Команда Клуба 7 Вершин «Сиафу» поднялась в лагерь Баранко

Килиманджаро. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании: Новости команды «Сиафу». Сегодня, 15 февраля, мы перешли из лагеря Шира в лагерь Баранко 4000м, через Лава Тауэр (4600м). На Лава Таур был ланч. И после обеда опять пошёл сильный дождь. В ... читать больше

Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании:

Новости команды «Сиафу». Сегодня, 15 февраля,  мы перешли из лагеря Шира в лагерь Баранко 4000м, через Лава Тауэр (4600м). На Лава Таур был ланч. И после обеда опять пошёл сильный дождь. В лагерь Баранко спускались по дождевым рекам. Спуск мне временами напоминал Папуа Новую Гвинею. Я такого здесь не припомню. Правда, в сезон дождей я ни разу здесь не ходил. Килиманджаро стоит вся в снегу. Если так пойдёт, глядишь, ледники восстановятся.

График работы

Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу»  поднялась в лагерь Шира, где насладилась красивым закатом. Фотографии от Сергея Ларина

Килиманджаро. Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу» поднялась сегодня из лагеря Мачаме на высоте 2900 метров в лагерь Шира на высоте 3900 метров. Там наших восходителей ждал комфортабельный лагерь и баннеры нашей фирмы. И потрясающий по красоте закат. читать больше

Группа  Клуба 7 Вершин «Сиафу» поднялась сегодня из лагеря Мачаме на высоте 2900 метров в лагерь Шира на высоте 3900 метров.  Там наших восходителей ждал комфортабельный  лагерь и баннеры нашей фирмы.  И потрясающий по красоте закат.

Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу» начала маршрут  Мачаме по дождю, сегодня в плане подъем в лагерь Шира

Килиманджаро. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании: Группа Клуба 7 Вершин «Сиафу» поднялась вчера в лагерь Мачаме на высоте 2900м. Весь день шёл дождь, что соответствовало прогнозу. И необычно для февраля. В это время не помню, чтобы дождь ... читать больше

Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании:

Группа  Клуба 7 Вершин «Сиафу» поднялась вчера в лагерь Мачаме на высоте 2900м. Весь день шёл дождь, что соответствовало прогнозу. И необычно для февраля. В это время  не помню, чтобы дождь шёл с утра. Но дождь не повлиял на настроение группы. Радует также, что на маршруте, кроме нас всего три человека. Что также непривычно для пика сезона. Сегодня 14.02 продолжаем движение в лагерь Шира на высоте 3900 метров.

Загадка названия группы Клуба 7 Вершин, вышедшей сегодня на маршрут Мачаме

Килиманджаро. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании: Группа «Сиафу» выезжает на маршрут Мачаме. Кто отгадает, что означает это название - тому в качестве приза вручим «лонгслив». читать больше

Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании:

Группа  «Сиафу»  выезжает на маршрут Мачаме. Кто отгадает, что означает это название - тому в качестве приза вручим «лонгслив».

График работы

Начинается новая экспедиция Клуба 7 Вершин на Килиманджаро. Сообщает гид Сергей Ларин

Килиманджаро. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании: Здравствуйте, 7 Вершин. Сегодня в аэропорт Килиманджаро прибыла группа для восхождения на одноименную гору по маршруту Мачаме. В группе 8 человек плюс гид Сергей Ларин. читать больше

График работы

Появились новые  доступные рейсы в Танзанию. Килиманджаро становится  еще более доступной вершиной

Килиманджаро. Хорошие новости приходят из разных концов света. Так в продаже появились удивительно дешевые и удобные билеты в Танзанию, наши туры с восхождением на вершину до Килиманджаро стали доступнее. Смотрите наши программы. Ближайшая группа с ... читать больше

Хорошие новости приходят  из разных концов света.  Так в продаже появились удивительно дешевые и удобные билеты в Танзанию,  наши туры с восхождением  на вершину до Килиманджаро стали доступнее.  Смотрите наши программы!

Ближайшая группа с гидом Клуба 7 Вершин Сергеем Лариным стартует 12 февраля, есть возможность присоединиться!  По нашим программам проекта «Горняшка»  Вы можете заказать тур на Килиманджаро в любые сроки, и в любом количественном составе.

Короткий отзыв о восхождении на Килиманджаро от Нели Старковой,  путешествовавшей по программе  проекта Горняшка Клуба 7 Вершин

Килиманджаро. Неля Старкова поднялась на Килиманджаро по программе проекта Горняшка Клуба 7 Вершин с местными гидами. Восхождение проходило с 9 по 17 января: Это было просто невероятно крутое путешествие… Я думаю, что такого сервиса больше ни на ... читать больше

Неля Старкова поднялась на Килиманджаро по программе  проекта Горняшка Клуба 7 Вершин с местными гидами.  Восхождение  проходило с 9  по 17 января:

Это было просто невероятно крутое путешествие… Я думаю, что такого сервиса больше ни на одной горе не будет. Я счастлива, меня поразило всё. Я ничего не ожидала от Африки, но прямо всё понравилось - до глубины души. Ну и конечно, я буду про вас всем рассказывать, всем советовать.  Ну и, конечно, планирую я с Александром Абрамовым пойти на пик Карстенса, где-нибудь годика через полтора.  Это моя мечта. Спасибо еще раз вам огромное!

Гид Али просто затащил меня на вершину. Ребята просто горные коучи!

Опытнейший гид Клуба 7 Вершин  Сергей Ларин  приглашает на Килиманджаро!

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин на маршруте гарантирует проведение программы в соответствии с договором, обеспечивает безопасность, заботится о результате восхождения, о быте и развлечении участников. Но есть еще одна важная функция – обучающая. ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин на маршруте гарантирует проведение программы в соответствии с договором,  обеспечивает безопасность, заботится о результате восхождения, о быте и развлечении участников.  Но есть еще одна важная функция – обучающая.  Восхождение на Килиманджаро  не требует  специальных технических навыков. Это испытание физических и моральных сил, тест для вашего здоровья и умения владеть собой. И здесь советы и рекомендации нашего «доктора Эвереста»  будут бесценны. Сергей Ларин – настоящий гуру в этой области.  Поэтому программа восхождения  на Килиманджаро по маршруту Мачаме  с 12 февраля  станет  практическим семинаром на  тему «как вести себя в горах, чтобы вернуться домой здоровым и счастливым».  Сергей Ларин  всегда готов поделиться своим громадным опытом гида и доктора альпинистских  мероприятий…

Присоединяйтесь к группе!  Программа Килиманджаро  с Сергеем Лариным  12-20 февраля

Отзыв восходителя на Килиманджаро Владимира Соловьёва, которого вершина встретила молниями!

Килиманджаро. Владимир Соловьёв, участник группы Клуба 7 Вершин: Дорогие друзья! С большим трудом и получив пару электрических разрядов, я всё-таки зашёл на Килиманджаро (5895м). 09.01.21 в 12.21. Спасибо всем, кто поддерживал меня! У нашей команды ... читать больше

Владимир Соловьёв, участник группы Клуба 7 Вершин:   Дорогие друзья! С большим трудом и получив пару электрических разрядов, я всё-таки зашёл на Килиманджаро (5895м). 09.01.21 в 12.21. Спасибо всем, кто поддерживал меня! У нашей команды «Какас» (друзья, на суахили) всё получилось. Хотя одного дня акклиматизации, конечно же, не хватило, и поэтому зашло 6 человек из 9-ти. Со мной тоже было непросто. Кили пустила меня на вершину, хотя настроение у неё было не очень. Обещанная вечером снежная гроза, из-за которой мы пошли на день раньше, тоже пришла на полдня раньше, и я таки получил пару молний (разрядов) в голову. Ощущение, что всё тело вставили в розетку на пару секунд. Ток пронизывал тело от головы, через позвоночник и ноги и уходил в землю. И так дважды. Очень страшно. Думал - хана. В итоге пробыли мы с гидом Ширазом на вершине всего секунд 20, сделав селфи со второго раза, так как в первый раз телефон из руки выбило разрядом!  Часовой путь по краю кратера от вершины до начала спуска мы с Ширазом проделали за 18 минут!  Бежали с ним и молились, сняв всё металлическое и выключив рации и телефоны. При этом до этого я еле ноги передвигал, почему и зашёл на час позже основной группы. Кстати, похоже, ковид оставил свой след. В нашей команде у меня в среднем по походу была самая низкая сатурация. На высоте у всех 80-90%, а у меня 67-70%. Слава Богу и спасибо Ангелу-хранителю, разряды были не столь сильными и кроме временного оцепенения, кажется никак не навредили. Теперь жду,  может какие-либо полезные способности откроются. Всем хорошего дня! Всегда готов дать советы по восхождению на Килиманджаро. Не верьте тем, кто говорит, что это просто. Гора совсем непростая и лучше хотя бы за пару месяцев начать готовиться, брать маршрут с 6-7 днями акклиматизации и ходить только с Клубом 7 Вершин! Спасибо дорогой Люде Коробешко!

ИСТОЧНИК

Отзыв от восходителя на Килиманджаро по программе проекта Горняшка Клуба 7 Вершин  Тагира Кудрачева

Килиманджаро. Тагир Кудрачев, восходитель на Килиманджаро: Это был второй пятитысячник, который меня покорил. Сразу после того как я спустился с Эльбруса, я понял, что влюбился в горы и нужно дальше покорять новые высоты. Цель Килиманджаро была ... читать больше

Тагир Кудрачев, восходитель на Килиманджаро:   Это был второй пятитысячник, который меня покорил.  Сразу после того как я спустился с Эльбруса, я понял, что влюбился в горы и нужно дальше покорять новые высоты. Цель Килиманджаро была поставлена ещё на 2020 год, но из-за ситуации в мире была перенесена на следующий.

Решил запланировать своё восхождение на вершину сразу после Нового года, чтобы не терять время на каникулах. Мне в этом очень сильно помогла компания  Клуб 7 Вершин. Менеджер Ольга предоставила всю информацию и поделилась со мной всеми нюансами и аспектами путешествия к самой высокой точке Африки. Со мной держали связь на всем протяжении подготовки поездки, и это помогало заниматься своими хлопотами новогодними, и не беспокоиться сильно за поездку. Также при возникновении вопросов во время путешествия я быстро находил на них ответы от вашей команды! Большое Вам за это спасибо!!

Отдельная благодарность местным гидам. Очень рад, что пошёл в иностранной группе. Встретился со столькими неординарными и интересными людьми, которые живут в разных уголках планеты и такие же по-хорошему авантюрно настроенные люди, как и я.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Геннакер" совершила восхождение на Килиманджаро. Наши поздравления!

Килиманджаро. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании: Группа Клуба 7 Вершин "Геннакер" сегодня в полном составе поднялась на вершину Килиманджаро. Взошли в достаточно быстром темпе. Погода была пасмурная, но большие размеры табличек на ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании:

Группа Клуба 7 Вершин "Геннакер" сегодня в полном составе поднялась на вершину Килиманджаро. Взошли в достаточно быстром темпе.  Погода была пасмурная,  но большие размеры табличек на вершине не дали возможности пройти мимо вершины.  Поздравляем всех участников восхождения с этим событием в их жизни!

График работы. Объекты: Аконкагуа 6 962 мЭльбрус 5 642 м

Группа Клуба 7 Вершин Какас отпраздновала восхождение на Килиманджаро и продолжила путешествие по Танзании

Килиманджаро. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин, гид группы из Танзании: Всем привет из жаркого городка Моши! Город расположен у подножия Килиманджаро, куда наша группа Какас спустилась вчера к вечеру после успешного штурма вершины. Мы ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин, гид группы из Танзании:

Всем привет из жаркого городка Моши!  Город расположен у подножия Килиманджаро, куда наша группа Какас спустилась вчера к вечеру после успешного штурма вершины. Мы порадовались, что пошли на день раньше, так как ночь с 10 на 11 января на Килиманджаро бушевала снежная буря. Вечером в отеле провели торжественное награждение участников дипломами и медалями. А сегодня группа продолжила своё путешествие по Танзании, отправившись на сафари в парки Тарангири и Нгоронгоро.

Гилуве 4 368 м, Броуд Пик 8 051 м, вулкан Толима 5 215 м (Тайны Колумбии)…

Группа Клуба 7 Вершин  "Геннакер " поднялась в лагерь Баранко на склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании: Группа Клуба 7 Вершин "Геннакер " продолжает путь к вершине Килиманджаро. Сегодня у нас был переход из лагеря Шира в лагерь Баранко, который проходил через Лава Тауэр (4600). Там в ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании:

Группа Клуба 7 Вершин "Геннакер " продолжает путь к вершине Килиманджаро.  Сегодня у нас был переход из лагеря Шира в лагерь Баранко,  который проходил через Лава Тауэр (4600). Там в целях акклиматизации мы провели несколько часов,  совместив это с обедом.  Дальше  был спуск к лагерю Баранко. Завтра наш путь лежит в лагерь Каранго.  Гид группы Андрей Березин.

График работы. Объекты: Аконкагуа 6 962 мЭльбрус 5 642 м

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин завершила маршрут «Северный траверс»  восхождением на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании: Дневник команды «Северный траверс». День седьмой. 10.01. Вышли ночью на восхождение из лагеря Скул хат, в первом часу. На вершине Килиманджаро были с 7 до 8:30. Был сильный снегопад. Взошли ... читать больше

Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании:

Дневник  команды «Северный траверс». День седьмой. 10.01. Вышли ночью на восхождение из лагеря Скул хат, в первом  часу. На вершине Килиманджаро были с 7 до 8:30.  Был сильный снегопад. Взошли все кроме одного человека, который не пошёл по состоянию здоровья.

График работы

Группа  Клуба 7 Вершин "Геннакер " прошла испытание ливнем на  склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании: Новости группы Клуба 7 Вершин "Геннакер " с Килиманджаро. Сегодня мы познакомились с капризной погодой Килиманджаро. Через час после выхода на маршрут, а сегодня наш путь лежал в ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании:

Новости группы  Клуба 7 Вершин "Геннакер " с Килиманджаро. Сегодня мы познакомились с капризной погодой Килиманджаро.  Через час после выхода на маршрут,  а сегодня наш путь лежал в Шира Кемп (3900), начался сильный дождь,  местами с градом и грозой.  Были мобилизованы те наши силы, которые мы не потратили вчера, и маршрут,  который проходят за 6 часов, был пройден за 4 часа. Мы разместились в комфортабельных палатках,  вкусно пообедали  и теперь восстанавливаем силы для завтрашнего дня. Гид группы Андрей Березин.

Дневник Северного траверса от гида Клуба 7 Вершин Сергея Ларина

Килиманджаро. Сергей Ларин, гид Клуба 7 Вершин из Танзании: Дневник Северного траверса. День третий, 6 января. Переход до лагеря Моир Хат 4200 метров, через Лава Тауэр. Подъём на Лава Тауэр, 4600 метров, как считается, нужен для акклиматизации. Далее ... читать больше

Дневник Северного траверса.

День третий, 6 января. Переход до лагеря Моир Хат 4200 метров, через Лава Тауэр. Подъём на Лава Тауэр, 4600 метров, как считается, нужен для акклиматизации. Далее спускаемся по пути подъёма до высоты примерно 4400 метров и поворачиваем на Северные склоны. В лагере Моир Хат жила только одна наша группа.

Четвертый день, 07.01. Переход до лагеря Буффало 4000 метров. У нас занял пять с половиной часов. Он находится ниже, но постоянно приходится идти вверх-вниз. Набор порядка 400 метров.

Пятый день. 8.01. Переход до лагеря Кейв,  3440 метров. Перешли за три часа. Это немного, но до следующей стоянки перейти было бы тяжело для некоторых участников. В этом месте маршрут Северный траверс пересекается с маршрутом Ронгай.  Никакие группы не подошли, мы по-прежнему, одни на маршруте.

Шестой день, 9.01. переход до лагеря Скул Хат, 4700 метров. Заняло 4 часа. Восхождение  на вершину Килиманджаро планируем на завтра. До связи! Сергей Ларин.

Дневник Северного траверса.

График работы

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин Какас  совершила восхождение на гору Килиманджаро

Килиманджаро. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин, гид группы из Танзании: Сегодня команда Какас поднялась на вершину Килиманджаро. Из-за плохого прогноза в ночь с 9 на 10 января мы решили идти на день раньше. То есть, сделали два перехода за ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин, гид группы из Танзании:

Сегодня команда Какас поднялась на вершину Килиманджаро. Из-за плохого прогноза в ночь с 9 на 10 января мы решили идти на день раньше. То есть, сделали два перехода за один день перед штурмом, что очень усложнило задачу. Из девяти участников шесть дошли до главной вершины!

Гилуве 4 368 м, Броуд Пик 8 051 м, вулкан Толима 5 215 м (Тайны Колумбии)…

Группа Клуба 7 Вершин  «Геннакер»  поднялась в лагерь Мачаме на склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании: Новости от группы "Геннакер". Сегодня у нас был первый ходовой день. От входа в Национальный парк мы дошли до Мачаме Кемп (3000м). Путь пролегал по экваториальному лесу. До лагеря ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании:

Новости от группы "Геннакер". Сегодня у нас был первый ходовой день.  От входа в Национальный парк мы дошли до Мачаме Кемп (3000м). Путь пролегал по экваториальному лесу. До лагеря дошли за 4 часа. Прогноз погоды обещал на сегодня проливной дождь во второй половине дня,  но на маршруте мы попали под маленький дождик,  который длился около получаса. Сейчас мы с комфортом  разместились в палатках. Завтра у нас переход до лагеря Шира 2. Гид группы Андрей Березин.

График работы. Объекты: Аконкагуа 6 962 мЭльбрус 5 642 м

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в лагерь Барранко на склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин, гид группы из Танзании: 7 января. Всех с Рождеством со склонов Килиманджаро! Сегодня наша группа Какас совершила героический переход из лагеря Шира 3800 через Лава Тауэр 4650 в лагерь Барранко ... читать больше

Людмила Коробешко, директор Клуба 7 Вершин, гид группы из Танзании:

7 января. Всех с Рождеством со склонов Килиманджаро! Сегодня наша группа Какас совершила героический переход из лагеря Шира 3800 через Лава Тауэр 4650 в лагерь Барранко 3950. Этот переход занял около 9 часов и дался нашей команде нелегко. Хорошо, что не было такого ливня, как вчера. Зато было холодно, ветрено и туманно. Погода пока нас не балует. Самое неприятное, что на нашу ночь восхождения с 9 на 10 января по прогнозу какой-то страшный снегопад. Сегодня ночуем под стеной Барранко, завтра на неё полезем и далее до лагеря Каранга на 4100. А дальше - по обстановке.

Сегодня после длительного перехода и большого набора высоты у многих болят головы. Завтра решили поспать подольше и восстановиться.

Гилуве 4 368 м, Броуд Пик 8 051 м, вулкан Толима 5 215 м (Тайны Колумбии)…

Прогноз на 9-е января очень плохой. Попробуем идти 8-го. Для этого надо за один раз два перехода одолеть...

Ланч над стеной Барранко

Новая группа Клуба 7 Вершин начинает свой маршрут восхождения на Килиманджаро. Гид Андрей Березин

Килиманджаро. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании: В Танзанию прибыла новая группа Клуба 7 Вершин на Килиманджаро под названием «Геннакер». Это название большого паруса на яхте. С небольшими авиаприключениями, мы все собрались в ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Танзании:  В Танзанию прибыла новая группа Клуба 7 Вершин на Килиманджаро под названием «Геннакер». Это название большого паруса на яхте.  С небольшими авиаприключениями, мы все собрались в деревне Мачаме. Переночевали в отеле, попробовали местную кухню, и готовы отправиться на Килиманджаро по маршруту "Мачаме". Гид группы Андрей Березин.