+7 (800) 222-88-48
Снаряжение Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Мексика 2013

Новая фотогалерея мексиканской экспедиции компании ОЛМА

16/03/2013 10:56

Во время этой интереснейшей поездки мы оперативно получали фотографии, иллюстрирующие приключения команды, благодаря Александру Абрамову и Тине Таовой. Фотографии качественные, но не высококачественные. Сейчас пришло время дополнить красочную картину новыми видами. Смотрите новую фотогалерею (128 ...

Подробнее »

Акапулько как достойный финал: из мексиканских хроник

28/02/2013 11:17

МЕКСИКАНСКИЕ хроники - День 9-й: Заслуженный отдых в Акапулько. Отель у нас - для новобрачных, все вокруг беленькое и розовое %))) (о ужас! особенно для меня - любительницы черного и "минимализма"), но в принципе прикольно, для разнообразия )) У каждого номера - свой бассейн и фантастический вид из ...

Музей Троцкого - достопримечательность Мексики

27/02/2013 10:43

Александр Абрамов: Интересный музей. Главное, что сюда приходит много мексиканцев. Почти как к Мавзолею Ленина. Интересно это наблюдать, как экскурсоводы произносят на испанском, русские названия.Петроград, Сталин, революция:) Давно хотел попасть в музей Троцкого в Мехико. Даже не знаю почему... ...

Команда ОЛМА во главе с Александром Абрамовым на вершине Истаксиуатль

22/02/2013 12:38

Команда Олма выйдя в 2 часа из Базового лагеря, взошла на вершину Истаксиуатль в 12:30 по местному времени. Все счастливы и довольны. Сейчас мы продолжаем спуск и к 18:30 должны спуститься к нашим машинам.Теперь нас ждет только ..... Акапулько!!   Вершина Истаксиуатль 5250м     Мы все ...

Экспедиция ОЛМА в Мексику: день накануне нового восхождения

21/02/2013 12:58

Сегодня с утра мы пооснулись от крика Юры Баринова: вставай братан, с днем рождения!!! Сегодня Юре Зинченко исполнилось 25 ле. И под знаком этого события прошел весь день.Мы сходили на Аклему. Видели много Канехасов.В ночь у нас намечено восхождение на гору Истаксиуатль 5250м.Переводится как Белая ...

1 комментарий, Подробнее »

Новые фотографии и видео из экспедиции в Мексику

20/02/2013 19:39

Наша гостиница Гасиенда.     Футбол по мексикански. Кто победил?   Памятник Индейцам Мая.   Церковь стоит на вершине древней пирамиды покрытой слоем земли   Я ем сушеных кузнечиков. Вкусные и полезные.     Вулкан Лямалинча - об'ект нашего вчерашнего восхождения ...

Александр Абрамов: группа в полном составе сходила на Ля Малинчу

19/02/2013 10:51

Здравствуйте ! Сегодня вся команда ОЛМА (кстати, это говорит Абрамов Александр из Мексики), вся команда ОЛМА взошла на вершину Ля Малинча. Оказалось всё тяжелее, чем мы думали. Семь часов мы шли вверх и четыре часа шли вниз. То есть, 11 часов получилось погулять. На вершине снега не было. В общем, ...

1 комментарий, Подробнее »

Александр Абрамов передает: экспедиция движется по Мексике к первому акклиматизационному восхождению

18/02/2013 12:30

Здравствуйте ! Абрамов Александр из Мексики. Сегодня у нас был достаточно интересный день. Мы из Мехико выехали где-то часов в 11 и заехали в прекрасный городок, который называется Тласкала. Всем он сразу очень понравился. Очень. И сразу. Мы посмотрели город. Ну классический латиноамериканский ...

День экскурсии по Мехико для группы ОЛМА

17/02/2013 18:24

Александр Абрамов прислал несколько красивых фотографий. А Тина Таова продолжает репортаж в Фейсбуке.   С Наташкой на фоне фоне Пирамиды Луны.     Прыжок на фоне Пирамиды Луны.     Пирамида солнца.     ОЛМА на Пирамиде Солнца заряжается энергией.     ...

Александр Абрамов передает из Мексики: экспедиция началась

16/02/2013 12:28

Здравствуйте ! Абрамов Александр – руководитель экспедиции в Мексику, корпоративной группы компании ОЛМА, для совершения двух восхождений в горах Мексики. Летели мы долго, почти 24 часа. Конечно, все уставшие. Мексика - красивая, классная, правда, мы еще ничего не видели, потому что ...

Начинается экспедиция компании ОЛМА в Мексику

14/02/2013 16:34

Тина Таова – наш специалист по работе с корпоративными группами вчера улетела в Мексику, чтобы подготовить встречу основного состава экспедиции. Завтра, 15-го из Москвы вылетает главный гид программы, президент Клуба 7 Вершин, Александр Абрамов вместе с группой. Это корпоративный выезд ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.