Завершающий репортаж Димы Ермакова из Катманду

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Семь вершин, привет !Вчера мы провели целый день не в Катманду. А именно у границы с Тибетом. Здесь находится одно из самых высокогорных мест, где можно прыгнуть с моста на веревке. Что мы и сделали :-). Вагон и маленькая тележка ... читать больше

Семь вершин, привет !

Что мы и сделали :-).

Вагон и маленькая тележка положительных эмоций, адреналин и прекрасное настроение - вот что мы поимели, прыгнув с моста.
А сегодня мы уже разлетаемся по домам. Наша поездка подошла к концу!
Так что, Москва - встречай :-)

Всем привет!!!!

С уважением, Дмитрий Ермаков

Дмитрий Ермаков о пребывании в Катманду

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Мы долетели до Катманду. Все прекрасно. Проводили Сергея Борисова. Впереди два дня - шопинга и прыжков с Банжи. Ну и отдых конечно :-)Мы наслаждаемся теплом солнечного и гостеприимного Катманду. Мы радуемся что спортивная часть закончена. И ... читать больше

Мы наслаждаемся теплом солнечного и гостеприимного Катманду. Мы радуемся что спортивная часть закончена. И рады отдыху и что скоро будем дома - с родными и близкими.
Всем огромный привет! До встречи дома!

Прикольное фото из Луклы: лошадь - футболист

Дмитрий Ермаков и Алексей Баутин ночуют в Лукле

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Привет всем! Не могу дозвониться до автоответчика, поэтому пишу так. Мы с Лешей находимся в Лукле, у нас все супер! Завтра надеемся вылететь в Катманду.Привет Отчизне!_________С уважением, Дмитрий Ермаков читать больше

Привет всем!
Привет Отчизне!
_________
С уважением, Дмитрий Ермаков

Дима Ермаков из Намче-Базара: спешим домой

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из Намче-Базара. Вчера мы с Лёшей совершили трудовой подвиг: за день из Чукунга дошли до Намче. Очень уж хочется поскорее в Катманду и домой. Состояние прекрасное, настроение замечательное. Сегодня мы ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из Намче-Базара. Вчера мы с Лёшей совершили трудовой подвиг: за день из Чукунга дошли до Намче. Очень уж хочется поскорее в Катманду и домой. Состояние прекрасное, настроение замечательное. Сегодня мы выдвигаемся в Луклу и завтра вылетаем в Каиманду. Всем привет ! Пока !

Дима Ермаков и Леша Баутин вчера были на вершине Айленд пика

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков и Лёша Баутин. Вчера в 11 часов мы были на вершине Айленда. У нас всё было прекрасно. Но почему-то не мог дозвониться я до офиса. Поэтому сообщаю немножко с запозданием. У нас всё прекрасно – мы ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков и Лёша Баутин. Вчера в 11 часов мы были на вершине Айленда. У нас всё было прекрасно. Но почему-то не мог дозвониться я до офиса. Поэтому сообщаю немножко с запозданием. У нас всё прекрасно – мы спускаемся вниз. Наслаждаемся кислородом, которого всё прибавляется и прибавляется. В общем, у нас всё прекрасно. Всем привет !

Дмитрий Ермаков передает с вершины Кала-Патар

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков, Алексей Баутин и Сергей Борисов с вершины Кала-Патара. Буквально 10 минут назад мы были на вершине, сейчас мы на спуске. Погода прекрасная, настроение замечательное. У нас, первая часть нашего ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков, Алексей Баутин и Сергей Борисов с вершины Кала-Патара. Буквально 10 минут назад мы были на вершине, сейчас мы на спуске. Погода прекрасная, настроение замечательное. У нас, первая часть нашего …… выполнена….. Ни у Леши, ни у Сергея добавить нечего. Всё хорошо, всем привет !

Репортаж из Дингбоче ведут Дмитрий Ермаков и Пасанг

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков. Продолжая рубрику «звонок друга», наш шерпа Пасанг расскажет, как хорошо у нас всё происходит. Hallo ! ………………….. В общем, нас хорошо и весело. ... читать больше

Hallo ! …………………..

В общем, нас хорошо и весело. Всем – пока ! Мы в поселке Дингбоче.

Прослушать аудисообщение:

Фото Дмитрия Ермакова:

Двойное сообщение из монастыря Тьянгбоче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Алло! Добрый вечер ! Это Алексей Баутин из Тьянгбоче. Сегодня наша группа под руководством нашего гида Дмитрия Ермакова добралась до этого монастыря. Все чувствуют себя великолепно, сходили посмотрели службу, Передаем привет родственникам ! ... читать больше

Алло! Добрый вечер ! Это Алексей Баутин из Тьянгбоче. Сегодня наша группа под руководством нашего гида Дмитрия Ермакова добралась до этого монастыря. Все чувствуют себя великолепно, сходили посмотрели службу, Передаем привет родственникам ! Продолжаем завтра путь дальше. Пока !

Прослушать:

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из монастыря Тьянгбоче. Леша Баутин всё-таки забирал у меня трубку, но я все-таки ее обратно отжал. У нас всё прекрасно. И чтобы внести разнообразие, Леша помог мне сообщить вам об этом. Мы идем немножко раньше, чем нужно. Каждый день у нас уходит даже немножко меньше времени, чем нужно. У нас всё прекрасно и завидуйте те, кто сюда не поехал! До связи завтра из поселка Дингбоче. Пока-пока !

прослушать:

Дима Ермаков об акклиматизационном дне

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 7 Вершин, привет ! Это Дима Ермаков из Намче-Базара. Сегодня мы взбежали до»японской гостиницы», пообедали там, погуляли по окрестностям. В общем, активно акклиматизировались. У нас всё хорошо, всё по плану. Завтра выдвигаемся ... читать больше

7 Вершин, привет ! Это Дима Ермаков из Намче-Базара. Сегодня мы взбежали до»японской гостиницы», пообедали там, погуляли по окрестностям. В общем, активно акклиматизировались. У нас всё хорошо, всё по плану. Завтра выдвигаемся дальше ….

Дима Ермаков с группой в Намче-Базаре

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 7 Вершин, привет ! Это Дима Ермаков. Мы находимся в главном городе, Намче-Базар. Вчера мы сюда пришли, замотались и я забыл позвонить вам. Ничего страшного. У нас всё хорошо. Всем нравится здесь. Душевная, непринужденная атмосфера. Сегодня ... читать больше

7 Вершин, привет ! Это Дима Ермаков. Мы находимся в главном городе, Намче-Базар. Вчера мы сюда пришли, замотались и я забыл позвонить вам. Ничего страшного. У нас всё хорошо. Всем нравится здесь. Душевная, непринужденная атмосфера. Сегодня мы пойдем вверх, посмотрим на Эверест, дойдем до японского отеля. У нас всё отлично, всё по плану. Всем привет !

Группа Димы Ермакова вышла на тропу к Эвересту

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из поселка Пхакдинг. Сегодня первый день нашего пешего путешествия. Мы благополучно прилетели в Луклу, не менее благополучно дошли до сюда. Настроение прекрасное. Всё отлично. Ребята очень рады, что попали ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из поселка Пхакдинг. Сегодня первый день нашего пешего путешествия. Мы благополучно прилетели в Луклу, не менее благополучно дошли до сюда. Настроение прекрасное. Всё отлично. Ребята очень рады, что попали в Гималаи. Что здесь всё хорошо и гостеприимно. В общем, всё по плану, всё прекрасно. Так что всем привет ! До свидания!

Дмитрий Ермаков в Катманду сразу с двумя группами

Базовый лагерь Эвереста (Непал).   7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из Катманду. Сегодня у ребят обзорная экскурсия, у Сергея с Алексеем. А группа предыдущих треккеров улетает сегодня домой уже. Так что всё по расписанию, всё хорошо.   Прослушать:     7 ... читать больше

Прослушать:

7 Холмов, привет ! Дима Ермаков из Катманду. Сегодня у ребят была экскурсия. Они посмотрели столицу Непала, посмотрели все самые знаковые места. В общем, культурно просветились. Сейчас мы собираемся, готовимся, потому завтра мы выезжаем уже в сторону аэропорта и вылетаем в Луклу. Так что программа продолжается, всё хорошо.

Дима Ермаков встретил новую группу

Семь Вершин, привет ! Это Дима Ермаков из Катманду. Сегодня я встретил новую группу в составе Леши и Сергея. Весь день мы провели весело, гуляли по Катманду и вечером нашли прекрасное место с живой музыкой, классикой рока. Где мы сейчас и пребываем. Нам здесь хорошо и я надеюсь, что так и будет продолжаться. Всем привет ! Дима Ермаков

Дима Ермаков с группой в Катманду

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из Катманду. Сегодня у группы была дополнительная экскурсия. Потому что официальная горная часть уже закончена. Сегодня же к ним присоединился последний участник, который сегодня же и прилетел. Завтра по ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из Катманду. Сегодня у группы была дополнительная экскурсия. Потому что официальная горная часть уже закончена. Сегодня же к ним присоединился последний участник, который сегодня же и прилетел. Завтра по плану все вылетают в Читван, а я остаюсь здесь встречать следующую группу. Так что всё хорошо, всем привет !

Группа Димы Ермакова сходила на Кала-Патар

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из Горак Шепа. Сегодня мы благополучно поднялись на вершину Кала-Патар. У нас всё прекрасно, настроение замечательное. Сегодня же мы возвращаемся обратно в Лобуче и там будем ночевать. Завтра по плану, мы ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из Горак Шепа. Сегодня мы благополучно поднялись на вершину Кала-Патар. У нас всё прекрасно, настроение замечательное. Сегодня же мы возвращаемся обратно в Лобуче и там будем ночевать. Завтра по плану, мы очень на это надеемся, что за нами с утра прилетит вертолет и мы сразу полетим в Катманду. Так что всё хорошо, мы очень надеемся, что завтра так и будет. Всем привет ! Пока !

Группа Дмитрия Ермакова поднялась в Лобуче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 7 Холмов, привет ! Дима Ерсаков из Лобуче. Вчера мы добрались благополучно, вернее сегодня, до этого поселка. Всё нормально. Чувствуется, естественно высота. Но настроение боевое. Завтра мы выдвигаемся на Кала-Патар, конечную цель нашего ... читать больше

7 Холмов, привет ! Дима Ерсаков из Лобуче. Вчера мы добрались благополучно, вернее сегодня, до этого поселка. Всё нормально. Чувствуется, естественно высота. Но настроение боевое. Завтра мы выдвигаемся на Кала-Патар, конечную цель нашего трека. В общем, всё хорошо. Всё по плану. Всем привет !

Группа Димы Ермакова пришла в монастырь Тенгбоче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). 7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из монастыря Тенгбоче. Сегодня мы благополучно добрались до сюда… Погода нормальная, настроение у всех тоже хорошее. Мы сходили в монастырь, попили кофейку - ….. здесь рядышком хорошие. У нас ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из монастыря Тенгбоче. Сегодня мы благополучно добрались до сюда… Погода нормальная, настроение у всех тоже хорошее. Мы сходили в монастырь, попили кофейку - ….. здесь рядышком хорошие. У нас всё по плану. Сегодня мы ночуем здесь, завтра идем дальше. Всем привет !

Прослушать аудисообщение:

День акклиматизации в Намче-Базаре

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Намче-Базара. Сегодня у нас был акклиматизационный день. Мы гуляли вверх до японской гостиницы. Поели там, всем очень понравилось, как там готовят. Посмотрели на Эверест, сходили в музей. В общем, ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Намче-Базара. Сегодня у нас был акклиматизационный день. Мы гуляли вверх до японской гостиницы. Поели там, всем очень понравилось, как там готовят. Посмотрели на Эверест, сходили в музей. В общем, обширнейшая программа. Сейчас отдыхаем, скоро у нас ужин. Завтра идем дальше, в Тьянгбоче. Так что всё хорошо. Всем привет !

Дима Ермаков из Намче-Базара

Айленд Пик. Привет ! Дима Ермаков из Намче-Базара. Сегодня мы дошли довольно весело и бодро до Намче-Базара. Сейчас мы отдыхаем. Завтра у нас по плану экскурсия. Прогулка….. В общем, день отдыха, по большому счету. В принципе все дошли хорошо, ... читать больше

Привет ! Дима Ермаков из Намче-Базара. Сегодня мы дошли довольно весело и бодро до Намче-Базара. Сейчас мы отдыхаем. Завтра у нас по плану экскурсия. Прогулка….. В общем, день отдыха, по большому счету. В принципе все дошли хорошо, чувствуют себя нормально. ….. Всё хорошо. Всем привет !

Дмитрий Ермаков: пешее путешествие началось

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Семь Холмов, привет ! Дима Ермаков из Непала. Сегодня первый день нашего пешего путешествия. Мы благополучно прилетели в Луклу, отдохнули там немножко и сейчас мы уже в Пхакдинге, первом поселке на нашем пути. Всё нормально, погода хорошая. ... читать больше

Семь Холмов, привет ! Дима Ермаков из Непала. Сегодня первый день нашего пешего путешествия. Мы благополучно прилетели в Луклу, отдохнули там немножко и сейчас мы уже в Пхакдинге, первом поселке на нашем пути. Всё нормально, погода хорошая. Настроение тоже боевое. Так что всё хорошо. Всем привет !