Александр Абрамов о балийском  (пляжном, лобстерном) этапе экспедиции на Карстенс. ФОТОГРАФИИ

Карстенз. Александр Абрамов:  21-го октября наша команда постепенно собиралась в райском уголке планеты. На острове Бали. Это, вероятно, одно из лучших мест на Земле. Перед тяжелой работой всегда требуется отдохнуть. Вот и мы перед тяжелым ... читать больше

Александр Абрамов:  21-го октября наша команда постепенно собиралась в райском уголке планеты. На острове Бали. Это, вероятно, одно из лучших мест на Земле. Перед тяжелой работой всегда требуется отдохнуть. Вот и мы перед тяжелым испытанием, Карстенсом, перевели вдох между шумной и суетливой Москвой и дождливой, беспощадной Ириан Джаей.

Не буду рассказывать, сколько лобстеров полегло в животах наших восходителей, но вечер 22-го октября был освещен нашим шумным отъездом в Папуасию. Всё было проверено, погружено и самолёт потащил нас в славный городок Тимика на юге острова Новая Гвинея…

Из записок Ирены Харазовой. Бали, день второй, пляжный

Карстенз. День второй. Пляжный. Отдыхала весь день. Проснулась в 13:00, здесь какой-то особенный воздух, стимулирующий на ничего неделание. Очень высокая влажность, ну и жарко конечно. Искупались один раз в океане, и в бассейне. Почитала книгу на ... читать больше

День второй. Пляжный.
Искупались один раз в океане, и в бассейне.
Почитала книгу на берегу океана, постоянно прерываясь на общение с массажистами, заплетательницами кос, и дизайнеров браслетов из ракушек :)
Вечером собрались все участники. Познакомились за welcome dinner от Абрамова. Очень весело прошёл ужин. Пляжные певцы порадовали своим знанием российской попсы, спели нам Лепса и ещё пару песен от выходцев из Фабрики звёзд.
Далее часть группы пошла по злачным местам, часть пошла спать. Я была в первой группе, с прискорбием вынуждена констатировать, что толи я совсем стала старая, толи тут "не очень", но никакого куража на Балийский вечеринках не усмотрела :)
Завтра ещё один ленный день и в ночь летим в Тимику, это на остров Новая Гвинея, в индонезийскую часть.

Из записок Ирены Харазовой: начало экспедиции на Карстенз, перелет, вступление, Бангкок, Бали, званный ужин…в

Карстенз. День первый. Прибытие.  Я и забыла как чудесно в Азии, как все культурно, как нас тут любят и какой повсюду сервис. Прилетела в Бангкок, наш славный перевозчик "Аэрофлот" доставил борт на 40 минут раньше расписания, приведя меня в ... читать больше

День первый. Прибытие.

Прилетела в Бангкок, наш славный перевозчик "Аэрофлот" доставил борт на 40 минут раньше расписания, приведя меня в восторг - точно успею за 4 часа доехать до другого аэропорта, по расстоянию как с Шарика до Внуково.

Аэропорт Бангкока огромный, до пограничников идти 700 метров от рукава из которого вышли (это я не придумала, там написано было:) )

Разменяла 60 долларов на всякий пожарный, взяла баулы и поехала по хайвею в Don Mueng. Платная дорога обошлась в 145 бат , такси 500 бат, и чаевые 100.

Таксист спросил куда я еду, узнав спросил, была ли я на Эвересте, сразу поинтересовался К2:) а потом стал поливать дерьмом китайцев за угнетение буддизма. И это все при, том, что его словарный запас английских слов не превышал пары десятков.

Вечерняя программа замечательная: званный ужин с Евгением Меркуловым (мы ходили вместе на Винсон, он сейчас в отпуске в Денпасаре), встреча в полночь в аэропорту двух участников (один из которых Евгений Кравт - проверен мной на Макинли и Винсон) и с которым я 20 часов назад простилась в Шереметьево, отправив его в Шанхай, и далее запланировано посещение злачных мест Денпасара. Учитывая средний возраст тусующихся, думаю, что вечерняя программа максимум дотянет до welcome drink на рецепшене:)

Ужин был знатный, Евгений Меркулов со своей супругой позвал нас с Абрамовым в морской ресторан, в который мы доехали с часовым опозданием. На вид снаружи все рестораны достаточно непрезентабельного вида, выстроенные в ряд с огромными аквариумами, в которых плавают разнообразные претенденты, оказаться в твоей тарелке. При входе стоит гигантский мангал на котором с благоуханиям принимают красный окрас, все эти членистоногие.

Проходя насквозь помещение, оказываешься на широченном пляже, уставленном бесчисленным количеством столом на каждом из которых стоят горящие свечи, и так все побережье, и сотни людей поедающие тонны морской живности. Первое ощущение, что попал в лес усеянный светлячками. Еда была великолепная: лобстер, несколько видов рыбы, креветки, кальмары и рыбный суп. И белое ледяное сухое вино. Абрамов голодал два дня, якобы в целях детокса, но от таких яств был вынужден разговеться:) по очереди к каждому столу подходит группа музыкантов, и играет любую музыку на заказ, узнав что мы русские, нам сыграли "Улетаю" Топурии, и ещё что-то :)

Потом мы дошли до соседнего бара, без фанатизма выпили по напитку и отправились в аэропорт.

Зря я думала, что все закончится на рецепшене, в итоге когда все расселились, пошли купаться уже в 1 ночи, но испугавшись порезов от ракушек, раскинутых на побережье решили поехать посмотреть ночную жизнь Бали. Ничем особо жизнь Бали от тайского Патонга не отличается: бесчисленное количество сдающих себя в аренду женщин, внешне не отличных от школьниц средних классов, и постаревшие или ожиревшие западные европейцы.

Я Те, кто не участвовал на нашем пире, перекусили после перелёта и мы отправились домой.

Завтра прилетают все остальные, а послезавтра уже отправляемся в неведомую Папуа-Новая Гвинея!!!!

З.Ы. Как не хватает Пименова с его фотографиями. Наслаждайтесь моими:)

*******

Моя Вершина №7 - Папуа-Новая Гвинея. Пирамида Карстенз 4884 метра.

Вступление.

Итак, открываю четвертый сезон своих записок альпиниста.

Ну вот и пришла пора моей седьмой вершины! Затея длиной в 5 лет моей жизни. Надеюсь, что этой поездкой я завершу проект 7 вершин, так как Пирамида Карстенз моя крайняя из 7 высших точек на семи континентах мира и Джая (второе название горы) - наивысшая точка Австралии/Океании. Высота 4884 метра.

Небольшая геополитическая справка: Пирамида Карстенз находится на острове Новая Гвинея, если смотреть на карту он – правее от Индонезии. По площади остров занимает второе место после Гренландии. Так вот, остров разделен на две части левая принадлежит Индонезии, а правая - независимое государство Папуа Новая Гвинея. Как информирует гугл, впервые остров был открыт в 16 веке португальским мореплавателем, назвали его Новой Гвинеей из-за внешнего сходства жителей с африканскими гвинейцами. Наш соотечественник Миклухо -Маклай провел там около 4 лет в течении двух экспедиций в конце 19 века. В общем там какая-то запутанная история с объединением Папуа и Новой Гвинеи, остров кочевал из одних господствующих имперских рук в другие, и даже побывал в огне во время Второй Мировой войны, где шли сражения японцев с англо-американцами, папуасы были против фашистов. Только во второй половине прошлого века они обрели независимость от всех.

Теперь про гору: впервые ее заметил Ян Карстенз в 17 веке, над ним еще посмеялась общественность, узнав от него, что вершина горы во льду, учитывая ее дислокацию. Только спустя триста лет ее впервые покорили австрийцы.

Вся сложность восхождения в длительном и муторном подходе к подножию. Около недели мы будем идти по тропическому лесу, где всегда льет дождь и это одно из самых влажных мест на земле. Говорят будем проходить через деревни папуасов, в кругу охраны, состоящей из жителей той деревни на территории, которой мы находимся.

Само восхождение занимает сутки.

О подготовке: за месяц до поездки я решила скинуть 5 кг, дабы после Эвереста будучи обладательницей знатных округлостей не стать главным деликатесом для людоедов. Проведя небольшой мониторинг внешности участников нашей экспедиции, приговор очевиден - я буду главным претендентом на трофей вождю людоедов и меня первой примут на шампур.

Усыхала на протяжении 10 дней, похудела на 3 кг. Потом на каком-то мероприятии безбожно сорвалась, потом еще пару раз гульнула, ну и благополучно вернулась все свои потерянные «граммы». Руководствуясь антикризисным планом, решила поменять стратегию и вместо того, чтобы худеть, наоборот крепчать, чтоб в случае нагрянувшей опасности, быть сильной и дать отпор живоглотам.

Намедни, забила в поисковике «когда в последний раз ели людей в Папуа-Новой Гвинее», оказалось, что сравнительно недавно в 2012 году во время одной из стачки, были съедены 7 избирателей в парламент, в связи с чем выборы были сорваны. Сперва митингующие их убили, поводом стали не разные идеологические взгляды, а обвинение политиков в использовании колдовства, для достижения власти. Однако, при виде свежего мяса, по признанию обвиняемых, они не смогли сдержать зов плоти и обглодали своих жертв. Единоросам на заметкуJ

Еще одна страшилка- самый вопиющий и, видимо, самый дорогой обед в Папу-Новой Гвинее был в 1961 году, когда на самодельной лодке 23летний сын Рокфеллера - Марк вместе с этнографом из Голландии, в погоне за артефактами перевернулись у берега деревни асматов – племя людоедов, которое считает, что душа съеденного человека переселяется в убийцу, а также, что все злые духи живут в людях с бледной кожей. Голландец залез обратно в лодку не рискнул плыть на берег (его потом спасли), а Рокфеллер поплыл к берегу. Больше никто его не видел. Но ходят легенды, что в особом ритуальном доме в этой деревне до сих пор в ряду с другими лежит череп с позывным «железные глаза», за то, что якобы когда-то на них были металлические очки Марка.

Наша группа в этот раз не очень большая, всего 9 человек, идем под руководством Абрамова. Нескольких человек я знаю, и еще с одним из участников я была на Макинли и на Винсоне. Пока никого не буду описывать, сперва надо спросить разрешениеJ

Перелет длительный: Москва-Бангкок (меняю аэропорт за три часа стыковки)-Денпасар-Тимика. Первые два дня проводим на Бали, наслаждаясь пляжем и дарами моря.

Из основного инвентаря - резиновые сапоги, зонт и дождевик. Никакие прививки не сделала, надеюсь, что всякие брюшные тифы меня минуют. Мой дружок Пименов потратил миллионы и привез мне Маларон и наказал пить весь период пребывания там, чтобы не подцепить малярию. Начну принимать в самолете.

Маму попросила засушить мне черный бородинский хлеб с солью, брат привез чурчхелы, купила армянские сухофрукты, подарок из Читы - кедровые орехи, узбекская халва, ассорти из орехов, пару бутылок Белуги - небольшой набор, чтобы каннибалы заморили червячка.

Возьму собой каких-нибудь ярких блестящих сувениров, и кучу пляжных вещей, вдруг выйду из джунглей раньше.

С нетерпением жду начало гастрономического тура паназиатской кухни!!!

Первые дни пока будет связь буду писать, дальше пропаду, но потом опубликую ежедневные отчеты.

Ну, с Богом!

Небольшое видео нашла в инете

Александр Абрамов отправляется готовить папуасов к визиту большой группы Клуба 7 Вершин

Карстенз. Cегодня к папуасам отправился гид экспедиции на Пирамиду Карстенз и Президент клуба 7 вершин Александр Абрамов.  Он стартовал на несколько дней раньше всей группы, чтобы хорошенько подготовиться к этой непростой экспедиции.   ... читать больше

Пирамида Карстенз самая труднодоступная и загадочная вершина из проекта Семь вершин.  Дорога к её подножью проходит через настоящие джунгли, населенные воинственными и недружественными племенами.  К тому же гора расположена на границе территории, захваченной и охраняемой мафиозной американской компанией, занимающейся добычей полиметаллических руд.  Экспедиции туда проводятся не часто.

А остальные участники прилетят в точку сбора - Бали - 21 октября. И наевшись морепродуктов и зарядившись солнцем, отправятся вглубь острова Папуа Новая Гвинея навстречу приключениям. Команда многочисленная в этот раз - 10 человек.