+7 (800) 222-88-48

Рассказы о поездках Клуба

Аконкагуа: день за днем. Из записок Евгении Баум. Часть 2. 8-11 января

18/01/2017 15:13

8 января... День отдыха и акклиматизации. После завтрака Начальник остался на хозяйстве готовить снаряжение и еду для восхождения, а мы вчетвером под руководством Валеры пошли погулять. "Гулянки" строго обязательны, только в активном состоянии происходит адаптация организма к высоте, если ...

1 комментарий, Подробнее »

Ольга Румянцева: Перевал сенбернаров, Монблан и маленькие итальянские радости.

11/12/2016 21:44

Попали два альпиниста в лавину. Их откапывает посланный спасателями сенбернар. Как и положено, на груди у него бочонок с виски. Первый альпинист радостно: - К нам пришёл лучший друг человека! На что другой не менее радостно добавляет: — А смотри, какая большая собака его принесла! Так вот, ...

Ольга Румянцева: Восхождение с видом на Маттерхорн

04/12/2016 20:42

Наш поход через перевалы по пути Суворова подошёл к своему логическому завершению. Мы перешли через три перевала, которые преодолела русская армия. После перевала Паникс армия отправилась домой в Россию, а мы поехали в мекку альпинизма - Церматт - приобщаться к азам этого самого альпинизма. Переезд ...

Подробнее »

Из записок Ирены Харазовой. В джунглях Папуа. День шестой и седьмой.

05/11/2016 11:56

Хочется только чтоб согрелись обледеневшие от этих резиновых сапог ноги.  Вышли в 8:30 вместо 7:00. Завтраки тут удручающие, все время кто-то из участников как из ящика пандоры достаёт вкусности, что нас и спасает. От моих запасов практически ничего не осталось. Вчера я промокал насквозь, на ...

Надежда Усович. Экспедиция на Пик Ленина. Отчет и фотографии

25/08/2016 20:24

День 0. В Ош прилетели в 6.30 по местному времени, в полете поспать толком не удалось. С паспортного контроля вышла последняя, выдача багажа уже прекратилась. Подхватив рюкзак, направилась к выходу из аэропорта, где нас должны были встречать с табличкой Аксай-Трэвэл. Чудом заметила уже удаляющуюся ...

Ирина Подгорнова: Отчет о восхождении на Маттерхорн, с благодарностью гиду

10/08/2016 21:18

После общения с очаровательной Галей Россовой, менеджером клуба "7 вершин" и удачного разрешения ряда важных организационных вопросов все началось. Все началось с выкупа билетов и бронирования гостиницы в Церматте. И, если с первым вопросов не возникло, то гостиница показала мне минимальный ценник ...

Ольга Румянцева. Разноцветные горы Ладакха

11/07/2016 06:32

Вы думаете скалы погрызенные камнеешкой - это единственное, чем славятся горы Ладакха? Вот и нет.Кроме причудливой формы они отличаются своей невероятной раскраской. Такое впечатление, что какой-то художник взял гигантскую кисть и покрасил склоны. Второй день нашего похода на Сток Кангри был ...

Подробнее »

Ольга Румянцева: Кто сгрыз горы?

08/07/2016 05:43

Что-то я увлеклась рассказами о Лехе и его окрестностях, и совсем забыла то главное, зачем мы приехали в Ладакх. А приехали туда мы, чтобы взойти на Сток Кангри. Сток-Кангри(высота 6 137 м) — высочайшая гора Стокского хребта Гималаев. Считается одним из самых простых и легкодоступных ...

Ольга Румянцева. Прогулки по Леху

30/06/2016 23:07

Пользуясь внезапно образовавшимися двумя часами свободного времени, и в кои-то веки еще более внезапным почти приличным интернетом, начну рассказывать о нашей поездке в Ладакх. Для начала, как и обещала, приглашаю прогуляться по Леху - главному городу этого региона. Немного официальной информации из ...

Подробнее »

Марина Геворкян: Экстремальное путешествие людей и автомобилей к высочайшей точке Земли

30/06/2016 13:36

«Сноб» и Toyota этой весной предприняли одну из самых рискованных экспедиций — восхождение на Эверест. Путь до вершины был сложный: два автомобиля — Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado сначала шли через весь Китай до Базового лагеря, Затем команды альпинистов ...

Ольга Румянцева. Мера пик 2016. Восхождение

05/06/2016 21:40

Наконец продираясь через перевалы, ущелья и красивейшие долины я доползла до кульминации рассказа о нашем восхождении на вершину Мера пик. Собственно, настал день самого восхождения. Как и договаривались накануне вечером, в два часа ночи мы собирались отзавтракать и отправиться в дальний путь. ...

7 комментариев, Подробнее »

Донецкая альпинистка подняла украинский рушник над Эверестом

02/06/2016 16:39

До 2016 года на высочайшей точке планеты не было ни одной украинской альпинистки.   Татьяна Яловчак    21 мая 2016 года донецкая альпинистка Татьяна Яловчак совершила восхождение на Эверест. Она стала первой спортсменкой, которая подняла над высочайшей точкой планеты украинский ...

1 комментарий, Подробнее »

Ольга Румянцева. Мера пик 2016. А горы все выше...

29/05/2016 18:33

В нашем неизбежном движении вперед и вверх мы постепенно вышли из зоны леса и перешли в царство высоких снежных гор. Наша Мера была все ближе и ближе. И все чаще я останавливалась, чтобы задумчиво почесать в затылке: - Это куда нас занесло? Некоторые скептически настроенные участники, правда, ...

Подробнее »

Из записок Ирены Харазовой. Эпилог. Возвращение в цивилизацию.

28/05/2016 07:36

Даже в самых бескислородных фантазиях, на самых высоких вершинах мира я не могла себе представить, что по возвращению из своего приключения, я получу столько отзывов от вас, с наидобрейшими словами о моем дневнике. А ведь в начале моей трудовой деятельности мне мой первый начальник говорил, что я ...

10 комментариев, Подробнее »

Из записок Ирены Харазовой. Эверест. Восхождение!

27/05/2016 00:34

В 21:00 ушли китайцы, мы назначили выход на 1:00, чтоб не стоять в пробке на веревках. В лагерь 8300 дошли около 17:00, я пыталась уснуть, но, так как, мешок у нас был один на двоих, да и вообще от нервоза спать никак не получалось. Влад налил нам по сто грамм виски для успокоение нервов, ну и ...

10 комментариев, Подробнее »

Эверест. Путь к вершине.  Как это было. Из записок Ирены Харазовой

24/05/2016 12:50

День 37. Кислород- это сила!!! Взяли 7700. Все спали как убитые с кислородом на 7000, встала по нужде в 01:00 это было незабываемое зрелище - гребень Эвереста подсвечивается луной и звездами. Вылезала из палатки минут 10, ползла как гусеница в мешке по сопящему Пименому, который как ...

4 комментария, Подробнее »

Ольга Румянцева. Северный полюс. Туда-обратно за два дня

22/04/2016 22:52

Часть 1. Шпицберген. В Норвегию без визы? Легко.   Наш стремительный налет на Северный полюс проходил по стандартному маршруту: Шпицберген - Барнео - Северный полюс и обратно тем же путем. Не стандартным в нем было только количество дней. Архипелаг Шпицберген - это ворота Арктику. Именно от ...

Владислав Лачкарев. Денали: через хребет Великой горы

23/03/2016 10:15

Денали: через хребет Великой горы Июнь-июль 2015   Двуглавую величественную Денали на Аляске можно было бы называть «Горой перемен». Сначала ей пришлось сменить государственную принадлежность: в начале XIX века она была высочайшей точкой Российской Империи, после продажи Аляски ...

Подробнее »

Валерий Лаврусь. Я СПРОСИЛ: «ЗАЧЕМ ИДЕТЕ В ГОРЫ ВЫ?» (КИЛИМАНДЖАРО, ДНЕВНИК ВОСХОЖДЕНИЯ)

21/03/2016 03:00

Я СПРОСИЛ: «ЗАЧЕМ ИДЕТЕ В ГОРЫ ВЫ?» (КИЛИМАНДЖАРО, ДНЕВНИК ВОСХОЖДЕНИЯ). Часть 2    Часть 1 ДЕНЬ ТРЕТИЙ   Утром я встал в шесть, взял фотоаппарат и пошел в туалет. Как гласит истина: «Если хочешь сделать эксклюзивный кадр, постарайся без фотоаппарата никуда не ...

Подробнее »

Из записок Ольги Румянцевой: Килиманджаро. Новый год к нам мчится, скоро все случится...

20/02/2016 12:06

Вот наконец настал тот день, которого мы так долго ждали и к которому шли столько дней через леса, через поля. Вернее это была ночь. Потому что восхождения на Килиманджаро начинается ночью. Для меня это был четвертый раз хождения на вершину. Мне кажется ни на одну гору я не ходила столько раз. Что ...

ООО "Клуб 7 вершин" в Москве
info@7vershin.ru
Москва, Малый Каретный переулок., дом 10,
2 этаж, метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову. Время парковки неограничено!!!!