Новая группа Клуба 7 Вершин начала акклиматизацию в Приэльбрусье с горы Чегет

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: В Приэльбрусье прибыла новая группа под названием «Шаловливая белка и Братство ледоруба». Сегодня мы совершили акклиматизационный выход на склон Чегета, начало пути мы прошли под ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

В Приэльбрусье прибыла новая группа под названием «Шаловливая белка и Братство ледоруба». Сегодня мы совершили акклиматизационный выход на склон Чегета,  начало пути мы прошли под дождём,  но к обеду распогодилось. И дальше мы продолжали подъем под солнцем. Завтра по плану мы переезжаем на приют Национальный парк. Следите за нашими новостями!

График работы

Группа Клуба 7 Вершин «Хомячки» завершила акклиматизацию подъемом на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья: Всем доброго времени суток! Группа «Хомячки» сегодня сходила на Скалы Пастухова. Немного погодка нас потрепала, началась гроза снег и мы быстро сбежали вниз. Немного устали, но ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем доброго времени суток! Группа «Хомячки» сегодня сходила на Скалы Пастухова. Немного погодка нас потрепала, началась гроза снег и мы быстро сбежали вниз. Немного устали, но у нас впереди выходные перед восхождением. Всем привет из Приэльбрусья!

Гид Александр Дорожуков.

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков:

Эльбркс всё лето, Русский лагерь на Аеонкагуа, Непал

График работы

В новой эльбрусской группе Клуба 7 Вершин на вершину собирается 8-летняя девочка

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья: Всем доброго времени суток! Группа «Хомячки» начала свою акклиматизацию. Группа у нас необычная, в ней есть очень молодая участница. Это - Александра, ей 8 лет. Сходили на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем доброго времени суток! Группа «Хомячки» начала свою акклиматизацию. Группа у нас необычная, в ней есть очень молодая участница. Это - Александра, ей 8 лет.  Сходили на Приют 11, полюбовались красотами. Всем привет из Приэльбрусья! Гид Александр Дорожуков.

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков:

Эльбркс всё лето, Русский лагерь на Аеонкагуа, Непал

График работы

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «4х4» совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов: Группа Клуба 7 Вершин «4х4» совершила восхождение на Западную вершину Эльбруса, полным составом поднялись на вершину! Вся группа, даже несмотря на недостаточную акклиматизацию, смогла добраться ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов:

Группа Клуба 7 Вершин «4х4» совершила восхождение на Западную вершину Эльбруса, полным составом поднялись на вершину! Вся группа, даже несмотря на недостаточную акклиматизацию, смогла добраться до вершины и чувствовала себя хорошо! Сегодня  мы отдыхаем и празднуем восхождение!

Эльбрус с севера и юга,

Русский лагерь на Аконкагуа

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин успешно поднялась на Эльбрус

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Вершина! Группа «Дядьки и Детки» сегодня поднялась на высшую вершину Европы - Эльбрус Западная 5642! Поздравляем всех восходителей, которые в непростых погодных условиях поднялась ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Вершина! Группа «Дядьки и Детки» сегодня поднялась на высшую вершину Европы - Эльбрус Западная 5642! Поздравляем всех восходителей,  которые в непростых погодных условиях поднялась на вершину! Гид группы Андрей Березин.

Новая группа Клуба 7 Вершин идёт «блиц» на вершину Эльбруса

Эльбрус. Группа "4х4" вчера собралась в отеле Поворот в полном составе 5+2 и сегодня уже поднялась на Приют. И сегодня же в ночь выстреливает вверх! читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов: Группа 4х4 продолжает активно акклиматизироваться перед ночным восхождением. Поднялись к приюту 11 сейчас завершаем проверки снаряжения ужинаем и в 2 часа ночи выходим на штурм!

Александр Абрамов и Людмила Коробешко поднимаются вместе с группой

У группы Клуба 7 Вершин на Эльбрусе в день отдыха были снежно-ледовые занятия

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Привет всем от группы Дядьки и Детки! Сегодня у нас день отдыха. И мы совместили его со снежно-ледовыми занятиями. В ходе занятия мы освоили навыки самозадержания с ледорубом и ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Привет всем от группы Дядьки и Детки! Сегодня у нас день отдыха. И мы совместили его со снежно-ледовыми занятиями. В ходе занятия мы освоили навыки самозадержания с ледорубом и передвижение по веревочным перилам. Завтра мы идем на восхождение. Гид группы Андрей Березин.

Группа Клуба 7 Вершин «Дядьки и Детки» поднялась на Скалы Пастухова

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Новости от группы «Дядьки и Детки». Сегодня мы совершили акклиматизационный выход на скалы Пастухова. Погода нас баловала. До Скал Пастухова мы дошли в хорошем темпе. Завтра у нас ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Новости от группы «Дядьки и Детки». Сегодня мы совершили акклиматизационный выход на скалы Пастухова. Погода нас баловала. До Скал Пастухова мы дошли в хорошем темпе. Завтра у нас по плану снежно-ледовые занятия. Следите за нашими новостями! Гид группы Андрей Березин.

Группа Клуба 7 Вершин продолжила акклиматизацию на склонах Эльбруса под дождём

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Передаёт новости из Приэльбрусья группа «Дядьки и Детки». Сегодня погода изменилась, и весь день шёл дождь. Поэтому акклиматизационный выход мы совершили вечером. Завтра у нас по ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Передаёт новости из Приэльбрусья группа «Дядьки и Детки». Сегодня погода изменилась, и весь день шёл дождь.  Поэтому акклиматизационный выход мы совершили вечером. Завтра у нас по плану выход на Скалы Пастухова. Гид группы Андрей Березин.

График работы

Новая группа Клуба 7 Вершин прибыла в Приэльбрусье и начала программу акклиматизации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Группа под названием «Дядьки и Детки» начала программу акклиматизации в Приэльбрусье выходом на склон горы Чегет, до высоты 2700. Гид группы Андрей Березин. читать больше

Программа группы Клуба 7 Вершин «3-17» успешно завершена. Фотографии с вручения дипломов

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Всем привет от группы «3-17»! Любой труд должен быть вознаграждён! Так и мы. После трудного восхождения в Терсколе, в отеле, состоялось торжественное награждение участников ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Всем привет от группы «3-17»! Любой труд должен быть вознаграждён! Так и мы. После трудного восхождения в Терсколе,  в отеле,  состоялось торжественное награждение участников восхождения. Гид группы Андрей Березин.

График работы

Вершины! Группа Клуба 7 Вершин поднялась на две вершины Эльбруса!

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Вершина! И даже две! Сегодня группа 3-17 поднялась на Западную вершину Эльбруса. А одна участница не остановилась на достигнутом, и взошла и на Восточную вершину Эльбруса. В ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Вершина! И даже две! Сегодня группа 3-17 поднялась на Западную вершину Эльбруса. А одна участница не остановилась на достигнутом, и взошла и на Восточную вершину Эльбруса. В течение сегодняшнего дня мы наблюдали как меняется погода. На старте это чистое звёздное небо,  рассвет вспыхнул яркими красками,  после чего наступило время серого облака,  в котором мы поднимались на Западную и Восточную вершины, а во второй половине дня "растянуло" и мы увидели солнце. Усталые, но счастливые мы уже в отеле. Гид группы Андрей Березин.

День отдыха у группы Клуба 7 Вершин «3-17» на Эльбрусе. Завтра восхождение

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Группа 3-17 провела день отдыха максимально набираясь сил перед завтрашним восхождением, после нескольких дней активной подготовки. Завтра идём на восхождение. Гид группы Андрей ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Группа 3-17 провела день отдыха максимально набираясь сил перед завтрашним восхождением, после нескольких дней активной подготовки. Завтра идём  на восхождение. Гид группы Андрей Березин.

График работы

Группа Клуба 7 Вершин «3-17» поднялась на Скалы Пастухова. Цикл акклиматизации завершен

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Группа «3-17» продолжает акклиматизацию на склонах Эльбруса. Мы сходили на Скалы Пастухова. Поднялись достаточно быстро. Сегодня слегка похолодало, на скалах было достаточно свежо, ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Группа «3-17» продолжает акклиматизацию на склонах Эльбруса.  Мы сходили на Скалы Пастухова. Поднялись достаточно быстро. Сегодня слегка похолодало,  на скалах было достаточно свежо,  ветер 30 км/ч. Завтра у нас по плану отдых. Будем готовиться к восхождению. Гид группы Андрей Березин.

График работы

Группа Клуба 7 Вершин «3-17» поднялась на приют Национальный парк на склонах Эльбруса. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Группа «3-17» поднялась на приют Национальный парк. Во второй половине дня мы сходили до Приюта 11, где провели снежно-ледовые занятия. Гид Андрей Березин. читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Группа «3-17» поднялась на приют Национальный парк. Во второй половине дня  мы сходили до Приюта 11, где провели снежно-ледовые занятия. Гид Андрей Березин.

График работы

Фёдор Конюхов и Клуб 7 Вершин готовят экспедицию на Эльбрус. Наша дружба и сотрудничество продолжаются

Эльбрус. Как известно, знаменитый российский путешественник Фёдор Конюхов стал первым россиянином, взошедшим на «Семь вершин». И с Клубом 7 Вершин его связывает давняя и крепкая дружба. В 2012 году Фёдор Конюхов в составе нашей экспедиции под ... читать больше

Как известно, знаменитый российский путешественник Фёдор Конюхов стал первым россиянином, взошедшим на «Семь вершин». И с Клубом 7 Вершин  его связывает давняя и крепкая дружба.  В 2012 году Фёдор Конюхов в составе нашей экспедиции под руководством Александра Абрамова во второй раз поднялся на Эверест. С тех пор мы не теряли связи.

В прошлом году вместе с сыном Оскаром, внуками и друзьями, и под руководством гида Клуба 7 Вершин Дмитрия Ермакова, Фёдор Филиппович поднялся на вершину Килиманджаро.  На нашем сайте вы можете прочитать отчет об этом восхождении. Тогда же родилась идея продолжить сотрудничество и организовать восхождение на Эльбрус.  Экспедиция на высочайшую вершину России и Европы запланирована на 2-9 августа.

В рамках подготовки к восхождению на Эльбрус была заказана специальная партия снаряжения…

Эверест 2012

Килиманджаро 2019

Фёдор Конюхов в гостях у Клуба 7 Вершин

Клуб 7 Вершин в гостях у Фёдора Конюхова

Новая эльбрусская группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизации, на Чегете и под дождём

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Группа «3-17» начала программу акклиматизации и подготовку к восхождению на Эльбрус. Погода с жары сменилась на обложной дождь, и выход на склон Чегета проходил под дождём, для ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Группа «3-17» начала программу акклиматизации и подготовку к восхождению на Эльбрус. Погода с жары сменилась на обложной дождь, и выход на склон Чегета проходил под дождём,  для комфорта надели дождевики. Далее по плану экипировка в прокате и подготовка к завтрашнему дню. Гид Андрей Березин.

График работы

Вершина! Есть первое восхождение сезона для Клуба 7 Вершин на Эльбрус, и сразу на две вершины!

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: В честь официального открытия Приэльбрусья, группа «Творожок и Яйца» поднялась на обе вершины Эльбруса. Часть группы - на Западную вершину, часть группы - на Восточную. читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

В честь официального открытия Приэльбрусья, группа «Творожок и Яйца» поднялась на обе вершины Эльбруса.  Часть группы - на Западную вершину, часть группы - на Восточную.

Поздравляем всех с открытием сезона на Эльбрусе!

Восходителям – ура!

Андрей Березин: Эльбрус всё лето, Русский лагерь на Аконкагуа.

График работы

Эльбрус открывается с 10 июля! Клуб 7 Вершин приглашает присоединяться к нашим регулярным группам!

Эльбрус. Кажется, мы это пережили! Есть долгожданное сообщение от властей Кабардино-Балкарии! Клуб 7 Вершин возобновляет работу на Эльбрусе в полном масштабе. Добро пожаловать! Присоединяйтесь к нашим группам! Информация о заездах и ценах на ... читать больше

Кажется, мы это пережили!  Есть долгожданное сообщение от властей Кабардино-Балкарии! Клуб 7 Вершин возобновляет работу на Эльбрусе в полном масштабе. Добро пожаловать! Присоединяйтесь к нашим группам!

Информация о заездах и ценах на нашем сайте...

Официальная страница АО "Курорт Эльбрус":

Дорогие друзья, 10 июля курорт Эльбрус возобновляет работу!⠀

Согласно поручению Главы КБР, с 10 июля 2020 г. будет разрешена работа канатных дорог, ряда гостиниц, ресторанов и кафе в Приэльбрусье.⠀

Мы открываем канатные дороги на Эльбрусе и будем работать для вас в обычном режиме с пятницы, 10 июля.⠀

Убедительно просим вас, несмотря на ослабление мер, относиться к ситуации серьёзно и соблюдать все предписанные меры: сохранять дистанцию в общественных местах, следить за чистотой ваших рук и, конечно же, при наличии признаков ОРЗ оставаться дома. Берегите себя и других.

Ждём вас на склонах Эльбруса!

Эльбрус. Год тому назад...