День отдыха и баня у экспедиции Клуба 7 Вершин на Манаслу

Манаслу. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:   День 5. 7 сентября. Экспедиция на Манаслу Клуба 7 Вершин. Сегодня у нас был день отдыха. Мы провели его на новой высоте - в БЛ Манаслу на 4700. Самая отважная ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:

День 5. 7 сентября. Экспедиция на Манаслу Клуба 7 Вершин.

Сегодня у нас был день отдыха. Мы провели его на новой высоте - в БЛ Манаслу на 4700. Самая отважная часть экспедиции - женская - устроила банный день. До обеда даже выглянуло солнышко. И мы успели полюбоваться склонами Манаслу. Но после 12 начался дождь, который не прекращался до вечера. Весь день шумели лавины, сходящиеся слева и справа от нашего лагеря.

Завтра планируем ледовые занятия. Послезавтра - выход в Лагерь 1 на 5700.

Пока все участники чувствуют себя хорошо.

Экспедиция Клуба 7 Вершин пришла в базовый лагерь под вершиной Манаслу

Манаслу. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:   Экспедиция на Манаслу. День 4-й. Всем привет из Базового Лагеря. Ура! Сегодня мы, наконец, добрались до базового лагеря Манаслу на 4700. В дороге нас помочил дождик, ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:

Экспедиция на Манаслу. День 4-й. Всем привет из Базового Лагеря. Ура! Сегодня мы, наконец, добрались до базового лагеря Манаслу на 4700. В дороге нас помочил дождик, сейчас сушимся в палатках и едим «чикен вотер суп» от Денди.

Второй день акклиматизации экспедиции Клуба 7 Вершин на Манаслу

Манаслу. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:   День 3. 5 сентября. Экспедиция Манаслу Клуба 7 Вершин. Всем привет от Гидов экспедиции Сергея и Людмилы! Сегодня с утра проснулись в Самагаоне под крики погонщиков ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:

День 3. 5 сентября. Экспедиция Манаслу Клуба 7 Вершин.

Всем привет от Гидов экспедиции Сергея и Людмилы! Сегодня с утра проснулись в Самагаоне под крики погонщиков мулов. Около 100 погонщиков и мулов пришли во двор нашей лоджии. Это соседние экспедиции забрасываются.

После завтрака мы пришли на акклиматизационный выход к монастырю в соседнее боковое ущелье. Набрали около 500 м по красивейшему безлюдному ущелью. К 4 вечера спустились в лоджию, варим картошку, мечтаем о сале и самогоне...

Манаслу 8 156 м

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин на Манаслу прилетела в селение Самагаон и приступила к акклиматизации

Манаслу. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:  Всем привет из экспедиции на Манаслу от Людмилы Коробешко и Сергея Ларина! Сегодня почти чудом нашей команде удалось вылететь из Катманду в Самагаон. Пилоты отважно ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:

Всем привет из экспедиции на Манаслу от Людмилы Коробешко и Сергея Ларина!

Сегодня почти чудом нашей команде удалось вылететь из Катманду в Самагаон. Пилоты отважно находили путь среди тумана и низкой облачности.

После обеда мы вышли на прогулку к озеру Бирендра, куда стекают ледники Манаслу. Красивейшее место. По дороге посетили буддийский монастырь, где попросили местного монаха сыграть нам на ракушке, что он сделал с удовольствием.

У озера сделали несколько шедевральных снимков с символикой Клуба 7 Вершин на фоне водопадов.

Сейчас ожидаем ужина. В данной местности почти нет мяса. Поэтому попросили хозяев нашей лоджии поймать нам курицу и сделать супчика для восстановления сил.

Завтра планируем на весь день прогулки по окрестностям для акклиматизации.

Манаслу 8 156 м

Все участники экспедиции Клуба 7 Вершин прибыли в Непал и встретились в Катманду с гидами

Манаслу. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду: Всем привет из Катманду от гидов экспы на Манаслу Серджо и Люси! Весь день сегодня слетались в Катманду участники нашей экспедиции. Наконец мы в сборе. Завтра улетаем в ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и Супер-Гид из Катманду:

Всем привет из Катманду от гидов экспы на Манаслу Серджо и Люси! Весь день сегодня слетались в Катманду участники нашей экспедиции. Наконец мы в сборе. Завтра улетаем в Самагаон на 3800. Там проведём 3 ночи с радиальными выходами в ближайшие долины и затем двинемся в сторону базового лагеря Манаслу. Связи, вероятно, не будет. Но, возможно, мы найдём способ подавать о себе весточки.

Супер-Гид Людмила Коробешко. Присоединяйтесь к группам!

Гид Сергей Ларин

Гид по объектам: Орисаба 5 700 мЭверест (Непал) 8 848 мЭверест (Тибет) 8 848 мМанаслу 8 156 м

Экспедиция Клуба 7 Вершин на Манаслу стартовала. Наши гиды уже получили пермиты

Манаслу. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и ео Супер-Гид из Непала:  Всем привет из Катманду! От гидов экспедиции на Манаслу - Сергея Ларина и Людмилы Коробешко. Вчера мы  прибыли в столицу Непала. Встретились с директором нашего ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин и ео Супер-Гид из Непала:

Всем привет из Катманду! От гидов экспедиции на Манаслу - Сергея Ларина и Людмилы Коробешко. Вчера мы  прибыли в столицу Непала. Встретились с директором нашего офиса в Катманду Мингмой и сотрудниками. Сегодня уже получили пермит. Так что наша экспедиции официально одобрена. Завтра прилетают 6 участников восхождения на 8 ю вершину мира.   И 4-го сентября мы уже рассчитываем вылететь в Самагаон на 3800, где начнём акклиматизироваться. Пожелайте нам удачи!