Новости из экспедиции на Эверест. Сенсация:  новая кислородная программа акклиматизации

Александр Абрамов, руководитель экспедиции:  День 10.  26 Апреля (вечер) Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017 НОВАЯ КИСЛОРОДНАЯ ПОЛИТИКА АККЛИМАТИЗАЦИИ Учитывая опыт прошлого года, и ОПЫТ 17-ти гималайских экспедиций Александра ... читать больше

Александр Абрамов, руководитель экспедиции:

День 10.  26 Апреля (вечер)

Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017

НОВАЯ КИСЛОРОДНАЯ ПОЛИТИКА АККЛИМАТИЗАЦИИ

Учитывая опыт прошлого года, и ОПЫТ 17-ти гималайских экспедиций Александра Абрамова и Сергея Ларина, мы разработали план по "Мягкой Акклиматизации за короткое время".

Эта новая фишка Клуба 7 вершин, на Эвересте. Мы спим каждый раз на новой высоте первую ночь с кислородом. Это очень необычно. Никто так не делает. Но, это помогает избежать заболевших на следующее утро. И участники бодры, и акклиматизация протекает мягче. В прошлом году ни один из участников не заболел. Я имею в виду в первые дни акклиматизации, самые критические.

А сейчас мы провели занятия по кислородному оборудованию и ложимся спать с кислородом в Базовом лагере Эвереста. Высота - 5100м.

Так же мы поступим когда первую ночь будем спать на Мидл Кемп на 5800м и первую ночь в АВС на 6400м.

Для этой цели мы закупили достаточно запасного кислорода.

Это новое слово в акклиматизации и готовы выслушать критику. Правда не обещаем принять ее всерьез. )))

Кстати угадайте, кто все эти люди!

Команда Клуба 7 Вершин прибыла в базовый лагерь под Эверестом!

Александр Абрамов, руководитель экспедиции:  День 10.  26  Апреля. Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017. Сегодня рано выехав, мы направились в Базовый лагерь Эвереста. По дороге отличный перевал, с которого видно 5 ... читать больше

Александр Абрамов, руководитель экспедиции:  День 10.  26  Апреля.

Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017.

Сегодня рано выехав, мы направились в Базовый лагерь Эвереста. По дороге отличный перевал, с которого видно 5 восьмитысячников. На фоне них мы и прыгали. Базовый лагерь встретил нас хорошей погодой. И борщом, который приготовили наши шерпы. Также они приготовили торт и нарезку из французского сыра.

Завтра у нас будет день акклиматизации. Пойдем недалеко погуляем. А сейчас мы провели занятия по кислородному оборудованию и ложимся спать с кислородом. Эта новая фишка Клуба 7 вершин. Мы спим каждый раз на новой высоте первую ночь с кислородом. Это помогает избежать заболевших на следующее утро...

Александр Абрамов об акклиматизационных выходах, заменивших монастырь. ФОТОГРАФИИ

Александр Абрамов, руководитель экспедиции: День 9 ( до обеда). Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017. Мы в Шигаре на высоте 4200 м. Сегодня мы совершили 2 акклиматизационных восхождения. На "пик Розового Коня 4450" и на "пик ... читать больше

Александр Абрамов, руководитель экспедиции:

День 9 ( до обеда). Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017.

Мы в Шигаре на высоте 4200 м. Сегодня мы совершили 2 акклиматизационных восхождения. На "пик Розового Коня 4450" и на "пик Абрамова 4650м". Нам запретили ехать в монастырь, так как нам объяснили, что наше поведение не соответствует канонам буддизма и более того может подорвать все устои буддизма в Тибете. И мы не пожалели, что поменяли программу. Эти две вершины находятся недалеко от гостиницы. И получился выход на 4,5 часа от порога до порога. Там не совсем легкий рельеф, есть осыпи и сбросы. Но команда показала отличную подготовку как физическую, так и моральную.

Новости экспедиции на Эверест: проехав два высокогорных перевала, команда прибыла в город Шегар

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест:   День 8. Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017 Сегодня наша команда Чертова Дюжина попали в сумасшедше красивый монастырь Таши Ломпу в Шигаре. Он, по мнению всех, намного ... читать больше

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест:

День 8. Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017

Сегодня наша команда Чертова Дюжина попали в сумасшедше красивый монастырь Таши Ломпу в Шигаре. Он, по мнению всех, намного интереснее Поталы в Лхасе. Очень хорошо погуляли по нему и пообщались с тибетцам.

Затем мы выехали и весь день ехали в автобусе. Проехали два перевала  высотой 4530м и 5200м. Второй перевал высотой как раз с наш базовый лагерь. Дул ветер и все поняли, что будет не до шуток. Но настроение команды боевое.

Разместились в отеле в Шигаре. В комнатах тепло. Кондиционеры греют воздух.

Завтра пойдем на акклиматизацию. И послезавтра должны приехать в Базовый лагерь.

Команда восходителей на Эверест закупила подушки и одеяла в городе Шигадзе. ФОТОГРАФИИ

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест:   День 7. Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017.Сегодня был день переезда из Лхасы 3400м в Шигадзе 3900м. С утра часть нашей команды "Чертова дюжина" чувствовала себя не очень. ... читать больше

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест:

День 7.
Экспедиция Клуба 7 вершин Эверест 2017.
Сегодня был день переезда из Лхасы 3400м в Шигадзе 3900м. С утра часть нашей команды "Чертова дюжина" чувствовала себя не очень. Горняшка косит наши ряды. Но не сильно. Встать с постели удалось всем.
7 часов мы ехали со скоростью 30 км в час. Быстрее в Тибете ехать запрещено. Слава богу, что у нас 2 комфортабельных микроавтобуса 14-местных. В одном едет 7 и в другом 6 человек. Шикуем.
Погода портится. Полил дождь. Значит в Базовом лагере валит снег. Слава богу что мы пока не там.
Город Шигадзе - второй по величине город Тибета всем понравился. Чистый и уютный.
Здесь мы покупаем одеяла и подушки. Что бы спать с комфортом в Базовом лагере и в АВС.
Все успели сделать. Все купить.
Команда дружная. Как одна семья. И конечно присутствие 4 женщин очень разнообразит наш быт.
Всем пока. Завтра переезд в Шигар. Место холодное, но интересное...

Экспедиция Клуба 7 Вершин на Эверест провела содержательный день в Лхасе. ФОТОГРАФИИ

Александр Абрамов:  День 6. Экспедиция Клуба 7 вершин на Эверест 2017… Сегодня день был посвящен Лхасе и дворцу Далай-ламы - Потале. Так же я с Сергеем Лариным занимался закупкой сим-карт и всего что пригодится в базовом лагере. ... читать больше

Александр Абрамов:  День 6. Экспедиция Клуба 7 вершин на Эверест 2017…

Это 10 электрических обогревателей, сейчас в базовый лагерь  провели электричество,  нового бильярда и нового стола для настольного тенниса.

Все это заняло целый день до 19:00. А ребята тем временем посещали святые места.

Вечером справляли День рождения Нади Губиной. Было сказочно весело.

Завтра выезжаем в Шигадзе. Второй по величине город Тибета. На 3900м.

До встречи в сетях!

Команда Эверест-2017 успешно перелетела в Лхасу и с наслаждением начала акклиматизироваться

День 5. Клуб 7 вершин Эверест 2017 Сегодня шикарный день. Видно как наша команда из 13 человек сплачивается на глазах. Сегодня мы покинули Катманду и через 1 час уже приземлились в Лхасе. Лхаса просто потрясает скоростью своего развития. ... читать больше

День 5. Клуб 7 вершин Эверест 2017

Уже 10-й год я прилетаю сюда и каждый раз не узнаю.

Сейчас мы живем в отличном отеле. Сегодня посетили отличный ресторан. И совершили прогулку по историческому центру вокруг монастыря Jokhang temple. Видели простирающихся буддистов. Всем Лхаса по душе. Не холодно. Мы правильно сделали, что едем не рано. В городе очень тепло и даже жарко.
Наша команда Шерпов уже 7 дней в Базовом лагере. И уже поставили Базовый лагерь и Мидл кемп. Поэтому как приедем, сразу начнем процесс нашей "Мягкой-но-быстрой акклиматизации". Когда по определенному плану, часть ночей мы будем спать с кислородом. По одной ночи в Базовом лагере, в Мидл Кемпе и в Передовом базовом лагере.

А пока мы наслаждаемся Тибетом!

Ирина Гребнева. Фотографии и впечатления от Катманду. ВИДЕО из церкви

Ирина Гребнева, участница экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест:  День 2-ой, Катманду, Непал. Выспаться не получилось, а очень хотелось... План на утро был грандиозный: зарядка и бег (торжественно проспали), завтрак (естественно успели) ... читать больше

Ирина Гребнева, участница экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест:

День 2-ой, Катманду, Непал.

Выспаться не получилось, а очень хотелось... План на утро был грандиозный: зарядка и бег (торжественно проспали), завтрак (естественно успели) и экскурсия по городу. Несмотря на дождь, посещение местных достопримечательностей прошло удачно: сначала подъем на 365 ступеней вверх к буддистскому храмовому центру Сваямбунатх, "обезьяньему храму", потом загадывание желаний у Ступы Боднатх и долгожданный обед (есть хочется постоянно). В 16.00 мы уже были в российском посольстве в Непале: сначала молитва за экспедицию, потом встреча с послом (чтобы в лицо знали :)). Ну а под вечер самое приятное - вечеринка по случаю начала экспедиции!

Самый торжественный день в начале экспедиции: все в сборе, прием в посольстве и в церкви

Александр Абрамов из Катманду: День 4. Эверест 2017Сегодня с самого утра продолжалась череда событий. Прибыла последняя часть экспедиции и теперь нас 13 человек. Чертова дюжина. Так называется наша команда. Нас пригласили в Российское ... читать больше

Александр Абрамов из Катманду: День 4. Эверест 2017

Нас пригласили в Российское посольство на молитву за успех нашей экспедиции и отец Дмитрий прочел нам проповедь. Что бы мы не гордились и несли на вершину чистые сердца.
Затем мы устроили званый ужин. С приглашением участников съемочной группы из Голивуда. И нашими друзьями живущими в Катманду.
Все было очень позитивно и весело.
Теперь осталось ничего не забыть в гостинице. Все взять с собой и завтра мы улетаем в Лхасу. Катманду прощай ненадолго :)

Отчет о третьем дне и ТОСТ от Александра Абрамова

Эверест. Александр Абрамов:  День 3. Эверест 2016 Сегодня состоялось историческое событие. Почти вся команда прибыла в Катманду. Не без приключений конечно. Кто то опоздал, кто то заплатил за перегруз, как за полный билет. Но главное, что все ... читать больше

Александр Абрамов:  День 3. Эверест 2016

Сегодня состоялось историческое событие. Почти вся команда прибыла в Катманду. Не без приключений конечно. Кто то опоздал, кто то заплатил за перегруз, как за полный билет. Но главное, что все прилетели и багаж не пропал.
Сейчас в Катманду жарко. Утром я совершил пробежку, нет даже прогулку по парку и поплавал в Бассейне. Здесь +28 градусов. Эй Москва. Как там снег растаял?
Успели проверить снарягу и даже купить все что надо. И стемнело.
Мы забились в отличный ресторан в Дрим Гарден и с пользой провели время.
Встретили новых и старых знакомых.
Прошу прощения, что мало фотографий. Пришлось делать слишком много дел и все сразу. Было не до с'емок.
Завтра последний день подготовки. И сбор вещей всех, какие нам нужны. И не нужны...

Все телеканалы о нас! Можно провести конкурс репортажей

Эверест. Все основные телеканала российского телевидения поучаствовали в освещении нашей экспедиции на Эверест.  По результатам пресс-конференции в ТАСС они подготовили собственные сюжеты. Спасибо им! Давайте будем благосклонны к журналистам и ... читать больше

Все основные телеканала российского телевидения поучаствовали в освещении нашей экспедиции на Эверест.  По результатам пресс-конференции в ТАСС они подготовили собственные сюжеты. Спасибо им! Давайте будем благосклонны к журналистам и лишь тихо поулыбаемся, когда они несут полную чушь  не всегда точны. Кто всё-таки лучше осветил презентацию?

ТАСС сообщает: Российские альпинисты "капсулируют" тела погибших на Эвересте

Эверест. Российские альпинисты "капсулируют" тела погибших на Эвересте         ТАСС      В рамках экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест (руководитель Александр Абрамов) намечена реализация проекта по ... читать больше

Российские альпинисты "капсулируют" тела погибших на Эвересте

ТАСС

В рамках экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест (руководитель Александр Абрамов) намечена реализация проекта по "капсулированию" тел погибших на склонах высочайшей вершины мира альпинистов. Этой теме была посвящена пресс-конференция, которая состоялась в пресс-центре ТАСС...

МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Российские альпинисты отправляются в "зону смерти" на Эвересте, чтобы отдать дань памяти погибшим на вершинах горы - экспедиция планирует "капсулировать" тела тех, кто остался лежать на склонах.

Об этом рассказали организаторы экспедиции на пресс-конференции в ТАСС.

По словам руководителя проекта, альпиниста Олега Савченко, по приблизительным подсчетам, на склонах Эвереста покоится более 280 человек, которые погибли за последние 90 лет. При этом они либо лежат на том месте, где их настигла смерть, либо их сбрасывают с обрыва другие альпинисты, которым они мешают пройти.

"Таких трагических случаев было очень много. Мы выполняем общечеловеческий долг и считаем, что это будет гуманная акция, которая позволит отдать дань телам погибшим, телам героев, которые не побоялись трудностей и решили покорять Эверест", - сказал Савченко.

По словам участницы экспедиции, специалиста по информационной безопасности Надежды Губиной, на высоте свыше 8 тыс. метров начинается зона, с которой практически невозможно спустить людей, поскольку туда не летают ни самолеты, ни вертолеты. Поэтому было принято решение "капсулировать" тела погибших - укрыть их специальной тканью, которая практически не подлежит тлену и выдерживает температуру от -80 до +80 градусов. Ткань будет крепиться вокруг тел ледорубами.

Экспедиция начинается 19 апреля - все участники экспедиции в этот день встречаются в Катманду и отправляются на Тибет, где начнется восхождение. Порядка 5-6 дней понадобится на подъем до базового лагеря на высоте 5,2 тыс. метров, и после акклиматизации с 20 по 25 мая планируется покорение вершины. Уже 30 мая или 1 июня участники экспедиции планируют вернуться в Москву. До вершины планируют подниматься 12 человек.

Как отметил Савченко, участники планируют "капсулировать" максимальное количество тел, но, скорее всего, получится это сделать для 7-8 погибших.

Экспедиция организуется при поддержке Российского географического общества, но специально средств поддержки не искали - как отметила Губина, это частная инициатива. Она также уточнила, что если погибшие будут опознаны, об их "капсулировании" организаторы сообщат родственникам.

Подробнее на ТАСС:

Видеорепортаж Александра Абрамова о встрече участников экспедиции в Катманду

Эверест. Сегодня в столицу Непала прибыла первая часть участников экспедиции на Эверест Клуба 7 Вершин. В аэропорту их встретил руководитель экспедиции Александр Абрамов, который снимал при этом видеорепортаж для прямой трансляции на фейсбуке. ... читать больше

Смотрите:

Александр Абрамов: день 2 в Катманду. Пробы видеосъемок

Александр Абрамов из Катманду: День 2. Эверест 2017Всю ночь я спал как убитый. Всю ночь. 14 часов. Постоянно кто-то ломился в дверь. То принесли вино от директора гостиницы Як и Ети, то утренняя уборка. То уже к обеду приехал Мингма. Я ... читать больше

Александр Абрамов из Катманду: День 2. Эверест 2017
Всю ночь я спал как убитый. Всю ночь. 14 часов. Постоянно кто-то ломился в дверь. То принесли вино от директора гостиницы Як и Ети, то утренняя уборка. То уже к обеду приехал Мингма. Я спал. 3 часа разницы и бессонная ночь в самолете. Так жаль что проспал завтрак.
Утро. Кратко: Ларин собирает Аптечку аж дым идет. Мы с Мингмой купили гитару. Решили закрыть офис в Катманду. Пообедали в японском ресторане. Раздобрели. Решили офис в Катманду не закрывать. Сгорел ресторан "Олд Хаус". Кто знает, расстроится, но сейчас его восстанавливают.
Сходил на массаж ( фото не выкладываю))).
Спать не хочется. Пить и есть тоже. Вот пишу типа новость.
А...
Завтра ответственный день. Надо будет утром дать интервью представителю Мисс Хоули. Затем поужинать с правильными людьми. Ну и как то убить время между завтраком и ужином.
А придумал!!! Займусь подготовкой экспедиции на Эверест 2017. Ура!!!

Видеоэксперименты:

И фотографии:

Первый день в любимом городе. Фотографии Катманду от Александра Абрамова

День 1. Эверест 2017. Катманду как всегда прекрасен и я с удовольствием каждый год приезжаю сюда, чтобы организовать очередную экспедицию на Эверест. Здесь много друзей. Здесь наш офис Клуба 7 вершин. Здесь уникальная гостиница Як и Ети в ... читать больше

День 1. Эверест 2017.

Катманду как всегда прекрасен и я с удовольствием каждый год приезжаю сюда, чтобы организовать очередную экспедицию на Эверест. Здесь много друзей. Здесь наш офис Клуба 7 вершин. Здесь уникальная гостиница Як и Ети в которой мы селим все наши экспедиции много лет.

Это на мой взгляд лучшая в Непале гостиница 5*. И со своей территорией по которой можно бегать и тренироваться. Можно сравнить разве что с гостиницей Хаят. Но та - очень далеко от центра. Наша же гостиница Як и Ети является крылом Королевского дворца.

Приятно сфотографироваться в Катманду у вновь открывшегося магазина Рэд Фокс. С его владельцем - Мингмой. И ощущать причастность к открытию этого уголка Русской культуры.

Мингма Гелу мой партнер, Влад Мороз - товарищ. В магазине постоянно есть русские посетители. А очаровательная продавщица и по совместительству - дочь Мингмы - учит русский язык в Русском Культурном центре в Катманду.

Гиды экспедиции на Эверест прибыли в Катманду...

Александр Абрамов: День 1. Эверест 2017. Команда Гидов Клуба 7 вершин прибыла в Катманду. Александр Абрамов. Сергей Ларин. Нас встречает в аэропорту Мингма Гелу Шерпа. 8- ми кратный восходитель на Эверест и организатор всех наших ... читать больше

Александр Абрамов:

Нас встречает в аэропорту Мингма Гелу Шерпа. 8- ми кратный восходитель на Эверест и организатор всех наших экспедиций.
Экспедиция набирает обороты.

ВИДЕО. Презентация экспедиции на Эверест-2017 на вечере Клуба 7 Вершин

12 апреля на вечере Клуба 7 Вершин в ТЦ Цветной Александр Абрамов представил гостям очередную экспедицию Клуба 7 Вершин на Эверест. Смотрите видео...          Итак, стартовала очередная, традиционная, 14-я по счету ... читать больше

Итак, стартовала очередная, традиционная, 14-я по счету экспедиция Клуба 7 Вершин на Эверест. На этот раз в составе нашей команды: девять восходителей, два гида и три человека, в качестве просто посетителей базового лагеря. Вот список.

Восходители (пермит – вершина)

1. Гребнева Ирина (33). Москва.

2. Коханьский Януш Мечислав (53). Краков, Польша.

3.Тебиев Валерий (46). Ногинск, Московская обл.

4. Аккаев Азнаур (44). Нальчик.

5. Бриман Даниил (46). Санкт-Петербург.

6. Кравт Евгений (42). Самара.

7. Савченко Олег (50). Москва.

8. Стариковский Андрей (52). Плейнсборо, США.

9. Сидякин Александр (39). Москва.

Пермит – базовый лагерь

1. Гребнева Анастасия. Москва.
  2. Осипова Ольга. Москва.
  3. Губина Надежда. Москва.

Гиды. Пермит – вершина.

1. Абрамов Александр (53). Москва.
  2. Ларин Сергей (57). Тверь.

Экспедиция на Эверест стартовала: в Москве и Катманду

Эверест. Утром вчерашнего дня из Катманду в базовый лагерь Эвереста отправилась большая команда наших шерпов. Их задача: организовать лагеря для приёма нашей экспедиции. Накануне отъезда они сделали общий снимок с руководителем наших ... читать больше

Утром вчерашнего дня из Катманду в базовый лагерь Эвереста отправилась большая команда наших шерпов. Их задача: организовать лагеря для приёма нашей экспедиции. Накануне отъезда они сделали общий снимок с руководителем наших гималайских программа Мингмой...

А вечером в Москве была в целом представлена команда наших восходителей на Эверест 2017 года.  В её составе 9 участников с пермитом до вершины, трое, едущих до базового лагеря и два гида...