+7 (800) 222-88-48
Интернет-магазин снаряжения Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Северный Полюс 2013

Это замечательная поездка для людей, которые не боятся ночевать в палатке на морозе и любят дикую природу. В апреле здесь стоит отличная погода, но без некоторых испытаний вряд ли ... читать больше »

Шпицберген-Северный Полюс

23/04/2013 10:30

Для меня как, наверное, и для большинства людей - название Шпицберген, было всегда какой то гипотетической точкой. Я конечно знал что такая точка есть, даже примерно помнил где она находится, но никогда не думал что судьба закинет  меня сюда. Так случилось, что буквально за две недели до ...

3 комментария, Подробнее »

Дмитрий Ермаков на Северном Полюсе !

11/04/2013 13:30

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков с Северного Полюса. У нас всё прекрасно. Мы вчера поздно вечером дошли досюда. Народ уже вылетел, я еще остался здесь, помогать ребятам. Тем, кто работает здесь, на Барнео. То есть, я нахожусь непосредственно на Северном Полюсе. Всё хорошо, все дошли, всё прекрасно. ...

6 комментариев, Подробнее »

Группа Дмитрия Ермакова в 15 км от Полюса

09/04/2013 22:58

7 Вершин, привет !  Дима Ермаков почти что с Северного Полюса. Сегодня мы прошли и продрейфовали почти 20 километров. Погода хорошая, морозная. Где-то так 25-30 мороза. До Полюса осталось 15 километров. Я думаю, что завтра мы его достигнем. У нас всё по плану, всё хорошо. Все чувствуют себя ...

Дмитрий Ермаков: группа уверенно приближается к Полюсу

08/04/2013 23:07

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из района северного Полюса. Сегодня мы прошли и продрейфовали около 20 километров. Нам всё также продолжает везти – дрейф попутный… 40 километров осталось до Полюса. Если темп сохранится, то послезавтра или на третий день, мы будем там. Но не буду ...

Дмитрий Ермаков о приключениях в районе Северного Полюса

07/04/2013 22:59

Дима Ермаков почти с Северного Полюса.. Сегодня мы прошли и продрейфовали почти 20 километров. Сегодня был короткий день, потому что на втором переходе один из наших участников (из Аргентины) провалился в полынью. Буквально по пояс. Мы его быстренько вытащили, но почти сразу мы поставили ...

1 комментарий, Подробнее »

Дмитрий Ермаков с группой уже вблизи полюса

06/04/2013 22:08

Семь вершин, привет ! Дима Ермаков, где-то в районе Северного Полюса. Мы сегодня прошли и продрейфовали. Ну даже не совсем сегодня. После вчерашней ночевки мы прошли и продрейфовали 22 километра. Это 5 километров продрейфовали за ночь и 17 км мы прошли. Всё нормально. Сегодня уже начались торосы, ...

Группа Дмитрия Ермакова вышла на маршрут точно на 89-ю параллель

05/04/2013 23:00

Семь вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из района Северного Полюса. Сегодня мы забросились на Барнео, благополучно. Побыли там 2 часа, и вертолет перебросил нас ровно за один градус до полюса. Мы стартовали с 89 градусов ноль минут. Сегодня мы прошли немного, буквально там 6 километров, но дрейф ...

Дмитрий Ермаков: всё готово к вылету на Барнео

05/04/2013 01:00

Контора, привет ! Дима Ермаков со Шпицбергена. Сегодня мы благополучно запаковали всё наше снаряжение. Погрузили сани и отвезли их в аэропорт. И сегодня, собственно, у людей свободное время. Люди отдыхают, гуляют. Завтра по плану рано утром мы вылетаем в район ледовой станции Барнео у Северного ...

Дима Ермаков о рабочих днях на Шпицбергене

04/04/2013 16:00

Семь вершин, привет ! Дима Ермаков со Шпицбергена. Вчера мы немножко замотались, у нас целый день был расписан. С утра мы разбирали снаряжение, проверяли палатки. Сортировали всё. После обеда погуляли немножко на лыжах…. Вечером у нас был приветственный ужин, прибыл крайний участник ...

Новое со Шпицбергена: фото тренировок, прибытие экспедиции Конюхова

03/04/2013 21:49

Группа под руководством Дмитрия Ермакова продолжает подготовку к экспедиции "Последний градус".    Дима Ермаков проводит занятия по установке палаток.   Выход на тренировочное занятие.    Ленин в розливе     Завтра ожидается прибытие экспедиции Федора Конюхова ...

Первый репортаж Дмитрия Ермакова: Шпицберген

02/04/2013 22:50

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков со Шпицбергена. Сегодня мы благополучно прилетели на этот прекрасный остров. Стоит отличная погода, всего минус пятнадцать, минус двадцать. Ветерок небольшой. Сейчас разместились, завтра у нас по плану тренировочный поход, небольшой. Разбор снаряжения и ...

Подробнее »

Начало арктического сезона: Барнео обустраивается, наши уже вылетели

02/04/2013 00:12

Сегодня гиды Клуба 7 вершин Дмитрий Ермаков и Людмила Коробешко отправились из Москвы в направлении Северного Полюса. Сезон начался. Пока наши представители проследуют параллельными курсами, чтобы встретиться в Лонгиире на острове Шпицберген и возможно далее на ледовом лагере Барнео и Полюсе. ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.