Дневник Русского лагеря на Аконкагуа. Группа пришла в базовый лагерь, где всё готово к отличному отдыху после перехода

Аконкагуа. Светлана Котляр из базового лагеря под горой Аконкагуа: Всем привет от группы «Милашки без горняшки» из базового лагеря Plaza de Mulas!  Вчера мы совершили продолжительный переход: набрали почти 900 м по высоте и прошли ... читать больше

Светлана Котляр из базового лагеря под горой Аконкагуа:

Всем привет от группы «Милашки без горняшки» из базового лагеря Plaza de Mulas!

Вчера мы совершили продолжительный переход: набрали почти 900 м по высоте и прошли более 20 км. Весь треккинг занял около 8.5 часов с перекусами и остановками на отдых.

Вышли из лагеря Конфлюенция в 8:00 утра. Буквально через пару минут появилось солнце и согрело своими лучами.

Треккинг можно условно разделить на два отрезка: первый — так называемая «сковородка», довольно продолжительный (около 13 км) участок  почти плоской поверхности, который проходишь почти без набора высоты. Второй — уже сам подъем к лагерю.

Погода пока радует. На этих высотах стало теплее — замёрзшие ранее ручьи растаяли и несколько раз мы искали через них переправу.

Очень грела и помогала в пути мысль о том, что в Plaza de mulas ждут нас! Аня Ершова (высокогорный повар) и гид Андрей Березин все подготовили к нашему приходу: что может быть лучше горячего обеда после такого не простого дня?

Сервис на высоте: участники группы живут в отдельных палатках, у нас есть своя кухня и большая палатка-столовая, в которой тепло и уютно собираться всем вместе. Продукты, напитки, овощи , фрукты, сладости — всего этого в изобилии!

Ребята чувствуют себя хорошо! Сегодня по плану небольшая акклиматизационная прогулка.

Дневник Русского лагеря на Аконкагуа. Переход новой группы в лагерь Конфлюенция

Аконкагуа. Светлана Котляр из Аргентины: Hola, Клуб 7 Вершин! На связи группа «Милашки без горняшки»! Вчера продолжились наши приключения и движение  навстречу Аконкагуа! Перед тем, как получить отметки в пермитах о посещении ... читать больше

Светлана Котляр из Аргентины:

Hola, Клуб 7 Вершин! На связи группа «Милашки без горняшки»!

Вчера продолжились наши приключения и движение  навстречу Аконкагуа!

Перед тем, как получить отметки в пермитах о посещении нац.парка, мы заехали на «мост инков». Это мост естественного происхождения, находящийся на реке Мендоса, вокруг него много термальных источников, которые считаются целебными.

Доехали до входа в нац. парк, и буквально через пару минут от начала треккинга, увидели заснеженную вершину «каменного стража».

Прошли несложный треккинговый маршрут до первого лагеря «Конфлюенция», до высоты 3400 м.  Это был ясный погожий день, прохладный ветерок и потрясающие виды!

Как мало иногда надо для счастья: столовая, где тебя встречают спелыми сочными фруктами, напитками и лёгкими закусками! Сервис здесь на высоте!

После небольшого перекуса расселились по палаткам и прогулялись на близлежащий холм, чтобы посмотреть на лагерь сверху.

Прошли медикал чек — по словам наших гидов — это самая готовая группа за сезон!

За ужином к нам присоединились Алекс Абрамов и Артём Ростовцев.

Копим силы и завтра идём в Базовый лагерь Plaza de Mulaz.

Новая группа Клуба 7 Вершин  получила название «Милашки без горняшки»! И они уже в нацпарке

Аконкагуа. Светлана Котляр из Аргентины: Ловите наши приветы из высокогорного поселка Пенитентас с высоты 2700 м!  Сегодня начались приключения нашей команды «Милашки без горняшки»! Собрав все вещи, с утра мы выехали в горы! Друзья, ... читать больше

Светлана Котляр из Аргентины:

Ловите наши приветы из высокогорного поселка Пенитентас с высоты 2700 м!

Сегодня начались приключения нашей команды «Милашки без горняшки»!

Собрав все вещи, с утра мы выехали в горы! Друзья, какая же здесь красота! Величественные Анды всех оттенков красного и коричневого на фоне голубого неба — потрясающие пейзажи!

К обеду добрались до Пенитентеса, заселились в отель. Наши СУПЕР гиды  Владимир Котляр и Виктор Ершов провели первый акклиматизационный выход до высоты 3000 м.

Ярко светит солнце, а с гор веет приятной прохладной — идеальные условия для прогулок!

Группа чувствует себя прекрасно. Сейчас ужинаем и набираемся сил! Впереди переход в лагерь Конфлюенция до высоты 3400 м, где мы вновь встретимся с Алексом Абрамовым и Артёмом Ростовцевым.

Александр Абрамов и Артём Ростовцев пойдут на Аконкагуа. Это Второй этап «7 вершин за 7 месяцев»

Аконкагуа. Александр Абрамов из Аргентины: Начинается вторая часть проекта «7 вершин за 7 месяцев». Сегодня Александр Абрамов и Артем Ростовцев купили пермиты на Аконкагуа. Завтра старт экспедиции.      Александр Абрамов. ... читать больше

Александр Абрамов из Аргентины:

Александр Абрамов. Проект 7 вершин за 7 месяцев. Присоединяйтесь к легенде!

Аконкагуа, Килиманджаро, Карстенс, Эверест, Эльбрус, Денали…

Русский лагерь Клуба 7 Вершин на Аконкагуа продолжает работу. Новая группа, а также высочайший визит!

Аконкагуа. Светлана Котляр из Аргентины: Всем привет из солнечной Мендосы! Вчера команда аргентинских гидов встретила новую группу! У нас собралась группа из 10 человек абсолютно из разных стран и городов, но все мы объединены одной целью — ... читать больше

Светлана Котляр из Аргентины:

Всем привет из солнечной Мендосы!

Вчера команда аргентинских гидов встретила новую группу!

У нас собралась группа из 10 человек абсолютно из разных стран и городов, но все мы объединены одной целью — попробовать свои силы в восхождении на высшую точку двух Америк вершину Аконкагуа!

Вчера за общим ужином успели  попробовать стейки и оценить местные вина! А вечером нас ждал сюрприз — приезд Алекса Абрамова и Артема Ростовцева из Пунта Аренаса!

Многим ребятам удалось пообщаться лично с президентом Клуба 7 Вершин и из первых уст узнать о его восхождении на массив Винсона и экспедиции на Южный Полюс на велосипедах.

Сегодня мы оформили пермиты и уже завтра выезжаем в горы!

Всем пока, следите за новостями!

Русский лагерь на Аконкагуа в ожидании новой группы и приезда Александра Абрамова

Аконкагуа. Всем привет из жаркой Мендосы! Команда супер-гидов Клуба 7 Вершин активно готовится к заезду новой группы и приезду нашего капитана Алекса Абрамова!                 читать больше

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин совершила восхождение на Аконкагуа. Единственные за неделю! Поздравляем!

Аконкагуа. Виктор Ершов, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Сходили вчера на вершину Аконкагуа!!! Очень жёсткие погодные условия, температура до -40, сильный ветер до 60-70 кмч. Но большая часть группы со мной, Виктором Ершовым, и Женей Старосельским во ... читать больше

Виктор Ершов, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Сходили вчера на вершину Аконкагуа!!! Очень жёсткие погодные условия, температура до -40, сильный ветер до 60-70 кмч. Но большая часть группы со мной, Виктором Ершовым, и Женей Старосельским во главе, в размере 9 человек, поднялись-таки на вершину! Настоящий штурм! И мы единственные за 7 дней, кто смогли подняться. Штурм совершили с лагеря Нидо Де Кондорес, 5500 м, и за 16 часов залезли на гору, а за еще 5 - спустились. Нынче уже дошли до Базы - Плаcа де Муласа, завтра бежим к входу в парк и в теплую Мендозу! Ура!!!! Группа Лос Херос - настоящие герои!!!

Русский лагерь на Аконкагуа. Фантастические рождественские виды на фотографиях Андрея Березина

Аконкагуа. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Всем привет с Аконкагуа!  Вчера, 6 января,  по православному календарю был Сочельник, и погода нас порадовала рождественским снегопадом. Вот такой вид нас ожидал с утра 7 января. ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин. График работы

Эльбрус всё лето, Базовый лагерь Эвереста, Айленд Пик. Присоединяйтесь!

Русский лагерь на Аконкагуа. Рождество команда Клуба 7 Вершин отмечает под снегопадом

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Алоха, дорогие наши! Всех с Рождеством! Мы отмечаем его на высоте 4400 и погодка у нас подходящая!       Анна Антипова, Русский лагерь на Аконкагуа: Примерно так выглядит наш ... читать больше

Анна Антипова, Русский лагерь на Аконкагуа:

Примерно так выглядит наш верхний лагерь на Нидо де Кондорес! Ребята его обложили камнями снаружи и изнутри; перетянули веревками. Все 20 человек нынешней экспедиции в него тоже помещаются. Правда, говорят, некоторые стоя. Ну, ничего! В тесноте в горах теплее. Учитывая нынешние погодные условия - это хорошо.

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

А это нынешняя ситуация в базовом лагере Пласа де Мулас!

Команда Клуба 7 Вершин Лас Херас завершила акклиматизацию на склонах Аконкагуа

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр из Аргентины: Всем Алоха!!! Наш дружный боевой отряд Лас Херас сходил на 5500 для акклиматизации. И не просто сходил, а даже заночевал. Ребята молодцы, взошли наверх бодро. Передовая команда под ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр из Аргентины:

Всем Алоха!!! Наш дружный боевой отряд Лас Херас сходил на 5500 для акклиматизации. И не просто сходил, а даже заночевал. Ребята молодцы, взошли наверх бодро. Передовая команда под руководством Виктора Ершова и Евгения Старосельского поднялись за пять с половиной часов, арьергард (группа гедонистов) под руководством Котляра взошли за шесть с половиной часов. Программа акклиматизации пройдена, теперь будем выжидать погоду и намаливать удачу!

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

Русский лагерь на Аконкагуа. Команда Клуба 7 Вершин  Лас Херос преодолела высоту 5000 метров

Аконкагуа. Гид клуба 7 Вершин Владимир Котляр из Аргентины: Алоха, Клуб 7 Вершин! Группа Лас Херас продолжает акклиматизацию. Всей группой сходили на 5000 м. Погода отличная, но слегка дует. Головы конечно у нас пока побаливают, но это не мешает нам ... читать больше

Гид клуба 7 Вершин Владимир Котляр из Аргентины:

Алоха, Клуб 7 Вершин! Группа Лас Херас продолжает акклиматизацию. Всей группой сходили на 5000 м. Погода отличная, но слегка дует. Головы конечно у нас пока побаливают, но это не мешает нам быть на волне позитива и наслаждаться окружающими красотами!

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

Русский лагерь на Аконкагуа. Команда Клуба 7 Вершин  Лас Херос  совершила акклиматизационный выход на Орконес

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Праздники праздниками, но пропускать акклиматизационный день никак нельзя. Сегодня мы прогулялись на ледник Орконес и сходили в гости к Мигелю! А вечером поздравляли нашу Юленьку с днём ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Праздники праздниками, но пропускать акклиматизационный день никак нельзя. Сегодня мы прогулялись на ледник Орконес и сходили в гости к Мигелю! А вечером поздравляли нашу Юленьку с днём рождения!

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

Фотографии группы Клуба 7  Вершин Лас Херос:  переход Пенитентес – Пласа де Мулас

Аконкагуа. Вторая группа сезона Русского лагеря на Аконкагуа от Клуба 7  Вершин под названием Лас Херос поднялась в базовый лагерь Пласа де Мулас. Посмотрите фотографии с перехода: Пенитентес – Конфлюэнция – Пласа де Мулас!   ... читать больше

Новогоднее поздравление из-под Аконкагуа. Команда Клуба 7 Вершин поднялась в лагерь на Пласа де Мулас

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Алоха, 7 Вершин!!!! Всех с Новым годом от команды Лас Херос! Сегодня всей нашей немаленькой толпой перешли на Пласа де Мулас, в наш базовый лагерь, где Анечка, Андрей и Валерик уже всё ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Алоха, 7 Вершин!!!! Всех с Новым годом от команды Лас Херос! Сегодня всей нашей немаленькой толпой перешли на Пласа де Мулас, в наш базовый лагерь, где Анечка, Андрей и Валерик уже всё подготовили для праздника!!! Уррра!!!

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

Фотографии из первого выхода второй группы Русского лагеря Клуба 7 Вершин на Аконкагуа

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:  Алоха Клубу 7 Вершин от второй группы на Аконкагуа! Мы, наконец-то, уехали в горы! Сегодня нашей базой является маленький горнолыжный курорт Пенитентес, что на высоте 2700 метров над ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Алоха Клубу 7 Вершин от второй группы на Аконкагуа! Мы, наконец-то, уехали в горы! Сегодня нашей базой является маленький горнолыжный курорт Пенитентес, что на высоте 2700 метров над уровнем моря. Добравшись до этого местечка, мы подготовили наш нехитрый скарб для транспортировки на мулах, и пошли на акклиматизацию. Всей группой сходили на высоту 3100. Когда я оглядывался на группу, по коже бежали мурашки: ведь таким отрядом можно захватить какой-нибудь средневековый город!

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

Вторая группа Русского лагеря Клуба 7 Вершин на Аконкагуа получила пермиты и готова к выезду в горы

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:  Алоха, 7 вершин!!!! Группа Лос Херос в полном составе в столице Аргентинского виноделия! Наконец-то все багажи добрались в Мендосу вслед за участниками, оплачены и получены пермиты на ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Алоха, 7 вершин!!!! Группа Лос Херос в полном составе в столице Аргентинского виноделия! Наконец-то все багажи добрались в Мендосу вслед за участниками, оплачены и получены пермиты на гору, закуплены продукты и решены прочие бытовые вопросы. Завтра мы дружно выдвинемся в горы! И ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ ПРУХА!

Русский лагерь на Аконкагуа. Что делают гиды между группами

Аконкагуа. Анна Антипова из Аргентины:  Как отдыхают гиды между группами?! Вы думаете, что мы ничего не делаем. А, нет! Это время отведено на тщательное планирование следующей экспедиции и подготовке к ней же. В общем-то, в этот раз, ничего не ... читать больше

Анна Антипова из Аргентины:

В общем-то, в этот раз, ничего не делать получилось по принуждению. 24 и 25 декабря, аккурат в католическое Рождество, город вымирает и ни покушать, ни музыку послушать ты не можешь. И все люди прячутся за семейным торжественным столом. Пустота и тишина. 24 числа нам было буквально нечего есть. Мы ели только вино. А 25 поехали лазать и даже искупались в водохранилище.

И вот с 26 числа мы начали закупки продуктов. Список внушительный. 3 дня по 6-7 часов мы проводим в гипермаркетах. Встречаем группу и расселяем их по гостиницам. Получаем пермиты, свои, клиентов. Ужинаем, спим, пакуемся в один пикап и выезжаем в Пенитентес.

Следующие новости будут уже из  базового лагеря Пласа-де-Мулас.

Целуем! Виктор, Вовка, Аня, Валерио и Эль Койоте де Рохо.

Разгрузившись, мы с Валерой Мясоедовым успели на ужин в очень атмосферной Хостерии в Пенитентесе.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин поднялась на вершину  Аконкагуа

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Четверо участников взошли на вершину Аконкагуа! В этот день на горе больше не было никого. Прогулка в горах заняла 24 часа, а местные назвали нас сумасшедшими.   Наш Супер-Гид Владимир ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:

Отчеты «Русского лагеря Клуба 7 Вершин» с Аконкагуа

Аконкагуа. В базовом лагере в день, когда все участники ушли готовиться к восхождению начался Аконкагуапокалипсис. Тучи свинцовые висели над лагерем, громыхал гром и нас посыпало обильно снегом, который даже не сдувало штормовыми ветрами.   ... читать больше

А потом погода показала нам закат!

Сейчас группа находится на восхождении и подходит к вершине!

ВЕРШИНА!  Первая группа Клуба 7 Вершин нового сезона поднялась на Аконкагуа. Поздравляем двух Викторов!

Аконкагуа. Виктор Ершов, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Всем привет от группы Дабл В! Оправдали название (Двойной Виктор - то есть Двойная Победа!) и сегодня в 14.15 стояли на вершине Аконкагуа - одни из первых в этом сезоне в целом и первыми из ... читать больше

Виктор Ершов, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Всем привет от группы Дабл В! Оправдали название (Двойной Виктор - то есть Двойная Победа!) и сегодня в 14.15 стояли на вершине Аконкагуа - одни из первых в этом сезоне в целом и первыми из Русского лагеря Клуба 7 Вершин! Восхождение прошло в сложных условиях - утром и ночью был сильный ветер с мелкой крупой, затем на несколько часов развиднелось и было относительно тепло. А на спуске нас накрыло грозой с туманом - немножко побило статикой.  Было четыре прогноза, которые я сравнивал до восхождения - ни один не оправдался! Но это не помешало нам успешно взойти и не менее успешно спуститься сразу с вершины в базовый лагерь Пласа де Мулас! Сезон открыт! Ура!