+7 (800) 222-88-48

Аконкагуа 2007

Клуб 7 Вершин - Альпиндустрия открыл сезон на Аконкагуа

19/12/2007 16:53

Первая в этом сезоне группа "Команды Приключений Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин" отправилась в Аргентину для восхождения на высшую точку Южной Америки - вершины Аконкагуа (6962м). 12 декабря группа в составе Гулиной Ольги, Васильева Арсения и Оксман Дарьи прибыли в Мендосу, откуда начинаются все ...

Подробнее »

3 человека из Команды Приключений АльпИндустрия стояли позавчера на вершине Аконкагуа!

12/03/2007 18:19

Как сообщил наш партнёр в Аргентине, 10 марта три Юрий Белойван, Константин Железов и Дмитро Юрин из Команды Приключений АльпИндустрия поднялись на высшую точку Южной Америки. В настоящий момент группа выезжает из г. Пенитентенс в Мендозу к ожидающему их там Дмитрию Воробьёву. 14-го марта согласно ...

Подробнее »

Новости от нашей группы с Аконкагуа.

09/03/2007 20:50

В настоящий момент команда находится в базовом лагере Плаца де Мулас на высоте 4400 м. и не может выйти на штурм из-за внезапно ухудшившихся погодных условий. У ребят осталось не так много времени до обратного вылета домой и поэтому если в ближайшее время погода не улучшится, то им либо придётся ...

Аконкагуа 2007

19/02/2007 10:08

На шестые сутки "тяжелейшего" спуска наша команда сумела-таки опуститься до уровня моря и в настоящий момент времени, уже разделённая разными перелётами и часовыми поясами, находится в "городах-побратимах" Мадрид и Москва. Коротко о главном - список взошедших на высшую точку обеих Америк не ...

Подробнее »

На вершину взошли практически в полном составе....

13/02/2007 12:19

Людмила Коробешко, сообщение из Аргентины. 3:37 по московскому времени. Итак сегодня мы, 17 человек, то есть практически в полном составе, взошли на вершину Аконкагуа. Вышли мы в 7:30 утра, в четыре дня мы были на вершине и в шесть-семь, нет в семь – восемь вернулись в лагерь. Всё нормально, ...

Подробнее »

В данный момент команда готовится к выходу на восхождение....

12/02/2007 12:24

Сообщение получено вечером 11 февраля.Л.Коробешко: Вчера мы ушли в отрыв, вышли из базового лагеря Пласа де Мулос и совершили переход сразу до Нидо де Кондорес, на высоте 5400 м, то есть преодолели более тысячи метров по вертикали. На Нидо де Кондорес еще мы встретились с Володей Соловьевым - он ...

Новые фотографии с Аконкагуа

10/02/2007 12:01

Передает Коробешко Людмила. Вечер 9 февраля. Вчерашнее утро на высоте 5500 метров было не самым легким, холодная и для многих бессонная ночь. Однако с утра Марат повеселил всех, сплясав гопака. Немного подкрепившись, мы двинулись вниз, оставив палатки. В 14 часов вся команда спустилась в базовый ...

Наши забрались в гнездо Кондоров

08/02/2007 13:33

Сергей Кофанов Отчет за 7 февраля. Утро для нашей команды началось с дежурной кастрюли овсянки и полного отсутствия аппетита. Тем не менее, к 11 часам утра мы расшевелились и, собрав палатки, двинулись дальше. Мы дороге к лагерю Нид де Кондорес (5500м) мы встретили ребят, с которые ездили с нами ...

Подробнее »

Команда в лагере Канада , но не вся...

07/02/2007 14:50

6 февраля. Вечер. Людмила Коробешко: Вчера, 5 февраля, был день отдыха в базовом лагере. Отмечали День пчеловода. После этого проснулись опухшими, но получасовая зарядка вернула нам человеческий облик. По традиции ходили в отель Пласа де Мулас. Почувствовал себя плохо Владимир Кузнецов. После визита ...

Подробнее »

Аконкагуа: сообщение от 5 февраля...

06/02/2007 16:37

5 февраля. Утро. Сергей Кофанов: Остались позади вкуснейшие стейки Буэнос- Айреса и чудесные вина Мендозы, наша команда, наконец-то добралась до маршрута. Первые две ночи мы провели в лагере Конфлиэнция.Каждый вечер мы устраивали волейбольные матчи, сборные Россия и Аргентины, к слову сказать, мы не ...

Подробнее »

Едем на высшую точку обеих Америк!

29/01/2007 21:26

В этом году году Южная Америка очень популярна. В Аргентину на вершину Аконкагуа собралось 2 группы - всего 19 человек. Первоначально планировалось сразу лететь в Мендозу, откуда и начинается восхождение. Но большинство участников не смогли отказать себе в удовольствии посетить чудный город ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.