Первый канал покажет фильм  «Ген высоты, или Как пройти на Эверест»  3, 4 и 5 июля. Но лучше смотреть  в пятницу в Доме Кино!

Эверест. Премьеру документального фильма РД Студии Валдиса Пельша «Ген высоты, или Как пройти на Эверест» покажет Первый канал 3, 4 и 5 июля 2017 года. Эфир с 23.50.  Смотри страна!  Хорошие фильмы один раз смотреть мало, ... читать больше

Хорошие фильмы один раз смотреть мало, поэтому приходите в пятницу, 30 июня,  в Дом Кино, Васильевская улица, дом 13, стр.1  М. Маяковская или Белорусская.  Кроме самого фильма, который будет идти на экране значительно большем, чем телевизионный, Вы сможете увидеть живьем главных героев.   А также создателей фильма. И, что немаловажно, сотни других красивых лиц: любителей гор, друзей и единомышленников…

Трейлер фильма:

Каа всё начиналось: 25 ноября 2014 года...

Сюжет с предпремьерного показа, в начале июня

Группа Сергея Семыкина весело акклиматизируется на склонах Эльбруса

Эльбрус.   Группа Сергея Семыкина штурмует очередные метры акклиматизации… Второй день программы.      Группа осваивает кошки. Жарко, но мы в тельняшках.     Перекус на 4350м.   Снежно-ледовые ... читать больше

Группа осваивает кошки. Жарко, но мы в тельняшках.

Перекус на 4350м.

Снежно-ледовые рубятся-зарубаются…

В нашей группе именинник! И потрясающе  вкусные блюда в исполнении нашей Зули. Они особенно хороши после успешно проведенных снежных занятий. Чествуем, отдыхаем!

Артём Ростовцев начал работу с новой группой, акклиматизация на Чегете

Эльбрус. Группа с земли обетованной начала свою программу восхождения на Эльбрус. Зачли вертикальный километр вверх. И даже чуть больше, в основном лесами. Спокойно спускаемся к обеду. Погода радует всех!             ... читать больше

Привет из Японии от семьи Смирновых. Рассказ о первых трех днях на Хоккайдо

Привет всем из Страны восходящего солнца! Вот уже три дня мы путешествуем по Японии по программе Клуба 7 вершин "Треккинг по острову Хоккайдо". Мы это семья Смирновых: папа Игорь, мама Наташа, дети Нина и Илья, 14 и 10 лет соответственно. ... читать больше

24 июня мы вылетели из Москвы в Токио и, не задерживаясь там, прибыли сразу на остров Хоккайдо в город Асахикаву, второй по величине после Саппоро город на острове. Конец июня вообще-то рановато для путешествия на Хоккайдо - самый северный из больших островов Японии. Нас предупреждали, что может быть, будет прохладно, в горах точно лежит снег, лаванда не цветёт, черешня не растёт. Но мы не испугались. И не пожалели.

Сразу же по приезде в Асахикаву мы переехали в городок Соунке, знаменитый своими горячими источниками. Погода действительно была не ахти: проливной дождь, температура +15. Но после похолодания накануне в Москве нам показалось очень даже ничего. И мы вечером по приезде сходили посмотреть на расположенные неподалёку водопады Метеор и Галактика.

Гостиница, в которой мы остановились, называлась Соунке Гранд Отель. Но несмотря на своё пафосное название оказалась традиционным реканом - отелем в японском стиле с татами и матрасами вместо кроватей. Мы с детьми облачились в юката - японские халатики, в которых можно ходить в отеле и в баню и на ужин. Особого восторга японская баня - онсен - у наших детей не вызвала, там нужно вести себя тихо и не скакать, как в обычном бассейне.

Второй наш день на Хоккайдо - довольно масштабный трекинг по национальному парку Дайсецузан с восхождением на самую высокую точку Хоккайдо - потухший вулкан Асахидаке 2291 м. С утра погода была вообще не очень, стоял густой туман, в котором быстро все становилось мокрым. Как-то было грустно, что обещанный 9-ти часовой трекинг мы пойдём как ёжики в тумане. Но на высоте около 1800 м при подходе к первой вершине Куродаке (1984 м), весь туман остался внизу и ярко засветило солнце.

Сразу стало идти веселее.

По пути к Асахидаке обошли по краю кратера огромный давно потухший вулкан, перекусили около  небольшого горного приюта и взобрались ещё на три вершины со сложным японскими названиями высотой около 2000м. Гидом у нас был японец, который просил называть его Я-сан.

Дети шли очень бодро, Я-сан шутил, что у нас такие длинные ноги, что вместо трёх его шагов нам нужно сделать один наш. На маршруте было много снега - в этом году весна и лето на Хоккайдо как и в России тоже задержались, но мы были предупреждены и соответствующе одеты и обуты. Ну, конечно, не так как японцы. По пути мы встретили японского дядьку в шлеме и с ледорубом и лопатой. И с огромным рюкзаком, в котором, я уверена, лежали ещё кошки, веревка и система. Ледоруб я ещё могла понять, хотя нам и палок хватило, а вот шлем... Насколько мы поняли, в этом национальном парке нет скальных маршрутов.

С горы мы спустились уже не в Соунке, в с другой стороны национального парка Дайсецузан и заночевали в городе Фурано.

Фото с восхождения на высшую точку Хоккайдо - гору Асахидаке 2291 м.

Третий день путешествия - сегодня, вторник 27 июня, был у нас разгрузочный после восхождения, но очень познавательно насыщенный. Мы побывали сразу в нескольких местах. С самого утра - на сыроварне, где пробовали местные сыры, в том числе камамбер совсем чёрного цвета с чернилами каракатицы. Потом отправились в музей японской живописи знаменитого художника Гото Сумие, который рисовал картины традиционными красками на основе растертых в порошок природных материалов: земли, золота, платины, ракушек, камня аквамарина, кораллов и т.п. Затем дегустировали вино и виноградный сок в местной винодельне Фурано и обедали на ферме собственноручно жареной бараниной - традиционным для Хоккайдо блюдом под названием чингисхан (кто бы мог подумать!)

Во второй половине дня ели местные очень вкусные дыни на дынной ферме и ходили на экскурсию на цветочные поля фермы Томита. Судя по набору тамошних цветов (бархатцы, циник, лаванда, маки, ромашки, шиповник и по.) климат Хоккайдо очень похож на подмосковный.

И вот уже вечером мы в Саппоро, ужинаем в японском ресторане (ну, других тут нет, даже итальянский ресторан очень даже японский). Успели зайти в ближайший универмаг, где застряли в отделе покемонов.

Завтра у нас также насыщенный день, планируем начать с фруктовых садов, где каждому дают корзину - сколько соберёшь, столько и съешь. Сын просит выдать ему самую большую корзину, надеюсь, будет, что в неё собирать.

Наша группа выдвигается на приют для восхождения на Монблан

Погода на Монблане закончилась.  Наша группа (Огурцов – Яцюта) поднялась на приют Космик, высота 3613 метров.                 читать больше

Акклиматизационный выход на Скалы Пастухова

Эльбрус. Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:  Наша маленькая, но сильная группа совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова!  Ходим мы мы медленно, но уверено!  Погода хорошая, порой даже жарко! Всем доброго времени ... читать больше

Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:  Наша маленькая, но сильная группа совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова!  Ходим мы мы медленно, но уверено!  Погода хорошая, порой даже жарко! Всем доброго времени суток!

Виталий Томчик. Fast and light в Фанских горах

Друзья, издан сборник, посвященный Руфине Григорьевне Арефьевой. Я написал для сборника рассказ. Поскольку сборник получить проблематично, я, выждав несколько месяцев, публикую свой рассказ.Успешного прочтения. Fast and light в Фанских горах. 1971 год – год открытия альплагеря ...