Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Е.Д.А.²" поднялась на вершину Эльбруса в сложнейших условиях

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Е.Д.А²". Сегодня нас подвёл прогноз погоды, но силы нас не подвели. Мы поднялись в суровых условиях на Западную вершину в хорошем спортивном ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "Е.Д.А²". Сегодня нас подвёл прогноз погоды,  но силы нас не подвели. Мы поднялись в суровых условиях на Западную вершину в хорошем спортивном темпе. Стимулом был порывистый ветер, достигавший 50 км/ч. Спустились также быстро.  Сейчас мы в отеле и отмечаем восхождение. Гид группы Андрей Березин.

Группа Клуба 7 Вершин завершила акклиматизационный цикл и готовится к восхождению

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Е.Д.А²". Акклиматизационный выход до верха скальных гряд прошёл успешно! Процесс акклиматизации завершен, дальше следует день отдыха и ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "Е.Д.А²". Акклиматизационный выход до верха скальных гряд прошёл успешно! Процесс акклиматизации завершен, дальше следует день отдыха и подготовка к дню восхождения.  Гид группы Андрей Березин.

Группа Клуба 7 Вершин «Три Амигос» завершила акклиматизационный цикл на склонах Эльбруса

Эльбрус. Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Всем привет из Приэльбрусья от группы «Три Амигос»! Сегодня мы сходили на скалы Пастухова по плану акклиматизации. Наверху уже затянуло красоту, но по пути было красиво. ... читать больше

Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Всем привет из Приэльбрусья от группы «Три Амигос»! Сегодня мы сходили на скалы Пастухова по плану акклиматизации. Наверху уже затянуло красоту, но по пути было красиво. Завтра у нас день отдыха и подготовка к восхождению. Гид Александр Дорожуков.

Группа Клуба 7 Вершин "Е.Д.А.²" поднялась на склоны Эльбруса и провела снежно-ледовые занятия

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Е.Д.А²". Сегодня мы поднялись на приют Национальный парк, заселились. Сходили на снежно-ледовые занятия под Приют 11. Научились ходить в ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "Е.Д.А²". Сегодня мы поднялись на приют Национальный парк,  заселились. Сходили на снежно-ледовые занятия под Приют 11. Научились ходить в кошках,  провели самозадержания с помощью ледоруба,  а также передвижение по наклонным перилам. После этого вернулись на приют Национальный парк,  пообедали и отдыхали до ужина.  Завтра мы идём на Скалы Пастухова.

Группа Клуба 7 Вершин «Три Амигос» продолжила акклиматизацию на склонах Эльбруса

Эльбрус. Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Всем привет из Приэльбрусья от группы «Три Амигос»! Наша весёлая команда сегодня прогулялась до Приюта11 и провали там снежно-ледовые занятия. Погода шикарная, гуляем хорошо, ... читать больше

Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Всем привет из Приэльбрусья от группы «Три Амигос»! Наша весёлая команда сегодня прогулялась до Приюта11 и провали там снежно-ледовые занятия. Погода шикарная, гуляем хорошо, виды супер. Готовимся к дню восхождения.

Группа Клуба 7 Вершин "Е.Д.А.²" начала акклиматизационный цикл перед восхождением  на Эльбрус

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Е.Д.А.²". Сегодня мы начали акклиматизироваться на Чегете. В Приэльбрусье заметно потеплело, начинает расцветать горное разнотравье. Поднялись ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "Е.Д.А.²". Сегодня мы начали акклиматизироваться на Чегете. В Приэльбрусье заметно потеплело,  начинает расцветать горное разнотравье. Поднялись как всегда до первой станции канатной дороги.  Там сделали несколько фото на память и  спустились обратно в отель.  Во второй половине дня отправились в прокат за необходимым снаряжением. Завтра поднимаемся на приют Национальный парк,  где проведём несколько дней акклиматизации и подготовки к восхождению.   И затем, конечно, само восхождение. Гид группы Андрей Березин.

Новая группа Клуба 7 Вершин взяла себе имя «Три Амигос» и приступила к акклиматизации

Эльбрус. Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Всем привет из Приэльбрусья от группы «Три Амигос»! Cегодня наша весёлая группа начала на склонах горы Чегет программу акклиматизации. Мы поднялись до кафе Ай, посмотрели ... читать больше

Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Всем привет из Приэльбрусья от группы «Три Амигос»!  Cегодня наша весёлая группа начала на склонах горы Чегет программу акклиматизации. Мы поднялись до кафе Ай,  посмотрели красивые пейзажи и спустились вниз. Погода у нас хорошая, состояние тоже.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Архангельск» поднялась на вершину Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Архангельск". Сегодня наша группа поднялась на Западную вершину Эльбруса. Погода местами сопутствовала, ветер слабый, хотя периодами были сильные ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "Архангельск". Сегодня наша группа поднялась на Западную вершину Эльбруса.  Погода местами сопутствовала, ветер слабый, хотя периодами были сильные порывы ветра.  К моменту выхода на вершину, было облачно и мы не смогли увидеть видимые окрестности с высоты высшей точки Европы. Но как итог: есть вершина! Все достигли поставленной цели. Гид группы Андрей Березин.

Группа Клуба 7 Вершин «Архангельск» поднялась на Скалы Пастухова в завершение акклиматизации

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Архангельск". Сегодня у нас был акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Поднялись за 4 часа, в хорошем темпе. Днем было облачно, что не ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "Архангельск". Сегодня у нас был акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Поднялись за 4 часа,  в хорошем темпе. Днем было облачно,  что не помешало получить горный загар. Завтра мы отдыхаем и готовимся к восхождению. Гид группы Андрей Березин.

«Супер группа» Клуба 7 Вершин завершила акклиматизационный цикл, поднявшись на Скалы Пастухова

Эльбрус. Дмитрий Семенов, гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня наша «Супер группа» совершила акклиматизационный выход к Скалам Пастухова. С погодой опять повезло: был снег, солнце, но без ветра. Настрой и самочувствие ... читать больше

Дмитрий Семенов, гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Физкульт-привет!  Сегодня наша «Супер группа» совершила акклиматизационный выход к Скалам Пастухова. С погодой опять повезло: был снег, солнце, но без ветра.  Настрой и самочувствие группы отличное, завтра отдых и в ночь штурм. Будьте осторожны - и до встречи в горах!

Группа Клуба 7 Вершин «Архангельск» провела снежно-ледовые занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Архангельск". Сегодня мы поднялись на приют Национальный парк, где мы разместились в комфортных домиках. После чего отправились на снежно-ледовые ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "Архангельск". Сегодня мы поднялись на приют Национальный парк,  где мы разместились в комфортных домиках. После чего отправились на снежно-ледовые занятия. Там отработали навыки самозадержания с помощью ледоруба,  а также передвижение в кошках по леднику,  и перемещение по перилам.  Завтра планируем подъем на Скалы Пастухова. Гид группы Андрей Березин.

«Супер группа» Клуба 7 Вершин на склонах Эльбруса достигла рекордной высоты в 4000 метров

Эльбрус. Дмитрий Семенов, гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Супер новости от «Супер группы». Мы сегодня совершили выход к Приюту-11, высота 4070м.. Там были проведены снежные занятия. Мы отрабатывали передвижение по снежному ... читать больше

Дмитрий Семенов, гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Физкульт-привет! Супер новости от «Супер группы». Мы сегодня совершили выход к Приюту-11, высота 4070м.. Там были проведены снежные занятия. Мы отрабатывали передвижение по снежному склону при помощи ледоруба и самозадержание при срыве, используя ледоруб.  Группа отработала на отлично. Майский Эльбрус порадовал снегопадом, но без ветра. Это был первый высотный опыт участников, и он прошел успешно. Гид Дмитрий Семёнов.

Новая группа Клуба 7 Вершин поднялась на склоны горы Чегет для акклиматизации

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы «Архангельск». Начинаем акклиматизироваться и готовиться к восхождению на Эльбрус. Сегодня в плане подготовки поднялись до кафе Ай, расположенном на ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы «Архангельск». Начинаем акклиматизироваться и готовиться к восхождению на Эльбрус.  Сегодня в плане подготовки поднялись до кафе Ай, расположенном на склоне Чегета,  на высоте 2720 метров. Там попили вкусного чая, после чего спустились в отель.  Завтра мы уже переезжаем на приют Национальный парк,  где продолжим акклиматизацию. Гид группы Андрей Березин.

Новая группа Клуба 7 Вершин для акклиматизации посетила кафе Ай

Эверест. Дмитрий Семенов, гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня наша группа со скромным названием "Супер-группа" совершила акклиматизационный выход. Мы поднялись по склонам Чегета до легендарного места - кафе Ай (2720 м). С ... читать больше

Дмитрий Семенов, гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Физкульт-привет! Сегодня наша группа со скромным названием  "Супер-группа" совершила акклиматизационный выход. Мы поднялись по склонам Чегета до легендарного места - кафе Ай (2720 м). С погодой нам повезло, успели до дождя вернуться в гостиницу, где нас ждал вкусный и сытный обед. Нагрузка была не сильной, с удовольствием на спуске прошли по весеннему лесу. Настрой у группы боевой. Гид группы Семёнов Дмитрий.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин поднялась на вершину Эльбруса в последний день программы

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы «Снежные бегуны». После нескольких дней акклиматизации и непогоды, мы в день окончания программы поднялись на вершину Эльбруса. Сегодня было ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья  от группы «Снежные бегуны». После нескольких дней акклиматизации и непогоды, мы в день окончания программы поднялись на вершину Эльбруса.  Сегодня было единственное "окно" в погоде, и мы в него поместились.

Группа Клуба 7 Вершин поднялась до высоты 4500 и завершила акклиматизационный цикл на склонах Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы «Снежные бегуны». Сегодня у нас по плану был выход на скалы Пастухова. Погода ясно-ветреная. Что обычно для майского Эльбруса. За 4 часа, с ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы «Снежные бегуны». Сегодня у нас по плану был выход на скалы Пастухова. Погода ясно-ветреная. Что обычно для майского Эльбруса. За 4 часа, с привалами и фото-остановками дошли до высоты 4500 метров. Откуда спустились на приют Национальный парк. Завтра по программе день отдыха. Будем готовиться к восхождению. Гид группы Андрей Березин.

Группа Клуба 7 Вершин "Снежные бегуны" провела снежно-ледовые занятия на склонах туманного Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы «Снежные бегуны». Сегодня с утра пораньше мы отправились на Эльбрус, точнее на его склон, где расположен приют Национальный парк. Здесь мы ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы «Снежные бегуны». Сегодня с утра пораньше мы отправились на Эльбрус,  точнее на его склон,  где расположен приют Национальный парк.  Здесь мы проведём несколько ночей и продолжим акклиматизацию,  а также подготовку к восхождению. После того как мы заселились в приют, попили чаю с бутербродами. Мы отправились на снежно-ледовые занятия в район Приюта Дизель Хат. Там мы отработали навыки хождения в связке,  самозадержание на снежном склоне с помощью ледоруба,  а также передвижение по наклонным перилам. Завтра мы поднимаемся до скал Пастухова. Гид группы Андрей Березин.

Новая группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Начала программу подготовки к восхождению новая группа Клуба 7 Вершин «Снежные бегуны». Сегодня мы сходили до кафе Ай, где для акклиматизации провели около ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья.  Начала программу подготовки к восхождению новая группа Клуба 7 Вершин «Снежные бегуны». Сегодня мы сходили до кафе Ай,  где для акклиматизации провели около часа времени. Любовались видами на окрестные вершины,  а также на Эльбрус. Во второй половине дня,  сходили в прокат,  взяли недостающее снаряжение. Завтра мы поднимаемся на приют Национальный парк,  где будем продолжать подготовку к восхождению на Эльбрус.  Гид группы Андрей Березин.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин в прекрасную погоду поднялась на вершину Эльбруса

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "Майские Жуки Джазир"а. Сегодня в 9 утра наша группа поднялась на Западную вершину Эльбруса. После нескольких дней снегопадов, сильных ветров и ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "Майские Жуки Джазира". Сегодня в 9 утра наша группа поднялась на Западную вершину Эльбруса. После нескольких дней снегопадов,  сильных ветров и низких температур,  наконец,  образовалось окошко прекрасной погоды,  которое выпало на день нашего восхождения.  С вершины и на подходах к вершине были видны горы в огромном количестве,  это и Главный Кавказский хребет,  и Турецкое нагорье,  и Малый Кавказ. Сейчас вся наша команда в отеле,  наслаждается заслуженным отдыхом. Гид группы Андрей Березин.