Группа Клуба 7 Вершин "Argentina one love" совершила акклиматизационный выход  на Пласа Канада

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диа! Продолжает акклиматизироваться группа "Argentina one love ". Сегодня сходили на Пласа Канада, первые наши 5000 метров. Снега выпало на горе очень много, поэтому высотные ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диа! Продолжает акклиматизироваться группа "Argentina one love ". Сегодня сходили на Пласа Канада,  первые наши 5000 метров. Снега выпало на горе очень много, поэтому высотные ботинки подошли как никогда. К обеду ещё и туман опустился, окружающие виды исчезли. Завтра отдыхаем и готовимся к подъёму на Нидо де Кондорес,  где планируется ночёвка. Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин Mañana поднялась выше всех, но увы, не до вершины Аконкагуа

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Аргентины: Физкульт-привет со склонов Аконкагуа от группы Mañana! Мы уже снова на связи. Вчера наша маленькая, но очень дружная команда, в 5 часов утра, вышла на штурм вершины Аконкагуа ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Аргентины:

Физкульт-привет со склонов Аконкагуа от группы Mañana!  Мы уже снова на связи. Вчера наша маленькая, но очень дружная команда, в 5 часов утра, вышла на штурм вершины Аконкагуа (6962м). Хочется сказать, что погода все дни перед восхождением была не за нас, постоянные снегопады не способствовали удачному восхождению.  И это мы ощутили в полной мере,  на высоте 6400м в начале траверса. Снег зимний, сухой очень хороший для катания, но не как для ходьбы. На этом участке, нас было 3 группы, ребята из Флориды и два альпиниста из Мексики. На середине траверса, продолжили борьбу мексиканцы и мы. Самое трудное началось после места называемое La Cueva или пещера. Там где была каменная осыпь, теперь перед нами лежал снежник, высота снега местами доходила до груди. Мы с ребятами из Мексики объединили усилия и начали тропить. Дойдя до высоты 6800, мексиканцы развернулись, мы продолжили восхождение, но через час стало понятно, что мы не достигнем нашей цели. Нам, пришлось повернуть. Возвращались, уже по снегопаду.  В нашем штурмовом лагере нас ждал Валерий с горячим чаем, за это ему огромное спасибо! Сейчас мы в базовом лагере, в тепле и уюте, строим планы на реванш. Пока, друзья мои, до встречи в горах! И будьте внимательны на тропах!

Фотографии и видео от группа Клуба 7 Вершин «Везунчики» с восхождения на вершину Сан Франциско

Охос Дель Саладо. Команда Клуба 7 Вершин «Везунчики» под руководством Александра Абрамова совершила акклиматизационное восхождение на вершину Сан Франциско высотой 6016 м. Высшей точки достигли все 16 участников и трое гидов. Смотрите фото и видео с ... читать больше

Команда Клуба 7 Вершин «Везунчики» под руководством Александра Абрамова совершила акклиматизационное восхождение на вершину Сан Франциско высотой 6016 м. Высшей точки достигли все 16 участников и  трое гидов. Смотрите фото и видео с восхождения…

Группа Клуба 7 Вершин "Argentina one love" провела в день отдыха в акклиматизационный выход

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диа! Группа "Argentina one love " в день отдыха посетила, теперь уж являющийся достопримечательностью, законсервированный отель, неподалёку от базового лагеря Пласа де Мулас. ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диа! Группа "Argentina one love " в день отдыха посетила, теперь уж являющийся достопримечательностью, законсервированный отель,  неподалёку от базового лагеря Пласа де Мулас. Сделали несколько фото. О погоде. Утром свежо и солнце,  после обеда  дорождественский, рождественский и послерождестенский снег. Завтра пойдём на Пласа Канада -это 5000 метров. Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин "Argentina one love" поднялась в базовый лагерь Пласа де Мулас

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диас со склонов Аконкагуа! Наша команда "Argentina one love " наконец прибыла в базовый лагерь Аконкагуа – на Пласа де Мулас. Весь день занял переход от Конфлюэнции до Мулас. На ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диас со склонов Аконкагуа! Наша команда "Argentina one love " наконец прибыла в базовый лагерь Аконкагуа – на Пласа де Мулас. Весь день занял переход от Конфлюэнции до Мулас. На фоне предыдущих погодных дней, вчера был подарок: прошедшие дожди прибили знаменитую аконкагуанскую пыль, что дало возможность дойти чистыми и не сильно кашлять от раздражения носоглотки. Уже перед самым лагерем начал сыпать небольшой снежок,  но это уже не помеха,  когда видишь долгожданные палатки.  В лагере нас радушно встретили и разместили. Угостили вкуснейшим иранским чаем, а вечером приготовили аргентинское мясо.  Завтра у нас день релакса и восстановления,  в рамках отдыха сходим к отелю прошлого века.  Может, посетим галерею художника Мигеля. Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

В рамках проекта для книги рекордов Гиннеса,  Татьяна Ступак планирует выступить с концертом на гуслях на вершине Аконкагуа.  Первые счастливчики приобрели билеты.

Группа Клуба 7 Вершин "Argentina one love"  для акклиматизации совершила выход к Пласа Франция

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диас! Группа "Argentina one love " продолжает акклиматизироваться и продвигаться к цели. Сегодня мы в рамках закрепления высоты и акклиматизации сходили в ущелье Орконес, под ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диас! Группа "Argentina one love " продолжает акклиматизироваться и продвигаться к цели. Сегодня мы в рамках закрепления высоты и акклиматизации сходили в ущелье Орконес, под Южную стену Аконкагуа,  к месту с красивым названием Пласа Франция. Поднявшись на высоту 3955 метров, решили дальше не идти, так как набор высоты прекратился, а видимость была ограничена.  Посидели около получаса,  попили чая, перекусили,  рассказали порцию баек.  На обратном пути резко похолодало и начался мелкий дождик. До серьёзного дождя мы успели вернуться в лагерь.  Вечером у нас был «медикал чек», проверка у врача показала, что состояние всех участников прекрасное. Завтра у нас долгий переход в базовый лагерь Пласа де Мулас.  Надеемся, что во второй половине дня осадков не будет.  Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин "Argentina one love"  поднялась в лагерь Конфлюэнция

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диас! Продолжает идти к вершине группа "Argentina one love". Сегодня мы покинули гостеприимный глэмпинг в Пенитентесе, и отправились дальше. Вначале автобус нас подвез к входу в ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диас! Продолжает идти к вершине группа "Argentina one love". Сегодня мы покинули гостеприимный глэмпинг в Пенитентесе, и отправились дальше. Вначале автобус нас подвез к входу в Национальный парк Аконкагуа,  где мы зарегистрировали наши пермиты и  получили необходимые инструкции о правилах поведения на территории парка. Далее отправились в лагерь Конфлюэнция, который расположен на высоте 3400 метров. Солнце светило и было жарко первый час, потом погода начала портиться и когда мы уже подходили к Конфлюэнции,  начал дуть встречный ветер и накрапывать мелкий дождик. Здесь нам и пригодился весь необходимый набор одежды, что лежал у нас в рюкзаках: от лёгкой флиски до мембраны.  В Конфлюэнции разместились в двух домиках.  Теперь отдыхаем, ждём ужина. Завтра идём в сторону Пласа Франция.  Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» совершила акклиматизационный выход до лагеря Колера

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Физкульт-привет, со склонов Аконкагуа! Сегодня наша супер группа Mañana, совершила акклиматизационный, радиальный выход в наш штурмовой лагерь Colera (6000м.). Для парней это ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Физкульт-привет, со склонов Аконкагуа! Сегодня наша супер группа Mañana, совершила акклиматизационный, радиальный выход в наш штурмовой лагерь Colera (6000м.). Для парней это был вызов, они ещё ни разу не были на такой высоте. Но, несмотря на все трудности, а это высота и снегопад, группа отработала на отлично. Сейчас мы в нашем, тёплом и уютном лагере на Пласа де Мулас, отдыхаем и готовимся к решающему выходу. До встречи в горах и будьте внимательны на тропах!

Группа Клуба 7 Вершин "Argentina one love"  переехала из города Мендоса к началу маршрута посёлку Пенитентес

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диас! Группа "Argentina one love" стартовала из города Мендосы к подножию Аконкагуа. Сейчас мы находимся в глэмпинге Пенитентес, который расположен недалеко от входа в ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диас! Группа "Argentina one love" стартовала из города Мендосы к подножию Аконкагуа. Сейчас мы находимся в глэмпинге Пенитентес, который расположен недалеко от входа в Национальный парк Аконкагуа. Сегодня мы подготовили багаж для отправки в Пласа де Мулас и в Конфлюэнцию. Завтра у нас начинается пешая часть программы: переход от начала парка до Конфлюэнции, где мы проведём пару дней для акклиматизации.  Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

Участники новой группы Клуба 7 Вершин встретились в Мендосе с гидами, началась подготовка к выезду в горы

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Буэнос Диас, сеньоры и сеньориты! Наше группа (ещё без названия) в полном составе собралась сегодня в городе Мендоса - центре виноделия и альпинизма Аргентины. Решили часть ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Буэнос Диас,  сеньоры и сеньориты!  Наше группа (ещё без названия) в полном составе собралась сегодня в городе Мендоса - центре виноделия и альпинизма Аргентины. Решили часть организационных вопросов, остальные перенесли на завтра, из-за временных рамок. Сегодня наш коллектив склонился к обсуждению главной цели нашей поездки – восхождению на Аконкагуа. Далее решаем технические моменты. И отправляемся поближе к вершине Аконкагуа. Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» готовится к завершающему акклиматизационному выходу

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Физкульт-привет! Сегодня наша супер группа Mañana, получила заслуженный отдых. Мы провели день очень расслаблено: составляли планы на будущие восхождения, готовились к ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Физкульт-привет! Сегодня наша супер группа Mañana, получила заслуженный отдых. Мы провели день очень расслаблено: составляли планы на будущие восхождения, готовились к завтрашнему выходу на Nido de Condores (5500м). У нас там ночёвка, с последующим радиальным выходом в штурмовой лагерь Colera (6000м). Так что сутки нас не будет на связи. Всем пока!  До встречи в горах, и будьте осторожны на тропах!

Новая группа Клуба 7 Вершин собирается в Мендосе, гиды готовят всё необходимое для выезда в горы

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Отшумел новогодний праздник и уже пора в горы. Новая группа Клуба 7 Вершин начала собираться в Мендосе. А гиды, тем временем, готовятся к отправке в горы и пакуют всё необходимое для ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Отшумел новогодний праздник и уже пора в горы. Новая группа Клуба 7 Вершин начала собираться в Мендосе. А гиды, тем временем, готовятся к отправке в горы и пакуют всё необходимое для экспедиции. Гиды Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» совершила акклиматизационный выход на Пласа Канада

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Физкульт-привет, со склонов Аконкагуа! Сегодня, наша супер группа Mañana совершила выход к месту именуемому Пласа Канада(5000м). Это промежуточная точка между базовым лагерем ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Физкульт-привет, со склонов Аконкагуа! Сегодня, наша супер группа Mañana совершила выход к месту именуемому Пласа Канада(5000м). Это промежуточная точка между базовым лагерем Mulas и Nido de Condores (5500м.). Состояние группы отличное, все готовы к новым испытаниям! До встречи в горах!

Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» в первый день года совершила акклиматизационный выход и посмотрела на базовый лагерь сверху

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: С Новым Годом!!! Сегодня, в первый день нового года, у нас день отдыха. Но команда Mañana, не привыкла сидеть без дела. Мы сегодня совершили небольшой акклиматизационный ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

С Новым Годом!!! Сегодня, в первый день нового года, у нас день отдыха. Но команда Mañana,  не привыкла сидеть без дела. Мы сегодня совершили небольшой акклиматизационный выход, достигли высоты 4500м, увидели наш лагерь сверху. Погода отличная солнце, снег, лёгкая прохлада в воздухе, настрой боевой. До встречи в горах!!!

Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» совершила акклиматизационный выход в район Пласа Франция

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Физкульт-привет, из Аргентины! Наша супер группа Mañana второй день как на маршруте. Мы сегодня совершили акклиматизационный выход в сторону Plaza de France, достигли высоты ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Физкульт-привет, из Аргентины! Наша супер группа Mañana второй день как на маршруте. Мы сегодня совершили акклиматизационный выход в сторону Plaza de France, достигли высоты около 4000м. Там мы провели время с пользой и, пообедав, начали спуск вниз. На пути в лагерь Конфлюэнция, горы показали свой характер - мы попали под снег с ветром. Но сейчас мы уже в уютной столовой, пьём чай. До встречи в горах, будьте внимательны на маршрутах!

Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» поднялась в лагерь Конфюэнция

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Физкульт-привет, из Аргентины! Наша группа выбрала себе название Mañana (завтра), это слово очень популярно в Аргентине. Сегодня наша дружная команда прошла первые километры ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Физкульт-привет, из Аргентины!  Наша группа выбрала себе название Mañana (завтра), это слово очень популярно в Аргентине. Сегодня наша дружная команда прошла первые километры пути к нашей цели, вершине Аконкагуа (6962м).  Группа показала себя дружным, надёжным коллективом, который справится со всеми трудностями на маршруте.

Новая группа Клуба 7 Вершин прибыла в Мендосу и начинает свой путь к вершине Аконкагуа

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Ну вот, наша маленькая, но дружная команда собралась в чудесном городе Миндоса и готова к дальнейшим приключениям. Уже попробовали знаменитые стэйки и мальбек, снаряжение проверено, ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Ну вот, наша маленькая, но дружная команда собралась в чудесном городе Миндоса и готова к дальнейшим приключениям. Уже попробовали знаменитые стэйки и мальбек, снаряжение проверено, мелочи докуплены. Сегодня стартуем в Пинитентес, это первый лагерь на нашем пути к вершине Аконкагуа.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин совершила успешное восхождение на вершину Аконкагуа. Поздравляем!

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диа! Группа "Coca-cola 2×5" 25 декабря поднялась на высшую точку Южной Америки Аконкагуа. Католическое Рождество по воле природы оказалось снежным, во второй половине ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диа! Группа "Coca-cola 2×5" 25 декабря поднялась на высшую точку Южной Америки Аконкагуа. Католическое Рождество по воле природы оказалось снежным, во второй половине начался снегопад. Но в этот момент мы уже были на спуске с вершины. Завтра у нас переход в Орконес,  откуда мы перемещаемся в жаркую Мендосу. Гиды группы  Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в высотный лагерь и готовится к выходу на штурм Аконкагуа. Аудиосообщение из Аргентины

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диа из Аргентины! Группа Клуба 7 Вершин "Coca-Cola 2×5" сегодня поднялась в высотный лагерь Колера. Высота шесть тысяч метров. Разместились в палатках, заселились. Сегодня ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диа из Аргентины! Группа Клуба 7 Вершин "Coca-Cola 2×5" сегодня поднялась в высотный лагерь Колера. Высота шесть тысяч метров. Разместились в палатках, заселились. Сегодня ночью у нас штурм. Так как сегодня попали на Рождество, мы его встретили небольшим снегопадом, который сейчас у нас идёт, вне наших палаток. Завтра стартуем на вершину. Всем привет!

Группа Клуба 7 Вершин "Coca-Cola 2×5" вышла на восхождение, штурм вершины Аконкагуа намечен на 25 декабря

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Группа Клуба 7 Вершин "Coca-Cola 2×5" вышла из лагеря Пласа де Мулас на восхождение. По плану 25 декабря мы идём на штурм. Сегодня ночуем на Нидо де Кондорес, завтра ночёвка на ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Группа Клуба 7 Вершин "Coca-Cola 2×5" вышла из лагеря Пласа де Мулас на восхождение. По плану 25 декабря мы идём на штурм. Сегодня ночуем на Нидо де Кондорес,  завтра ночёвка на стоянке Колера. Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.