+7 (495) 642-88-66
Календарь
Главная » Новости » Архив по разделам

Боливия 2017 - 2018

Группа Альпа-Ко Людмилы Коробешко справилась с преодолением «Дороги смерти»

05/04/2018 09:22

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:  Всем привет из Боливии от меня и всей нашей группы Альпа-Ко! Вчера мы поздно вечером вернулись, наконец, из пустыни Атакама, где обнаружили долину гейзеров на высоте почти 5000м, пустыню Дали, каменные фигуры, тёплые источники и ...

Подробнее »

Фотографии Людмилы Коробешко из экзотического уголка Боливийской Атакамы…

04/04/2018 11:48

Сегодня добрались до пустыни Атакама (в Боливии её называют Липес). Ночуем в паре километров от границы с Чили на высоте 4600 в окружении фламинго, викуней, пум, страусов.  Обнаружили долину гейзеров в пустыне Атакама на высоте 5000м! Круто!               ...

Подробнее »

Фотографии из пустыни Уюни от Людмилы Коробешко, группа продолжает тур по Боливии

02/04/2018 10:22

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:  Всем привет из самого большого солончака в мире Уюни! Наша команда Альпа-Ко не успокоилась после успешного восхождения на Уайна Потоси. Вчера мы обнаружили удивительнейшие руины древней цивилизации, которая существовала задолго до ...

Подробнее »

Фотографии с восхождения на Уайна Потоси от Людмилы Коробешко. И одно, но удачное видео

31/03/2018 07:11

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:  Всем привет из Боливии! Опять из Ла Паса. Мы сегодня дружно, как один - полным составом - залезли на вершину Уайна Потоси. Все в шоке и восторге! Раньше у ребят любимая гора была Орисаба. Теперь, похоже,  Уайна Потоси заняла ...

ВЕРШИНА! Команда Людмилы Коробешко поднялась на вершину Уайна Потоси

30/03/2018 17:06

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:   Идёт второй час штурма. Мы на 5500. Вершина на 6088. Вперёд!!! Пока вся команда идёт наверх!!!     Вершинный гребень Уайна Потоси     Вся команда на вершине Уайна Потоси! Спускаемся в приют. Вечером хотим в Ла ...

Чудеса озера Титикака от Людмилы Коробешко. Группа переезжает в базовый лагерь

28/03/2018 04:05

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин: Всем привет с Титикаки! У нашей команды Альпа-Ко сегодня был крайне насыщенный день. Проснулись мы с восходом солнца на острове Солнца. И отправились в сады Инков, где попили солодильной водички из волшебного инкского источника. Затем ...

Подробнее »

Группа Людмилы Коробешко посетила чудесные места Боливии, на высотах под 4000 метров. Идёт акклиматизация

27/03/2018 04:23

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин: Всем привет из Боливии с Озера Титикака! Сегодня 26 марта наша команда Альпа-Ко решила работать по плану. В качестве акклиматизации перед восхождением на шеститысячник Уайна Потоси у нас был предусмотрен лёгкий треккинг по острову Солнца ...

Подробнее »

Людмила Коробешко в Боливии начала работу с группой мужчин "Альпа-Ко". Фотографии

26/03/2018 07:03

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин: Сегодня наконец-таки наша группа с рабочим названием "Альпа-Ко" собралась в Ла ПАСЕ в полном составе. Хоть по плану у нас и значился день отдыха, мы решили провести его активно. После тщательной проверки снаряжения отправились на Орлиный ...

Людмила Коробешко в Боливии и уже ждёт приезда группы

25/03/2018 08:27

Людмила Коробешко, гид и директор Клуба 7 Вершин: Наконец-таки Ла Пас! Все на месте: рынок ведьм с засушенными эмбрионами лам и других животных, музей коки, милые сувенирчики, старенькие автобусы.  Путь в Боливию оказался долгим. В связи с забастовкой работников Эрфранс пришлось срочно менять ...

ВЕРШИНА! Уайна Потоси подарила нашей группе запоминающиеся мгновения

06/01/2018 19:26

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин:  Привет из Ла-Паса! Вчера команда Генезис Экстрим в практически полном составе совершила восхождение на Уайна Потоси, 6081м, одному участнику высота не пошла сразу, и он из первого приюта на 4800 м накануне спустился в Ла-Пас. Для многих участников это ...

Клуб 7 Вершин открывает год в Боливии

02/01/2018 19:19

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин из Боливии:  Всем привет из Боливии! Мы уже на озере Титикака! 1 января после новогодней ночи и тяжелого подъема мы вместе с тысячами жителей Ла Паса выехали из города, немного потолкались в пробке перед пунктом оплаты на трассе и вырвались на оперативный ...

Валерий Мясоедов в ожидании группы осваивает горы Южной Америки

24/12/2017 21:07

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин: Привет всем из Мендосы! После Патагонии перебрался сюда, использую паузу до Боливии с пользой, прошел акклиматизацию в Вайеситос, сходил три пятитысячника, теперь в том районе сходил все значимые вершины. Всех с наступающим Католическим Рождеством, кто имеет к ...

Фарид Новрузи. Боливия. Пустыня Уюни и окрестности

18/12/2017 15:25

В своих путешествиях, я всегда стараюсь достигнуть 3-х целей: 1. Подняться на вершину, либо совершить треккинг в горах. 2. Получить порцию адреналина, проехав где-то или сделать что-то сумашедшее. 3. Посетить одно из чудесных мест.   В своём путешествии по Боливии 1-й и 2-ой пункт я ...

1 комментарий, Подробнее »

Фотографии из Боливии от гида Хуана, который работал с Фаридом Новрузи

12/12/2017 17:07

Фотографии из путешествия Фарида Новрузи в Боливии. Он съездил на озеро Титикака, посмотрел места, где жили и ходили древние инки, взошёл на Уайна Потоси, спустился по «Дороге смерти», а потом съездил на Солончаки Уюни.                   ...

Подробнее »

ВЕРШИНА! Поздравляем Фарида Новрузи с успешным восхождением на вершину Уайна Потоси!

05/12/2017 18:31

Фарид Новрузи (фейсбук): Вчера для меня был очень эмоциональный и яркий день, мне удалось сделать то, зачем я добирался до этих краев, а именно подняться на один из самых красивых шеститысячников мира Уайна Потоси. И вот вчера в 7:50 утра по местному времени соизволения Всевышнего, я держал ...

Подробнее »

Ольга Румянцева из Боливии: после восхождения на Уайна Потоси группа по-новому посмотрела на Боливию

07/05/2017 10:36

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин:   После восхождения группа вплотную занялась знакомством с Ла Пасом и его окрестностями. Местные рынки, Лунная долина и прочие достопримечательности, где мы смогли проявить свои разнообразные таланты. Завтра на три дня улетаем на солончаки Уюни… ...

ВЕРШИНА!!! Группа Ольги Румянцевой совершила восхождение на гору Уайна Потоси

06/05/2017 07:11

Ольга Румянцева, гид клуба 7 Вершин: Всем привет из Боливии! За прошедшие три дня у нас очень многое произошло. Мы поднялись на нижнюю ж хижину  Уайна Потоси, где некоторые участники словили приступы горняшки. Всё-таки высота 4800 давала о себе знать. Но, поборов все трудности, на следующий ...

Подробнее »

Новости из Боливии от Ольги Румянцевой: сегодня - завершающий день знакомства с чудо-озером Титикака

02/05/2017 19:40

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин,  из Боливии:  Мы продолжаем наше путешествие по островам озера Титикака. Древние дворцы, красивые пейзажи, остров Солнца, остров Луны. На самом деле,  кроме знакомства с древней культурой мы акклиматизируемся. Все наши прогулки и ночёвки проходят ...

Группа Ольги Румянцевой начала путешествие по Боливии. ФОТОГРАФИИ

01/05/2017 21:29

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин: Сегодня наша группа покинула Ла Пас. Мы отправились на озеро Титикака на остров Солнца. По дороге заехали в музей, построенный там, где Тур Хейердал с местными жителями строил свою лодку Ра2. А ещё на выезде из Ла Паса мы вдалеке увидели Уайна Потоси!   ...

Подробнее »

Начался майский тур в Боливию, группа собралась в городе Ла Пас на высоте  сразу 3600! ФОТОГРАФИИ

30/04/2017 21:27

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин,  из Боливии: Сегодня началась наша экспедиция в Боливию. Всю ночь группа слеталась в Ла Пас. А с утра пораньше, мы отправились гулять и акклиматизироваться. Ведь Ла Пас находится на высоте 3600 метров.                 ...