+7 (800) 222-88-48
Снаряжение Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Мера Пик 2014

Мера Пик - популярная треккинговая вершина недалеко от аэропорта Лукла и долины Кхумбу. Программа  предполагает подход в формате классического треккинга и высотное восхождение по несложному ... читать больше »

Мера Пик 2014: очень удачная получилась экспедиция

07/11/2014 21:24

Группа восходителей на Мера пик во главе с гидом Владимиром Котляром вернулась домой из путешествия в Гималаи. Как не позавидовать людям, у которых реализовалась мечта, у которых всё сложилось. Правда, не всем удалось достичь высшей точки. Не беда. В дружном коллективе по таким поводам не бывает ...

Свежие фотографии с Мера пик. Несравненная красота Гималаев

02/11/2014 21:32

Фотографии из экспедиции Клуба 7 Вершин на Мера пик. Октябрь 2014 года, руководитель Владимир Котляр. Полностью фотогалерея Мера пик 2014 – 159 фотографий                                         ...

3 комментария, Подробнее »

Экспедиция на Мера пик: группа поднялась на вершину и спустилась в Кхаре. С ГОРОЙ!

28/10/2014 13:23

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Мы только что спустились с вершины этого шеститысячника. Сейчас мы находимся в поселке Кхаре. Из восьми участников, целью которых было достичь вершины Мера пик, с поставленной задачей справились пятеро. Погода была замечательная, но ...

2 комментария, Подробнее »

Экспедиция на Мера пик: группа поднялась в самый верхний поселок Кхаре…

25/10/2014 15:02

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сейчас мы находимся в поселке Кхаре, точнее выше поселка на 250 метров. Мы пошли на акклиматизационный выход. 5100 здесь высота…. Больше? … холодно.. мы довольны… горные пацаны, героические… Передаем привет ...

Подробнее »

Экспедиция на Мера пик: высота уже 4350…

24/10/2014 19:08

Всем привет! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сейчас мы находимся в Тангнанге … высота 4350….. Завтра будем совершать уже переход в поселок Кхаре. У всех всё отлично, настроение боевое, здоровье тоже. Всё без происшествий. Все передают приветы семьям! У нас всё ...

Группа Мера Пик прошла красивый участок треккинга

23/10/2014 20:21

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Значит, сейчас мы находимся на высоте 3500, в лоджии, ночуем. Сегодня был потрясающий переход, по своей красоте … по своей энергетике. Мы спустились из зоны тундры в зону леса, здесь очень много хвойных деревьев… рядом с ...

Подробнее »

Группа передает привет после прохождения перевала. ФОТОГРАФИИ

22/10/2014 20:28

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сегодня мы преодолели перевал, высотой в 4700. … в лоджии, тепло, хорошо, уютно. Звездное небо. Решил передать трубочку Сереже из Оренбурга. Он сейчас расскажет о своих впечатлениях от сегодняшнего похода: «Всем ...

Владимир Котляр из Непала: первый день трека к подножью Мера пика

21/10/2014 21:20

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Значит, сегодня мы вышли из Луклы, поднялись в Чутанг … (далее не понятно)…. Потом погода после обеда испортилась. Но, слава богу, мы были уже на спуске. Как бы морально и физически готовимся, настраиваемся на завтрашний ...

Группа Мера Пик прилетела в Луклу, завтра – на трек…ФОТОГРАФИИ

20/10/2014 19:44

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сегодня мы прилетели в мой любимый город на Земном шарике – Луклу… развернулась, свернулась и снова развернулась… (запись тяжело разобрать, но всё хорошо) Завтра выходим на трек. Всего доброго!   ...

Владимир Котляр из ресторана в Катманду: группа завтра улетает в Луклу

19/10/2014 18:19

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сегодня у нас второй день экспедиции. Второй день мы находимся в Катманду. Сегодня у ребят была экскурсия по достопримечательным местам, по интересным. Проводила ее Тришанкова Елена, наш гид по Катманду… Ребята вернулись очень ...

2 комментария, Подробнее »

Владимир Котляр встречает группу Мера пик в Катманду

18/10/2014 19:16

Всем большое непальское Намасте! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Собственно говоря, сейчас я нахожусь в столице этой прекрасной маленькой страны, Катманду, и наши приключения потихонечку начинаются. Сейчас я встретил первую половину нашей группы. Все мы дружно направились на ...

Подробнее »

Новая группа отправляется в Непал: цель – Мера Пик, гид – Владимир Котляр…

17/10/2014 12:41

В субботу начинается экспедиция команды Клуба 7 Вершин на Мера пик. Сегодня в Катманду прилетел наш гид Владимир Котляр.   А завтра сюда же прилетят участники нашей группы, всего в ее составе 9 человек. В Непале после страшного циклона установилась солнечная теплая погода. Мы надеемся, что ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.