Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Стремительные" совершила восхождение на Эльбрус по программе Блиц

Эльбрус. Гид Клуба 7 Вершин Семёнов Дмитрий передаёт информацию из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Наша маленькая, но гордая группа "Стремительные", совершила экспресс-восхождение на западную вершину горы Эльбрус (5642м). читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Семёнов Дмитрий передаёт информацию из Приэльбрусья:

Группа Клуба 7 Вершин "Креативные горностаи" поднялась на Скалы Пастухова, завершив акклиматизационные выходы

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Креативные горностаи", как и планировалось вчера, сходила на Скалы Пастухова. Погода нас в этом сезоне не радует ясными деньками. Поэтому как ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Приэльбрусья:
Новости Приэльбрусья. Группа "Креативные горностаи", как и планировалось вчера, сходила на Скалы Пастухова. Погода нас в этом сезоне не радует ясными деньками. Поэтому как всегда взяли необходимое количество тёплых вещей. Итак, мы отправились акклиматизироваться на Скалы Пастухова. За 3 часа мы набрали более 800 метров по вертикали. Наверху дул ветер с крупой. Тут нам пригодились горнолыжные маски, бафы и тёплые перчатки. Завтра мы отдыхаем. По плану в пятницу идём на восхождение. Гиды группы Андрей Березин и Алексей Лончинский.

Группа Клуба 7 Вершин «Хичины и Вино» провела тренировочные занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет из Приэльбрусья от группы «Хичины и Вино»! Продолжаем подготовку к восхождению. Научились пользоваться ледорубом, ходить в кошках и задерживаться на снегу. Лето ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:
Привет из Приэльбрусья от группы «Хичины и Вино»! Продолжаем подготовку к восхождению. Научились пользоваться ледорубом, ходить в кошках и задерживаться на снегу. Лето не чувствуем, но погода вроде бы ничего.

Группа Клуба 7 Вершин "Креативные горностаи" поднялась на склоны Эльбруса и провела снежно-ледовые занятия

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Приэльбрусья Новости Приэльбрусья. Группа "Креативные горностаи". Мы сегодня поднялись на приют Национальный парк. Заселились в комфортабельные домики, после чего отправились на ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Приэльбрусья
Новости Приэльбрусья. Группа "Креативные горностаи". Мы сегодня поднялись на приют Национальный парк. Заселились в комфортабельные домики, после чего отправились на снежно-ледовые занятия. Где освоили самозадержание с помощью ледоруба и передвижение в кошках по снежному склону. Завтра мы идём на Скалы Пастухова. Гиды группы Андрей Березин и Алексей Лончинский.

Новая группа Клуба 7 Вершин начала подготовку к восхождению на Эльбрус с акклиматизационного выхода на Чегет

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Приэльбрусья Новости Приэльбрусья. Группа "Креативные горностаи" приступила к акклиматизации и подготовке к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы поднялись на склон Чегета, до первой ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Креативные горностаи" приступила к акклиматизации и подготовке к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы поднялись на склон Чегета, до первой станции канатной дороги. Наш путь проходил по живописной лесной тропе, которая плавно перешла из зоны леса в альпийские луга. Проведя некоторое время в кафе Ай, мы вернулись в отель, где был пообедали. После чего участники отправились в прокат за необходимым нам снаряжением. Завтра мы поднимаемся на приют Национальный парк. Гиды группы Андрей Березин и Алексей Лончинский.

Новая группа Клуба 7 Вершин начала программу восхождения на Эльбрус по вип-версии, как обычно, с Чегета

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков сообщает из Приэльбрусья: Привет от новой группы из Приэльбрусья «Хичины и Вино»! Сегодня наша Вип-группа гуляла по склонам Чегета. Виды, горы - всё красиво. Начали свою акклиматизацию по плану. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков сообщает из Приэльбрусья:

Привет от новой группы из Приэльбрусья «Хичины и Вино»! Сегодня наша Вип-группа гуляла по склонам Чегета. Виды, горы - всё красиво. Начали свою акклиматизацию по плану. Погода по прогнозу отличная. Едем дальше.

Группа Клуба 7 Вершин "Топоры" совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Топоры". Сегодня мы поднялись на высшую точку Европы, а именно на Эльбрус(5642). Погода отличное, всё прошло как надо. читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:

Группа Клуба 7 Вершин "Зупры" совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эверест. Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Привет от группы «Зупры»! Мы сделали это! Сегодня мы были на вершине Эльбруса. Прогноз немного не сбылся и это нам на руку, ветер был меньше, чем заявляли. В общем, ... читать больше

Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Привет от группы «Зупры»! Мы сделали это! Сегодня мы были на вершине Эльбруса. Прогноз немного не сбылся и это нам на руку, ветер был меньше, чем заявляли. В общем, все молодцы, всех с горой!

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Беганутые" совершила успешное восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Лазарев сообщает из Приэльбрусья: Сегодня наша маленькая, но очень дружная, команда "Беганутые" совершила удачное восхождение на Западную вершину Эльбруса(5642м). И затем не менее удачный спуск в долину. ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Лазарев сообщает из Приэльбрусья:
Сегодня наша маленькая, но очень дружная, команда "Беганутые" совершила удачное восхождение на Западную вершину Эльбруса(5642м). И затем не менее удачный спуск в долину. Восхождение совершалось в хорошей компании и при хорошей погоде. Гиды группы Дмитрий Семёнов и я, Дмитрий Лазарев.

Группа Клуба 7 Вершин "Бегонутые" завершила акклиматизационные выходы и будет отдыхать пеерд восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов сообщает из Приэльбрусья: Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня мы сходили на Скалы Пастухова (4700м). Погода была не из лучших, но мы справились со своей задачей на пять баллов. Завтра важный ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов сообщает из Приэльбрусья:
Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня мы сходили на Скалы Пастухова (4700м). Погода была не из лучших, но мы справились со своей задачей на пять баллов. Завтра важный день, день отдыха перед восхождением, проведём его максимально не напрягаясь.

Группа Клуба 7 Вершин "Топоры" дошла до Скал Пастухова, несмотря на суровые погодные условия

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Топоры". Сегодня у нас был акклиматизационный выход до Скал Пастухова. Погода нас не баловала, мы ее тоже. На суровый туман и ветер со ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Новости Приэльбрусья от группы "Топоры". Сегодня у нас был акклиматизационный выход до Скал Пастухова. Погода нас не баловала, мы ее тоже. На суровый туман и ветер со снежной крупой у нас были теплые пуховики и руковицы, а также надёжные горнолыжные маски. Полным составом, в хорошем темпе мы дошли до скал, где на фоне тумана развернули флаг Клуба 7 Вершин. Затем начали спуск по снежной каше. Уже возле приюта нас застал небольшой дождик. Усталые, но довольные мы пришли в приют, где нас ждал горячий вкусный обед. Завтра мы отдыхаем и готовимся к восхождению.

Группа Клуба 7 Вершин "Зупры" совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова

Эльбрус. Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Привет от группы «Зупры»! Наша команда сегодня поднялась на Скалы Пастухова. Погода мерзкая - то дождь, то снег, никаких красивых видов, только ботинки впереди ... читать больше

Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Привет от группы «Зупры»! Наша команда сегодня поднялась на Скалы Пастухова. Погода мерзкая - то дождь, то снег, никаких красивых видов, только ботинки впереди идущего. Но мы дошли, чуток посидели и убежали вниз.

Группа Клуба 7 Вершин "Топоры" провела тренировочные занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Топоры". Поднялись на приют Национальный парк. Разместились в наших прекрасных домиках, попили чая и пошли снежно-ледовые занятия. Освоили ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Новости Приэльбрусья от группы "Топоры". Поднялись на приют Национальный парк. Разместились в наших прекрасных домиках, попили чая и пошли снежно-ледовые занятия. Освоили навыки самозадержания с помощью ледоруба, разные техники передвижения в кошках, а также перемещение по наклонным перилам. Завтра идём на Скалы Пастухова.

Группа Клуба 7 Вершин "Бегонутые" провела снежно-ледовые занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов сообщает из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня наша маленькая, но очень дружная компания "Беганутые" вышла в район Приюта 11, где были проведены снежные занятия. Отработали навык самозадержания при ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов сообщает из Приэльбрусья:
Физкульт-привет! Сегодня наша маленькая, но очень дружная компания "Беганутые" вышла в район Приюта 11, где были проведены снежные занятия. Отработали навык самозадержания при помощи ледоруба, а также технику передвижения по снежному склону. Настроение хорошее, готовы к новым испытаниям.

Группа Клуба 7 Вершин "Зупры" продолжила акклиматизацию уже на склонах Эльбруса. Видео со снежно-ледовых занятий.

Эльбрус. Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Привет от группы «Зупры»! Наша команда сегодня поднялась на приют «Нацпарк» и прогулялись на «Приют11». Узнали что такое ледоруб, кошки, и как это все работает. В ... читать больше

Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Привет от группы «Зупры»! Наша команда сегодня поднялась на приют «Нацпарк» и прогулялись на «Приют11». Узнали что такое ледоруб, кошки, и как это все работает. В общем, провели снежно-ледовые занятия, походили по перилам и в связке. Продолжаем программу.

Ещё в нашей группе сегодня день рождения у Андрея Шугаева. Сердечно поздравляем! Здоровья и удачи в горах!

Группа Клуба 7 Вершин "Бегонутые" приступила к акклиматизации с гидом Дмитрием Семёновым

Эльбрус. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов сообщает из Приэльбрусья: Физкульт привет из Приэльбрусья! Сегодня наша группа со звонким именем "Бегонутые" совершила свой первый акклиматизационный выход , по склонам Чегета до кафе Ай. читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов сообщает из Приэльбрусья:
Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша группа со звонким именем "Бегонутые" совершила свой первый акклиматизационный выход, по склонам Чегета до кафе Ай.

Группа Клуба 7 Вершин "Топоры" начала акклиматизацию перед восхождением на вершину Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Топоры" начинает аклиматизироваться и готовиться к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы сходили на Чегет. Прогулялись по лесной тропе, далее ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Новости Приэльбрусья. Группа "Топоры" начинает аклиматизироваться и готовиться к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы сходили на Чегет. Прогулялись по лесной тропе, далее уже альпийские луга, а там и кафе Ай. После этого во второй половине дня мы пошли в прокат за недостающим снаряжением. Завтра мы поднимаемся на приют Национальный парк, где и продолжим акклиматизацию и подготовку к восхождению.

Группа Клуба 7 Вершин "Зупры" начала акклиматизацию с прогулки по склонам горы Чегет

Эльбрус. Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Начала свою акклиматизацию в Приэльбрусье команда «Зупры». Сегодня мы ходили, гуляли по склонам горы Чегет до Кафе Ай. Виды гор, погода - всё отлично. Дальше будет ... читать больше

Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Начала свою акклиматизацию в Приэльбрусье команда «Зупры». Сегодня мы ходили, гуляли по склонам горы Чегет до Кафе Ай. Виды гор, погода - всё отлично. Дальше будет интересней. Прогноз погоды не очень хороший, но надеемся на лучшее.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Боевые улитки" совершила успешное восхождение на Западную вершину Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Боевые улитки" поднялась на вершину Эльбруса. Прогноз погоды, как всегда нас не подвёл: обещали 40-45 км/ч по вершине. И даже прибавил ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Новости Приэльбрусья. Группа "Боевые улитки" поднялась на вершину Эльбруса. Прогноз погоды, как всегда нас не подвёл: обещали 40-45 км/ч по вершине. И даже прибавил бонусом +10 км/ч. В итоге на вершине фото делались сидя. Далее спуск вниз и отдых.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» совершила успешное восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья: Привет из Приэльбрусья от группы «Красивая»! Сегодня был самый ответственный день. Мы сделали это! Прогноз погоды был не шикарный, но наша команда справилась. Вершину ... читать больше

Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, сообщает из Приэльбрусья:
Привет из Приэльбрусья от группы «Красивая»! Сегодня был самый ответственный день. Мы сделали это! Прогноз погоды был не шикарный, но наша команда справилась. Вершину Эльбруса видели, щупали, сидели на ней. В общем, у нас все отлично, мы уже в отеле, отдыхаем.