Олег Максимов о восхождении на Эльбрус с группой Клуба 7 Вершин, окончание рассказа

Эльбрус. Олег Максимов, проект «Путь на Эверест»:  Во второй, и завершающей части моего рассказа про восхождение на Эльбрус с Клубом 7 Вершин  ключевую роль играет Гид. Дело в том, что до начала экспедиции я считал, что Гид - ... читать больше

Олег Максимов, проект «Путь на Эверест»:

Дело в том, что до начала экспедиции я считал, что Гид - вроде экскурсовода. Сюда ходи, туда нет. Но на самом деле его роль гораздо важнее. Объясню на собственном примере.

На высоте 5200 метров, на седле между вершинами мне было уже совсем плохо. Горная болезнь окончательно проникла в меня и голова просто раскалывалась. Без одышки я мог пройти только 2-3 шага и темп моего восхождения сильно упал. Группа продвигалась вперед, а я отставал. Наш Гид Андрей Березин вернулся за мной, и после короткого разговора встал со мной в сцепку, регулируя темп моего восхождения. Вместе мы преодолели крутой взлет на очередное, условное плато. Там мне дали 5 глотков чистого кислорода и Андрей передал меня второму гиду - Алексею.

Леша кормил меня барбарисом и разными таблетками, давал воды и подсказывал правильные техники дыхания и был со мной до самой вершины.

Мы взошли на вершину в 10 часов утра, со скоростью 90-летнего деда. На фотографии мы вместе. Могу сказать честно, без него у меня не хватило бы мотивации. Меня рвало и гудело в голове.

Хочу сказать спасибо моим постоянным партнерам, компании Eneos, масло #1 в Японии - за поддержку любых моих начинаний. С этим маслом вы далеко уедете и много пройдете - проверено!

Новая группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизации перед Эльбрусом

Эльбрус. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин: Группа «Ленивые рыси, ползущие к цели» вчера, не торопясь, поднялась на склон Чегета до высоты 2700м. Там мы попили чай в кафе Ай и после этого вернулись в отель.         ... читать больше

Группа Ноэла Ханны с гидом Клуба 7 Вершин поднялась на Скалы Пастухова

Эльбрус. Группа Ноэла Ханны продолжает акклиматизацию. Мы уже отошли от вечеринки закрытия сезона и сходили на скалы Пастухова.  Все чувствуют себя хорошо и готовы к восхождению! С вами гид клуба 7 вершин Сергей Автомонов...     ... читать больше

Олег Максимов о восхождении на Эльбрус с группой Клуба 7 Вершин

Эльбрус. Олег Максимов, проект «Путь на Эверест»:  Прошли сутки с момента восхождения и настало время попробовать описать события вчерашнего дня. В 2 часа ночи наша группа на ратраке выдвинулась на высоту 5100 метров для начала ... читать больше

Олег Максимов, проект «Путь на Эверест»:

Прошли сутки с момента восхождения и настало время попробовать описать события вчерашнего дня. В 2 часа ночи наша группа на ратраке выдвинулась на высоту 5100 метров для начала штурма. Тема подъема на ратраке, а не ногами отдельная и поспорить может в комментариях. В 2.40 мы начали свое движение по косой полке, которая оказалась не такой широкой, как было видно из лагеря. Это узкая тропинка, ведущая довольно сильно вверх, с крутым обрывом, даже более грозным в ночное время. Ее прохождение занимает 2 часа и концу этого времени у меня уже вовсю пылала горная болезнь. К первой остановке на седле (большая зона между Западной и Восточной вершиной) я уже тяжело дышал, и у меня сильно болела голова. В полной темноте я пытался восстановить силы шоколадом и горячим чаем, но это не помогало, а ведь впереди еще минимум 4 часа подъема и 3-4 часа спуска. Буквально через 20 минут нашего отдыха начался  рассвет и нужно было идти дальше. Мой темп сильно упал, а путь к вершине резко устремился вверх. Я делал 3-4 шага и долго стоял, восстанавливая дыхание. Поняв мое состояние, наш гид Андрей вернулся ко мне и помогал, подсказывая как дышать и не терять темп. Про гидов и дальнейшее восхождение я расскажу в следующем посте…

К нам приехал Ноэл Ханна! Вместе с гидом Клуба 7 Вершин он готовит группу к восхождению на Эльбрус

Эльбрус. Группа Ноэля Ханна прибыла и начала акклиматизироваться в Приэльбрусье. Для начала мы пешком поднялись выше станции канатной дороги Кругозор. Все себя чувствуют хорошо и готовятся идти на вечеринку сегодня!! С вами Сергей Автомонов, гид ... читать больше

С вами Сергей Автомонов, гид Клуба 7 Вершин!

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин по программе Блиц успешно совершила восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Группа Блиц «Белоснежка и шесть гномов» успешно поднялись на вершину Эльбруса в полном составе. Двумя маленькими группами. Погода была отличная, все счастливы - всем награды! Гид Александр Дорожуков…       ... читать больше

Гид Александр Дорожуков…

ВЕРШИНА! Группа Клуба 7 Вершин под руководством Андрея Березина поднялась на Эльбрус

Эльбрус. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин: Сегодня группа «Овощной салат с тунцом» поднялась полным составом на Западную вершину Эльбруса.  А Алена Глосс, у которой сегодня день рождения, поднялась ещё и на Восточную ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин:

Сегодня группа «Овощной салат с тунцом» поднялась полным составом на Западную вершину Эльбруса.  А Алена Глосс, у которой сегодня день рождения, поднялась ещё и на Восточную вершину.

Поздравляем Алену с днем рождения и желаем ей новых вершин!

Олег Максимов, проект «Путь на Эверест»:

Сегодня, в 10 утра, Эльбрус пустил меня на свою вершину! Завтра напишу подробный пост, а пока просто скажу гиганту спасибо за хорошую погоду!

Новая группа Клуба 7 Вершин «Белоснежка и шесть гномов»  готовится к штурму вершины

Эльбрус. Всем привет! Группа Блиц «Белоснежка и шесть гномов», по программе акклиматизации сходили на приют 11. Там попытались провести снежно-ледовые занятия, получилось только фото, так как снега уже очень мало. Завтра будем стараться ... читать больше

Всем привет! Группа Блиц «Белоснежка и шесть гномов», по программе акклиматизации сходили на приют 11. Там попытались провести снежно-ледовые занятия, получилось только фото, так как снега уже очень мало. Завтра будем стараться взойти на вершину Эльбруса.

Гид Александр Дорожуков…

Вершина! Группа из Израиля поднялась на Эльбрус с гидом Клуба 7 Вершин Сергеем Лариным

Эльбрус. Группа израильских восходителей успешно взошла на вершину Эльбруса. (Попрошу не путать, не обошла, а взошла). 24.08. В 9:00. На этом гид Сергей Ларин завершает свою работу на Эльбрусе. Впереди Гималаи!           ... читать больше

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин из ЮАР отметила восхождение на Эльбрус уникальным способом!

Эльбрус. 23 августа группа «12 человек на сундук мертвеца» (ЮАР) поднялась в полном составе на вершину Эльбруса и распила там бутылку Шерри  1842 года. Погода была идеальной для восхождения почти без ветра и солнце тепло и ... читать больше

Погода была идеальной для восхождения почти без ветра и солнце тепло и хорошо.  Сейчас вся группа спустилась в отель и отдыхает. Завтра (24 августа) -  торжественная часть и награждение взошедших!

С вами был гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов.

День отдыха и подготовки к штурму Эльбруса у группы Клуба 7 Вершин «Овощной салат с тунцом»

Эльбрус.  Олег Максимов, проект «Путь на Эверест», участник группы Клуба 7 Вершин:  Сегодня у нас день отдыха. Мы мысленно и физически готовимся к завтрашнему ночному штурму вершины. Пока хотел познакомить вас с этим рыжим ... читать больше

Олег Максимов, проект «Путь на Эверест», участник группы Клуба 7 Вершин:

Сегодня у нас день отдыха. Мы мысленно и физически готовимся к завтрашнему ночному штурму вершины. Пока хотел познакомить вас с этим рыжим маламутом, его зовут Бест и у него есть инстаграм @best_elbrus. Он был на вершине Эльбруса 28 раз! Да и вообще - он душа компании😉 Ночь сегодня прошла отлично, спал очень крепко и продрых 10 часов. В час ночи у нас подъем, а в 2 мы выходим на штурм...

Заключительный акклиматизационный выход группы Клуба 7 Вершин «Овощной салат с тунцом»

Эльбрус. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин: Группа «Овощной салат с тунцом» сегодня совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. На верх скал не поднялись,  по причине грозового циклона пришедшего с севера…   ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин:

Олег Максимов, проект «Путь на Эверест», участник группы:  С интернетом тут большая беда, сториз почти не уходят, но отчет за пару дней попробую опубликовать. Вчера мы переехали в лагерь на высоте 3900 метров, и у нас была первая вылазка на 4100, совмещенная с тренировкой с веревками и ледорубами. Весь день я чувствовал себя прекрасно, но уже в 9 вечера мы захотели спать. Ночь прошла ужасно, я даже не могу понять сколько проспал. Всю ночь мучала жажда, головная боль и учащенное сердцебиение - классика горной болезни.

На утро проснулся с головой, словно зажатой в стальные тиски. Аспирин вроде меня оживил и мы отправились на очередной акклиматизационный выход на скалы Пастухова (4800 метров). 4 часа вверх очень сильно нас измотали, многие жаловались на здоровье, а трое участников группы на высоте 4700 отказались продолжать путь вверх. Я же делал 3 шага наверх и моя голова пульсировала. Неожиданные раскаты грома спасли положение - всех развернули назад. Послезавтра штурм, надеюсь, мой организм успокоится…

Фотографии со снежно-ледовых занятий:

Олег Максимов и группа Клуба 7 Вершин поднялись на ночевку на приют «Национальный парк»

Эльбрус. Гид Андрей Березин, группа Клуба 7 Вершин:  Сегодня группа «Овощной салат с тунцом» поднялась на приют Национальный парк. А во второй половине дня совершила небольшой акклиматизационный выход  в район  бывшего ... читать больше

Гид Андрей Березин, группа Клуба 7 Вершин:

Сегодня группа «Овощной салат с тунцом» поднялась на приют Национальный парк. А во второй половине дня совершила небольшой акклиматизационный выход  в район  бывшего приюта 11, где также провели снежно-ледовые занятия.

Олег Максимов (проект «Путь к Эвересту»):  Вчера вечером меня накрыла тревога. Почувствовал в моменте, что собираюсь очень судорожно. Мечусь туда-сюда и крайне напряжен. Наверное, многим известно это ощущение зуда за грудной клеткой, страх перед неизвестностью. Что будет там наверху? Готов ли я физически? Насколько хорошо я подготовился? И хотя мы идем с опытными гидами из @klub_7_vershin, я пытаюсь все контролировать.

Мы уже поднялись на 3950 метров, и тревога отпустила. Местами тепло, временами ветер и тучи, но цель уже визуально перед нами.  Я так рад, что это происходит со мной и надеюсь на успех.

Олег Максимов о первых днях совместного с Клубом 7 Вершин проекта «Путь на Эверест»

Эльбрус. Вчера стартовала практическая часть совместного проект блоггера Олега Максимова и Клуба 7 Вершин «Путь на Эверест» (подробнее о проекте). Олег приехал в Приэльбрусье и вместе с собравшейся на эти даты группой приступил к ... читать больше

Вчера стартовала практическая часть совместного проект блоггера Олега Максимова и Клуба 7 Вершин «Путь на Эверест» (подробнее о проекте). Олег приехал в Приэльбрусье и вместе с собравшейся на эти даты группой приступил к акклиматизации под руководством гида Андрея Березина.

Олег Максимов:  20 августа. Второй день в Приэльбрусье. Плотный завтрак и первый акклиматизационный выход. Суть в том, что на высоте наш организм работает по-другому. Уже на 2100 метрах ощущается легкий недостаток кислорода, а идти то нужно на 5642. Пятичасовой треккинг под приличным углом заставил нашу группу изрядно попотеть. Уже на первых метрах пути разговоры утихли и началась работа. В первые 10 минут я подумал, что совсем не готов: дыхание сбивалось, а ноги наливались тяжестью. Но скоро я уже мог снова болтать без умолку, как и привык. Набрав 600 метров высоты до конечной точки прогулки я был весь мокрый, но чувствовал себя отлично, дыхание быстро восстанавливалось. Путь вниз дался сложнее, к концу спуска ноги уже ныли, но быстро отдохнули. После плотного обеда и вовсе появилось желаение еще погулять, но надо снимать 😉 особенно заценил сегодня свой рюкзак от @thenothface_russia. Вообще не чувствовал его за спиной. Я доволен и с нетерпением жду завтрашнего дня. Пойдем на ледник…

Гид Андрей Березин, группа Клуба 7 Вершин

Группа, которая получила имя  «Овощной салат с тунцом» начала акклиматизационную программу на склонах горы Чегет. Погода сегодня позволила нам увидеть Эльбрус,  на склоны которого мы завтра переезжаем.

Олег Максимов: 19 августа.  Начинается! Мы выезжали со спокойным настроем, но уверенные что взяли слишком много вещей, при этом забыв что-то важное. Заскочили на регистрацию за 3 минуты до ее окончания, сразу отправились на посадку. С нами баул на 120 литров и 20 кг снаряги, пару рюкзаков и бодрый настрой. 4 года назад я увидел Эльбрус впервые и во мне замкнуло. Довольно скоро мы узнаем, пустит ли меня гора. Смотрите сториз, постараюсь выкладывать побольше…

Где Олег освещает этот совместный проект:

Основная площадка, лайф канал –

Основная площадка для быстрых новостей при подготовке и непосредственно при восхождении тут - https://www.instagram.com/maxim.off/

ЖЖ - o_maksimoff.livejournal.com

ВК - http://vkontakte.ru/feed#/id1896911

Группа Клуба 7 Вершин поднялась для акклиматизации до района Приюта Одиннадцати

Эльбрус. Группа Клуба 7 Вершин «12 человек на сундук мертвеца» (ЮАР) продолжает акклиматизироваться. Сегодня мы поднимались на канатке и далее  до приюта 11. По дороге встретили группу солдат Красной армии и группу германских ... читать больше

Группа Клуба 7 Вершин «12 человек на сундук мертвеца» (ЮАР) продолжает акклиматизироваться. Сегодня мы поднимались на канатке и далее  до приюта 11. По дороге встретили группу солдат Красной армии и группу германских солдат. Пытались отобрать у них оружие, но как-то не задалось это занятие.  Пришлось просто смотреть на реконструкцию взятия «Приюта 11» Советской армией.

Вся группа чувствует себя хорошо,  завтра поднимаемся на 3800.

С вами гид Сергей Автомонов.  Йо-хо-хо и бутылка рома!!!

Сергей Ларин об опыте восхождения на Эльбрус с кислородом по программе «Суперблиц» Клуба 7  Вершин

Эльбрус. Супер блиц. Эльбрус, с кислородом. 17.08 Заезд на Азау в 18:00. 18.08 взятие снаряжения в прокате подъем на приют нацпарк 3900м в 11:30. Выезд на восхождение на ратраке  19.08 в 2:00. Вершина 7:00. Спуск на Азау в 11:30. Трансфер в ... читать больше

Супер блиц. Эльбрус, с кислородом. 17.08 Заезд на Азау в 18:00. 18.08 взятие снаряжения в прокате подъем на приют нацпарк 3900м в 11:30. Выезд на восхождение на ратраке  19.08 в 2:00. Вершина 7:00. Спуск на Азау в 11:30. Трансфер в аэропорт в 12:40. Вылет из Минвод в 17:40. (Лучше планировать поздний вылет, чтобы не торопиться). Использовался один кислородный баллон полностью. Все прошло хорошо без головной боли и недомоганий участника. Небольшая физическая усталость на спуске. И погода не совпала с прогнозом, был сильный ветер и холодно, но участник с кислородом не мёрз. Правда, немного прихватило кожу на щеках рядом с маской, как обычно. Восходитель - Джамиль из Баку. До этого был на Килиманджаро, где после 5000 не очень хорошо себя чувствовал. Плюс нехватка свободного времени. Поэтому Джамиль решил заказать программу с кислородом.

Для продолжающих бороться за чистоту Альпинизма, несмотря на тридцатилетнее развитие коммерческих горовосхождений у нас в стране, хочу добавить. Данное восхождение альпинизмом не считаем. Участник себя альпинистом не считает. Тех, кто идёт на Эльбрус без кислорода, козлами не считает. Более того относится с большим уважением, особенно к тем кто идёт с Азау с большими рюкзаками.

Гид Сергей Ларин.

Большая группа из ЮАР начинает восхождение на Эльбрус вместе с Клубом 7 Вершин

Эльбрус. Группа под названием «12 человек на сундук мертвеца» (ЮАР) начала акклиматизацию прогулкой до обсерватории. Из-за дождя немного не дошли и промокли.  Все чувствуют себя хорошо и готовы продолжать программу. С вами был гид ... читать больше

Группа под названием «12 человек на сундук мертвеца» (ЮАР) начала акклиматизацию прогулкой до обсерватории. Из-за дождя немного не дошли и промокли.  Все чувствуют себя хорошо и готовы продолжать программу. С вами был гид клуба 7 вершин Сергей Автомонов…

Олег Максимов  и Клуб 7 Вершин начинают программу «Путь к Эвересту» на Эльбрусе

Эльбрус. Завтра начинается программа восхождения на Эльбрус 31-летнего москвича Олега Максимова. Это его первый шаг  в программе "Путь к Эвересту", которую он придумал вместе с Клубом 7 Вершин. Олег – очень современный, медийный ... читать больше

Завтра начинается программа восхождения на Эльбрус 31-летнего москвича Олега Максимова. Это его первый шаг  в программе "Путь к Эвересту", которую он придумал вместе с Клубом 7 Вершин. Олег – очень современный, медийный  человек, видеооператор, видеоблоггер по автомобильной тематике, полный положительной энергии.   Желаем ему успеха!

Олег Максимов, 31 мая:

Для кого-то просто фото двух бородатых мужиков, но для меня начало новой истории. Слева от меня Александр Абрамов - человек легендарный. 9-ти кратный восходитель на Эверест, участник 150 горных экспедиций и просто титанище. Вместе с ним и @klub_7_vershin мы начинаем мою горную историю. Моя цель - Эверест, но это не скоро, а пока Эльбрус, уже 19 августа. Скоро все расскажу на лайф канале…

Людмила Коробешко: Вот решили попробовать проект, идея которого давно уже витала в воздухе. Олег Максимов - человек, никогда не бывший в горах, но вполне спортивный, активный и рисковый, решил попробовать подготовить себя к Эвересту. И пройти весь путь по 7 Вершинам, начиная с Эльбруса в августе этого года. Все свои эмоции, подготовку, тренировки Олег собирается записывать на камеру. Надеемся, будет интересно всем. Рабочее название проекта "Путь к Эвересту".

Вершина! Группа  Клуба 7 Вершин «Робинзоны и Пятница» успешно взошла на Эльбрус

Эльбрус. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин: Группа Робинзоны и Пятница в ударном темпе поднялась на Западную вершину Эльбруса. Уже в 5.30 утра мы стояли на вершине.       читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин:

Рассвет на вершине Эльбруса!  Как его встречала группа Клуба 7 Вершин. ВИДЕО!

Эльбрус. А где вы встречаете рассвет? Мы с группой АйронТяпка сегодня встретили его на вершине Эльбруса!  Погода позволила нам это сделать.  Мы были первые на вершине. Давно не попадали на такие красоты! Гид Александр Дорожуков… ... читать больше