Новости экспедиции на Айленд Пик: группа перебралась в Драгнак, готовится к перевалу Чо Ла

Айленд Пик.   Пролушать аудиосообщение от гида группы Владимира Котляра:     Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, с восхождения на Айленд пик. Ну у нас пока что по прежнему всё по плану. Сегодня мы перебрались в Драгнак. Отдыхаем, так ... читать больше

Пролушать аудиосообщение от гида группы Владимира Котляра:

Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, с восхождения на Айленд пик. Ну у нас пока что по прежнему всё по плану. Сегодня мы перебрались в Драгнак. Отдыхаем, так сказать набираемся сил перед завтрашним днем. Завтра нам предстоит пройти перевал Чола Ла. Пожелайте нам удачи, чтобы всё у нас получилось. До связи! Доложу, отчитаюсь, как всё у нас прошло. Всего доброго! До свидания!

Экспедиция на Айденд пик: группа сходил на вершину Гокио Ри и посмотрела на Эверест

Базовый лагерь Эвереста (Непал).   Прослушать аудиосообщение от гида группы Владимира Котляра:     Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, с восхождения на Айленд пик. Сегодня у нас был акклиматизационный день, здесь же на месте в Гокио. Мы поднялись на ... читать больше

Прослушать аудиосообщение от гида группы Владимира Котляра:

Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, с восхождения на Айленд пик. Сегодня у нас был акклиматизационный день, здесь же на месте в Гокио. Мы поднялись на вершинку Гокио Ри, высота 5480 метров. Всё отлично, погода была замечательная. Нам посчастливилось увидеть Эверест, Лхотзе и Чо-Ойю. В целом, всё хорошо. Группа, как всегда, бодрая. Всё нормально. Завтра переходим в Драгнак. До связи, всем спасибо за внимание!

kovinov.com

Экспедиция на Айленд Пик: группа поднялась в Гокио

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Прослешать аудиосообщение от Владимира Котляра:      Всем, доброго времени суток! Говорит Джек Воробей, с восхождения на Айленд пик. Команда просто дала мне такое прозвище. Поэтому я не Володя Котляр, а Джек Воробей. Ну, а ... читать больше

Прослешать аудиосообщение от Владимира Котляра:

Ну, а если серьезно, то сегодня мы сделали переход, поднялись на высоту 4700 с копеечкой… И остановились на ночевку у берега прекрасного озера Гокио, в одноименном населенном пункте с лоджиями. Здесь мы завтра планируем совершить уже акклиматизационный выход, ну и остаться на кое-то время. Погода отличная, всё хорошо. Единственное – горы затянуты облаками, видно было немного. Надеюсь, завтра повезет больше. Всего доброго! Всем, до связи!

Владимр Котляр из экспедиции на Айленд Пик: группа придумала себе название

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Прослушать аудиосообщение:   Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр, экспедиция на Айленд пик. Сегодня мы остановились на ночевку  на высоте 4000 метров, в местечке под названием Лунга. Пейзаж лесной сменился ... читать больше

Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр, экспедиция на Айленд пик. Сегодня мы остановились на ночевку  на высоте 4000 метров, в местечке под названием Лунга. Пейзаж лесной сменился альпийской тундрой, стелящимися кустарниками.. Деревушки закончились, остались только летние домики пастухов, яков.  Всё очень так сдержанно, нордически,  но при этом красиво, как любая суровая природа… Что еще сказать? Сегодня нам посчастливилось видеть красавицу Чо-Ойю, восьмитысячник. Абсолютно белый, заснеженный. Ну и на нашей высоте тоже местами лежит снежок. У нас всё отлично, всё хорошо. У команды появилось наконец название. Наша команда будет называться «Старички-разбойнички». Так что ждите новых новостей, от Старичков-разбойничков. Всего доброго! До связи!

Владимир Котляр об очередном дне экспедиции на Айленд пик

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Привет всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Айленд Пик. Сегодня мы пришли в село Форцзе Танга (Phortse Thanga), находящемуся на высоте 3680 метров. В общем, состояние у всех отличное. Всё отлично. Погода тоже радует. Пару слов ... читать больше

Привет всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Айленд Пик. Сегодня мы пришли в село Форцзе Танга (Phortse Thanga), находящемуся на высоте 3680 метров. В общем, состояние у всех отличное. Всё отлично. Погода тоже радует. Пару слов хотелось сказать л команде. Команда представляет собой ветеранов альпинизма и горного туризма, все уровня первого разряда и кмс....И для меня большая честь участвовать в этом мероприятии вместе с ними…

В поселке у нас связи нет. Поэтому, чтобы выйти на связь, мне пришлось на пол часика подняться вверх в горы. Я не могу сказать, что я этим расстроен. Даже наоборот – обрадован. Отсюда открываются потрясающие виды. И плюс – это возможность найти какое-то уединение небольшое. Покурить своего морского табачка в трубочке, в общем, расслабиться. Место такое очень энергетически заряженное, положительной энергией.

В общем, как всегда, всё очень хорошо, всё на позитиве. Передаем привет на Родину, в Воронеж, в Хабаровск и, соответственно, на Кавказ! Всем, всего доброго! До связи!

Экспедиция на Айленд пик: сегодня был акклиматизационный день в Намче-Базаре

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Прослушать аудиосообщение от Владимира Котляра:     Привет всем!  Говорит Владимир Котляр,  восхождение на Айленд пик. Сегодня мы остались в Намче-Базаре, сегодня у нас день отдыха и акклиматизации. Мы с утра сделали ... читать больше

Прослушать аудиосообщение от Владимира Котляра:

Привет всем!  Говорит Владимир Котляр,  восхождение на Айленд пик. Сегодня мы остались в Намче-Базаре, сегодня у нас день отдыха и акклиматизации. Мы с утра сделали прогулку на высоту 3700 до обозрительной точки, откуда открывается вид на Лхотзе, Эверест и Ама-Даблам.  К сожалению, Эверест нам не открылся. Было очень облачно в том районе. Но зато мы увидели потрясающую панораму других гор, а также посетили монастырь, в котором находится скальп йети. Вот, такой у нас сегодня интересный, насыщенный день. Погода была замечательная, а сейчас накрапывает дождик. Но мы наслаждаемся, потому что сидим в теплой и уютной столовой нашей лоджии. Поэтому всё хорошо, замечательно. Всё, как всегда, на полном позитиве. До связи! СК…

Экспедиция на Айленд Пик: группа пришла в Намче-Базар

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Айленд пик. Сегодня мы благополучно поднялись в столицу шерпов Намче-Базар, потрясающий маленький городок, находящийся высоко в горах. По пути проходили навесные мосты, ... читать больше

Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Айленд пик. Сегодня мы благополучно поднялись в столицу шерпов Намче-Базар, потрясающий маленький городок, находящийся высоко в горах. По пути проходили навесные мосты, красивые ущелья. Видели гору Тамсерку, куда, кстати, собираются через несколько дней наши друзья: Алексей, который тоже работает у нас  в Клубе, и его напарник Александр. Пожелаем им удачи. И спасибо за внимание! До связи!

Прослушать аудиосообщение от Владимира Котляра:

Группа Айленд пик, с гидом Владимиром Котляром прибыла в Луклу

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Прослушать аудиосообщение:   Привет всем! Владимир Котляр с восхождения на Айленд пик. Сегодня мы, наконец, вылетели из шумного, суетного Катманду и буквально через полчаса перелета мы оказались вообще в другом мире. Вокруг горы, ... читать больше

Привет всем! Владимир Котляр с восхождения на Айленд пик. Сегодня мы, наконец, вылетели из шумного, суетного Катманду и буквально через полчаса перелета мы оказались вообще в другом мире. Вокруг горы, тропы, яки – всё очень красиво, очень хорошо. Сегодня мы дошли до Пхакдингма. Он находится на высоте 2650 метров. Здесь сейчас ночуем и завтра уже переходим в столицу шерпов Намче-Базар. Всем спасибо! Всего доброго! До свидания!

Владимир Котляр встретил в Катманду новую группу - теперь на Айленд Пик

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Всем привет! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Айленд пик. Наше приключение начинается. Сегодня мы находимся в Катманду. У группы была весь день экскурсия по достопримечательным местам. В общем, всё очень интересно, всё прекрасно. И ... читать больше

Всем привет! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Айленд пик. Наше приключение начинается. Сегодня мы находимся в Катманду. У группы была весь день экскурсия по достопримечательным местам. В общем, всё очень интересно, всё прекрасно. И как всегда колоритно. Завтра уже вылетаем в Луклу. Пожелайте нам удачи. Спасибо за внимание и до связи!

Фотографии из экспедиции на Тент Пик

Участники экспедиции успешно спустились в Катманду...                           читать больше

Участники экспедиции успешно спустились в Катманду...

Есть ВЕРШИНА! Группа Владимира Котляра выполнила свою задачу

Прослушать аудиосообщение:     Добрый день! Владимир Котляр с восхождения на Тент Пик. Мы успешно всей группой поднялись на вершину Тарпу Чули. Несмотря на все погодные сюрпризы, большие переходы и всё прочее и прочее. Сейчас мы ... читать больше

Добрый день! Владимир Котляр с восхождения на Тент Пик. Мы успешно всей группой поднялись на вершину Тарпу Чули. Несмотря на все погодные сюрпризы, большие переходы и всё прочее и прочее. Сейчас мы спустились в Джину Дада (высота 1780 м), это горячие источники. Поужинаем и, скорее всего, пойдем принимать горячие ванны. И отмечать, заслуженно, наше восхождение. Всем спасибо! Всего доброго! До связи.

Экспедиция на Тент Пик: группа поднялась в базовый лагерь

.....Base camp, высота 3500. Неожиданно джунгли сменились тундрой. Природа очень красивая, суровая, напоминает нашу кавказскую. Сейчас нас ждет горячий ужин…..   К сожалению, сообщение записалось лишь частично:     ... читать больше

К сожалению, сообщение записалось лишь частично:

Владимир Котляр из экспедиции на Тент Пик: сегодня был потрясающий день

Прослушать аудиосообщение:     Здравствуйте! Владимир Котляр, восхождение на Тент Пик. Сегодня был потрясающий день. Мы сейчас поднялись в селение Хинуа …высота 2350. Погода была отличная и по пути была куча цветущих ... читать больше

Здравствуйте! Владимир Котляр, восхождение на Тент Пик. Сегодня был потрясающий день. Мы сейчас поднялись в селение Хинуа …высота 2350. Погода была отличная и по пути была куча цветущих красными цветами рододендронов. Это очень красиво, очень вдохновляет. В общем, всё замечательно. Всем желаю удачи! И.. до связи!

Владимир Котляр передает сообщение с тропы к базовому лагерю под Аннапурной

…. восхождения на Тент Пик. Поднялись в селе Гангдук (?) высота 1940 метров над уровнем моря. В течение треккинга погода была пасмурная… В три часа прошел дождь с градом и после этого небо раз и на открылись прекрасные заснеженные вершины южного Аннапурны и Мачапучаре  (Рыбьего хвоста). Это потрясающе, великолепно. Сейчас погода очень хорошая, мы готовимся в дальнейший переход Всего доброго! До свидания!

Программа экспедиции>>>>>>>

Группа Владимира Котляра прилетела в Покхару. Начинается экспедиция на Тент Пик

Здравствуйте! Говорит Владимир Котляр из экспедиции на Тент Пик. Сегодня наша группа прилетела в Покхару… (далее не четко)…   Прослушать аудиосообщение:       читать больше

Группа Владимира Котляра отлично провела день в Катманду. Завтра вылет на маршрут

Семь Вершин, здравствуйте! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Тент Пик. Сегодня мы провели день в Катманду. У нас были экскурсии на Сваямбуднатх, ступа Боуднатх, самая большая из древних ступ в мире. И старый город. Всё было очень интересно, замечательно. Леночке отдельно огромное спасибо за интересный рассказ об истории и традициях Непала. За интересные экскурсии. По заключении всего, мы провели ужин совместный, перед завтрашним отъездом. Собрали снаряжение. В общем, морально и материально мы подготовились к нашему путешествию. Закупили продукты, проверили общественное снаряжение: тенты, снаряжение lkc приготовления пищи. В общем, всё готово, всё отлично, всё на пять с плюсом. Тьфу, тьфу, тьфу, дай Бог, всё будет хорошо. Завтра вылетаем с утра в Покхару. До связи! И всем удачи!

Владимир Котляр с группой в Катманду хорошо отметили начало путешествия

Прослушать аудиосообщение:     Добрый вечер! Говорит Владимир Котляр из экспедиции на Тент Пик. Сегодня наш первый день, начало экспедиции. Группа заехала в Катманду… Мы это дело очень бурно отметили, естественно. Сходили в ... читать больше

Добрый вечер! Говорит Владимир Котляр из экспедиции на Тент Пик. Сегодня наш первый день, начало экспедиции. Группа заехала в Катманду… Мы это дело очень бурно отметили, естественно. Сходили в кафе с народными танцами, народной кухней. Всё было интересно, красиво. Очень понравилось всем. Замечательно. Надеюсь, дальнейшая экспедиция продолжится в том же духе, на полном позитиве. И так далее… Всё здорово. До встречи!