+7 (800) 222-88-48

СКИДКИ %
Главная » Новости » Архив по разделам

Карстенс 2017

Продолжение приключений на Папуа. Много красивых и забавных ФОТОГРАФИЙ!

08/11/2017 12:08

Людмила Коробешко и Алекс Абрамов из Папуа.      Наша группа, наконец, обрела название "Попу-асы-Рекордс-мены" Вы уже знаете, что вся наша группа в полном составе залезла на вершину Карстенза. Но на этом приключения не закончились. Вылетев из-под Карстенза, группа разделилась. ...

1 комментарий, Подробнее »

ФОТОГРАФИИ и ВИДЕО с восхождения на Карстенс от Людмилы Коробешко

05/11/2017 06:37

4 ноября в День Народного Единства команда Клуба 7 Вершин в полном составе поднялась на высочайшую вершину континента Австралия гору Пирамида Карстенс. Гиды: Александр Абрамов и Людмила Коробешко.   Участники: Татьяна Яловчак, Алексей Балакин, Игорь Похвалин, Олег Савченко и Вадим ...

Подробнее »

ВЕРШИНА!  Команда Клуба 7 Вершин поднялась на вершину Пирамиды Карстенс в полном составе!

04/11/2017 18:43

Восхождение совершено, группа спустилась в базовый лагерь…   Прослушать сообщение от Александра Абрамова:     Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр, из Ириан Джайя, провинция Папуа, вершина Пирамида Карстенс. Сегодня наша команда в полном составе совершила восхождение на ...

Подробнее »

Сообщение Людмилы Коробешко из базового лагеря под Карстенсом:  все участники экспедиции  собрались в базовом лагере. Завтра – выход на восхождение

03/11/2017 21:12

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Пирамиду Карстенс. Наконец, наша группа воссоединилась. Сегодня вся команда двумя вертолётами, с суточным опозданием, смогла, всё-таки, залететь под гору. Планировалось 2-го числа. Вчера мы весь день их прождали, но, к сожалению, из-за ...

Сегодня наша экспедиция еще раз попробует залететь под Пирамиду Карстенс

03/11/2017 01:18

Александр Абрамов из Папуа: Сегодня наша команда снова пытается вылететь под гору. Вчера была плохая погода. Люда ждет нас в Базовом лагере уже 3-ю ночь. Говорит, что партизаны стоят в 20 минутах от базового лагеря, на озерах, но вроде все хорошо. На прошлой неделе Партизаны 2 раза обстреляли ...

Сообщение Александра Абрамова о ситуации в Папуа и планах группы

01/11/2017 23:12

В составе экспедиции по восхождению на вершину Океании 7 человек, главный гид А . Абрамов   и Людмила Коробешко. Почти все члены экспедиции были на вершине Эвереста , сильная группа собралась . В регионе очень плохая политическая обстановка, несколько дней назад   расстреляли машину ...

Подробнее »

Сообщение Людмилы Коробешко из базового лагеря под Карстенсом: всё готово к приему группы, кроме погоды…

01/11/2017 10:41

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Карстенс. Сейчас я нахожусь в базовом лагере Пирамиды Карстенс на высоте 4200. Сюда мы залетели с одним индонезийским товарищем вчера рано утром, специально, чтобы подготовить всё к прилёту группы. Поставили палатки, установили лагерь. ...

Александр Абрамов о начале основной части экспедиции Карстенс-2

31/10/2017 19:52

Александр Абрамов с Бали:  Ребята, начинается экспедиция на Карстенс серия 2. Нас приехало 8 человек на Бали. Под руководством Людмилы Коробешко и Александра Абрамова. И тут мы встретили нашу группу номер 1, которая вчера вернулась на Бали с Карстенса. Под руководством Артема ...

Людмила Коробешко открывает новую  экспедицию на Карстенс

30/10/2017 18:10

Людмила Коробешко из Папуа:   Сегодня 30 октября я прибыла в Тимику на остров Папуа Новая Гвинея после небольшого подготовительного этапа на Бали.   Весь день мы с местными ребятами докупали еду (к купленным ранее деликатесам на Бали), тщательно взвешивали и паковали снаряжение. ...

Подробнее »

Артем Ростовцев с группой вернулся в Тимику. Теперь можно смотреть ФОТОГРАФИИ с Карстенса

28/10/2017 19:27

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:   Папуа на связи. Вчера утром улететь из под горы не удалось. Прогуливались по окрестностям, занимались краеведением. Соседняя, почему-то названная Жёлтой, долина, золото-меднодобывающий карьер, ну и конечно горы. Шаманили погоду, чтобы сегодня нас забрали. ...

Подробнее »

Наша группа проводит время в ожидании вертолёта, совершая небольшие краеведческие экскурсии

27/10/2017 17:10

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:   Привет. 7 Вершин!   Это Артём Ростовцев из Папуа. На   гору мы сходили вчера. Поэтому сегодня   делать нам   было нечего. Пытались утром улететь, но вертолет вот уже третий… третий период сюда не появился. Потому что непогода ...

Подробнее »

ВЕРШИНА!  Карстенс-экспресс! Вероятно совершено самое быстрое восхождение на Пирамиду Карстенса из Тимики

26/10/2017 12:23

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:   Привет, 7 Вершин!   Это Артём Ростовцев из Папуа. Мы находимся в базовом лагере под Карстенс. Сейчас ровно 2:20, запомним это время!    Сегодня день начался в Тимике. Утром мы спокойно позавтракали в отеле, приехали в аэропорт. Ждали   ...

Подробнее »

Наша группа в Папуа вернулась в Тимику после попытки договориться с папуасами. Фотографии и видео от Артёма Ростовцева

25/10/2017 07:55

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:     Дождливый привет из Папуа. Мы опять в Тимике. Если коротко, долетели до Сугапы, а дальше не смогли преодолеть препятствия в виде представителей племени мони на пути в джунгли. Некоторое время групп туристов там не было, и, пожалуй, какое-то время ...

Наша группа в Папуа готова к вылету. Фотографии от Артёма Ростовцева

23/10/2017 18:43

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:   Привет, 7 Вершин!   Группа Папуа-Карстенс в полном составе собралась в Тимике. Сегодня встретил ребят в аэропорту,   заселились, отоспались. Всем-всем нужным для перехода к горе озаботились. Зарегистрировались в миграционной службе, первый шаг ...

Подробнее »

Начало сезона наших экспедиций на Пирамиду Карстенса. сообщение Артема Ростовцева

22/10/2017 13:48

Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев прибыл в город Тимика на острове Папуа Новая Гвинея. Участники предстоящего нелегкого похода по джунглям прибудут завтра. Вот что сообщает Артём: Да, стартовала одна из экспедиций Клуба в этот осенний сезон на Пирамиду Карстенс. Первым на Папуа прибыл я, Артём ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.