Группа Клуба 7 Вершин в Боливии акклиматизировалась на «Дороге смерти»

Уайна Потоси. Ольга Румянцева, супер-гид Клуба 7 Вершин из Боливии: Всем привет из Боливии! Наши приключения продолжаются. Лучшая акклиматизация - это активная акклиматизация решили мы и отправились на велопокатушки по легендарной Дороге смерти. Мы ... читать больше

Ольга Румянцева, супер-гид Клуба 7 Вершин из Боливии:

Всем привет из Боливии!  Наши приключения продолжаются. Лучшая акклиматизация - это активная акклиматизация решили мы и отправились на велопокатушки по легендарной Дороге смерти. Мы поднялись до высоты 4700 на машине, откуда стартовали вниз. Промчались с ветерком по красивейшим местам до высоты 2000 метров. Получили огромное удовольствие. И вечером вернулись в Ла Пас, на уже привычную высоту 3600 метров.

Завтра поедем на озеро Титикака.

Ольга Румянцева, график работы гидом

Базовый лагерь Эвереста (Непал) 5 364 м

Группа Клуба 7 Вершин начала своё путешествие по Боливии с Ла Паса и Лунной долины

Уайна Потоси. Ольга Румянцева, супер-гид Клуба 7 Вершин из Боливии: Экспедиция на Уайна-Потоси. Сегодня наша команда «Оля тим» знакомилась с достопримечательностями Ла Паса. Начали нашу экскурсию мы с местечка под названием «Лунная долина». Дело в ... читать больше

Ольга Румянцева, супер-гид Клуба 7 Вершин из Боливии:

Экспедиция на Уайна-Потоси. Сегодня наша команда «Оля тим» знакомилась с достопримечательностями Ла Паса.  Начали нашу экскурсию мы с местечка под названием «Лунная долина». Дело в том, что когда в 1969 году Армстронг посетил Ла Пас и увидел это место, он сказал: «Да это же прямо как на Луне». Так как, кроме него там никто не был, пришлось поверить.

В Ла Пасе непривычно мало туристов, поэтому все музеи в основном закрыты. Зато на улицах много людей. Играет музыка, все гуляют. После Лунной долины мы осмотрели историческую часть города. Сходили на местный рынок, где продают овощи и фрукты. И на рынок ведьм, где продают различные снадобья.

Ольга Румянцева, график работы гидом

Базовый лагерь Эвереста (Непал) 5 364 м

Началась экспедиция Клуба 7 Вершин в Боливию, группа успешно добралась до Ла Паса

Уайна Потоси. Ольга Румянцева, супер-гид Клуба 7 Вершин из Боливии: Всем привет от первой в этом сезоне группы, достигшей Боливии! Почти двое суток перелётов, и наша дружная компания в Ла Пасе. И мы, и принимающая сторона, волновались, удастся ли нам ... читать больше

Ольга Румянцева, супер-гид Клуба 7 Вершин из Боливии:  Всем привет от первой в этом сезоне группы, достигшей Боливии! Почти двое суток перелётов, и наша дружная компания в Ла Пасе. И мы, и принимающая сторона, волновались, удастся ли нам долететь без проблем. Волнения были напрасны. В Боливию попасть сейчас не сложно. Только лететь долго.

Ла Пас встретил отличной погодой. Говорят, что это первый день хорошей погода за последние две недели. Значит, это мы ее привезли.

Чуть не забыла. Единогласным решением группу назвали «Оля». Что по-испански значит "привет" (Hola).