+7 (800) 222-88-48
Снаряжение Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Охос дель Саладо 2011

Гора  Охос дель Саладо расположена на границе Аргентины и Чили и, с высотой 6893 метра, является самым высоким вулканом в мире. Вершина возвышается над пустыней Атакама, едва ли не самым сухим ... читать больше »

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена !

01/02/2012 20:41

Сегодня к нам в офис приходил почетный член Клуба 7 Вершин и главный двигатель проекта 7 Вулканов Вячеслав Адров. Он сейчас, пожалуй, ближе всех россиян к завершению данного проекта. Вячеслав принес и вручил нам диплом, которым награждается Клуб 7 Вершин за содействие в установлении рекорда России в ...

Фотоотчёт о восхождении на вулкан Охос дель Саладо. Декабрь 2011

23/01/2012 15:41

Участники: Денис Савельев - гид, Лола Моисеева, Вячеслав Адров, Евгений Астафьев. Сроки поездки - с 3 по 20 декабря 2011

2 комментария, Подробнее »

Александр Абрамов о своем восхождении на Охос дель Саладо

24/12/2011 07:01

Здравствуйте, это Абрамов Александр из Копиапо, из Атакамы. 20 декабря мне посчастливилось сходить на край кратера вершины Охос дель Саладо, высочайшего вулкана в мире. Произошло это очень быстро. 16 декабря я был еще в Пунта Аренасе, и рано утром вылетел в сторону пустыни Атакама. Затем взял ...

1 комментарий, Подробнее »

Денис Савельев об успешном завершении экспедиции

23/12/2011 15:59

Привет ! Это Денис Савельев на связи. Ну, что? Наша экспедиция на высочайший вулкан мира Охос дель Саладо подходит к завершению. Мы прибыли сегодня в Сантьяго после шестидневного путешествия из города Копиапо. Вот из последних новостей, вкратце. При подъезде к живописнейшему озеру, мы ...

Денис Савельев о туре по Чили

19/12/2011 21:20

Привет ! Это Денис Савельев. Рассказываю, что у нас нового. После горы мы решили, что нам необходимо откиснуть на пляжах Тихого океана, который, кстати, оказался всего в 70 километрах от нашего стартового городка Копиапо. Славу Адрова мы проводили, он отправился в Москву. Остальная ...

Сообщение от Дениса Савельева и фотографии с Охоса

17/12/2011 20:34

Мы добрались до Копиапо. Вот немного фоток. Информация по маршруту. Я с Лолой и Женей стартовали в 3:10 из приюта Техос. На вершине были в 13:30, назад на Техос спустились около 16:00. Слава с местным гидом стартовали из Техоса на машине, доехали до 5900 м. Дальше шли пешком. На спуске местный гид ...

Подробнее »

Хороших новостей сразу две, как минимум

15/12/2011 23:21

Привет 7 Вершин ! На связи снова Денис Савельев. У нас две хорошие новости от 14 декабря. Первая – это Славе Адрову удалось установить новый рекорд России по заезду на машине на максимальную высоту …. с .. парнем поднялись на высоту 5940 метра…6940 метров…ой, перепутал, ...

6 комментариев, Подробнее »

На Охосе - в полном составе !

15/12/2011 18:51

По предварительной информации, сегодня Денис Савельев с товарищами Вячеславом Адровым, Евгением Астафьевым и Лолой Моисеевой успешно поднялся на вершину высочайшего вулкана мира, высочайшей горы Чили Охос дель Саладо. Молодцы !  Мы надеемся, что спуск пройдет не менее успешно и мы скоро услышим ...

Мировой рекорд в Атакаме

11/12/2011 19:04

Привет, Привет ! Денис Савельев, Слава Адров, Лола Моисеева и Женя Астафьев из самого сердца пустыни Атакама. Вот наши последние новости. Вчера получился очень насыщенный день. Наша экспедиция в полном составе взошла на вулкан Сан-Франциско, высотой 6016 метров. Для Славы Адрова это ...

Подробнее »

Новости из пустыни Атакама и окрестности

08/12/2011 21:31

Ребята, привет ! Это Денис Савельев из автопробега по пустыне Атакама. У нас всё отлично, сегодня мы переезжаем до лагеря Лагуна Верде. Ребята - команда супер ! Вчера лазили на горку, пятитысячник, который выбрал Слава Адров для акклиматизации. Названия, к сожалению, не помню. У всех самочувствие ...

Группа Дениса Савельева выехала на маршрут. Аудио

07/12/2011 12:55

Привет Семь Вершин ! Это Денис Савельев из экспедиции на высочайший вулкан мира Охос дель Саладо. Итак, хроника последних дней экспедиции. Два дня участники подъезжали и собирались в маленьком городке Капиапо, нашей отправной точке. Мы взяли в прокат внедорожник, на котором мы будем передвигаться до ...

Подробнее »

Охос дель Саладо. Стартовала экспедиция к самому высокий вулкан в Мире!

05/12/2011 22:07

Охос дель Саладо - самый главный пункт в программе 7 вулканов! Потому что он самый высокий. Расположен он на границе пустыни Атакама, одного из самых сухих и самых необычных мест на планете. Руководить экспедицией будет гид Клуба 7 Вершин, мастер спорта по альпинизму Денис Савельев . Он вылетел на ...

Загадки моаи острова Пасхи

12/09/2011 13:46

Однажды, после завершения очередного путешествия-восхождения в составе команд Клуба 7 Вершин, занесло меня на затерянный в океанах остров Пасхи (между прочим, по прямой 12060 км от М.). Как и всякий обычный гражданин-путешественник я представлял, что меня ждет – загадочные гигантские ...

4 комментария, Подробнее »

Фототчет Любы Ивановой о восхождении на Охос дель Саладо

13/03/2011 18:44

Люба провела в Южной Америке несколько недель, и теперь с латиноамериканским темпераментом приступила к составлению и публикации отчетов. Одни из них пошли в бухгалтерию, другие будут публиковаться на наших сайтах. Первым следует материал о  восхождении на вершину Охос дель Саладо, которая ...

8 комментариев, Подробнее »

Еще фотографии из экспедиции на Охос дель Саладо

12/02/2011 15:24

Вершина выглядит внешне легкодоступной, нет нимледников, ни снежных полей. На высоту более чем 5 тысяч метров можно просто доехать на машине. Обманчивое впечатление ! самый настоящий семитысячник, без нескольких метров. Поэтому и программа подготовки должна быть более длительной, более тщательной ...

Подробнее »

Восхождение на высочайший вулкан мира совершено ! Все счастливы (свежие фотографии)

10/02/2011 19:13

Всем привет из Чили ! У нас всё в порядке. Вчера, 9 февраля, двое участников нашей экспедиции поднялись на вершину высочайшего вулкана в мире, Охос дель Саладо. Это Александр Морозов и Алексей Кабанов, которые шли в сопровождении местного гида Марио. Погодные условия были крайне неблагоприятные ...

5 комментариев, Подробнее »

Сообщение от Любы Ивановой из района Атакамы, одного из самых сухих мест мира

03/02/2011 10:36

"У нас всё в порядке. Только что сходили на акклиматизационное восхождение на вершину под названием Семь братьев. Ее высота оказалась 4900 метров. На вершину поднялись в полном составе, все чувствуют себя отлично. Сегодня переезжаем в район Лагуна Верде, непосредственно у подножья Охос дель Саладо. ...

Подробнее »

Первая наша полноценная экспедиция к вершине Охос дель Саладо стартует сегодня…

30/01/2011 18:40

Сегодня – день начала нашей программы восхождения на высочайший вулкан мира, вершину Охос дель Саладо. В столице Чили должны собраться участники этой экспедиции: Вячеслав Адров, Григорий Гулаков, Алексей (Васильевич) Кабанов, Алексей (Геннадьевич) Кабанов, Александр Морозов, Марина Немирова. И ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.