+7 (800) 222-88-48

Антарктида 2013 - 2014

Дмитрий Ермаков из Пунта Аренаса об успешном завершении Антарктического сезона

11/01/2014 22:03

Прослушать аудиосообщение:     7 Вершин, привет! Дима Ермаков уже из Пунта Аренаса. Вчера очень рано утром мы прилетели сюда из Антарктиды. Погода прекрасная здесь, светит солнышко. Сегодня уже почти все люди улетели, кроме … и меня. Экспедиция наша закончена. Антарктида в этом году ...

Группа Димы Ермакова благополучно добралась до базы Юнион Глетчер

08/01/2014 23:57

Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Вчера вечером мы пришли в базовый лагерь Винсона, и практически сразу нас забрал самолет, и вчера вечером мы были уже на Юнион Глетчере. Чему мы счастливы и довольны несказанно. По плану всё также мы должны 10 ...

1 комментарий, Подробнее »

Новое восхождение на вершину Винсон. В полном составе. Поздравляем!

07/01/2014 10:51

Прослушать аудиосообщение от Димы Ермакова:      Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Сегодня мы в полном составе сходили на вершину Массива Винсон. Погода была прекрасная, ветра практически не было. Так что все счастливы и довольны. Не просто, но сходили. Мы можем ...

Группа Димы Ермакова работает по плану в Нижнем лагере

04/01/2014 22:29

Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Мы находимся в Лоу кемпе, у нас всё прекрасно. Вчера вечером мы сюда пришли. По плану мы будем отдыхать здесь, пойдем наверх акклиматизироваться. Ночевать вернемся сюда же. Погода прекрасная, настроение тоже. Всё отлично. Так что всем ...

Дмитрий Ермаков с группой прилетел в базовый лагерь Винсон

03/01/2014 17:02

Прослушать аудиособщение:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из базового лагеря Винсона. Вчера вечером, 2 января нас перекинули сюда из Юнион Глетчера. Погода прекрасная. Сегодня, 3 января, мы пойдем уже в Лоу кемп. Будем работать дальше по нашей программе. Состояние и настроение у всех ...

Дима Ермаков из лагеря Юнион Глетчер: на Винсоне нелетная погода

02/01/2014 09:12

Прослушать аудиосообщение:      Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Юнион Глетчера. Всех с Новым Годом, уже наступившим! Всем всего самого лучшего! Счастья, здоровья, успехов! Мы сегодня по плану должны были вылететь в сторону базового лагеря Винсона, но погода нам не дала это ...

Поздравления с Новым Годом из Антарктиды, от команды Клуба 7 Вершин! ФОТОГРАФИИ

31/12/2013 20:50

Прослушать аудиосообщение от Димы Ермакова:        Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из лагеря Юнион Глетчер. Мы хотим поздравить всех с наступающим Новым Годом! Пожелать всего лучшего! Сегодня мы по плану остаемся здесь на Юнион Глетчере, чтобы встретить Новый Год. В ...

Восходители на Сидлей прилетели на Юнион Глетчер

31/12/2013 10:55

Прослушать сообщение от Андрея Филькова:     Всем привет! Это Андрей Фильков из экспедиции на Сидлей. Самые свежие новости: наша экспедиция успешно завершилась. Сегодня мы всё-таки вылетели на Юнион Глетчер, несмотря на неопределенность до последнего момента… Уже только после ...

Новая группа с Дмитрием Ермаковым на Юнион Глетчер. Ждут Лиану Чабдарову

30/12/2013 11:21

Прослушать сообщение от Дмитрия Ермакова:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Юнион Глетчера. Вчера ночью, как я уже говорил, мы прилетели сюда. Я отправил Семена Деяка и Лёшу Баутина на Большую землю. Они уже в Пунта Аренасе. Мы ждем команду с Сидлея, чтобы забрать Лиану Чабдарову и ...

Группа Дмитрия Ермакова вернулась на базу Юнион Глетчер

29/12/2013 11:12

Прослушать аудиосообщение от Дмитрия Ермакова:      Семь Вершин, привет! Дима Ермаков. Сегодня в 11 ночи мы смогли таки вылететь из базового лагеря Винсона. Нас смог забрать большой самолет. Большой самолет – это Баслер ДС-3. Для этого нам пришлось пройти порядка 3 часов, на ...

Ещё трое россиян поднялись на высочайший вулкан Антарктиды гору Сидлей

28/12/2013 21:35

Сообщение Андрея Филькова из штурмового лагеря на склонах Маунт Сидлей:     Всем, добрый день! Андрей Фильков из штурмового лагеря вулкана Сидлей. Сегодня, 28 декабря, наша команда в полном составе, а именно – Лиана Чабдарова, Илья Быков и я – поднялись на вершину самого ...

Подробнее »

Самолета так и нет, из-за поломки Твин Отттера ищут другие варианты

28/12/2013 21:21

Дмитрий Ермаков из базового лагеря Винсон:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков, Семен Деяк и Лёша Баутин из базового лагеря Винсона. Сегодня 29-е, то есть 28-е пока еще , декабря. Мы все еще находимся здесь. На самом деле сложилась …. ситуация. Сломался один из самолетов маленьких ...

Группа Димы Ермакова придумала спортивные развлечения в ожидании самолета

27/12/2013 18:27

Прослущать аудиосообщение:       Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из базового лагеря Винсона. Сегодня 27 декабря, мы всё ещё находимся здесь. Какие-то технические сложности с рейсом, нас не могут вывезти. Зато мы отдыхаем. Уже который день. Сегодня, чтобы не скучать, пойдем кататься ...

Наша группа в базовом лагере Маунт Сидлей, ждут погоду

26/12/2013 19:48

Добрый день! Это Андрей Фильков из экспедиции Клуба 7 Вершин на Сидлей. У нас в команде трое русских: Лиана Чабдарова, Илья Быков и я. Еще одна барышня китайского происхождения, которая живет в Лондоне. Руководит всей экспедицией американский гид Дилан Тейлор . После недельного ожидания в базовом ...

Группа Димы Ермакова всё еще в базовом лагере Винсона

25/12/2013 20:53

Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из базового лагеря Винсона. Мы продолжаем отдыхать и загорать здесь. Сегодня, правда, погода никакая. Сегодня идет снег, туман, видимость ноль. Мы очень надеемся, что завтра прилетит самолет и мы сможем улететь на ...

Подробнее »

Дмитрий Ермаков с группой спустился в базовый лагерь под горой Винсон

23/12/2013 18:37

Прослушать аудиосообщение:      Семь вершин, привет!  Дима Ермаков из Антарктиды. Мы спустились в базовый лагерь. Будем сидеть здесь, отдыхать, отъедаться, ждать ....

Группа Димы Ермакова сходила на вершину Массива Винсон

22/12/2013 07:09

Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин, еще раз привет! Что-то первый раз не записалось. В общем, докладаю. Мы поднялись вчера в верхний лагерь, поставили палатку, решили переночевать для лучшей акклиматизации. Но с утра мы получили прогноз погоды, что единственное окно, возможное ...

3 комментария, Подробнее »

Дмитрий Ермаков: в Лоу кемпе живем по солнцу

20/12/2013 19:30

Прослушать аудиосообщения:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Лоу кемпа. Вчера мы передвинулись вместе со всем нашим барахлом сюда, в «нижний лагерь». Путешествие у нас заняло, наверное, чпсов шесть с половиной – семь. Не торопясь мы дошли и сегодня отсыпаемся. ...

Группа Дмитрия Ермакова прилетела в базовый лагерь Винсона

19/12/2013 19:56

Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Вчера вечером мы залетели в базовый лагерь Винсона. Установили палатки, сейчас отдыхаем. Планируем утром выдвигаться в Нижний лагерь. Погода прекрасная. Состояние тоже. Всё хорошо. Всем привет!   ...

Дмитрий Ермаков на Юнион Глетчер встретил Лиану и Алексея

18/12/2013 15:23

Прослушать аудиосообщение:      Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Сегодня ночью прилетели двое наших участников. Это Лиана Чабдарова, которая идет на Сидлей и Лёша Баутин, который идет на Винсон. Они прилетели в три часа ночи, сейчас купаются, отдыхают. ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.