+7 (800) 222-88-48
Снаряжение Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Пики Корженевской и Коммунизма 2011

Программа восхождения на семитысячник пик Корженевской и Коммунизма под руководством Людмилы Коробешко

Завершение экспедиции на пики Корженевской и Коммунизма. Памяти Владимира Ивянского.

23/08/2011 16:32

Вчера, 22 августа, часть экспедиции клуба 7 Вершин на пики Корженевской и Коммунизма прилетела в Москву. Вернулись я (Коробешко Людмила) и Виктор Серов. Сергей Щеколдин и Сергей Пензов не смогли поменять билеты и остались в Душанбе до 26 августа. Перед отлетом 21 августа компания Памир Пикс собрала ...

3 комментария, Подробнее »

Трагедия на пике Коммунизма

18/08/2011 12:11

Добрый день, передает Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин на пик Корженевской и пик Коммунизма. Вчера, 17-го  августа, произошел несчастный случай с участником нашей экспедиции Владимиром Ивянским. Около 16-ти часов нам передали по рации, что Владимир погиб, сорвавшись с гребня при ...

34 комментария, Подробнее »

Попытка штурма пика Коммунизма

16/08/2011 20:17

Добрый день, передает Людмила Коробешко из Экспедиции Клуба 7 Вершин на пиках Корженевской и Коммунизма. Коротко о событиях сегодняшнего дня, 16 августа. Около 6ти утра мы вышли на штурм с высоты 6500м. В общем-то, это с самого начала была некоторая авантюра, потому что это достаточно большой ...

Подробнее »

Команда Клуба 7 вершин, под руководством Людмилы Коробешко в лагере на 6500 готовится к штурму.

15/08/2011 19:54

Добрый день, передает Людмила Коробешко из Экспедиции Клуба 7 Вершин на пиках Корженевской и Коммунизма. Итак, сегодня мы немножко не выполнили план, на 6900м не залезли, встали на 6500м. Опять пришлось тропить, поэтому шли медленнее. После 15 началась опять локальная непогода, так что мы поставили ...

Группа под руководством Людмилы Коробешко в лагере 5900м

14/08/2011 23:41

Добрый день, передает Людмила Коробешко из экспедиции клуба 7 Вершин на пики Корженевский и Коммунизма. Сейчас мы сидим, на большом  Памирском фирновом плато высоте примерно 5900м. В общем хотели бы мы сегодня забраться повыше, но вчерашний снег не дал нам такой возможности. Честно говоря, мы ...

1 комментарий, Подробнее »

Команда Клуба 7 Вершин под руководством Людмилы Коробешко поднялась в лагерь 5300 на пике Коммунизма

13/08/2011 18:01

Добрый день, передает Людмила Коробешко из экспедиции клуба 7 Вершин на пики Корженевский и Коммунизма. По плану сегодня, как мы и собирались, в 5 утра мы вышли из Базового Лагеря на  Пик Коммунизма. Хотели забраться как можно выше, но дошли до 5300м. В принципе это неплохо,  10 ...

Подробнее »

Команда Клуба 7 Вершин под руководством Людмилы Коробешко готовится к восхождению на Пик Коммунизма, 7495м.

12/08/2011 12:57

Добрый день, передает Людмила Коробешко из экспедиции клуба 7 Вершин на пики Корженевский и Коммунизма. Сегодня 12 августа у нас последний день отдыха в Базовом Лагере. Завтра, рано утром около 5ти утра, мы собираемся выходить на Коммунизма. По плану, если не будет никаких задержек и отсидок, ...

Подробнее »

Подробности о ходе восхождения команды Клуба 7 Вершин на Пик Kорженевской.

09/08/2011 16:59

Добрый день, передает Людмила Коробешко из экспедиции клуба 7 Вершин на пики Корженевский и Коммунизма. Долгожданное УРА! Вчера мы полным составом залезли на вершину!!! Мы спешили так как надвигалась непогода, которая все-таки зацепила нас на вершине. Выходили мы не в 6 утра а в 9 после долгих ...

Подробнее »

Команда Клуба 7 Вершин под руководством Людмилы Коробешко на вершине пика Корженевской!!!!

08/08/2011 20:00

Люда только что прислала смс - "Все сходили !!!" Вот список восходителей: Ивянский Владимир АлександровичСеров Виктор Владимирович Щеколдин Сергей ГеннадьевичКоробешко Людмила Сергеевна - гидПензов Сергей Константинович - гид

3 комментария, Подробнее »

Группа Людмилы Коробешко поднялась в Передовой Лагерь на 6300м и готовится к штурму!

07/08/2011 19:57

Добрый день, говорит  Людмила Коробешко из Экспедиции Клуба 7 Вершин на пики Корженевская и Коммунизма.  Сейчас мы находимся на высоте 6300м в передовом лагере. Мы немножко ускорили программу: Вчера мы вышли из Базового Лагеря, пришли на 5100м. Кстати по пути у нас было приключение: ...

1 комментарий, Подробнее »

Людмила Коробешко из экспедиции на пики Корженевская и Коммунизма о сложных погодных условиях и дальнейших планах команды.

06/08/2011 19:33

«Добрый день, передает Людмила Коробешко из Экспедиции Клуба 7 Вершин на пики Корженевская и Коммунизма .   Итак, вчера мы спустились на отдых в Базовый Лагерь  после второго акклиматизационного выхода. Все чувствуют себя хорошо, погода отличная. По поводу дальнейших планов. ...

Подробнее »

Группа Людмилы Коробешко поднялась в Лагерь 3, 5600м на пике Корженевской.

03/08/2011 13:12

Всем привет, передает Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин на пиках Корженевской и Коммунизма. Сейчас мы находимся на высоте 5600м, это второй Лагерь по классическому маршруту на пик Корженевской. Это наш второй акклиматизационный выход. Пока все нормально. Вчера мы переночевали на 5100м, ...

Подробнее »

День отдыха и чествований в Базовом Лагере на Пике Корженевской.

01/08/2011 23:29

Добрый день, говорит Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин на пиках Корженевской и Коммунизма. Сегодня у нас был день отдыха, который прошел вполне удачно, особенно после того, как вчера мы отметили сразу несколько событий: это мой День Рождения и чествование 2-х первых восходителей ...

Подробнее »

Группа Людмилы Коробешко спустилась из лагеря 5100м на пике Корженевской. Первая ночевка на высоте далась нелегко

30/07/2011 18:08

Ребята только что вернулись с первой ночевки на высоте 5100м. Этот выход дался нашей команде нелегко, почти никто не спал, и практически все ощутили на себе действие высоты и все сложности процесса акклиматизации. Но команда в полном порядке, все уже в Базовом Лагере, и теперь, наконец, Людмила, ...

Сообщение от нашей команды Клуба 7 Вершин с поляны Москвина

29/07/2011 20:20

Это Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 вершин на Пик Корженевской, Коммунизма. Вчера нас вертолетом сбросили на поляну Москвина на 4200. В принципе все нормально. Мы совершим небольшую прогулку вдоль ледника Москвина в сторону Пика Четырех. Сегодня мы вышли на еще одну прогулку до вертолетной ...

Подробнее »

Сегодня группа под руководством Людмилы Коробешко отправляется в Джиргиталь.

27/07/2011 15:49

Вот что нам сообщила сегодня Людмила о ходе экспедиции на пик Корженевской: «С утра погрузили вещи и собрались ехать. Но оказалось, что иранцы не смогли до сих пор проснуться после того, как вчера отмечали прибытие на землю таджикистанскую.А ехать должны все вместе колонной. Так что сидим в ...

Вести из Душанбе от Людмилы Коробешко

26/07/2011 23:55

После законной сиесты прошлись по рынку, купили восточных сладостей и сала. Потом посетили интересное загородное заведение "маленький цветочек", где к шашлыкам подают ныне запрещенное в России Кинзмараули. Завтра, вместе с поляками и иранцами выезжаем в Джиргиталь.

Подробнее »

Вчера стартовала экспедиция Клуба 7 Вершин на пики Корженевской и Коммунизма!

26/07/2011 17:41

Сегодня 26 июля в 5 утра мы приземлились в столице Таджикистана, Душанбе. По дороге в гостиницу выяснили самое главное: дыни арбузы есть, стоят копейки, шашлыки на вечер нам уже пообещали, жара в 35 градусов компенсируется огромным количеством фонтанов. Завтра едем в Джиргиталь, а пока всем спать! ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.