Пятница – день приема дорогих гостей

Килиманджаро. Почти все в сборе, все дома. Время принимать гостей, тем более, что праздник на носу. Да еще и прошедший нужно вспомнить. Сегодня друзья клуба 7 вершин дружной компанией пришли к нам в офис с подарком к 8 марта (и 23 февраля) для Александра ... читать больше

Почти все в сборе, все дома. Время принимать гостей, тем более, что праздник на носу. Да еще и прошедший нужно вспомнить. Сегодня друзья клуба 7 вершин дружной компанией пришли к нам в офис с подарком к 8 марта (и 23 февраля) для Александра Абрамова. Принесли супер-фото Килиманджаро. Автор - Виталий Симонович, именно благодаря его таланту появились на нашем сайте чудные фотки "Полеты над Аконкагуа" и вообще вся тема прыжков над вершинами.

Пришли конкретно:

- Виталий Симонович (ездил в нами на Килиманджаро, Монблан, Мера Пик, Аконкагуа);

- Кирилл Муравьев (Мера Пик, Аконкагуа);

- Сергей Дмитриев (ездил в нами на Килиманджаро, Монблан, Мера Пик, Аконкагуа);

- Соболенко Александр (Арарат, Мера Пик);

- Федоровский Александр (наш друг и учитель - проводит тренинги с нами);

- Юрий Кошеленко (его знают все, но он скромно в уголке сидел и готовился к своим новым тибетским экспедициям).

Кстати, ребята заявили, что хотят попытаться за год с нами сходить сразу 7 Вершин и 7 Вулканов.

Поздравления Защитникам и Защитницам

Эльбрус. Поздравляем с Днем защитника Отечества ! Нам есть кого и что защищать. Подарки Защитникам               Веселые:             читать больше

Поздравляем с Днем защитника Отечества !

Нам есть кого и что защищать.

Подарки Защитникам

Веселые:

Федор Конюхов дал согласие стать главным героем вечера Клуба 7 вершин!

Эверест. Традиционный вечер встречи многочисленных друзей Клуба 7 Вершин состоится 15 марта в 20:00. Место встречи то же: магазин «Активный отдых» на Большой Переяславской улице, дом 7. Нам есть, что рассказать о наших достижениях за ... читать больше

Традиционный вечер встречи многочисленных друзей Клуба 7 Вершин состоится 15 марта в 20:00. Место встречи то же: магазин «Активный отдых» на Большой Переяславской улице, дом 7. Нам есть, что рассказать о наших достижениях за последние месяцы. Попробуем выделить самое интересное и значительное из наших рекордно многочисленных поездок. Мы также официально представим нашу экспедицию на Эверест и пожелаем ее участникам и гидам удачи.

Ну а главным событием будет выступление на вечере великого русского путешественника Федора Конюхова, который в составе нашей экспедиции также пойдет к высочайшей вершине мира.

Фотоотчет о поездке в Боливию

Как вы уже знаете группа альпинистов Клуба 7 Вершин , членов клуба "Планета Экстрим" находилась в Боливии, где проходила акклиматизационную программу перед главным мероприятием поездки - восхождением на Аконкагуа. Вот как жила, путешествовала и отдыхала группа  в течение 7 дней пребывания в Боливии.  Мы познакомились с культурой этой индейской страны и прежде всего прошли активную акклиматизацию на склонах горы Уайна Потоси.

Полностью фотогалерею смотрите по следующей ссылке:

/photos/all/section_306/

Вот гора Илимани - красивейший 6-ти тысячник, возвышается над самым городом Ла Пасом. На нее мы не ходили, но вид ее поднимал дух. И мы решили, что когда-нибудь обязательно пойдем туда.

А вот группа перед первым выходом на акклиматизацию на склоны горы Уайна Потоси 6088 м.

А вот Костя Цыбунов показывает на карте дорогу к оз. Титикака, а точнее к самомму красивому месту - городку Копакабана.

А вот  само озеро Титикака и уютный городок Копакабана на ее берегу

Группа наполняется местным колоритом. Это лодка- плот из тростника "тотора", который растет только на Титикаке.

А вот местные жители этого озера, которые делаеют такие лодки. Мастер дон Паулино, делала лодки для самого Тура Хейердала.

Так мы отдыхаем во время плавания на кораблике по озеру

На развалинах древнего доинкского города Тиауанако

Продавщица знаменитой коки, жевание которой помогает акклиматизироваться к высоте. Это деревушка на высоте 4000 м, возле старейшей в Боливии церки XVI века

Как мы вчера потренировались в Бауманке

Вчера 1 февраля Клуб 7 Вершин провел очередную тренировку по скалолазанию. В отличие от предыдущих тренировок на этот раз мы не только лазили, а еще добавили элемент мультиспорта - бег (благодаря тому, что вчера на тренировку пришел великий мультиспортсмен Артем Ростовцев и стал так зажигательно бегать, что за ним потянулся и Саша Абрамов, а там уж и все остальные).

Лазательную часть вели Ольга Румянцева (которая на раз-два мочила карнизы и гоняла всех пришедших на тренировку), а также мастер спорта и самый снежный барс Володя Лавриненко (он, кстати уже сегодня улетает в Европу для участия в двух лыжных марафонах - в Германии и Франции. Пожелаем ему удачи!!!)

На тренировку пришел самый преданный друг Клуба - Паша Лактюшкин (правда, он пришел без формы, но все равно бегал. Теперь Паша занялся скалолазанием почти профессионально - у него не менее 3 тренировок в неделю, 2 из них - с личным тренером).

Конечно, были Юля и Ксения Смирновы, на лазание которых засматривался весь скалодром.

Пришло и подрастающее поколение - Денис и Лена Абрамовы.

Фотоотчёт со вчерашней тренировки по скалолазанью Клуба 7 Вершин

Действующие лица: Настя Кузнецова, Денис Савельев, Роман Грецкий, Настя Цеденбал, Юля и Ксения Смирновы и Паша Лактюшкин.   читать больше

Школа гидов в Австрии выполнила свою задачу. ФОТОГРАФИИ

Всем привет! Крайние 3 дня нашей школы пролетели как один. Очередной шторм, уже 3-й по счету за время школы, как всегда внес коррективы в наши планы выходов и решения, которые мы принимали были не всегда простыми для нас и для наших ... читать больше

Всем привет!

Крайние 3 дня нашей школы пролетели как один. Очередной шторм, уже 3-й по счету за время школы, как всегда внес коррективы в наши планы выходов и решения, которые мы принимали были не всегда простыми для нас и для наших преподавателей.

За отсутствием всяческой видимости позавчера мы тренировались непосредственно у хижины спуску клиентов, затем спуску к нему и технике короткой веревки, чтобы выбраться обратно, так же разобрали все возможные виды снежных укрытий, опасности, которые они в себе скрывают, преимущества которые дают. На лекциях обсуждались вопросы тех качеств, которыми должен обладать гид по международным стандартам, кодекс гидов CAMG (Canadian Association of Mountain Guides).

Вчера и сегодня были тренировочные выходы, основной задачей которых был сбор информации о состоянии снежного пирога после шторма и принятие решений, выбор возможных вариантов пути на верх. Как обычно, много ходили и копали, копали…

Так же вчера, так как наши преподаватели планировали уехать сегодня после возвращения, было официальное закрытие школы, на котором нам всем сообщили, что мы успешно сдали все экзамены и в самом скором времени получим сертификаты международного образца об окончании канадского лавинного курса Уровень 1 (Avalanche Level 1).

Это большое событие для всех нас, так как мы, можно сказать, стали передовым отрядом и первыми в России, кто получили не только знания, но и международные документы, признанные во всем мире, которые их подтверждают.

Еще одно важное для всех нас событие - это день рождение Федора Фарберова, нашего преподавателя, переводчика и просто невероятно хорошего человека, опытного гида который мы будем отмечать сегодня вечером.

Завтра день отъезда !

Оксана Чекулаева ( The North Face, Jones Snowboards, Oakley)

Буря над Альпами, но занятия в Школе Гидов продолжаются. ФОТОГРАФИИ !

Всем привет! За прошедшие ночи нам практически снесло крышу. Ветер с порывами до 150 км/ч периодически пытался оторвать обшивку нашей хижины, а на входе образовался сугроб, почти что в мой рост. Фактически уже 3 дня погода ... читать больше

Всем привет!

Фактически уже 3 дня погода продолжает зверствовать и засыпать нас снегом с переменным успехом, но наше обучение не прекращаются ни на минуту. Позавчера, по плану были занятия по спасению из трещины (вариант сценария, когда в трещине оказывается гость без обвязки и веревки), поиск лавинными датчиками по гидовскому сценарию (закопано 4 датчика, один из которых глубоко, два близко друг к другу- найти и откопать2 -х   за 12 минут). Выход далеко был невозможен из-за штормового ветра и мощного снегопада.

Вчера был объявлен 4-ый уровень лавинной опасности, который означает возможность самосходов, закрытия дорог. Поэтому наш выход был ограничен недальними склонами, на пути к которым наши строгие преподаватели следили за каждым решением лидера группы ( risk management) и занятиями по различным методам тестов с снежных шурфах.

Мы разобрали 3 новых метода и получили практически одинаковые результаты в двух группах (6 шурфов) по компрессионным тестам, что означает безусловный рост нашего мастерства. Сегодня прогулялись подальше, было много вопросов по прокладыванию оптимального пути наверх, каждый попробовал себя в роли лидера и гида. Прокатились по пушистому снежку. На завтра по прогнозу снова снег, так что в планах занятия по спасению подручными средствами и строительство снежных укрытий:)

Осталось еще 3 дня школы.

Продолжение следует

Оксана Чекулаева ( The North Face, Jones Snowboards, Oakley)

Шеф, с днем рождения ! И с возвращением домой !

Эверест. Алекс, Александр, Саша, Саня Абрамов стал на год мудрей, у него стало на год больше достижений, больше вершин, на год больше планов и идей. Он стал выше ростом, борода стала гуще и добавилось еще несколько проектов, всем нам на радость. ... читать больше

Алекс, Александр, Саша, Саня Абрамов стал на год мудрей, у него стало на год больше достижений, больше вершин, на год больше планов и идей. Он стал выше ростом, борода стала гуще и добавилось еще несколько проектов, всем нам на радость. Потенциально у него лицо Далай Ламы. Может быть так бы тот выглядел, если бы тренировался на скалодромах, если бы занимался альпинизмом и шатался по базовым лагерям семи континентов. Это однозначно свидетельствует о высшем предназначении, высотном предназначении Алекса. О предназаначении быть лидером, вождем, не дающим массам расслабиться. Но не только за это мы его любим.

Именно к этому праздничному дню завершил поход к Южному Полюсу Дима Ермаков, Таня Стукалова вывела из дебрей африканских саванн свою группу, а Виктор Бобок специально приехал в Мендозу, чтобы позвонить и поднять за здоровье капитана бокал аргентинского вина.

Сегодня день рождения Александра Викторовича Абрамова. Мы поздравляем его от всего сердца, от всех наших сердец !

Александр Абрамов: Родился я в Москве, на Старой площади. Моя мама, сильная легкоатлетка, таскала меня с 5 лет на тренировки. Бег, лыжи до слез, прорубь зимой... Это не способствовало приобретению бешеной физической формы, но дало привычку постоянно тренироваться. Просыпаюсь утром с желанием бежать. Иногда удается побороть желание, зачастую желание побеждает. За 10 лет школы перепробовал десяток спортивных секций и неожиданно для себя «затормозил» на альпинизме. Никогда не считал себя «тупым и смелым» и поэтому до сих пор удивляюсь, как я выбрал именно его?!? В 1981 году альпсекция МЭИ с хорошими традициями затянула в круговорот тренировок, поездок, дней рождения, свиданий. Здесь меня настигла «первая любовь», затем вторая, третья... Учиться уже было некогда. Всепоглощающая любовь к горам и любовь в горах.

Я скатился до троек, но когда получил «пару» на экзаменах, то решил: ВСЕ, горы горами, а учиться надо.

В МЭИ я познакомился и подружился с альпинистами, которые во многом определили мою дальнейшую жизнь.

Затем был СКА МВО и еще десятки сильнейших альпинистов. Александр Степанович Демченко, Шура Шейнов, Валера Розов, Егор Тимме, Юра Савельев, Костя Васенко. Это не просто перечисление имен, без этих людей, вероятно, не состоялся бы Мастер спорта и организатор Александр Абрамов.

Тренировка "Клуба 7 Вершин" в "Скале-Сити".

Ждём всех любителей активного отдыха в среду на скалодроме "Скала-Сити" на нашей тренировке по скалолазанью. Саша Абрамов и Люда Коробешко всем пришедшим расскажут о своей поездке на Южный Полюс. Адрес скалодрома : Кутузовский проспект, ... читать больше

Адрес скалодрома : Кутузовский проспект, д.36, стр. 3 (ст. метро Кутузовская или Парк Победы)

Начало, как обычно в 19.00.

Первая тренировка в 2012 году Клуба 7 Вершин.

Вчера на скалодроме "Скалотория" мы отлично потренировались. Было тяжеловато после затяжного безделия (имеется в виду новогодние праздники:)), но нам все удалось. Повспоминали всякие упражнения на технику и полазили с верхней страховкой. Так что всех кого небыло - обязательно приходите в следующую среду. Анонс где мы её проведём, вывесим в понедельник.

Тренировки по скалолазанью Клуба 7 Вершин в новом году.

Мы возобновляем наши регулярные тренировки по скалолазанью. Завтра, 11 января состоится очередная тренировка. На этот раз на скалодроме "Скалотория" по адресу ул. Летниковская, 4, стр. 2. Начало как обычно в 19.00. читать больше

2012 год – Не прячьте ваши денежки ! Вместе с поздравлениями…

Орисаба.   Какое событие будет главным в наступающем году ? Это не Лондонская олимпиада, не агрессия НАТО в Сирию, не падение евро, не президентские выборы в России и даже не зимняя К2… Открытие бозона Хиггса ? Нет, гораздо интереснее. ... читать больше

Какое событие будет главным в наступающем году ? Это не Лондонская олимпиада, не агрессия НАТО в Сирию, не падение евро, не президентские выборы в России и даже не зимняя К2… Открытие бозона Хиггса ? Нет, гораздо интереснее. Это, конечно же, Конец Света. Как всегда, согласно диалектике, есть две новости хорошая и плохая. Хорошая в данном случае та, что определяют дату этого Конца – 21 декабря. То есть, практически целый год впереди ! Можно и НУЖНО всё успеть: сходить Семь Вершин и посадить дерево, посмотреть на слонов в Африке и вырастить сына (тут надо уже приниматься за дело), построить дом и достичь двух полюсов Земли.

Идей, как провести год Конца Света, может быть множество. Все они перечислены на нашем сайте.

Но есть две основные, где нужно быть в тот самый главный день.

Первая мысль – конечно же, в Мексика. Ведь именно майя, древние обитатели этой чудесной страны, подсказали нам эту дату. Поэтому, вероятно, именно в Мексика будет самый лучший вид на Конец Света. Так что следите за календарем поездок нашего Клуба в Мексику. У нас в Клубе эти поездки организует лучший специалист – Люба Иванова, сертифицированный мексиканский горный гид, профессионал в сфере местной культуры и истории. Альтернативы нет !

А для тех же, кто хочет остаться подальше от этого Конца – рекомендуем декабрь провести в Антарктиде. Ведь именно там, по мнению специалистов «по концам», до сих пор подо льдами в райских живет Адольф Гитлер. По новым теориям, к нему присоединились в свое время Сталин и Мао. А сейчас к ним отправился хорошо осведомленный Ким Чен Ир. Кстати, есть предположение, что путь подо льды Антарктиды ведет через Тибет. И неплохо бы до него совершить Кору. У нас есть хорошие по цене и качеству предложения!

Сохраняйте оптимизм, относитесь к жизни с искренним энтузиазмом ! Верьте, что хорошие специалисты будут нужны и после Конца Света…

С уважением и любовью,  Александр Ельков

Как правильно мечтать ? Считаю, что нужно послушать рекомендации Александра Свияша

Почему мы лазим по горам ? Потому что любим это дело ….

График работы офиса с 1 по 10 января.

Еще раз поздравляем всех с наступающими праздниками и сообщаем, что дверь нашего офиса будет приветливо открыта 3,4,5,6 и 9-го января, с 12:00 до 20:00, без обеда. Дежурный по офису Ивонин Вячеслав. читать больше

Дежурный по офису Ивонин Вячеслав.

Пока хоть кто-то дома… Коллектив Клуба 7 Вершин встречает Новый Год в числе первых

Первый тост был, конечно же, за нашего Президента - Александра Абрамова,как мы ему и обещали. Второй, естественно, за Людмилу Коробешко. Третий - за всех, кто не с нами (а в горах) – кому мы завидуем. Верим, что наступающий год будет еще лучше, еще более содержательным и наполненным интересными событиями. Что нужно для этого – сделаем. Ура !

А вот выдержка из поздравления, присланного Сашей Абрамовым:

"Ребята ! Поздравляю Вас всех с наступающим Рождеством и Новым Годом!

В этом году мы интересно и дружно пожили и хорошо поработали. Мы поддали Земле небольшого толчка в сторону раскрутки.

И внесли свой вклад в развитие земной цивилизации. Вобщем, мы молодцы!

Вперед и вверх! С Клубом 7 вершин!

Желаю вам хорошо отдохнуть в Новогодние праздники!

И не забыть после праздников вернуться к жизни...." А. Абрамов. Чили.

Новогодние подарки от сети магазинов "Активный отдых".

Дорогие друзья!!! В преддверье новогодних и рождественских праздников ТМ BASK и сеть магазинов «Активный отдых» приготовили Вам подарки, в период проведения акции каждому* покупателю будут вручены подарки, а тем кто ... читать больше

Дорогие друзья!!!
В преддверье новогодних и рождественских праздников ТМ BASK и сеть магазинов «Активный отдых» приготовили Вам подарки, в период проведения акции каждому* покупателю будут вручены подарки, а тем кто «особенно активно готовиться» встретить и провести зиму 2012 года, возможность выиграть супер призы учрежденные организаторами акции**.
*Любая куртка + покупка от 2500р. = подарок на выбор
  • шарф и шапка IZOLDA
  • шарф и шапка ORION
  • носки POLAR SOCKS V2
  • шапка пуховая DICKIE V2
**Совершите покупку в сети магазинов «Активный отдых» с 20 декабря по 7 января и участвуйте в праздничном розыгрыше ценных призов и подарков
При покупке на общую сумму:
  • От 1500р. до 8999р. Вы можете выиграть спальник TERMOBAG-V1M
  • От 9000р. до 16999р. Вы можете выиграть рюкзак PYTHON
  • От 17000р. До 30000р и свыше. Вы можете выиграть палатку SHUTTLTE
Розыгрыш призов и подарков пройдет 13 января в 19:00
по адресу: г. Москва ул. Большая Переяславская 7 магазин "Активный отдых"
Принять участие в розыгрыше призов Вы можете, совершая покупки во всех магазинах сети:
Сеть магазинов «Активный отдых»
Тел. единой справочной службы: (495) 505 00 33 ,
  • ул. Красная Пресня, д.6/2 Тел.: (499) 255 00 93
Организатора: Активный отдых, ЗАО БАСК
Информационный партнер: Клуб 7 вершин

Осень совсем не повод откладывать экспедиции и путешествия! Приключения ждут!

Всегда найдется место на нашей планете, где унылую пору можно легко переждать. Как, например, сделали участники наших новых экспедиций в Перу, на Орисабу, Айленд Пик и, конечно же, в Крым! Перу, гид Артем Ростовцев Бахитов Ринат ... читать больше

Перу, гид Артем Ростовцев

Быканов Андрей Николаевич
Кириллов Николай Борисович
Мангушев Андрей Александрович

Мы будем внимательно следить за событиями в каждой из этих экспедиций и уже в скором времени порадуем Вас новостями от наших гидов.
Ну а пока приглашаем Вас в наши новые экспедиции и поездки на новогодние праздники: в треккинг к Базовому Лагерю Эвереста, а также Новогоднее восхождение на Килиманджаро и Cафари. А для любителей горных лыж, в нашу специальную программу - Школа Фрирайда на французком курорте в Тинь.