Вершина!  Минигруппа Клуба 7 Вершин «Донбасс» Успешно совершила восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:  Новости от группы Донбасс. Сегодня мы сами своим пешком взошли на вершину Эльбруса. Утром вокруг сверкали молнии, срывался снег, а на  Седловине нас накрыло ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Новости от группы Донбасс. Сегодня мы сами своим пешком взошли на вершину Эльбруса. Утром вокруг сверкали молнии, срывался снег, а на  Седловине нас накрыло облако. Боялись, что сейчас начнётся гроза…  Но все прошло успешно, с достаточной видимостью мы стояли на вершине.

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 вершин «Донбасс» на Скалах Пастухова завершает акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:   Всем привет со склонов Эльбруса! Сегодня группа Донбасс поднялись на Скалы Пастухова очень бодро. С погодой пока везёт, было тепло. Реки на горе все больше, снега ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем привет со склонов Эльбруса! Сегодня группа Донбасс поднялись на Скалы Пастухова очень бодро. С погодой пока везёт, было тепло. Реки на горе все больше, снега все меньше и меньше. Но временами дует уже осенний ветерок. Состояние отлично, завтра у нас день отдыха и подготовка к восхождению.

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин «ПЗМ» поднялась на приют «Национальный парк» и провела тренировочные занятия. ВИДЕО!

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:  Продолжаем передавать новости группы "ПЗМ". Сегодня мы поднялись на приют "Национальный парк " и  разместились в комфортабельных домиках. Во второй половине дня сходили ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Продолжаем передавать новости группы "ПЗМ". Сегодня мы поднялись на приют "Национальный парк " и  разместились в комфортабельных домиках. Во второй половине дня сходили на снежно-ледовые занятия. Третья неделя жары на Эльбрусе даёт о себе знать. Происходит обильное таяние ледников. Поэтому маршрут до высоты 4300 весь покрыт ручьями и мини реками. Так что теперь уже приходится искать места для занятий. На занятии освоили технику самозадержания ледорубом и передвижение по верёвочным перилам. Завтра у нас выход на Скалы Пастухова. Ждите дальнейших новостей! Гид Андрей Березин

Команда Клуба 7 Вершин "Донбасс" поднялась на склоны Эльбруса и провела занятия

Эльбрус. Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:   Всем доброго времени суток, от группы Донбасс!  Сегодня мы поднялись на приют LeapRus. Сбегали на Приют 11, быстро провели снежно-ледовые занятия и убежали от ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем доброго времени суток, от группы Донбасс!  Сегодня мы поднялись на приют LeapRus. Сбегали на Приют 11, быстро провели снежно-ледовые занятия и убежали от грозы! Эльбрус сейчас очень тает, большие реки и погода не стабильная, картина серая вокруг!

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин начал работу с новой интернациональной группой восходителей на Эльбрус

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Привет всем из Приэльбрусья от группы "ПЗМ"! Мы начали программу акклиматизации.  Для начала поднялись до кафе "Ай" на Чегете. Полюбовались оттуда Эльбрусом. Во второй половине ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Привет всем из Приэльбрусья от группы "ПЗМ"! Мы начали программу акклиматизации.  Для начала поднялись до кафе "Ай" на Чегете. Полюбовались оттуда Эльбрусом. Во второй половине дня занимались подготовкой к восхождению,  готовили снаряжение и упаковали вещи. Завтра поднимаемся на приют "Национальный парк " на 4000 метров, где будем находиться 4 дня. Гид Андрей Березин.

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Аконкагуа...

Новая группа Клуба 7 Вершин под руководством Александра Дорожукова начала акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:   Маленькая скромная группа «Донбасс» начала акклиматизироваться перед восхождением на Эльбрус. Сегодня мы поднялись на Чегет. Было жарко, всё же и к нам ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Маленькая скромная группа «Донбасс» начала акклиматизироваться перед восхождением на Эльбрус. Сегодня мы поднялись на Чегет. Было жарко, всё же и к нам пришло лето. Проходили мимо знаменитого ледника Семерка, и вообще, красивые виды нас сопровождали.

Гид Александр Дорожуков

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Новая группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизации на Северных склонах Эльбруса

Эльбрус. Карина Мезова, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Северного Приэльбрусья: Группа "Двое из ларца разненьких лица" совершила акклиматизационный выход на поляну грибов.  Достигнута высота 3200 м.       читать больше

Карина Мезова, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Северного Приэльбрусья:

Вершина! Команда Клуба 7 Вершин «Антанта» совершила успешное восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:  Новости от группы "Антанта". Cегодня у нас из 17 участников на вершину поднялось 17. Наша большая и дружная команда в течение нескольких часов шла к своей цели-вершине ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости от группы "Антанта". Cегодня у нас из 17 участников на вершину поднялось 17. Наша большая и дружная команда в течение нескольких часов шла к своей цели-вершине Эльбруса. И мы это сделали ориентировочно в 9 утра по московскому времени. Поздравляем всех участников с восхождением и искренне желаем им других побед! Гид Андрей Березин.

Голландская команда Клуба 7 Вершин станцевала на вершине Эльбруса. Видео

Эльбрус. Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Привет! Команда голландцев Dancing purple Mangos в полном составе станцевала на вершине Эльбруса! Поднимались без ратрака, выходили в 11 вечера. Ребята очень устали, но ... читать больше

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Привет! Команда голландцев Dancing purple Mangos в полном составе станцевала на вершине Эльбруса! Поднимались без ратрака, выходили в 11 вечера. Ребята очень устали, но довольны.  Гид Борис Егоров.

Маунт Кения, Эль-Капитан, Маттерхорн, Альпамайо

Вершина!  ВИДЕО. Команда Клуба 7 Вершин «На Высоте» совершила успешное восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:      Всем привет с Эльбруса! Группа «На Высоте» сегодня в полном составе поднялись на Западную вершину!  Погода нас порадовала сегодня, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем привет с Эльбруса! Группа «На Высоте» сегодня в полном составе поднялись на Западную вершину!  Погода нас порадовала сегодня, таких красок в небе давно не встречали! Что говорить?! Смотрите фото и видео отчёт! В данный момент мы находимся в приюте, готовимся спускаться вниз!

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин  "Антанта" завершила акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус, поднявшись на Скалы Пастухова

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья, сообщение от 13.08:  Новости группы "Антанта".  Мы сходили на Скалы Пастухова, всей нашей большой прекрасной компанией. При этом подъем на Скалы Пастухова мы сделали с ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья, сообщение от 13.08:

Новости группы "Антанта".  Мы сходили на Скалы Пастухова, всей нашей большой прекрасной компанией. При этом подъем на Скалы Пастухова мы сделали с правой стороны, непротоптанным дорожкам. Наслаждались природой и видами на вершины Бокового хребта Кавказа.  На Скалах Пастухова мы провели около часа,  после чего все спустились в наш базовый лагерь "Национальный парк ". Завтра у нас день отдыха. В пятницу - восхождение. Держите за нас кулаки - нас много! Гид Андрей Березин.

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Аконкагуа...

Голландская команда Клуба 7 Вершин, идущая на Эльбрус, назвала себя «танцующей»

Эльбрус. Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Привет! Гид Борис Егоров на связи. Мы переименовывает нашу команду, теперь зовите нас Dancing purple Mangos. Сегодня, не переставая танцевать, сбегали на Скалы Пастухова. Все ... читать больше

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Привет! Гид Борис Егоров на связи. Мы переименовывает нашу команду, теперь зовите нас Dancing purple Mangos. Сегодня, не переставая танцевать, сбегали на Скалы Пастухова. Все чувствуют себя хорошо, завтра отдыхаем.

Маунт Кения, Эль-Капитан, Маттерхорн, Альпамайо

Группа Клуба 7 Вершин «На Высоте» завершила акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус.  Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья: Всем доброго времени суток от группы «На Высоте»! Сегодня мы сходили на Скалы Пастухова в плане акклиматизации. На Эльбрусе наступило лето, журчат ручьи, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем доброго времени суток от группы «На Высоте»! Сегодня мы сходили на Скалы Пастухова в плане акклиматизации. На Эльбрусе наступило лето, журчат ручьи, палит солнце, погода на миллион. Местами мы преодолевали водные препятствия. Всем привет со склонов Эльбруса!

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин с группой «Антанта» продолжил акклиматизацию на склонах Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья, сообщение от 13.08: Продолжение подготовки группы "Антанта". Сегодня мы поднялись на высоту 3900 м,  в приют "Национальный парк ". Заселились, пообедали и во второй половине ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья, сообщение от 13.08:

Продолжение подготовки группы "Антанта". Сегодня мы поднялись на высоту 3900 м,  в приют "Национальный парк ". Заселились, пообедали и во второй половине дня пошли на снежно-ледовые занятия.  Гид Андрей Березин…

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Аконкагуа...

ВЕРШИНА!  Бразильская группа Клуба 7 Вершин с гидом Сергеем Автомоновым совершила восхождение на Эльбрус!

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов  из Приэльбрусья:  Вива Бразил!!!! Гид клуба 7 вершин Сергей Автомонов поднялся на высшую точку Европы с группой из Бразилии.  Вершины достигли полным составом, то есть, все вышедшие ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов  из Приэльбрусья:

Вива Бразил!!!! Гид клуба 7 вершин Сергей Автомонов поднялся на высшую точку Европы с группой из Бразилии.  Вершины достигли полным составом, то есть, все вышедшие на восхождение поднялись на вершину!!! Все довольны и отдыхают после восхождения! Остались приятные мелочи: награждение и дорога домой…

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов.  График работы

Программы восхождения на Эльбрус.

Голландская группа Клуба 7 Вершин поднялась на приют и провела занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:  Всем привет!  Сегодня с веселой командой «Оperation purple Mango» мы поднялись на приют Нацпарк» и сходили на снежно-ледовые занятия. Солнце жарит, ... читать больше

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Всем привет!  Сегодня с веселой командой «Оperation purple Mango» мы поднялись на приют Нацпарк» и сходили на снежно-ледовые занятия. Солнце жарит, накупавшись вволю! Гид Борис Егоров.

Маунт Кения, Эль-Капитан, Маттерхорн, Альпамайо

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин начал работу с новой группой, идущей на Эльбрус. День 1 - Чегет

Эльбрус. Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:   Привет всем из Приэльбрусья!  Группа  под названием "Антанта" начала программу подготовки к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы поднялись на Чегете до кафе Ай, ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Привет всем из Приэльбрусья!  Группа  под названием "Антанта" начала программу подготовки к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы поднялись на Чегете до кафе Ай, куда ведёт дорога вдоль живописных альпийских лугов. Плавно набирая высоту,  мы постепенно акклиматизировались. Завтра мы поднимаемся на приют "Национальный парк ", где продолжим акклиматизацию и подготовку к восхождению. Гид Андрей Березин.

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Аконкагуа...

Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров начал работу с  идущей на Эльбрус голландской группой

Эльбрус. Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:  Всем привет!  Это гид Борис Егоров. Сегодня мы начали акклиматизацию с новой группой голландцев под кодовым названием «Operation purple Mango». Сбегали за ... читать больше

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Всем привет!  Это гид Борис Егоров. Сегодня мы начали акклиматизацию с новой группой голландцев под кодовым названием «Operation purple Mango». Сбегали за 2 часа на верх Чегета. Ребята очень бодрые. Сегодня ещё попаримся в бане немного и завтра наверх, га склоны Эльбруса. Погода - классная, надеемся, что она продержится всю программу.

Маунт Кения, Эль-Капитан, Маттерхорн, Альпамайо

Новая группа Клуба 7 Вершин с гидом Александром Дорожуковым начала акклиматизацию перед Эльбрусом с горы Чегет

Эльбрус. Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:  Всем привет из Приэльбрусья!  Новая группа под названием «На Высоте» начала свою акклиматизацию на склонах Чегета! Погода шикарная, наконец-то ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем привет из Приэльбрусья!  Новая группа под названием «На Высоте» начала свою акклиматизацию на склонах Чегета! Погода шикарная, наконец-то началось  лето. Как всегда нас радовали замечательные виды, знаменитый ледник Семерка, и куча разных пейзажей. Состояние группы отличное, завтра поднимаемся наверх, следите за новостями.

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Вторая бразильская группа Клуба 7 Вершин завершила акклиматизацию на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов  из Приэльбрусья:   На связи Сергей Автомонов и группа из Бразилии! Сегодня мы героически поднялись на Скалы Пастухова! Все устали, но готовы к восхождению.  Завтра отдыхаем, набираем ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов  из Приэльбрусья:

На связи Сергей Автомонов и группа из Бразилии! Сегодня мы героически поднялись на Скалы Пастухова! Все устали, но готовы к восхождению.  Завтра отдыхаем, набираем энергии на супер кухне и выходим на штурм!

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов.  График работы

Программы восхождения на Эльбрус.