В день отдыха группы Владимира Котляра двойка альпинистов сходила на вершину

Эльбрус.   Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр и группа «Республика ШКИД». Вчера мы все вместе дружно сходили на Скалы Пастухова. Ночью двое человек:  американец (Том Бикслер) и наш эквадорский друг (Эдгар Парра) сделали ... читать больше

Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр и группа «Республика ШКИД». Вчера мы все вместе дружно сходили на Скалы Пастухова. Ночью двое человек:  американец (Том Бикслер) и наш эквадорский друг (Эдгар Парра) сделали восхождение на Западную вершину.  Так как они приехали уже акклиматизированные, после нескольких гор и экспедиций в Перу. Так что влезли на Западную вершину. Сегодня у нас день отдыха,  отдыхаем, жарим шашлыки, радуемся жизни…

Фотографии со страницы Тома Бикслера на фейсбуке. Желаем Тому успешно осуществления его проекта, о котором мы писали ранее...

Еще один день акклиматизации группы Владимира Котляра. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Фотографии с третьего дня акклиматизации группы Владимира Котляра (Республика ШКИД)                   читать больше

Александр Абрамов и Мингма Гелу инспектируют эльбрусский маршрут. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов и директор компании Seven Summits Adventures (Непал) Мингма Гелу прибыли в Терскол с официальным рабочим визитом. В первые дни были многочисленные дружеские встречи и прогулка на водопад ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов и директор компании Seven Summits Adventures (Непал) Мингма Гелу прибыли в Терскол с официальным рабочим визитом. В первые дни были многочисленные дружеские встречи и прогулка на водопад Девичьи Косы...

Группа Владимира Котляра «Республика ШКИД» провела снежные занятия на Приюте Одиннадцати

Эльбрус. Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. И команда Республика ШКИД. Не знаю…   почему-то так я решил назвать свою команду. Может быть потому, что мы весёлые и озорные. Сегодня у нас был ... читать больше

Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. И команда Республика ШКИД. Не знаю…   почему-то так я решил назвать свою команду. Может быть потому, что мы весёлые и озорные. Сегодня у нас был акклиматизационный выход на Приют Одиннадцати. Мы поднялись чуть повыше и провели на одном из склонов снежные занятия.  Покатались, покувыркались, позарубались ледорубами. В общем, было весело, круто и классно. Говорю это таким сонным голосом, потому что я чего-то так подустал. Меня так мои республиканцы, шкидовцы подзагоняли сегодня, что мне уже хочется спать. Поэтому передаю вам сем привет! И спокойной ночи!

Новая группа на Эльбрус. Фотографии

Эльбрус. Владимир Котляр прислал фотографии новой группы, приступившей к акклиматизации на Эльбрусе...         читать больше

Группа Андрея Березина успешно взошла на Эльбрус

Эльбрус. Девять альпинистов Клуба 7 Вершин сегодня успешно сходили на Западную вершину Эльбруса. По морозной, солнечной погоде, в составе большого каравана восходителей. Это была группа под руководством гида Андрея Березина. Поздравляем всех!   ... читать больше

Всем привет! Говорит гид Семи Вершин Андрей Березин. Наша группа поднялась на вершину Эльбруса. Погода была прекрасная, как говорят пилоты, «миллион на миллион». На вершине были в 8 утра, в этот день кроме нас на вершине было огромное количество людей. Можно сказать, столпотворение.  Для того чтобы пройти к самой вершине, нужно было отстоять в очереди.  Чтобы сделать фото на нашей вершине…

Ребята спустились вниз, все бодры и веселы…

Всем привет! Андрей Березин.

Владимир Котляр и семья Игнатьевых: есть восхождение на Восточную вершину Эльбруса!

Эльбрус.   Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня мы совершили восхождение на Восточную вершину. С четой Игнатьевых. Погода была замечательная, всё было круто. Был лёгкий морозец. Пуховки мы не снимали, пока не ... читать больше

Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня мы совершили восхождение на Восточную вершину. С четой Игнатьевых. Погода была замечательная, всё было круто. Был лёгкий морозец. Пуховки мы не снимали, пока не повернули обратно вниз с вершины. Но в целом был ясный солнечный день, хоть и морозный.  В общем, было классно и здорово. Наконец я сходил на Восточную вершину, всего лишь во второй раз в этом сезоне. Чему очень рад - что вновь посетил редко посещаемую нами вершинку. Вот…

Всё, адьос! Сегодня у нас ещё вручение сертификатов и отмечание этого классного события.

Андрей Березин: из-за прогноза погоды штурм вершины отложили с четверга на пятницу

Эльбрус. Всем привет! Говорит Андрей Березин гид Семи Вершин из  Приэльбрусья. Сегодня, точнее даже вчера, у нас был день отдыха. По программе у нас в четверг должно было быть восхождение. Но прогноз погоды был не так хорош, как на пятницу. ... читать больше

Всем привет! Говорит Андрей Березин гид Семи Вершин из  Приэльбрусья. Сегодня, точнее даже вчера, у нас был день отдыха. По программе у нас в четверг должно было быть восхождение. Но прогноз погоды был не так хорош, как на пятницу. Поэтому мы решили перенести восхождение с четверга на пятницу. У нас будет завтра выход…

Продолжаю сообщение… Сейчас на приюте облачно, идёт снег. Видимость низкая. Часть нашей группы решила провести время в Терсколе. Остальные отдыхают сейчас после завтрака в приюте. Завтра, наверное, мы планируем подняться на вершину и после этого сообщить вам радостную новость о том, что мы сделали. Всем привет! Андрей Березин, Семь Вершин.

Владимир Котляр и семья Игнатьевых: акклиматизация на Скалах Пастухова

Эльбрус. Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Мы с четой Игнатьевых совершили два акклиматизационных выхода ещё:  на Скалы Пастухова и пять тысяч. Сейчас мы спустились в Терскол, для того  чтобы отдохнуть и ... читать больше

Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Мы с четой Игнатьевых совершили два акклиматизационных выхода ещё:  на Скалы Пастухова и пять тысяч. Сейчас мы спустились в Терскол, для того  чтобы отдохнуть и выждать погодное окно. Вот сидим, ждём, смотрим  в небо, гадаем на кофейной гуще. Завтра будем подниматься наверх, наверное. Всё. До встречи, до связи! Пока!

Группа Андрея Березина продолжает акклиматизацию на Эльбрусе

Эльбрус. Всем привет! Говорит Андрей Березин гид Семи Вершин из  Приэльбрусья. Вчера наша группа поднялась на приют. Пошли на снежные занятия, отработали самозадержание с помощью ледоруба. Также походили по склону, траверсы склонов – ... читать больше

Всем привет! Говорит Андрей Березин гид Семи Вершин из  Приэльбрусья. Вчера наша группа поднялась на приют. Пошли на снежные занятия, отработали самозадержание с помощью ледоруба. Также походили по склону, траверсы склонов – отрабатывали работу с веревкой.  Сегодня мы сходили на Скалы Пастухова. Была хорошая погода. Сейчас спускаемся вниз. Всем привет! Андрей Березин, Семь Вершин…

Владимир Котляр и семья Игнатьевых: акклиматизация на Скалах Пастухова

Эльбрус.   Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Мы с четой Игнатьевых сегодня совершили акклиматизационный выход на  Скалы Пастухова. К сожалению, погода была так себе, не видно особо красот кавказских нам не ... читать больше

Здорово, всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Мы с четой Игнатьевых сегодня совершили акклиматизационный выход на  Скалы Пастухова. К сожалению, погода была так себе, не видно особо красот кавказских нам не удалось посмотреть. Но мы пока нос не вешаем. У нас ещё много …  Завтра акклиматизационный выход уже на 5 тысяч….

Новая группа приступает сегодня к акклиматизации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Всем привет! Говорит гид Семи Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Вчера заехала наша новая группа восходителей на Эльбрус. Ребята все интересные, весёлые. Собралась дружная компания. Сегодня мы пойдем на Обсерваторию. Это высота 3100 ... читать больше

Всем привет! Говорит гид Семи Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Вчера заехала наша новая группа восходителей на Эльбрус. Ребята все интересные, весёлые. Собралась дружная компания. Сегодня мы пойдем на Обсерваторию. Это высота 3100 метров, поднимемся на эту высоту. Там пробудем какое-то время, полюбуемся окружающими красотами и  спускаемся вниз. На сегодня у нас программа такая. Всем привет! Андрей Березин, Семь Вершин.

Владимир Котляр начал работу с новой группой, акклиматизация на Обсерваторию

Эльбрус.   Здравствуйте! Это Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня у нас был первый акклиматизационный день: выход на Обсерваторию, вместе с семьей Игнатьевых, Андреем и Людой. Прекрасная сходили, классная погода… ... читать больше

Здравствуйте! Это Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня у нас был первый акклиматизационный день: выход на Обсерваторию, вместе с семьей Игнатьевых, Андреем и Людой. Прекрасная сходили, классная погода… Водопад… я даже позволил себе купнуться в бодрящем водопаде Девичьи косы. Всего доброго! На связи…

ВЕРШИНА!!! Абу Журтабаев и группа компании Электрокомплект поднялись на вершину Эльбруса

Эльбрус. Гид Клуба 7 Вершин Абу Журтабаев: группа из Казахстана - экспедиция компании Электрокомплект, в честь 20-летия компании. 13 августа успешно взошли 9 человек из 11 на Западную вершину Эльбруса. Группа спускается...       ... читать больше

ВЕРШИНА!!! Группа Андрея Березина поднялась на вершину Эльбруса. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Всем привет! Говорит гид Семи Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня мы совершили восхождение. В полном составе наша команда поднялась на Западную вершину Эльбруса, 5642 метра. Погода сегодня была прекрасная. Предыдущие дни были ... читать больше

Всем привет! Говорит гид Семи Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня мы совершили восхождение. В полном составе наша команда поднялась на Западную вершину Эльбруса, 5642 метра. Погода сегодня была прекрасная. Предыдущие дни были грозовыми. Сегодня на восхождении вышло,  на склонах Эльбруса было  346 (?) человек. Это всё мы посчитали пока шли.

Ребята из нашей группы все поднялись на вершину,   двое из них сделали это пешком, поднялись  от приюта до вершины и обратно. С чем их хочется поздравить. Также как и основную часть команды, которая проделала часть пути с  помощью ратрака. Всех поздравляем! Гид Семи Вершин Андрей Березин.

Абу Журтубаев с группой планирует выход на ночной штурм Эльбруса

Эльбрус. Здравствуйте! Говорит Абу Журтубаев, группа казахов, 11 человек. У нас всё хорошо. Мы находимся на приюте Леапрус. Ночью в 2 часа выезд ратраком на 5100...   Прослушать аудиосообщение:       читать больше

Сергей Ларин с подопечными завершил программу на Эльбрусе

Эльбрус. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин: Успешно завершается разведывательно-ознакомительный выезд на Эльбрус Константина и Юрия. Это папа с сыном. Восхождение запланировано в следующем году. Сейчас проведены тренировочные занятия по передвижению ... читать больше

Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин:

Успешно завершается разведывательно-ознакомительный выезд на Эльбрус Константина и Юрия. Это папа с сыном. Восхождение запланировано в следующем году. Сейчас проведены тренировочные занятия по передвижению на снежно-ледовых склонах, и осуществлен акклиматизационный выход до высоты 5100 метров.

Грозы помешали группе Андрея Березина выйти на восхождение

Эльбрус. Всем, привет! Говорит гид Семи Вершин Андрей Березин из Приэльбрусья.  Сегодня ночью была гроза и запланированный штурм не состоялся. Вышла только группа тех, кто собирался подниматься пешком.     Они переждали ... читать больше

Всем, привет! Говорит гид Семи Вершин Андрей Березин из Приэльбрусья.  Сегодня ночью была гроза и запланированный штурм не состоялся. Вышла только группа тех, кто собирался подниматься пешком.     Они переждали грозу на склонах Эльбруса ... После этого весь день  сегодня были грозы…  Мы целый день на приюте. Сегодня вечером погода … вроде появилось улучшение. Видно звезды, снегопад небольшой. Надеемся, что этой ночью будет уже погода ясная. И мы поднимемся на вершину. Сегодня у нас день штурма.

Гид  Семи Вершин Андрей Березин.

Гид Абу Журтубаев работает с большой  группой альпинистов из Казахстана

Эльбрус. …. Вчера ходили на Обсерваторию, всё прошло нормально.  Сегодня поднимаемся на Приют Одиннадцати. Проводим ледовые занятия и акклиматизационный выход на Приют Одиннадцати и спускаемся вниз, в гостиницу.   Прослушать  ... читать больше

Прослушать  аудиосоообщение:

Гид Абу Журтубаев с группой казахов, 11 человек. Сегодня поднимались наверх, успешно акклиматизировались до высоты 4400 и спустились вниз в Азау. Завтра по программе  переезд в Леапрус и дальнейшая акклиматизация.

Группа Андрея Березина проводит снежно-ледовые занятия. Фотографии

Эльбрус. Группа Андрея Березина находится на приюте Леапрус и продолжает акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус. Андрей прислал нам несколько фотографий со снежно-ледовых занятий...   Всем привет! Говорит гид Семи Вершин Андрей ... читать больше

Всем привет! Говорит гид Семи Вершин Андрей Березин из Приэльбрусья. Наша группа сходила вчера на акклиматизацию, поднялись до Скал Пастухова. Настроение у всех было отличное. Погода нас тоже радовала. Сегодня мы отдыхаем. Завтра либо послезавтра выходим на восхождение. В зависимости по погоде. Всем привет! Андрей Березин, Семь Вершин.