Дневник новогодней экспедиции на Килиманджаро. 29 декабря. Лава Тауэр - Баранко

Килиманджаро. Евгений Федюнин, гид Клуба 7 Вершин: Jambo Rafiki! 29 декабря. Утро выстрелило нас прекрасной панорамой, видами на массив Килиманджаро и гору Меру 4562м. Группа "Akuna Matata Rafiki" Клуба 7 Вершин сегодня продолжает свой Machame Route. ... читать больше

Евгений Федюнин, гид Клуба 7 Вершин: Jambo Rafiki!  29 декабря.  Утро выстрелило нас прекрасной панорамой, видами на массив Килиманджаро и гору Меру 4562м.  Группа "Akuna Matata  Rafiki" Клуба 7 Вершин сегодня продолжает свой Machame Route. Сегодня мы идём на Лава Тауэр 4640м. С утра пока дождя нет, не холодно, ветерок… Но к обеду снова начинается морось и снежная крупа. Вот тебе и "сухой сезон"!  С Лава-Тауэр  благополучно спустились в лагерь Баранко на 3900м, ночуем тут, опять туман.

Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» поднялась в базовый лагерь Пласа де Мулас

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Новогодний физкульт-привет, со склонов Аконкагуа! Сегодня наша группа Mañana третий день на маршруте. Мы пришли в базовый лагерь Plaza de Mulas (4300м.) До сегодняшнего дня ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Новогодний физкульт-привет, со склонов Аконкагуа!  Сегодня наша группа Mañana третий день на маршруте. Мы пришли в базовый лагерь Plaza de Mulas (4300м.) До сегодняшнего дня мне Аконкагуа представлялась, очень ветряной, пыльной и жаркой горой.  Но сегодня, в канун нового года, у нас по маршруту был снег, а в базлаге нас встретила настоящая зима. Группа с поставленной задачей справилась на отлично. Завтра в Новом году у нас будет день отдыха. Отдельное спасибо нашему Валерио, за отличный чай который нас согрел и взбодрил. Всех с наступающим Новым Годом!!!  Счастья, успехов, здоровья и мирного неба в Новом Году!!! До встречи в горах!

Команда Клуба 7 Вершин "Akuna Matata Rafiki" продолжает подъем к вершине Килиманджаро

Килиманджаро. Новости с Килиманджаро. Передают гиды Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин и Сергей Автомонов. Jambo! Группа "Akuna Matata Rafiki" Клуба 7 Вершин 28-го декабря встретила утро на границе экваториальных лесов и вересковых зарослей на высоте ... читать больше

Новости с Килиманджаро. Передают гиды Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин и  Сергей Автомонов.

Jambo!  Группа "Akuna Matata Rafiki" Клуба 7 Вершин 28-го декабря встретила утро на границе экваториальных лесов и вересковых зарослей на высоте 3000м. Самочувствие у всех отличное!

Сквозь облака нас приветствовала вершина пика Ухуру 5895м, высшей точки горы Кибо в массиве Килиманджаро. Погода сегодня особо не балует, дождь и морось всю дорогу, мурленд оправдывает название (заболоченная местность).  Команда со всеми задачами справилась на ОТЛИЧНО!

Посетили пещеры плато Шира, где ещё до 2010 года местные команды носильщиков проживали во время программ восхождения на Килиманджаро! Ждём ужин, все хэппи!

Новогодняя группа Клуба 7 Вершин на Килиманджаро поднялась в первый лагерь на маршруте Мачаме

Килиманджаро. Сергей Автомонов, гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Танзании: Всем привет! Со склонов Килиманджаро! Сегодня мы выехали из отеля и наконец попали в национальный парк! Немного промокли под дождем, пока шли по прекрасному тропическому лесу! ... читать больше

Сергей Автомонов, гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Танзании:

Всем привет! Со склонов Килиманджаро! Сегодня мы выехали из отеля и наконец попали в национальный парк! Немного промокли под дождем, пока шли по прекрасному тропическому лесу! Поднялись в первый палаточный лагерь, вкусно покушали и отдыхаем! С вами были супер-гиды Евгений Федюнин и Сергей Автомонов.

Новогодняя группа Клуба 7 Вершин на Килиманджаро завершает свои сборы – завтра на маршрут!

Килиманджаро. Евгений Федюнин, гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Танзании: Группа Клуба 7 Вершин продолжает прибывать в город Моши, у подножия Килиманджаро. Пока решаем организационные вопросы и занимаемся прокатом снаряжения. Завтра стартуем на маршрут ... читать больше

Евгений Федюнин, гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Танзании:

Группа Клуба 7 Вершин продолжает прибывать в город Моши, у подножия Килиманджаро. Пока решаем организационные вопросы и занимаемся прокатом снаряжения.  Завтра стартуем на маршрут Мачаме, или как его тут называют "Виски роут" - совсем не кола! Подъём по джунглям, экваториальных лесов до 3.000м - это задача первого ходовой дня! Pole pole или "..а вот торопиться не надо.."

Гид и менеджер Клуба 7 Вершин Анастасия Кузнецова о начале новогоднего сезона на Килиманджаро

Килиманджаро. Вот и открывается очередной зимний сезон на Килиманджаро! Ну, как зимний.. у нас снег и мороз, а в Танзании солнце, жара и лето. И конечно же возможность осуществить мечту и встретить Новый год на высочайшей вершине Африки - бесподобном и ... читать больше

Вот и открывается очередной зимний сезон на Килиманджаро!  Ну, как зимний.. у нас снег и мороз, а в Танзании солнце, жара и лето. И конечно же возможность осуществить мечту и встретить Новый год на высочайшей вершине Африки - бесподобном и завораживающем вулкане Килиманджаро (5895 м), который входит в "великую семерку" как вершин, так и вулканов одновременно (Проект 7 Вершин и Проект 7 Вулканов).

Гиды Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин и Сергей Автомонов и часть команды начали  собираться за пару дней до официального старта программы и их можно понять.  Не терпится, наконец, всё увидеть своими глазами! Танзания встречает солнцем и теплом, а  Килиманджаро открылся во всей  красе. Совсем скоро предстоит гораздо более тесное знакомство!

Ребята не теряют времени зря, знакомятся со всем что рядом - кофейные плантации и водопад Матеруни, ниспадающий со склонов Килиманджаро, национальный парк Аруша у подножия второй по величине горы в Танзании - Меру. И конечно уже пройден первый урок суахили. Теперь мы знаем как поздороваться Jambo (джамбо) - привет, здравствуйте, пожелать спокойной ночи lala salama (лала салама) - спокойной ночи, познакомится Как тебя зовут? = jina lako nani? (джина лако нани) и много чего еще…

Африка становится все ближе и ближе. Всех с рождеством! Отличного настроения и исполнения желаний!

Первые участники новогодней группы Клуба 7 Вершин на Килиманджаро прибыли в Танзанию

Килиманджаро. Евгений Федюнин, гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Танзании: Всем привет из колыбели цивилизации, Африки, из аэропорта Килиманджаро! Или просто, Jambo! Группа Клуба 7 Вершин начала собираться... Официальный старт программы только завтра, а ... читать больше

Евгений Федюнин, гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Танзании:

Всем привет из колыбели цивилизации, Африки, из аэропорта Килиманджаро! Или просто, Jambo! Группа Клуба 7 Вершин  начала собираться... Официальный старт программы только завтра, а сегодня можно не торопиться!

ВЕРШИНА! Группа Клуба 7 Вершин Bitcoin совершила успешное восхождение на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Группа Bitcoin принимает поздравления. Сегодня вся наша маленькая, но бодрая группа была на крыше Африки. С погодой нам повезло, было очень красиво на рассвете, и гора была вся ... читать больше

Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Группа Bitcoin принимает поздравления. Сегодня вся наша маленькая, но бодрая группа была на крыше Африки. С погодой нам повезло, было очень красиво на рассвете, и гора была вся белая. По спуску конечно уже все растаяло, но все довольны и счастливы.

Группа Клуба 7 Вершин Bitcoin готова к выходу на штурм вершины Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Африка на связи. Наша группа Bitcoin перешла в штурмовой лагерь Барафу. Пообедали чуток, просушили вещи. Ночью у нас восхождение. Сейчас у всех инструктаж на сон-дренаж. И в 12 ... читать больше

Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Африка на связи. Наша группа Bitcoin перешла в штурмовой лагерь Барафу. Пообедали чуток, просушили вещи. Ночью у нас восхождение. Сейчас у всех инструктаж на сон-дренаж. И в 12 ночи стартуем. Пожелайте нам успехов!

Группа Клуба 7 Вершин Bitcoin поднялась в лагерь Кибо,  опять под дождем

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Привет из Танзании от группы Bitcoin. Вчера мы перешли в лагерь Кибо. Преодолели стену Баранко, и дальше нас накрыл дождь. Всё было затянуто до сегодняшнего утра. Связи не было, ... читать больше

Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Привет из Танзании от группы Bitcoin. Вчера мы перешли в лагерь Кибо. Преодолели стену Баранко, и дальше нас накрыл дождь. Всё было затянуто до сегодняшнего утра. Связи не было, солнышко нам не улыбалось. В общем, преодолеваем трудности.

Группа Клуба 7 Вершин Bitcoin  через Лава Тауэр перешла в лагерь Баранко

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Привет из Танзании, от группы «Bitcoin»! Сегодня мы проснулись с хорошей погодой и настроением. Местная команда спела на песенку и мы пошли гулять по склонам Килиманджаро. ... читать больше

Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Привет из Танзании, от группы «Bitcoin»! Сегодня мы проснулись с хорошей погодой и настроением. Местная команда спела на песенку и мы пошли гулять по склонам Килиманджаро. Погода всё время меняется, у нас сегодня был и дождь, и снег, и крупа.  Мы поднялись на высоту 4600м (Lava Tower), там пообедали и плавно спустились в лагерь Baranco. Продолжаем нашу программу.

Группа Клуба 7 Вершин Bitcoin  под дождиком поднялась в лагерь Шира

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Привет из Африки от группы Bitcoin! Сегодня мы перешли в лагерь Шира. Проснулись пораньше, позавтракали и, с набором высоты 900 метров, под дождиком добрели до пункта ... читать больше

Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Привет из Африки от группы Bitcoin! Сегодня мы перешли в лагерь Шира. Проснулись пораньше, позавтракали и, с набором высоты 900 метров,  под дождиком добрели до пункта назначения. Погода нас не балует, видов мало, всё затянуто тучами. Но мы идем к своей цели. Сейчас немного распогодилось и можно выбраться из палатки. А так, всё у нас отлично.

Новая группа Клуба 7 Вершин вышла на маршрут восхождения на Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Jambo from Tanzania! Новая группа «Bitcoin» начала свою программу на горе Килиманджаро. Проверили снаряжение, все упаковали в пакеты и прошли первый день акклиматизации с ... читать больше

Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Jambo from Tanzania!  Новая группа «Bitcoin» начала свою программу на горе Килиманджаро. Проверили снаряжение, все упаковали в пакеты и прошли первый день акклиматизации с дождиком и грозой. В это время на горе сезон дождей, но нас пока не сильно поливает. Поднялись в лагерь Мачаме, по красивому лесу, кушаем и  собираемся отдыхать.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Дадим Жару»  совершила успешное восхождение на Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Группа «Дадим Жару» сегодня в полном составе взошла на вершину Килиманджаро. Зашли мы тремя маленькими группами. Погода была хорошая, виды красивейшие, рассвет - бомба! ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Группа «Дадим Жару»  сегодня в полном составе взошла на вершину Килиманджаро. Зашли  мы тремя маленькими группами.  Погода была хорошая, виды красивейшие, рассвет  - бомба! Попали в окно,  как только спустились, гору закрыло облаком.  Спускались в лагерь Хоромбо по туману. В общем, поздравляю нашу веселую команду с вершиной! Состояние у всех хорошее.

Группа Клуба 7 Вершин «Дадим Жару»  перешла в штурмовой  лагерь на маршруте Ронгай

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Группа «Дадим Жару» передает привет из штурмового лагеря Килиманжаро! Мы добрались, пообедали и отдыхаем. Ночью у нас восхождение. Состояние у всех отличное. Ждите новости. читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Группа «Дадим Жару» передает привет из штурмового лагеря Килиманжаро! Мы добрались, пообедали  и отдыхаем. Ночью у нас восхождение. Состояние у всех отличное. Ждите новости.

Группа Клуба 7 Вершин «Дадим Жару»  перешла в лагерь Мавензи на маршруте Ронгай

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Группа «Дадим Жару» добралась до лагеря Мавензи. Утро у нас началось с красивых видов и заряжающих энергией танцев. После продолжили свой переход в тумане и под дождиком. ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Группа «Дадим Жару» добралась до лагеря Мавензи. Утро у нас началось с красивых видов и заряжающих энергией танцев. После продолжили свой переход в тумане и под дождиком. Переход сегодня был не очень большой, с видами нам не повезло.  Но всё же, все у нас отлично! Уже пообедали  и отдыхаем.

Группа Клуба 7 Вершин «Дадим Жару»  перешла в лагерь Кикилева на маршруте Ронгай

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Группа «Дадим Жару» добралась до лагеря Кикилева (3630 м). Шли весело, бодро, по дороге забрели в пару пещер. Погода установилась более-менее. Вершина Килиманджаро открылась ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:  Группа «Дадим Жару» добралась до лагеря Кикилева (3630 м). Шли весело, бодро, по дороге забрели в пару пещер.  Погода установилась более-менее. Вершина Килиманджаро  открылась ближе к вечеру , по дороге мы сфоткались на фоне вулкана Мавензи. Сейчас ужинаем и будем отдыхать.

Группа Клуба 7 Вершин «Дадим Жару»  перешла в лагерь Симбо на маршруте Ронгай на Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Привет из Танзании! Новая группа «Дадим Жару» вчера перешла в лагерь Симбо. Вечером нас немного намочил дождик. По дороге встречали много звериных тропинок. Утром погода ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Привет из Танзании! Новая группа «Дадим Жару» вчера перешла в лагерь Симбо.  Вечером нас немного намочил дождик.  По дороге встречали много звериных тропинок. Утром погода наладилась, даже видно было гору. По дороге встречали колобусов (обезьян) и даже куропатки перебегали нам дорогу. Сегодня наша весёлая группа движется дальше в лагерь Кикилева.

Новая группа Клуба 7 Вершин на Килиманджаро вынуждена изменить маршрут

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании: Привет из Танзании! Новая группа «Дадим Жару» начинает свой маршрут на гору Килиманджаро. Из-за пожаров на склонах нам пришлось изменить свой маршрут. Собирались идти по Марангу, ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передает из Танзании:

Привет из Танзании! Новая группа «Дадим Жару» начинает свой маршрут на гору Килиманджаро. Из-за пожаров на склонах нам пришлось изменить свой маршрут. Собирались идти по Марангу, а в итоге идём по маршруту Ронгай. Переехали ко входу в Национальный парк. Сейчас у нас обед и потом выдвигаемся на маршрут.