменялись событиями последних двух дней в недолгой разлуке.

11 мая. Всем привет от группы «Iron S”, а точнее, её половинки! Сегодня мы вышли из Намче-Базара в сторону Луклы. Проходили хвойные леса, наслаждаясь запахами и изобилием зелени. Восполняли для себя детали маршрута, которые упустили на подъеме.

Живописные ущелья, петляющая тропа, уходящая то вверх, то вниз, километры пешего перехода…- всё это вдохновляло нас и наполняло радостью от проделанного пути. После ужина нас настигла приятная усталость, и мы быстро разошлись в наши уютные номера, чтобы восстановить силы здоровым сном.

Ваш гид - Кристина Путинцева.

Команда Клуба 7 Вершин «Буква Ю» провела день тренировок и подготовки к нелегкому восхождению на Айленд Пик

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала Всем намасте от группы Буква Ю! Сегодня мы провели день в лодже. Подогнали снаряжение, взяли то, чего не хватает, в прокате. Дальше пошли практиковаться с жумарами и ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала

Всем намасте от группы Буква Ю! Сегодня мы провели день в лодже.  Подогнали снаряжение, взяли то, чего не хватает, в прокате. Дальше пошли практиковаться с жумарами  и верёвками. Освоили технику подъёма по веревке. Их у нас на восхождении будет много. Потом научились пользоваться спусковыми устройствами. После обеда сделали тренировку, как ходить по лестницам лежащим через трещины! Есть ощущение что мы готовимся к Эвересту но нет - это Айленд Пик в этом году такой интересный!

После посещения базового лагеря Эвереста часть большой группы отправилась восходить на Айленд Пик

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: От подножия Айленд пик всех приветствует группа «Буква Ю». Сегодня случилось знаменательное событие, мы разделились с Iron s и стали маленькой и гордой отдельной группой. ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

От подножия Айленд пик всех приветствует группа «Буква Ю». Сегодня случилось знаменательное событие, мы разделились с Iron s и стали маленькой и гордой отдельной группой. Выспались, отдохнули после вчерашнего перехода из базового лагеря. Сегодня легкий треккинг, за два часа дошли до Чукунга, в первый раз увидели свою вершину Айленд пик. Разместились в лодже, подогнали экипировку и завтра планируем тренировки со всем снаряжением.

Группа Клуба 7 Вершин "За деньги - ДА" поднялась в базовый лагерь Эвереста и на вертолете возвращается в Катманду

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала: Всем привет из вертолёта от группы "За деньги - ДА"! Вчера мы добрались до базового лагеря Эвереста! Виды потрясающие, погода позволила насладиться вершинами Эвереста, Пумори, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала:

Всем привет из вертолёта от группы "За деньги - ДА"! Вчера мы добрались до базового лагеря Эвереста! Виды потрясающие, погода позволила насладиться вершинами Эвереста, Пумори, Нупцзе! Под звуки гимна победы, мы торжественно вошли в лагерь, отметили 9 мая, вспомнили дедов, прадедов, всех кто защищал нашу Родину! А ещё поздравили нашу участницу, Викторию, с днём рождения! А пока что летим в Катманду, продолжать праздновать окончание нашего путешествия.

Группа Клуба 7 Вершин «Iron S»  посетила базовый лагерь экспедиции на Эверест и далее разделилась на части

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала: Всем привет от группы «Iron S»! Проснулись в нашем Luxury—Everest-Bace-Camp, умылись теплой водичкой, выпили свежезаваренный кофе, позавтракали с видом на Эверест и Нупцзе. С ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала:

С утра-пораньше отправили половину нашей группы на вертолете восстанавливать силы в Намче-Базар. Оставшаяся часть группы начала неспешный спуск в Лобуче на обед.

Наслаждались видами безграничных ущелий, и головокружительных вершин. Остановились возле мемориалов, почтили память тех, кто остался в горах навсегда. Порассуждали о том, что риск должен быть оправдан.  И чем ниже мы спускались, тем легче становилось нам дышать полной грудью. Остановились в Дингбоче. Пожелали группе восходителей на Айленд-Пик удачи и хорошей погоды, и пошли восстанавливать силы перед завтрашними переходами.

Ваши супер-гиды, Сергей Автомонов и Кристина Путинцева.

Группа Клуба 7 Вершин "За деньги - ДА" поднялась в Лобуче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала: Всем привет от группы "За деньги - ДА"! Сегодня мы добрались до Лобуче. Погода отличная, во всей красе увидели вершины Лобуче, Табоче и Нупцзе. Посетили мемориал погибшим ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала:

Всем привет от группы "За деньги - ДА"! Сегодня мы добрались до Лобуче. Погода отличная, во всей красе увидели вершины Лобуче, Табоче и Нупцзе. Посетили мемориал погибшим альпинистам. Отдали дань памяти Валерию Розову, почтили всех минутой молчания. Добрались до лоджии, встретили прекрасную девушку, Алину, которая недавно поднялась на Аннапурну. Пообщались, поделились планами друг с другом. Сейчас отдыхаем, готовимся к завтрашнему дню!

Группа Клуба 7 Вершин "За деньги - ДА" поднялась в Периче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала: Всем привет от группы "За деньги - ДА"! Сегодня мы покинули сказочный Ривенделл и добрались до Периче. Успели пройти путь по солнышку. Из облаков нам на минутку показались ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала:

Всем привет от группы "За деньги - ДА"! Сегодня мы покинули сказочный Ривенделл и добрались до Периче. Успели пройти путь по солнышку. Из облаков нам на минутку показались вершины Табоче и Лобуче. Настроение у всех хорошее, но уже чувствуется высота. Доели корюшку, заели её салом, пока ждали ужина. Отдыхаем и набираемся сил к завтрашнему переходу. Завтра идём в Лобуче.

Группа Клуба 7 Вершин «Iron S»  поднялась в Лобуче, заключительный пункт перед базовым лагерем Эвереста

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала: Лобуче - есть! Утро команды Iron S началось с зарядки в 07:30, далее плотный завтрак и выход на маршрут. Погода снова нас балует! Сперва шли по ущелью, земля стала сменяться ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала:

Лобуче - есть! Утро команды Iron S началось с зарядки в 07:30, далее плотный завтрак и выход на маршрут. Погода снова нас балует! Сперва шли по ущелью, земля стала сменяться курумником, а прямая тропа стала уходить круто вверх. Преодолев двухчасовой подъем, мы вышли к мемориалу погибших альпинистов. Настроение сменилось; на лицах команды читалось некое смирение, принятие и соболезнование, а над головой стали нависать тучи. Почтили память погибшим в горах и двинулись на завершающую часть маршрута до Лобуче.

Расселились в уютном лодже Оxygen, пообедали, и часть команды пошла акклиматизироваться в горы, другая часть команды провалилась в сон. Состояние у всех хорошее, ждём ужин.

Завтра самый важный день нашей программы - штурм вершины Кала-Паттар и спуск в базовый лагерь Эвереста, где мы проведём ночь!

Группа Клуба 7 Вершин «Iron S»  поднялась в Периче. Высота уже 4260!

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала: Всем привет от нашей бодрой команды Iron S! Мы в Периче! Переход все преодолели спокойно и с наслаждением, а как иначе, если весь день нас сопровождало солнце! Некоторым ребятам ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала:

Всем привет от нашей бодрой команды Iron S!  Мы в Периче! Переход все преодолели спокойно и с наслаждением, а как иначе, если весь день нас сопровождало солнце! Некоторым ребятам посчастливилось встретиться с Алексом Абрамовым, который ждал своей пересадки на вертолет до Намче. Вечером нас накормили от души, даже пицца была! Джинджер Лемон чай течет рекой, особенно за вечерними разговорами в столовой.

Высота 4260, полёт нормальный! Завтра выдвигаемся в Лобуче. Всех обнимаем!

Группа Клуба 7 Вершин "За деньги - ДА" поднялась в сказочный Ривенделл, лоджию в Дебоче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала: Всем привет из Ривенделла, от группы "За деньги - ДА"! Нет, мы не попали в обитель эльфов из эпопеи Толкина, просто в Дебоче есть такой лодж. Но глядя на окружающий тебя лес и ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала:

Всем привет из Ривенделла, от группы "За деньги - ДА"! Нет, мы не попали в обитель эльфов из эпопеи Толкина, просто в Дебоче есть такой лодж. Но глядя на окружающий тебя лес и горы, ощущение, что точно попал в сказку. Сегодня мы прогулялись до монастыря в Тенгбоче, увидели, как монахи читают свои молитвы... Замолили свои грехи и пошли дальше. Сергей Моторкин привёз с собой из Тольятти сушёной корюшки и мы дружно поглощаем её, запивая местным пивом! Очень вкусно, ну прям очень. Завтра по плану переход в Периче.

Группа Клуба 7 Вершин «Iron S»  покинула Намче-Базар  и поднялась в Дебоче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала: На связи группа Iron S. Сегодня погода нас безмерно порадовала, как и открывшиеся виды. Ама-Даблам показалась нам во всей красе и каждый примерил на себя возможность подняться на ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала:

На связи группа Iron S. Сегодня погода нас безмерно порадовала, как и открывшиеся виды. Ама-Даблам показалась нам во всей красе и каждый примерил на себя возможность подняться на эту красавицу-гору.  Ну а панорама на горную гряду вершин Лходзе, Эверест и Нупцзе нас так вдохновили, что хотелось  запечатлеть каждый шаг! Когда мы вышли к Монастырю Тенгбоче, нас ждал приятный сюрприз: монахи проводили Пуджу, и мы поспешили приобщиться к буддистским традициям. К обеду мы уже спустились в Дебоче, где нас приветствовали традиционными непальскими яствами. После обеда мы отдыхали, пили чай, обменивались впечатлениями… Вот такой получился у нас насыщенный день.

Ваши супер-гиды, Сергей Автомонов,  Кристина Путинцева и Настя Георгиевская.

Группе Клуба 7 Вершин "За деньги - ДА" повезло с погодой и они увидели Эверест

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала: Всем привет из Намче от группы "За деньги - ДА"! Погода звенит! Прогулка на 3880 прошла успешно, полюбовались ближайшими вершинами: Тамсерку, Табоче, Ама-Даблам. И конечно же, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала:

Всем привет из Намче от группы "За деньги - ДА"! Погода звенит! Прогулка на 3880 прошла успешно, полюбовались ближайшими вершинами: Тамсерку, Табоче, Ама-Даблам. И конечно же, увидели Эверест и Лхоцзе! Невероятная красота, можжевеловая роща и свежий воздух. Отдых продолжается. А завтра по плану выход в Дебоче.

Группа Клуба 7 Вершин "За деньги - ДА" по дождю добралась до Намче и попала на грандиозную тусовку Клуба 7 Вершин

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала: Всем привет из Намче-Базара от группы "За деньги - ДА"! Мы добрались. Под проливным дождём, но оно того стоило, ибо сегодня в Намче собралась прекрасная тусовка из нескольких ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала:

Всем привет из Намче-Базара от группы "За деньги - ДА"! Мы добрались.  Под проливным дождём, но оно того стоило, ибо сегодня в Намче собралась прекрасная тусовка из нескольких наших групп! Мы все встретились вечером в баре, познакомились, потанцевали и устроили вечер живой музыки. Ведь у кого-то с собой гитара! Вечер продолжается... Завтра по плану прогуляться с видом на Эверест, если погода позволит, и продолжить наш отпуск в горах.

Дождь не помешал хорошему настроению группы Клуба 7 Вершин «Iron S» во время акклиматизационного дня в Намче-Базаре

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала: Всем привет от группы «Iron S»! Сегодня мы совершили акклиматизационный выход, поднявшись к отелю Everest View Hotel. Как говорят местные: «я тебя вижу, и ты меня видишь, и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Непала:

Всем привет от группы «Iron S»!  Сегодня мы совершили акклиматизационный выход, поднявшись к отелю Everest View Hotel.  Как говорят местные: «я тебя вижу, и ты меня видишь, и этот вид прекрасен!» Бродили как ежики в тумане, периодически встречая лошадок, рассуждали о смысле жизни, и о жизни в горах. После, мы отыскали останки снежного человека. Зашли помедитировать в монастырь Khumjung Gompa.

Вобщем, сегодня мы гуляли «на все»: вышли под облаками, промокли под дождем, побродили меж снежных елей, и спустились по грязевым потокам! Восстановили силы горячим обедом, и вкусными тортиками. И уже вечером провели интерактивный мастер-класс с нашим легендарным доктором - Андреем Селивановым, о том, как правильно использовать кислородное оборудование на больших высотах.

Ну, а после ужина, мы позволили себе расслабиться, провели вечер встречи, музыки и танцев в местном баре со всеми участниками групп Клуба 7 Вершин: восходителями на Эверест и теми, кто направляется до Базового Лагеря Эвереста.

Ваши супер-гиды, Сергей Автомонов и Кристина Путинцева.

Группа Клуба 7 Вершин «Iron S» уже в Намче-Базаре и ждёт встречи с Эверестом

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала: Группа Iron S передаёт привет из столицы Шерпов, мы в Намче-Базаре! Трек прошли очень бодро, все молодцы! Результат прохождения маршрута лучше намеченного времени, ребята отлично ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала:

Группа Iron S передаёт привет из столицы Шерпов, мы в Намче-Базаре! Трек прошли очень бодро, все молодцы!  Результат прохождения маршрута лучше намеченного времени, ребята отлично себя чувствуют! Заселились в уютный лодж «Sherpa land», смена декораций, блюд и климатических условий.

Намче-Базар у всех участников трека оставил неизгладимое впечатление, эдакий глоток цивилизации в горах! Тут тебе и яки на улочках наряду с фирменными спортивными магазинами, и даже айриш паб с бильярдом и дартсом. Завтра еще немного акклиматизируемся в Намче, привыкнем к высоте, смиримся с тем, что ближайшие тёплые прогулки будут только через неделю. И будем продолжать движение в сторону базового лагеря.

Все в ожидании увидеть этот мир - мир восходителей на высшую гору планеты - Эверест! Окунуться в их быт, пообщаться и зарядиться. И, может, мы найдём ответ на вопрос «зачем идти на Эверест»?  Кстати, какие ваши мысли, зачем люди идут на Эверест?

Группа Клуба 7 Вершин "За деньги - ДА" удачно перелетела в Луклу и поднялась в Пакдинг

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала: Всем привет из Непала от группы "За деньги - ДА"! Сегодня нам несказанно повезло, и утром мы вылетели ни из Рамичапа, а из Катманду в Луклу. Небо постепенно затягивали облака и, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Непала:

Всем привет из Непала от группы "За деньги - ДА"! Сегодня нам несказанно повезло,  и утром мы вылетели ни из Рамичапа, а из Катманду в Луклу. Небо постепенно затягивали облака и, когда настала пора выходить на трек, пошёл дождь. Нас это не сильно расстроило, и мы не спеша добрались до Пакдинга. Облака висят на склонах, цепляясь за деревья, красота невероятная, обожаю такую погоду. Посмотрим, что ждёт нас завтра, а по плану переход в Намче-Базар.

Группа Клуба 7 Вершин «Iron S» перелетела в Луклу и добралась до своего лоджа

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала: Всем привет от группы «Iron S», сегодня мы снова переименовались! Утро наше задалось, но не у всех. 14 из 18 участников застряли в аэропорту Рамечап более чем на 6 часов, ввиду ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Настя Григорьевская передаёт из Непала:

Всем привет от группы «Iron S», сегодня мы снова переименовались! Утро наше задалось, но не у всех. 14 из 18 участников застряли в аэропорту Рамечап более чем на 6 часов,  ввиду погодных условий.  Добрались до Луклы уже после обеда, познакомились со своими портерами, отдали им багаж и в скором времени выдвинулись в наш первый лодж «Sherpa Shangri - La».  Маршрут был весьма живописным, эпизодически попадали в пробку из яков и мулов.

Разместившись в уютных номерах, плотно отужинали блюдами национальной кухни, и дружно допиваем третий огромный термос с чаем ginger lemon  и говорим о предстоящих планах на завтрашний день. Завтра выходим в Намче Базар, где проведём двухдневную акклиматизацию!

Всех обнимаем! Гиды программы Сергей Автомонов, Кристина Путинцева и Настя Георгиевская.