Группа Клуба 7 Вершин с Андреем Березиным поднялась на высоту 4200 метров и спустилась в Марди Кхола

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Намасте всем!  Наша группа Укус Обезьяны сегодня достигла конечной точки нашей программы базового лагеря Марди Химал (4200 метров),  и оттуда спустились  в долину реки Марди ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Намасте всем!  Наша группа Укус Обезьяны сегодня достигла конечной точки нашей программы базового лагеря Марди Химал (4200 метров),  и оттуда спустились  в долину реки Марди Кхола. За несколько часов мы видели разные высотные пояса: от суровых ледяных вершин до тропических лесов. Мы прошли долгий и интересный трек в течение дня. Сейчас мы в отеле на высоте 1900 метров. Завтра уезжаем в Покхару.

Аконкагуа, Эльбрус с апреля по сентябрь включительно

Группа Клуба 7 Вершин на треке Марди Химал поднялась в Лоу Кэмп  на высоте 3000 метров

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Намасте всем!  Сегодня наша группа Укус Обезьяны перешла в Лоу Кэмп (3000 метров). Очередной день прошел в тропическом лесу. Все выше и выше,  и самшитовые деревья сменяются ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Намасте всем!  Сегодня наша группа Укус Обезьяны перешла в Лоу Кэмп (3000 метров). Очередной день прошел в тропическом лесу. Все выше и выше,  и самшитовые деревья сменяются гигантскими родендронами. После обеда сделали выход до обзорной точки 3200 метров. Погода нас не балует - облачно. Но мы не унываем и планируем завтра подняться в базовый лагерь Марди Химал.

График работы гида Андрея Березина. Присоединяйтесь к нашим группам!

Аконкагуа, Эльбрус с апреля по сентябрь включительно...

Группа Клуба 7 Вершин на треке Марди Химал пришла в Форест Кэмп

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Непала:  Намасте всем! Передаем привет с западного Непала,  а  именно из Форест Кэмп, селения расположенного на пути к Базовому лагерю Марди Химал. Сегодня мы весь день продвигались по ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Намасте всем! Передаем привет с западного Непала,  а  именно из Форест Кэмп, селения расположенного на пути к Базовому лагерю Марди Химал. Сегодня мы весь день продвигались по тропическому лесу,  плавно набирая высоту с 1700метров до 2500 метров. Горные тропы, свисающие с деревьев лианы,  густой влажный тропический воздух,  потрясающие лесные пейзажи - все это сопровождало нас сегодня на пути.  Завтра мы переходим в Нижний лагерь. Ждите продолжения нашего трекинга. Гид Березин...

График работы гида Андрея Березина. Присоединяйтесь к нашим группам!

Аконкагуа, Эльбрус с апреля по сентябрь включительно...

Группу Клуба 7 Вершин вышла на трек Марди Химал

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Намасте от группы Укус Обезьяны! С утра пораньше мы отправились из столицы Непала Катманду на запад,  в Покхару. Откуда поехали на внедорожниках к началу маршрута к Базовому лагерю Марди ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Намасте от группы Укус Обезьяны! С утра пораньше мы отправились из столицы Непала Катманду на запад,  в Покхару. Откуда поехали на внедорожниках к началу маршрута к Базовому лагерю Марди Химал. Он расположен в национальном парке Аннапурна. Ехали мы по очень тряской дороге около двух часов. После чего в селении Дампус взяли носильщиков и за пару часов неспешным шагом дошли до селения Потана. Путь проходил на высоте около 2000 метров по тропическому лесу. После сытного ужина решили прогуляться по окрестностям. Сейчас отдыхаем. Гид Березин…