Весь видеодневник Владимира Котляра с восхождения на Аконкагуа на нашем канале youtube

Аконкагуа. Сезон Клуба 7 Вершин на Аконкагуа успешно завершен. Большая часть участников наших двух групп успешно достигла вершины, все живыми и здоровыми вернулись домой. Со второй нашей группой гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр вёл регулярный ... читать больше

Сезон Клуба 7 Вершин на Аконкагуа успешно завершен. Большая часть участников наших двух групп успешно достигла вершины, все живыми и здоровыми вернулись домой. Со второй нашей группой гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр вёл регулярный видеодневник, который мы соединили в единое повествование:

Видеодневник Владимира Котляра. Вручение сертификата и медали «За Аконкагуа» Светлане Тейтум

Аконкагуа. Гиды Клуба 7 Вершин Владимир Котляр и Валерий Мясоедов вручают сертификат восходителя и памятный знак (бронзовая медаль) «За взятие Аконкакгуа». Это надо смотреть…       читать больше

Видео и фото с восхождения нашей группы на Аконкагуа

Аконкагуа. Продолжение видеоблога Владимира Котляра и фотографии с восхождения нашей второй группы на Аконкагуа. Вчера на вершину поднялись Валерий Мясоедов, Светлана Тейтум и Владимир Котляр…               ... читать больше

ВЕРШИНА! Сезон на Аконкагуа завершен восхождением тройки наших альпинистов

Аконкагуа.   Алоха Семь Вершин! На связи с высочайшей точки Южной Америки вершины горы Аконкагуа вам вещают Валерий Мясоедов, Светлана Тейтум, Владимир Котляр. Мы сделали это, мы стоим наверху. ХА-Ха-ХА!!! Погода - так себе. Но ничего, сейчас ... читать больше

ХА-Ха-ХА!!!

Погода - так себе. Но ничего, сейчас пойдем вниз, потихонечку. Снежочек нас припорашивает, облачка затянуло. Но мы счастливы, рады, мы сделали то, зачем сюда приехали. У нас с Валерой двойной праздник. Мы завершили сезон успешным третьим восхождением на эту красивую гору. Так что, ждите нас скоро дома! Всех целуем, обнимаем, скучаем и любим!

Вторая группа вышла на восхождение на Аконкагуа. Сообщение от Владимира Котляра

Аконкагуа.     Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Всем, привет! На связи Владимир Котляр… Мы продолжаем наше восхождение на Аконкагуа. Первая группа, как известно из новостей, на вершине побывала. Но отдыхать рано, экспедиция не ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Всем, привет! На связи Владимир Котляр… Мы продолжаем наше восхождение на Аконкагуа. Первая группа, как известно из новостей, на вершине побывала. Но отдыхать рано, экспедиция не закончена. Светлана в сопровождении двух гидов, Валерия Мясоедова и Владимира Котляра, продолжает путь к вершине. Сегодня мы сделали переход на шесть тысяч. Сейчас поужинаем, переночуем, насколько это возможно, и в ночь выходим на  вершину.  Надеемся, загоним себя, загоним… и надеемся еще раз побывать на вершине. Пожелайте нам удачи! Держите за нас кулачки!

ВЕРШИНА! Видео-репортаж с вершины Аконкагуа. Идеальная погода содействовала восходителям

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Алоха Клубу Семь Вершин и всем, кто смотрит наш видеодневник! Ку-ку! Мы на вершине Аконкагуа с Кирюхой. Погода идеальная! Выгадали это погодное окно… Пять с половиной часов и мы на вершине. Кирюха ... читать больше

Погода идеальная!

Выгадали это погодное окно…

Пять с половиной часов и мы на вершине.

Кирюха – конь, просто. Конь-огонь.

Погода… Я никогда в такую погоду не был на этой горе. Честно слово! Тепло, ветра нет вообще. То есть, выгадали самое идеальное окно. Сейчас будем спускаться вниз, потому что через несколько дней у меня возможно повторное восхождение. Надо отдохнуть, сегодня.

Спасибо Семь Вершин! Вы – лучшие!

Вовка Котляр – лучший гид!

Владимир Котляр из лагеря Берлин: Группа в полном составе поднялась на 5900, всё в порядке

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:   Алоха Клубу 7 Вершин!  Группа «Гусарская баллада», пока что в полном составе, находится в лагере Берлин, на высоте 5900 метров над уровнем моря. Которое отсюда, к сожалению, ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:

Алоха Клубу 7 Вершин!  Группа «Гусарская баллада», пока что в полном составе, находится в лагере Берлин, на высоте 5900 метров над уровнем моря. Которое отсюда, к сожалению, не видно пока что. Сегодня у нас такой акклиматизационный день: пытаемся максимально повысить наши шансы на восхождение и максимально … погодные….

Так что работаем по чуть-чуть, ходим, гуляем, дышим.

Настрой пока что боевой. Как и положено гусарам. Всё, до связи! Пожелайте нам удачи в этом непростом мероприятии!

День отдыха на Пласа де Мулас. Видеодневник от Владимира Котляра

Аконкагуа. Алоха, Клуб 7 Вершин! Продолжаем наш дневник восхождения на гору Аконкагуа. Сегодня у нас день отдыха и по этому поводу мы решили приготовить сами супчик из курочки. Попросились тут в столовую к местным ребятам. Нам выделили продукты, ... читать больше

Алоха, Клуб 7 Вершин! Продолжаем наш дневник восхождения на гору Аконкагуа. Сегодня у нас день отдыха и по этому поводу мы решили приготовить сами супчик из курочки. Попросились тут в столовую к местным ребятам. Нам выделили продукты, выделили место готовки. Вот здесь будет у нас вариться куриный бульончик…

Потихонечку отдыхаем, отрываемся. День отдыха как-никак! Надо восстанавливаться. Пойду спрошу, как у нашей группы дела. Сейчас найду их…

Завтра мы планируем выход на Нидо де Кондорес, высотный лагерь на высоте 5400. Уже с ночевой.

Здесь у нас наша палаточка. Так, заходим

….

Изба-читальня на высоте 4300.

Вот такой у нас сегодня день. Сейчас еще гречечки сварим. Нам к гречечке сделают жаренную курочку. Короче, кайфуем.

Давайте, ждите наших новостей! Надеюсь, мы успешно завершим программу.

Видеодневник от Владимира Котляра. Акклиматизация в лагере Канада

Аконкагуа. Алоха Семь Вершин! Доброго времени суток! ... У нас «Гусарская баллада», акклиматизируемся, лагерь Канада, 4900 ….  Короче, кайф. Сходили поаклёмывались. Сейчас пойдём вниз. Покушаем. А дальше, посмотрим. Будем ... читать больше

Короче, кайф. Сходили поаклёмывались. Сейчас пойдём вниз. Покушаем. А дальше, посмотрим. Будем штудировать погоду. И под неё корректировать дальнейший акклиматизационный план, с ночёвками на высоте. Поэтому следите за нашим видеодневником на сайте Семь Вершин. Держите за нас пальцы крестиком, кулачки, болейте за нас! Мы должны это сделать, будем стараться, по крайней мере.

….

Передадим всем привет!

Группа поднялась в лагерь Пласа де Мулас. Фото и видео от Владимира Котляра

Аконкагуа. Владимир Котляр: Алоха 7 Вершин! На связи группа "Гусарская баллада". У нас всё отлично, группа чувствует себя хорошо, мы поднялись на Пласа де Мулас.       Участница группы Светлана проводит бесплатные сеансы ... читать больше

Участница группы Светлана проводит бесплатные сеансы иглоукалывания…

Премьера видеоблога Владимира Котляра о восхождении на Аконкагуа. Репортаж из Пенитентеса

Аконкагуа. Ола, амигос!  Алоха, Семь Вершин!  Группа «Гусарская баллада» наконец-то прорвала селевую блокаду и мы добрались до городка Пенитентес. Но здесь мы решили не ночевать. Всё-таки выиграть то потерянное время, которое ... читать больше

Ола, амигос!  Алоха, Семь Вершин!  Группа «Гусарская баллада» наконец-то прорвала селевую блокаду и мы добрались до городка Пенитентес. Но здесь мы решили не ночевать. Всё-таки выиграть то потерянное время, которое выиграло сначала у нас.

И поэтому сегодня после обеда мы пойдем дальше в горы, в лагерь Конфлюэнция. Там у нас парочку дней не будет связи. В плане интернета, я имею в виду. Но мы будем звонить по спутнику, передавать приветы.

А также мы собираемся вести на сайте Клуба 7 Вершин вот такой вот видеодневник. Будет видеоблог Владимира Котляра на сайте Клуба Семи Вершин о восхождении на Аконкагуа.

Новая группа на Аконкагуа получила пермиты и имя – «Гусарская баллада»

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Доброе утро! Клуб 7 Вершин продолжает сезон на Аконкагуа. Группа в сборе, готовимся к выезду в горы…  Группа "Гусарская баллада"  получила пермиты и мы готовы выдвигаться в горы. Но на ... читать больше

Группа "Гусарская баллада"  получила пермиты и мы готовы выдвигаться в горы. Но на границе с Чили сошёл сель и теперь движение по трассе затруднено. Будем прорываться.

Чёрная икра с шампанским - настоящий гусарский завтрак...

Команда "Как поймать енота" получила награды за успешное восхождение на Аконкагуа

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин вручил участникам восхождения на Аконкагуа наши памятные медали. Группа, которая назвала себя "Как поймать енота",  поднялась на высочайшую вершину Южной Америки 29 января. Наши поздравления! Новых ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин вручил участникам восхождения на Аконкагуа наши памятные медали. Группа, которая назвала себя "Как поймать енота",  поднялась на высочайшую вершину Южной Америки 29 января. Наши поздравления! Новых вершин, дорогие друзья!

Фотографии штурма вершины Аконкагуа группой Владимира Котляра

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Группа "Как поймать енота" успешно, всем составом совершила восхождение на Аконкагуа!                             читать больше

ВЕРШИНА! Коллективный репортаж с вершины Аконкагуа

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:  Алоха, Семь Вершин! ….  Команда «Как поймать енота» … стоит на вершине Аконкагуа! Далее только слушать!    Прослушать аудиосообщение:       читать больше

Далее только слушать!

Владимир Котляр с группой вышел на штурм вершины Аконкагуа. Ночуют на Нидо де Кондорес.

Аконкагуа.   Алоха, всем! Говорит Владимир Котляр, Валерий Мясоедов и группа «Как поймать енота».  Енота мы пока не поймали, но успешно вернулись на Нидо Кондорес, на 5500. Здесь живем и ночуем. Вот сейчас готовим ужин, перед ... читать больше

Алоха, всем! Говорит Владимир Котляр, Валерий Мясоедов и группа «Как поймать енота».  Енота мы пока не поймали, но успешно вернулись на Нидо Кондорес, на 5500. Здесь живем и ночуем. Вот сейчас готовим ужин, перед этим плотно пообедали. В общем, курорт на самом деле. Холодно только что-то на этом курорте, аргентинском. Обманули нас. Завтра пойдем на Холеру, а там уже, как Бог даст. Держите за нас пальцы крестиками,  ручки кулачками. Пожелайте нам удачи!

Группа Владимира Котляра переночевала на Нидо де Кондорес. Фотографии

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Успешно сходили на Нидо де Кондорес. Первую ночёвку выше 5000 провели сравнительно не дурно, даже не стошнило никого…                 читать больше

Фотографии с Аконкагуа. Группа поднимается на Нидо де Кондорес

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Идём на Нидо де Кондорес.   Сообщение, полученное позже: Всем, добрый вечер! Говорит Владимир Котляр, Валерий Мясоедов и группа «Как поймать енота». Енота мы пока не поймали, зато ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Идём на Нидо де Кондорес.

Сообщение, полученное позже:

Всем, добрый вечер! Говорит Владимир Котляр, Валерий Мясоедов и группа «Как поймать енота». Енота мы пока не поймали, зато поднялись на Нидо де Кондорес. Это высота примерно пять с половиной тысячи метров над уровнем моря. Здесь у нас маленький палаточный городочек из трех палаток, наших,  и мы в каждой палатке живём по двое человек. Сегодня у нас будет первая такая высотная ночевка для акклиматизации. Завтра планируем спуск обратно в базовый лагерь. Пока что делаем классическую «альпинистскую пилу» акклиматизации.

Уже покушали плотно. Пообедали и поужинали, очень даже неплохо. Сытые и довольные разошлись по палаткам. Снаружи у нас морозец и закат.  Очень красивый закат. Передаем привет всем на Родину! И держите за нас кулачки там, буханки, чтобы у нас была погода хорошая. Погода в этом сезоне как-то … Ну всё! На связи!

Прослушать аудио:

Фотографии с маршрута…

Владимир Котляр с группой на Пласа де Мулас готовится к выходу наверх. МНОГО ФОТОГРАФИЙ!

Аконкагуа. Всем привет! На связи Владимир Котляр и группа "Как поймать енота". Наконец-то появился интернет и наладили связь. Теперь можем делиться фоточками. Мы успешно проходим акклиматизацию. Сейчас живём на Пласа де Мулас, завтра уходим вверх и ... читать больше

Всем привет! На связи Владимир Котляр и группа "Как поймать енота". Наконец-то появился интернет и наладили связь. Теперь можем делиться фоточками. Мы успешно проходим акклиматизацию. Сейчас живём на Пласа де Мулас, завтра уходим вверх и связи опять не будет, только звонки по спутнику. Поэтому сегодня покидаю фотографий и комментов к ним. Сорян за такой спам😂

Группа Владимира Котляра успешно поднялась в лагерь Пласа де Мулас и отдыхает

Аконкагуа.   Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Буэнос диас, амигос!  Вещает Владимир Котляр и группа «Как поймать енота». Мы находимся на высоты 4300, в базовом лагере Пласа де Мулас. Сегодня у нас по плану день отдыха. Вчера ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:

Буэнос диас, амигос!  Вещает Владимир Котляр и группа «Как поймать енота». Мы находимся на высоты 4300, в базовом лагере Пласа де Мулас. Сегодня у нас по плану день отдыха. Вчера дошли сюда за … с половиной часов. Потрясающе! Ребята молодцы! Готовы к дальнейшим подвигам. Сегодня чуть погуляем, сходим на ледничок. Потопчем снежок, который здесь выпадает в этом году больше, чем обычно.

И ожидает нас также «медикал-чек». Всё хорошо, настроение боевое. Все передают привет домой семьям!