+7 (800) 222-88-48
Интернет-магазин снаряжения Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Антарктида 2006 - 2007

Они привезли антарктическое лето в Москву...

26/01/2007 18:02

В течение двух дней, 24 и 25 января, участники команды восходителей на Винсон вернулись в Москву. Они привезли с собой летнюю антарктическую погоду и искренне выражают сомнения, что у нас недавно цвели цветы. Эпопея закончилась почти без потерь, то есть, были всё же потеряны две сумки с вещами. Но ...

Подробнее »

«…нам вообще предложили вылететь обратно в Антарктиду»

22/01/2007 13:41

Поздравьте нас, 21 января в 6 вечера мы прилетели в Пунта-Аренас. Так заканчивается наша экспедиция в Антарктиду, но как всегда не обошлось без приключений. Мы так долго ожидали полета в Антарктиду, затем восходили, долго ожидали вылета и возвращались назад, что истек срок нашей чилийской визы, 30 ...

Подробнее »

Спустившись с горы, мы попали в западню....

19/01/2007 12:27

18 января. Полночь на 19 –е. Александр Абрамов. Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин. По спутниковому телефону. Хотелось бы вам сообщить, что сегодня, 18 декабря, улетел самолет из Пэтриот Хиллз в Пунта Аренас. На этот самолет мы не попали, по ...

Саня, с днем рождения !

16/01/2007 12:51

Погода постепенно налаживается. Продолжаем ожидать самолет. Совместно с эстонской командой продолжаем праздновать победу. Был приятный момент: в 12 часов ночи, 16 января, ребята поздравили меня с днем рождения. Я даже сам забыл о нем, но ровно в 12 часов ночи мне об этом напомнили. Они мне спели ...

Подробнее »

Вершина, спуск, усталость и радость победы !

16/01/2007 09:58

Извините за долгое молчание, на то были соответствующие причины. Прошедшие дни были тяжелыми, мы устали, но сейчас всё хорошо. Итак, всё по порядку. 13 января. Как и планировали, в 10 часов утра наша команда из штурмового лагеря направилась к вершине. Одновременно с нами шла эстонская экспедиция, ...

Подробнее »

Эстонцы взошли, от наших пока нет сообщений

14/01/2007 19:48

Эстонцы покорили высочайшую точку Антарктики. В субботу команда эстонских альпинистов впервые покорила высочайшую точку Антарктиды — пик Винсон (4892 м). До вершины к 16.16 по местному времени дошли Яне и Тармо Рига, Алар Сикк, Тоомас Сумери и Прийт Мельник. Калев Ярвелилль вынужден был ...

Подробнее »

Апогей начнется в 16 часов по Москве...

13/01/2007 15:23

5:52 минуты утра по московскому времени, то есть около полуночи по местному времени. Сегодня команда поднялась в верхний штурмовой лагерь. До вершины остается еще километр. Но это самый решающий километр, который является апогеем всех наших «страданий». Погода, вроде бы, ...

Подробнее »

Снег летом людям не в радость !

12/01/2007 13:05

12 января. 7 часов по Москве Абрамов Александр. Руководитель экспедиция Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба «Семь Вершин» в Антарктиду. Сегодня, 11 января, с утра погода не заладилась, пошли тучи. Стало понятно, что погода портиться, давление также падает. Мы поняли, что ...

Подробнее »

Две Надежды - это уже небывалое явление в Антарктиде...

11/01/2007 18:08

Наша команда уникальна тем, что с нами восхождение осуществляют две женщины, две Надежды. Если всё будет хорошо, и мы поднимемся на вершину, то они станут первыми российскими женщинами, которые взошли на высочайшую вершину Антарктиды. Таким образом войти в историю освоения Антарктиды. Эта история не ...

Долгий сон - ключ к успеху в Антарктиде

10/01/2007 11:37

Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба Семь вершин Александр Абрамов по спутниковому телефону из гор Элсуорта (Антарктида). 9 января. Вечер.Вчера наша команда сделала переход из базового лагеря в лагерь1. Было достаточно тяжело, так как наша команда недостаточно ...

Подробнее »

Из ресторана в снега: неожиданное послерождественское перемещение...

08/01/2007 22:38

8 января. Сегодня у нас произошла совершенно непредвиденная, нечаянная и случайная радость. В три часа дня позвонили из офиса ALE и сообщили, что ровно через час мы попробуем, попытаемся вылететь в Антарктиду. В это время мы сидели, обедали и решили не спешить, что всё равно ничего не получится. И ...

Подробнее »

Погодные катаклизмы в Антарктиде. Группа всё еще в Пунта Аренасе.

05/01/2007 10:02

Панорама Пунта Аренаса   4 января. Десятый день в Антарктиде плохая погода и наша команда зависла в Пунта Аренасе. Знакомы уже все улицы, магазины и кафе. С нами постоянно здороваются неизвестные по имени, но такие родные горожане. Владелица пансиона где ми живем, каждый день интересуется, ...

Подробнее »

Девятнадцать с половиной фотографий с крайнего юга

30/12/2006 16:56

Александр Абрамов, руководитель экспедиции "Команда Приключений Альпиндустрия - Клуба Семь Вершин" на высшую вершину Антарктиды Массив Винсон.     Базовый лагерь Винсон   Вместе с участниками первого восхождения на Винсон, 1966 года   Российский флажок на вершине   Дети ...

Русские сильнее пингвинов....

29/12/2006 16:39

Рад снова сообщить вам о нелегкой судьбе путешественников по Антарктическим просторам. Итак, когда уже все надежды на то что бы убраться из Антарктиды были исчерпаны, из облаков вынырнул ИЛ-76 и приветливо махнув крыльями приземлился на Пэтриот Хиллс. 24-го Декабря, в католический сочельник наша ...

Подробнее »

Очередь пингвинов за Педигри мешает прилету самолета

22/12/2006 20:57

12 часов Сообщение с Пэтриот Хиллз, из центра Антарктиды 22 дек 2006 года. Пингвины возвращаются. Новые необъяснимые природные явления происходят на Пэтриот Хиллз. Сегодня в день летнего солнцестояния, 22 декабря, стада пингвинов устремились назад к морю. К остатку короткого антарктического лета им ...

Подробнее »

В базовом лагере: отдых после свершений...

19/12/2006 21:59

Здравствуйте !Говорит Александр Абрамов, руководитель экспедиции на высочайшую вершину Антарктиды массив Винсон Команды Приключений Альпиндустрия и Клуба Семь Вершин. Наконец настал счастливый момент, когда можно проснуться в палатке и никуда не торопиться. Вчера мы спустились в базовый лагерь и ...

Подробнее »

Команда Абрамова на Вершине Винсона!!!

18/12/2006 10:50

Сегодня в телефонном разговоре Александр Абрамов сообщил подробности успешного восхождения на вершину Массива Винсона. Из штурмового лагеря на вершину вышла команда из 4 участников (пятый - Аристархов Владимир - улетел немного раньше домой, так и не дождавшись летной погоды). При выходе погода была ...

Подробнее »

Штурмовой лагерь установлен, на следующую ночь - на вершину...

16/12/2006 15:13

Александр Абрамов. Руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин и Команды Приключений Альпиндустрия в Антарктиду. Сегодня 16 декабря, день, когда мы должны были вылететь из Антарктиды. Но мы никуда вылетать не собираемся. Так как наша программа еще не закончена. Наоборот, из всех сил мы пытаемся ее ...

Подробнее »

Команда вышла на маршрут восхождения

15/12/2006 11:48

Александр Абрамов, руководитель экспедиции Клуба “7 Вершин” - Команды Приключений Альпиндустрия в Антарктиду. Сегодня 15 декабря. Мы вылетели, наконец, из Пэтриот Хиллз и прилетели в базовый лагерь массива Винсон. Погода прекрасная: ни ветерочка, светит солнце, тепло. Мы пошли наверх и ...

Подробнее »

Антарктический марафон: главная победа - это участие !

14/12/2006 12:47

Александр Абрамов, руководитель экспедиции Клуба 7 Вершин - Команды Приключений Альпиндустрия. Что такое антарктический марафон? Это последний этап проекта семь марафонов на семи континентах за семь недель. (Ред. Этот проект завершает только англичанин Тим Харрис, ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.