+7 (800) 222-88-48
Снаряжение Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Антарктида, Массив Винсона 2011-2012

Южный полюс Земли, South Pole (англ.) - точка пересечения воображаемой оси вращения Земли с её поверхностью в Южном полушарии. Находится в Антарктиде, на Полярном плато. Часто называется также ... читать больше »

Наши друзья об экспедиции в Антарктиду

18/04/2012 12:25

Зимой этого года группа экстремалов из спортивного клуба "Семь вершин" совершила восхождение на пик Винсон. Портал Gorod55.ru, встретился с участницей этого необычного путешествия Джамилей Муртазиной, первой омичкой, поднявшейся на высшую точку Антарктиды. О вершине и команде В центральной части ...

Подробнее »

Группа Виктора Бобка вернулась с победой !

13/01/2012 21:25

Всё прошло и закончилось прекрасно. Группа Виктора Бобка в полном составе прилетела из Антарктиды в Пунта-Аренас на день раньше плана. 12-го января рано утром Саша А. и Люда К. встретили их всех в аэропорту и отвезли в отель. Потом мы все отметили успешное восхождение группы на вершину Массива ...

3 комментария, Подробнее »

Александр Абрамов о положении дел в Антарктиде

08/01/2012 08:51

Здравствуйте ! Говорит Абрамов Александр из Пунта-Аренаса. У нас очень важное сообщение. Виктор Бобок со всей командой взошел успешно на вершину Массива Винсон. То есть, вторая команда, также как и первая, взошла в полном составе на вершину Массива Винсона. Ура ! Дальше, Дима Ермаков находится ...

Подробнее »

Группа поднялась в штурмовой лагерь

05/01/2012 21:05

Группа Виктора Бобка поднялась в штурмовой лагерь, завтра - попытка восхождения. прогноз хороший.

Группа Виктора Бобка пережидает непогоду

03/01/2012 22:37

Говорит Бобок из Антарктиды. У нас всё замечательно, сидим в среднем лагере. Вчера сходили, сделали заброску в штурмовой лагерь. Погода ухудшается. В связи с ухудшением погоды, по прогнозам, два дня будем сидеть, скорее всего, в Мидл кемпе. Готовить чаек, греться… У нас полное отсутствие ...

Виктор Бобок с товарищами встречает Новый Год

31/12/2011 10:31

С вами говорит Бобок из Антарктиды. Сегодня, 31-го числа мы сходили на акклиматизацию из базового лагеря Винсона и готовимся к встрече Нового Года. Новый Год начинаем встречать по времени наших товарищей по восхождению (из Гонконга)…

Подробнее »

Александр Абрамов о том, как он отправил новую группу в Антарктиду

29/12/2011 22:56

Здравствуйте ! Говорит Абрамов Александр из города Пунта Аренаса. Сегодня 29-го числа, наша вторая команда на Массив Винсона успешно вылетела в Антарктиду. Это Дудко Сергей, Краснов Дмитрий, Муртазина Джамиля, Демьяненко Игорь, Черкашин Игорь и также три наших товарища из Гонконга. Одного ...

2 комментария, Подробнее »

Группа восходителей на Винсон отдыхает в базовом лагере

25/12/2011 13:00

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из Антарктиды. Вчера, как я уже сообщил, вся команда в полном составе поднялась на вершину массива Винсон. Сегодня мы все спустились в базовый лагерь, отдыхаем, наслаждаемся прекрасной погодой, а погода здесь действительно прекрасная. Очень тепло, ...

Подробнее »

Восхождение совершено в полном составе !

24/12/2011 10:31

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок с массива Винсона. Сегодня вся компания взошла в полном составе на вершину. На вершине стояли пять клиентов и мы с Витей. Сейчас... Состав группы: 1 Бейрит Константин Александрович 2 Кострикин Павел Николаевич 3 Лукьянов Юрий - Kazakhstan 4 ...

2 комментария, Подробнее »

Сегодня - переход в штурмовой лагерь

22/12/2011 21:53

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из Антарктиды. Вчера мы целый день ничего не делали, отдыхали. Сегодня по плану мы выходим в штурмовой лагерь и завтра, если будет погода, пойдем на вершину. Все более-менее акклиматизировались, готовы к вершине. Очень надеемся, что будет погода и у нас ...

Подробнее »

Группа отдыхает, всё готово к восхождению

22/12/2011 07:50

7 Вершин, Привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из лагеря 1 массива Винсон. Вчера мы совершили прогулку в Хай Кемп, прогулка заняла порядка 12 часов. Наверх мы забросили продуктов, часть палаток, газа.. .. и у нас всё готово к восхождению. Сегодня мы отдыхаем в лагере 1, Лоу Кемпе.. ...

Дммитрий Ермаков из лагеря 1 на Винсоне

20/12/2011 22:09

7 Вершин, Привет ! Это Дима Ермаков и Витя Бобок из первого лагеря массива Винсон. Вчера мы вышли из базового лагеря и дошли до второго (?) лагеря. Погода была вчера просто идеальная… к сожалению, выпал снег и …..

Дмитрий Ермаков уже из лагеря под массивом Винсон

19/12/2011 20:05

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из под массива Винсона. Вчера мы благополучно залетели в базовый лагерь Винсон…И теперь обживаемся, потихоньку налаживаем свой быт. Сегодня готовимся уже выйти в первый….

Традиционно Антарктида начинается с Пингвинов

16/12/2011 04:08

Дмитрий Ермаков из Пунта Аренаса: «Сегодня очень важный день экспедиции, мы запаковали все вещи, и отдали их для погрузки в самолет, надеемся что завтра по плану мы сможем вылететь в Антаркиду! А между тем сегодня же после обеда, мы поехали смотреть на Пингвинов».       ...

Подробнее »

Все прибыли и готовятся к вылету в Антарктиду

15/12/2011 11:35

Клуб 7 Вершин и Дима Ермаков из Пунта Аренаса. Вчера мы встретили всех наших клиентов. Это было поздно вечером. После этого мы все дружно поселились в отеле. Народ, конечно, устал после длительного перелета. Но, все готовы к будущим приключениям. Сегодня мы проверили у всех снаряжение и ездили по ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.