Александр Абрамов, улетая в Антарктиду

Южный Полюс. Ребята ! Через 2 часа мы улетаем в Антарктиду.  Оля с ребятами возвращается.  Все идет по плану.  Всем хорошо справить Новый год!!!           читать больше

Ребята !
Через 2 часа мы улетаем в Антарктиду.
Оля с ребятами возвращается.
Все идет по плану.

Всем хорошо справить Новый год!!!

Александр Абрамов с группой на Южный Полюс в Пунта Аренасе

Южный Полюс. Александр Абрамов встретил в Пунта Аренасе новую группу. Они прошли все процедуры и готовы к вылету на Юнион глетчер. Группа ставит  целью достижение Южного Полюса на лыжах по программе "Последний градус".   Эдуард, Алекс, Сергей, ... читать больше

Эдуард, Алекс, Сергей, Роман. Еще один участник, Виталик, ждет нас на Юнион глетчер.  На брифинге (официальном собрании команд) перед отлетом в Антарктиду.

Наша гостиница в Антарктиде. Пингвины отдыхают...

Смотровая. Сюда не ходят корабли. И не летают самолеты.

На высшей точке Пунта Аренаса. Сзади Магеланов пролив.

Последний шанс сходить в музей.

Отправляем грузы контрабанды.

Ольга Румянцева: группа восходителей на Винсон добралась уже до Юнион Глетчер

Винсон. Всем привет ! Говорит Ольга Румянцева, всё еще из Антарктиды. Последний раз я звонила с вершины массива Винсона. Сейчас уже можно рассказать, что же происходило дальше. На самом деле восхождение сначала проходило в замечательную погоду, ... читать больше

Всем привет ! Говорит Ольга Румянцева, всё еще из Антарктиды. Последний раз я звонила с вершины массива Винсона. Сейчас уже можно рассказать, что же происходило дальше. На самом деле восхождение сначала проходило в замечательную погоду, потом в хорошую погоду, потом в не очень. Когда мы спускались, начался шторм. Когда мы пришли в Верхний лагерь был очень сильный ветер и безумно холодно. Вот. Вечером я мерила температуру в палатке, она была минус 15. После этого мне мерить надоело, я думаю, что было еще холоднее.

Мы этот шторм пережили. Даже был вопрос, сможем ли мы спуститься на следующий день. Но к полудню, где-то, погода улучшилась. И в Рождество, 25-го числа, мы быстренько спустились в базовый лагерь. Вместе со всеми. У нас была праздничная вечеринка. Ну и все расслабились, потому что сказали, что до 27-го самолета на Юнион Глетчер не будет. Сегодня утром к нам прибежали и срочно сказали, что надо собираться, что через час будет самолет. Так что очень быстро мы оказались на Юнион Глетчер. Где и сейчас….на вечеринке.

Рождество здесь празднуют широко и весело. У нас всё хорошо, всем привет ! Пока !

Сообщение Ольги Румянцевой: группа стоит на вершине Массива Винсона !!!

Винсон. Говорит Ольга Румянцева. С вершины Винсона. Мы сегодня всей командой сюда взгромоздились. Дима Соков закрыл Семь Вершин этим восхождением… Поэтому тут как в тумане, ничего вообще не видим. Сейчас начнем спускаться вниз. Всем привет ! ... читать больше

Состав команды:  Анатолий Стегней, Виталий Симонович, Дмитрий Соков (44 года, город Южно-Курильск) и Александр Ложкин. Гид Ольга Румянцева.

Ольга Румянцева передает из Верхнего лагеря: завтра штурм Винсона

Винсон. Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня мы поднялись в Верхний лагерь массива Винсона. В общем-то, с нами сюда поднялись все группы, потому что завтра по прогнозу обещают самый хороший день. Хотя прогнозы здесь не очень-то как-то в ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня мы поднялись в Верхний лагерь массива Винсона. В общем-то, с нами сюда поднялись все группы, потому что завтра по прогнозу обещают самый хороший день. Хотя прогнозы здесь не очень-то как-то в последнее время сбываются. Мы всё-таки приняли решение и завтра все выходим на восхождение. Так что держите за нас кулаки и пожелайте нам удачи ! Всем, пока !

Ольга Румянцева из Антарктиды: сделали заброску в район Верхнего лагеря

Винсон. Всем привет ! Ольга Румянцева из Антарктиды. Так как обещанного конца света не произошло, мы сегодня ходили в Верхний лагерь. Носили заброску, ну ми заодно акклиматизировались. Из-за того, что все предыдущие дни были сильные снегопады, было ... читать больше

Всем привет ! Ольга Румянцева из Антарктиды. Так как обещанного конца света не произошло, мы сегодня ходили в Верхний лагерь. Носили заброску, ну ми заодно акклиматизировались. Из-за того, что все предыдущие дни были сильные снегопады, было достаточно тяжело идти. Местами пришлось просто вырывать перила и идти чуть ли не по пояс в снегу. Поэтому непосредственно до Верхнего лагеря мы не дошли. Но всё равно хорошо погуляли, спустились вниз. Завтра у нас день отдыха. Вот такие дела. Всем, пока !

Прослушать аудиособщение:

Ольга Румянцева с группой в Нижнем лагере, погода неустойчивая

Винсон. Всем привет ! Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Мы сегодня наконец-то из базового лагеря перебрались в нижний лагерь. В принципе, пока нас сдерживает погода, потому что она очень непонятная. И прогнозы пока не радужные, хотя сегодня ... читать больше

Всем привет ! Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Мы сегодня наконец-то из базового лагеря перебрались в нижний лагерь. В принципе, пока нас сдерживает погода, потому что она очень непонятная. И прогнозы пока не радужные, хотя сегодня вот обещали ураганный ветер. И на самом деле мы сидим в плотной облачности с снегопадом. А лета вообще нету. И непонятно, что будет дальше. Так что о планах сказать сложно. Каждое утро просыпаемся и строим новые планы. Но всё равно большое спасибо нашему московскому офису. Особенно в лице Димы Ермакова, который передает нам актуальный прогноз погоды. Так что мы узнаем его на полдня раньше рейнджеров. Хотя он не всегда соответствует действительности, зато мы все равно оказываемся умнее их.

А вообще хочется сказать, что здесь выпало какое-то бешеное количество снега. Еле вот откапали сегодня заброску, которую мы оставили всего лишь неделю назад, с первой группой. Ну, верим что это ненадолго, и удача будет сопутствовать нам.

В Москве уже начался конец света. Мы всё-таки надеемся, что кто-то услышит наше сообщение. А нам здесь хорошо. Всем пока !

Ольга Румянцева со второй группой из базового лагеря массива Винсон

Винсон.  Всем, привет ! Говорит Ольга Румянцева, опять же из Антарктиды. За то время, пока мы расслаблялись, отъедались…. как-то незаметно у меня началась вторая группа… Первая группа улетела, прилетела вторая и нас …. ... читать больше

Всем, привет !

Говорит Ольга Румянцева, опять же из Антарктиды. За то время, пока мы расслаблялись, отъедались…. как-то незаметно у меня началась вторая группа… Первая группа улетела, прилетела вторая и нас …. через полчаса закинули в базовый лагерь массива Винсона.

Мы не успели опомниться, нам даже не дали поужинать. Вечером мы оказались уже в базовом лагере. Так я - раз очнулась, а мы уже снова в базовом лагере. Снова на гору полезем. Пока у нас всё хорошо. Кроме погоды. Сегодня мы сходили на акклиматизацию, прогулялись. Самочувствие у всех прекрасное. Физическая подготовка тоже. Так что завтра пакуем вещи и уходим в Лоу кемп. Пока !

Первая группа Клуба 7 Вершин сезона 2012 - 2013 сделала два восхождения

Винсон. Первая группа Клуба 7 Вершин сезона 2012 - 2013 сходила на вершину Винсона. Восхождение состоялось 11 декабря. В ходе пребывания в Антарктиде спортивная группа под руководством Ольги Румянцевой также совершила восхождение на вершину Россман ... читать больше

В ходе пребывания в Антарктиде спортивная группа под руководством Ольги Румянцевой также совершила восхождение на вершину Россман вблизи лагеря Юнион Глетчер

Когда процессом руководят тетки...

Olya.ru

Игорь Столяров прилетел

Olya.ru 7Вершин на вершине

Olya.ru подход под Россман

На вершине Россман

Вот  она слава !  Olya.ru

Olya.ru возвращение с Винсона

Самолет увез группу на Юнион Глетчер. Ждем его обратно...

Винсон. Сегодня утром наша группа на Винсон вылетела в Антарктиду. Погода хороша. В составе команды: Анатолий Стегней, Виталий Симонович, Дмитрий Соков и Александр Ложкин.Гид Оля Румянцева ждет их в Антарктиде. Теперь ждем возвращения нашей команды ... читать больше

Сегодня утром наша группа на Винсон вылетела в Антарктиду. Погода хороша.

Гид Оля Румянцева ждет их в Антарктиде.

Теперь ждем возвращения нашей команды Альпари из Антарктиды. Должны вернуться сегодня вечером. Представляю, как они хотят отпраздновать успешное окончание проекта! Ждем!
А. Абрамов

Александр Абрамов из Пунта Аренасе. Идет работа со второй группой на Винсон

Южный Полюс. Александр Абрамов встретил новую группу, следующую в Антарктиду, на массив Винсона. Сегодня проходит бриффинг и наша команда организованно прослушала все на чистом американском английском. Это было первое испытание.       ... читать больше

Состоялась дружественная беседа с Майком Шарпом, совладельцем компании ALE. Нас связывает длительная дружба и много пережитого.

Перед отлетом всех взвесили

Прощальный ужин в "Баране Магеллана"
И завтра в 7 утра планируется выезд в Антарктиду

Культурное посещение центрального кладбища

Памятник Неизвестному Индейцу в Пунта Аренасе

Вместо вылета домой, сходили на новое восхождение

Винсон. Всем привет ! Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Мы второй день находимся на Юнион Глетчер. Если вчера мы отсыпались и отъедались, то сегодня нас потянуло на спортивные подвиги и мы спортивной командой (русской) совершили очень сложное ... читать больше

Всем привет ! Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Мы второй день находимся на Юнион Глетчер. Если вчера мы отсыпались и отъедались, то сегодня нас потянуло на спортивные подвиги и мы спортивной командой (русской) совершили очень сложное техническое восхождение на вершину Лоцман, которая находится в 6-ти километрах от лагеря. Перепад высоты составил около километра. Ну и пришлось, в общем-то, полазить и в кошках, и по скалам. Но нам это очень понравилось. Сейчас сидим на вершине, загораем, пьем чай и надеемся к ужину опять успеть в лагерь.. Обещали 15-го вывезти всех, но обманули и до 17-го мы видимо дальше будем заниматься спортом.

Ольга Румянцева из Антарктиды: все прилетели на Юнион Глетчер

Винсон.  Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Закончилась первая часть наших приключений. Сегодня мы в неожиданно короткие сроки оказались на Юнион Глетчер. И теперь мы можем расслабляться, греться в лучах антарктического солнца. Ребята ждут ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Закончилась первая часть наших приключений. Сегодня мы в неожиданно короткие сроки оказались на Юнион Глетчер. И теперь мы можем расслабляться, греться в лучах антарктического солнца. Ребята ждут когда их заберут в Пунта Аренас и очень надеются, что это случится раньше запланированного. Ну а я буду тут пять дней отдыхать и ждать прилета второй группы. Всем пока !

Ольга Румянцева передает из штурмового лагеря Массива Винсона

Винсон. Всем привет ! Ольга Румянцева, Севен Саммит в Антарктиде. Сегодня мы все перешли из нижнего лагеря в штурмовой. Переход дался гораздо легче, чем с предыдущий, акклиматизационный выход. Но так как мы сделали его в рекордно короткий срок, то ... читать больше

Всем привет ! Ольга Румянцева, Севен Саммит в Антарктиде. Сегодня мы все перешли из нижнего лагеря в штурмовой. Переход дался гораздо легче, чем с предыдущий, акклиматизационный выход. Но так как мы сделали его в рекордно короткий срок, то всё равно немножко устали. Но сейчас зато уже готовим ужин. Будем отдыхать и планируем завтра утром выйти на восхождение. Всем пока !

Антарктида: в день отдыха неожиданно пошел снег

Винсон. Всем привет ! Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня у нас был день отдыха. И хотя нам обещали солнечную безветренную погоду, целый день валил снег. Что, в общем, для Антарктиды достаточно необычно. Выпало очень много снега. Тут сугробы ... читать больше

Всем привет ! Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня у нас был день отдыха. И хотя нам обещали солнечную безветренную погоду, целый день валил снег. Что, в общем, для Антарктиды достаточно необычно. Выпало очень много снега. Тут сугробы такие сплошные… Ну мы смогли…..и он слепил великолепного снеговика. За это новозеландский гид угостил нас вкуснейшим тортом мороженным. Так что день был прожит не зря. Завтра по плану мы выходим в высотный лагерь, откуда уже будем штурмовать. Всем, пока !

Ольга Румянцева передает: дружно сходили в Хай кемп

Винсон. Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня мы все дружно сходили в Хай кемп. В достаточно хорошем, спортивном темпе. Нас по-прежнему балует погода, жара стоит несусветная. Мы здесь находимся на курорте, отдыхаем. Завтра у нас будет ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня мы все дружно сходили в Хай кемп. В достаточно хорошем, спортивном темпе. Нас по-прежнему балует погода, жара стоит несусветная. Мы здесь находимся на курорте, отдыхаем. Завтра у нас будет полный день отдыха. Так что совсем хорошо. Пока прогноз погоды хороший на ближайшие дни. Поэтому мы надеемся, что после дня отдыха мы уйдем в верхний лагерь и оттуда уже пойдем на восхождение. Всем, пока !

Команда перешла в лагерь Лоу кемп по антарктической жаре

Винсон. Говорит Ольга Румянцева. Сегодня мы из базового лагеря массива Винсона перешли в Лоу Кэмп. Переход дался нелегко, на удивление было очень жарко. Такая не антарктическая совсем погода. Ну всё равно, семь часов пути и мы в лагере. Завтра ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева. Сегодня мы из базового лагеря массива Винсона перешли в Лоу Кэмп. Переход дался нелегко, на удивление было очень жарко. Такая не антарктическая совсем погода. Ну всё равно, семь часов пути и мы в лагере. Завтра планируем нести заброску в верхний лагерь. Всем пока !

Все наши участники и гиды успешно долетели до базового лагеря Винсон

Винсон. Всем, привет ! Говорит Оля Румянцева из Антарктиды. Сегодня утром мы сели в маленькие самолетики и с Юнион Глетчера улетели в базовый лагерь массива Винсона. Сейчас мы разбираем вещи, ставим лагерь. Будем готовить обед, обживаться. А завтра ... читать больше

Всем, привет ! Говорит Оля Румянцева из Антарктиды. Сегодня утром мы сели в маленькие самолетики и с Юнион Глетчера улетели в базовый лагерь массива Винсона. Сейчас мы разбираем вещи, ставим лагерь. Будем готовить обед, обживаться. А завтра с утра, пораньше, планируем выйти уже в нижний лагерь. У нас всё хорошо, погода пока радует. Надеемся, что и дальше так будет. Всем, пока !

Ольга Румянцева уже из Антарктиды: мы действительно прилетели на Юг

Южный Полюс. Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Да, мы действительно сегодня уже находимся в Антарктиде. Утром нас разбудил телефон в 6 утра. Сказали, что мы выезжаем. В 9 утра мы взлетели из Пунта Аренаса и прилетели на Юнион Глетчер. Сейчас здесь ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Да, мы действительно сегодня уже находимся в Антарктиде. Утром нас разбудил телефон в 6 утра. Сказали, что мы выезжаем. В 9 утра мы взлетели из Пунта Аренаса и прилетели на Юнион Глетчер. Сейчас здесь тепло, можно сказать даже жарко. Настоящее лето. В общем, нас не обманули, мы действительно прилетели на юг погреться. Все хорошо себя чувствуют, настроение у всех веселое. И надеемся, что сегодня, но уже чуть позже, мы уже вылетим на Винсона. Всем, пока !

Антарктический сезон: багаж уже сдан, все готовы к Антарктиде

Южный Полюс. Всем привет! У нас заканчиваются последние приготовления к отлету в Антарктиду. Сегодня прошли брифинги, где нам подробно рассказали, как мы полетим в Антарктиду. Первый брифинг прошел для тех, кто идет на Винсон, а второй для тех, кто ... читать больше

Всем привет!

Первый брифинг прошел для тех, кто идет на Винсон, а второй для тех, кто полетит на Южный полюс.

От Клуба 7 Вершин на полюс полетит команда из 4 человек, а вообще в этом году небывалое количество туристов из России.

После брифингов все быстро побежали запаковывать багаж, который надо сдать перед вылетом. Потом взвешивание, сдача багажа. И все. Впереди только Антарктида. Все участники с нетерпением ждут вылета на белый континент и строят грандиозные планы как бы побыстрее сходить на гору.