+7 (800) 222-88-48

Антарктида 2017 - 2018

Александр Абрамов из Пунта Аренаса. Идёт подготовка ко второму заезду на Винсон

16/12/2017 02:42

Александр Абрамов, президент Клуба 7 Вершин:  Мы с Леной Абрамовой бегаем ошпаренные коты по городу Пунта Аренас. Встретились с пилотами. Встретили нашу японскую группу. Закупаемся. Нет времени фотографировать. Все хорошо. Сегодня из Антарктиды возвращается первая группа. Будет сабантуй. ...

Подробнее »

ВЕРШИНА!  Наша группа совершила восхождение на Винсон. Наши поздравления!

14/12/2017 09:28

Владимир Котляр, гид клуба 7 Вершин из Антарктиды: Алоха, 7 Вершин!   Группа Артёма Ростовцева и Владимира Котляра успешно совершила восхождение на Массив Винсона. К сожалению, один участник у нас не взошёл, но ничего страшного. Это наш товарищ из Канады. Сейчас мы спустились в Лоу кемп и ...

2 комментария, Подробнее »

Наша команда на Винсоне ждёт улучшения погоды. Аудиосообщения от наших гидов

13/12/2017 21:51

Прослушайте сообщения от наших гидов, которые вместе с группой уже несколько дней ждут улучшения погоды в Верхнем лагере на горе Винсон...     11 декабря:   Привет, 7 Вершин! Вещает Антарктида, голосами Владимира Котляра и Артема Ростовцева. Мы сейчас на Хай кемпе, на 3800. … ...

Подробнее »

Сильные ветра мешают нашей группе выйти на восхождение на Маунт Винсон

12/12/2017 15:32

Сообщение от гида Клуба 7 Вершин   Владимира Котляра. Группа находится в верхнем штурмовом лагере. Очень сильный ветер до 80 км в час. Ожидают погоду. Погода по прогнозу должна наладиться к 13-14 декабря. В нижнем лагере тоже очень сильный ветер. У группы достаточно большой запас, всего ...

Подробнее »

День отдыха в лагере один под Винсоном. Сообщение от наших гидов

10/12/2017 09:16

Всем, алоха!   Говорят гиды Клуба 7 Вершин Ростовцев Артем и Владимир Котляр. Мы вещаем из Антарктиды, с горы Винсон. Сегодня у нас был день отдыха, практически полного расслабона. Но мы не отдыхали особо. Не покладая рук строили наш палаточный городок для следующих групп. Строили стены из ...

Репортаж из лагеря Лоу кемп на Винсоне. С участием Татьяны Яловчак

09/12/2017 12:41

Всем привет! Говорит Артем Ростовцев и Владимир Котляр. Мы сегодня добрались до Лоу кемпа, идём с опережением небольшим.    Погода позволяет,   физическое состояние людей тоже. Команда работает слаженно. Установили лагерь, приготовили ужин, сделали еще кучу разных дел… ...

Подробнее »

Группа Клуба 7 Вершин благополучно спустилась на лёд Антарктиды, и даже перелетела в базовый лагерь Винсон

08/12/2017 20:10

Привет, Семь Вершин! Алоха бродяги!   Говорит базовый лагерь Винсона, Владимир Котляр и Артем Ростовцев.   Мы сегодня утром вылетели из Пунта Аренаса и к обеду прилетели на Юнион Глетчер. Погода была столь идеальной, что, в общем, нас не хотели задерживать и быстренько ...

Владимир Котляр о пребывании в Пунта Аренасе. Фотографии

07/12/2017 10:14

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Шесть дней в Пунта Аренасе пролетели как осенний лист, подхваченный патагонским ветром. Закупка продуктов, подготовка палаток, встречи, документы, сборы забрали почти всё время. Я даже не успел насладиться этим городком, а ведь я очень люблю это место. ...

Подробнее »

Отличный день на юге Чили, даже без пингвинов… Видео и фото

06/12/2017 07:59

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Поездка к пингвинам сорвалась, но мы не сдались и не остались сидеть в отеле. И даже не пошли пить в бар. Мы поехали пить на природу. 8 км трека, бутылка виски и весёлая компания на краю света! Что еще нужно чтобы отлично провести свой день!       ...

1 комментарий, Подробнее »

Наша антарктическая  интербригада собралась вместе и идет смотреть пингвинов

05/12/2017 14:03

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин из Пунта Аренаса: Привет, 7вершин из чилийских югов! Наша первая команда на массив Винсон в Антарктиде наконец-то вчера вечером в полном составе собралась в Пунта Аренасе. Команда получилась очень даже интернациональной, целых 6 стран. Россия, Украина, Латвия, ...

Подробнее »

Наши люди в Пунта Аренасе: стиль превыше всего!

04/12/2017 20:10

Гиды Клуба 7 Вершин Владимир Котляр и Артем Ростовцев встретили в Пунта Аренасе первую участницу экспедиции на Массив Винсон. Это Татьяна   Яловчак, которая в случае успеха станет первой гражданкой Украина, завершившей программу «Семь вершин». Таня отправилась отсыпаться,   а ...

Наши гиды летят далеко на юг. Ближайшие планы Клуба 7 Вершин

30/11/2017 20:36

В последний день осени 30 ноября гиды Клуба 7 Вершин открывают бурный сезон в Южной Америке. Сегодня в Антарктиду улетают самые веселые наши гиды:   Артем Ростовцев и Владимир Котляр. Через несколько дней они встретят в Пунта Аренасе многочисленных участников первой группы, следующей на ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.