+7 (800) 222-88-48
Интернет-магазин снаряжения Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Перу - Боливия 2014

Озеро Титикака является одним из символов Южной Америки, ее горной части. Оно расположено на границе Перу и Боливии, на плоскогорье Альтиплано.  Площадь 8300 км², ... читать больше »

Люба Першина о путешествии в Перу и Боливию осенью этого года

04/12/2014 15:45

Куско и Мачу Пикчу…. И конечно же, всемирно известное Мачу Пикчу – это была жемчужина нашего путешествия. Нам удалось побывать на священной горе Уайна Пикчу и увидеть еще много интересного. Но и сам город Куско , когда –то в древности – столица Инков ,тоже заслуживает ...

1 комментарий, Подробнее »

Закончилось длинное путешествие по Перу и Боливии группы из Санкт- Петербурга.

19/11/2014 19:59

Всем привет из Перу!На прошлой неделе закончилось длинное путешествие по Перу и Боливии группы из Санкт- Петербурга.Очень насыщенная получилась программа, со множеством перелетов и переездов. Но нам удалось увидеть самое красивое и лучшее в Перу и Боливии: знаменитую Мачу Пикчу и не менее знаменитые ...

Люба Першина из Перу: вернулись из Амазонии, впереди - Наска

12/11/2014 15:35

… поплавали по реке Амазонке и прошли знаменитую церемонию…. Вернулись довольные, счастливые, еще раз загоревшие и сегодня собираемся к завтрашнему путешествию в пустыню Наска. Мы поедем на машине, три часа, а потом будем летать долго-долго над линиями Наска. И потом вернемся в Лиму. ...

1 комментарий, Подробнее »

ФОТОГРАФИИ из Боливии от Любы Першиной

10/11/2014 16:59

Фотографии из Боливии, соляная пустыня Уюни и окрестности...

Люба Першина из Боливии: два дня посвятили соляному озеру Уюни

09/11/2014 16:53

Всем привет! Передает Любовь Першина из Боливии, группа из Питера. Вчера у нас был очень интересный день: мы прилетели рано утром из Ла Паса в городок Уюни и после завтрака выехали на джипе в двухдневное путешествие по знаменитому соляному озеру Уюни. Сначала мы побывали на фабрике соли и на ...

Люба Першина из Южной Америки: после озера Титикака группа приехала в столицу

07/11/2014 10:31

Всем привет ! Сообщает Люба Першина из Перу, а точнее теперь уже из Боливии из столицы города Ла Пас. За последние 3 дня произошло много интересного. Мы побывали на цитадели Мачу Пикчу, а также совершили восхождение на священную гору Уайн Пикчу, которая возвышается над самой крепостью. Это было ...

Фотографии из первой части трека по Перу от Любы Першиной

06/11/2014 12:01

Текст: Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш короткий двухдневный треккинг называется Ларес, по названию деревушки в начале пути. Там перед тропой находятся горячие источники, с очень полезными солями и минералами, в которых мы конечно ...

Группа Любы Першиной спустилась с Мачу-Пикчу, завтра едет на озеро Титикака

05/11/2014 10:42

Всем привет! Говорит Любовь Першина из Перу. Сегодня мы вернулись в Куско из Мачу Пикчу. У нас был очень тяжелый день, но очень интересный. Мы залезли на гору Уайна Пикчу, которая возвышается над цитаделью Мачу Пикчу. Не простое восхождение, честно говоря, после треккинга, не просто нам далось. Но ...

Люба Першина из Перу: прошли треккинг, впереди - Мачу Пикчу

03/11/2014 21:14

Привет всем из Перу! Группа из Питера под руководством Любы Першиной три дня назад выехала в Перу для начала длинного путешествия. Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш короткий двухдневный треккинг называется Ларес, по названию ...

Люба Першина из Перу: сегодня уходим в горы

01/11/2014 20:57

Всем привет! Говорит Любовь Першина из Перу. Мы начинаем нашу экспедицию сегодня. Сегодня поднимаемся в горы, начинаем наш треккинг в …. Вчера был достаточно тяжелый день: мы прилетели из Лимы в Куско. Ходили на экскурсию по Куско, но было очень мало времени. Сегодня только что приехали на ...

Перу с Клубом Параллель. Отчет Любы Першиной. ФОТОГРАФИИ

01/10/2014 20:20

В сентябре месяце состоялась поездка-экспедиция нашего клуба в Перу с группой наших партнеров в Нижнем Новгороде - Клуба путешествий "Параллель". Экспедиция удалась на славу, и хотя была недлинная - всего 13 дней - но увидеть удалось очень много: и горы в районе Куску, горная цепь Вилькабамба и ...

2 комментария, Подробнее »

Группа из Нижнего Новгорода "Параллель" завершила своё путешествие по Перу

15/09/2014 06:51

Всем привет! Сообщает Любовь Першина из Перу. Группа из Нижнего Новгорода "Параллель" сегодня вылетела в Россию. Вчера 13 сентября у нас было интереснейшее утро. Мы летали над знаменитыми линиями Наска - таинственными гигантскими рисунками на поверхности пустыни, которая называется Пампа дэ Наска. ...

Подробнее »

Люба Першина: завершение программы в Перу, после Наски группа возвращается в Перу. ФОТОГРАФИИ

13/09/2014 20:34

… по непонятным причинам исчез роуминг, видимо сказывается близость линий Наска, а позавчера озера Титикака. Вчера, 12 сентября, утром мы проснулись в красивейшем колониальном городе Арекипа, центр которого является культурным наследием Юнеско. Белые стены городских монастырей и зданий , ...

Подробнее »

Люба Першина передает перуанский привет!

12/09/2014 19:34

Вчера 11 сентября мы плавали по знаменитому озеру Титикака. Группе очень понравились плавающие острова индейцев Урос. Мы даже поели жареной местной рыбки из озера. Потом у нас был.обед и переезд до города Арекипа, по высокогорному плато, которое назывантся Альтиплано или Пуно. Вечером нас встретил ...

Люба Першина из страны инков, от Мачу-Пикчу до Титикаки

11/09/2014 12:25

Всем привет! Говорит Любовь Першина из Перу. Вчера у нас был очень интересный день: мы сходили на знаменитый Мачу-Пикчу. Часть нашей команды поднялась на одноименную вершину высотой 3 тысячи метров. Мы посмотрели на все окрестности с высоты. Вторая часть группы посмотрела на очень интересный мост ...

Люба Першина из Перу: треккинговая группа в Мачу-Пикчу

09/09/2014 09:28

Сегодня 8 сентября группа нижнего Клуба Параллель с гидом Любой Першиной спустилась в Агуас Кальентес под Мачу Пикчу. У нас был красивейший трек, не без приключений, но с хорошей погодой и отличной группой поддержки: местные гид, повара итд. На перевале 4620 м. нам открылся ...

Группа Любы Першиной вышла на треккинговый маршрут

05/09/2014 07:10

Прослушать аудиосообщение от Любы:       Новость  Перу от Любы Першиной:   Сегодня группа Треккинга в Перу ,  наши партнеры -друзья из Нижнего Новгорода из клуба Параллель  стартовали из Лимы столицы Перу в Куско.  Мы прилетели в Куcко в 12 дна,  ...

Начинается треккинговая программа по Перу клуба Параллель

02/09/2014 10:43

Группа нашего родственного :) клуба Параллель из Нижнего Новгорода вылетает 3 сентября в Перу. Там будет интересная интенсивная программа: треккинг Салькантай - Мачу Пикчу, посещение самой Мачу Пикчу и восхождение на гору, которая над ней возвышается. А далее - поездка на оз. Титикака и полет ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.